Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптированные основные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Малышев, Константин.
    В каком случае несовершеннолетний может быть помещен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, реализующее адаптированные основные образовательные программы? [Текст] / Константин Малышев // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 78
УДК
ББК 67.408.06
Рубрики: Право
   Уголовная ответственность несовершеннолетних

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные образовательные программы -- адаптированные программы -- задержка психического развития -- легкая степень умственной отсталости -- несовершеннолетние -- общественно опасные деяния -- особые условия воспитания -- особые условия обучения -- специальные учебно-воспитательные учреждения -- специальный педагогический подход -- уголовное наказание -- умственная отсталость -- учебно-воспитательные учреждения закрытого типа -- учреждения закрытого типа
Аннотация: В специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, реализующее адаптированные основные образовательные программы, направляются: 1) несовершеннолетние с задержкой психического развития; 2) несовершеннолетние с легкой степенью умственной отсталости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О совершенствовании деятельности психолого-педагогических комиссий [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 23. 05. 2016 г., № ВК-1074/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 18. - С. 45-70 : табл. - Библиогр.: с. 70. - Продолж. Начало: № 17. - 7 прил.
УДК
ББК 74.202 + 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- НОДА -- НОО -- ОВЗ -- ТНР -- адаптированные основные образовательные программы -- глухие обучающиеся -- дети -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- дефектологи -- диагностические методики -- дошкольники -- итоговая аттестация -- логопеды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальное общее образование -- обучающиеся -- обучающиеся с НОДА -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ТНР -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- промежуточные аттестации -- психологи -- слепые обучающиеся -- социальные педагоги -- социопсихологическая адаптированность -- технические средства обучения -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- школьники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы [Текст] = Vocatrional training of students with intellectual disability: history, modernity, prospects / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 42-50. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- выбор профессии -- интеллектуальные нарушения -- история олигофренопедагогики -- модели обучения -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- перспективы развития -- профессиональная ориентация -- профессионально ориентированное образование -- профессионально-трудовая подготовка -- профессиональное самоопределение -- профили трудовой подготовки -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения истории, современности и перспектив.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор).
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании [Текст] = Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с особыми образовательными потребностями -- доступная образовательная среда -- жизненные компетенции -- инклюзивная культура -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные процессы -- инклюзии -- инструменты управления -- качество образования -- критерии оценивания -- критерии эвалюации -- критерии эффективности -- модели обучения -- образовательные организации -- общеобразовательные учебные заведения -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- оценка качества -- оценочная деятельность -- оценочные процедуры -- система оценивания -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники -- эвалюация -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Назарова, Наталия Михайловна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)