Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация учебного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Геймификация учебного процесса в общеобразовательной школе [Текст] / Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
геймификация учебного процесса -- дидактические игры -- игровой метод -- компьютерные игры -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- учебный процес
А
ннотация:
Проблема геймификации учебного процесса в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Монахов, Данила Никитич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Копылов, Дмитрий Сергеевич.
    Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов [Текст] / Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
AcademicNT -- высшее образование -- геймификация учебного процесса -- игровые механики -- игрофикация учебного процесса -- качество обучения -- мотивация студентов -- рейтингование студентов -- рейтинговые оценки -- студенческие турниры -- турниры -- управление обучением -- учебный процес
А
ннотация:
Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент); Федореева, Маргарита Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яшина, Марина Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование системы непрерывного образования на основе гибких технологий [Текст] / М. Н. Яшина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 5. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (12 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация учебного процесса -- гибкие технологии -- индустрия 4. 0 -- кадровый потенциал -- компетенции -- образовательные программы -- онлайн-образование -- проектная работа -- профстандарты
Аннотация: В ближайшем будущем основным фактором производственного развития будет выступать не капитал как таковой, а кадровый потенциал. Дефицит компетентных кадров, отвечающих современным реалиям, станет основным сдерживающим ограничением для развития инноваций, повышения конкурентоспособности и роста. В эпоху развития индустрии 4. 0 ключевое значение в процессе обучения отводится навыкам и знаниям, получаемым студентами и слушателями образовательных программ. В работе проведен анализ факторов, сдерживающих развитие образовательных учреждений, а также перспективных направлений развития системы непрерывного обучения. Особое внимание в работе уделено профессиональным компетенциям управленцев в эпоху четвертой индустриальной революции, геймификации учебного процесса, внедрению современных технологий, а также проектоориентированному подходу к процессу обучения. Предложен авторский набор профессиональных компетенций, а также основные этапы реализации проектного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Применение техник игрофикации для повышения профессиональной мотивации студентов [Текст] / А. Ю. Шевцова, Н. Г. Муравьева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внутренняя мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация учебного процесса -- игрофикация учебного процесса -- игры -- иностранные языки -- квесты -- профессиональная мотивация -- студенты -- учебная мотивация -- учебные дисциплины -- учебный процес
А
ннотация:
Рассмотрена проблема мотивации студентов к обучению в вузе. Показано определяющее значение внутренней мотивации личности. В качестве инструмента ее усиления предложено использовать игрофикацию учебного процесса. Представлен учебный мини-модуль в формате квест-игры в рамках дисциплины "Основной иностранный язык (английский) ".


Доп.точки доступа:
Муравьева, Наталья Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)