Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автономное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Яшманова, В. А. (д-р филол. наук; профессор; директор Института иностранных языков).
    От января до апреля - важный шаг по пути к Болонскому процессу [Текст] / В. А. Яшманова, Ю. Г. Тимралиева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 4. - С. . 127-129. - RUMARS-iuef05_000_004_0127_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- всероссийские конференции -- конференции преподавателей -- преподавание иностранных языков -- высшее образование -- Болонский процесс -- круглые столы -- автономное обучение -- научно-методические конференции
Аннотация: В январе 2005 года Институт иностранных языков (ИИЯ) организовал Всероссийскую конференцию преподавателей иностранных языков "На пути к Болонскому процессу" под эгидой Межвузовского центра по иностранным языкам (МЦИЯ) .


Доп.точки доступа:
Тимралиева, Ю. Г. (канд. филол. наук; доцент; заместитель директора ИИЯ по научной работе); Всероссийская конференция преподавателей иностранных языков "На пути к Болонскому процессу""На пути к Болонскому процессу", Всероссийская конференция преподавателей иностранных языков; На пути к Болонскому процессу, Всероссийская конференция преподавателей иностранных языков; Круглый стол "Автономное обучение"; "Автономное обучение", круглый стол; Автономное обучение, круглый стол; Апрельская научно-методическая конференция

Найти похожие

2.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.


Найти похожие

3.


    Евко, Юлия Александровна (старший преподаватель).
    Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку [Текст] / Ю. А. Евко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 63-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автономное обучение -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- диагностические исследования -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- исследования -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- нравственное воспитание -- обучение иностранным языкам -- ответственность -- педагогические условия -- подготовка менеджеров -- позитивная эмоциональная среда -- профессиональная ответственность -- профессионально ориентированный подход -- профессиональные качества -- рефлексия -- учебные дисциплины -- эмоциональная среда
Аннотация: Выдвинуты педагогические условия, эффективно влияющие на формирование профессиональной ответственности будущих менеджеров в рамках дисциплины "Деловой иностранный язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Медведева, С. М.
    Формирование диалогической компетенции студентов в неязыковом вузе посредством стратегий теории автономного обучения [Текст] / Медведева С. М. // Методист. - 2016. - № 6. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автономное обучение -- высшее образование -- диалогическая речь -- иностранные языки -- коммуникативная компетентность -- учебные стратегии
Аннотация: Об усилении позиции дисциплины "Иностранный язык" на неязыковых факультетах вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гузь, Юлия Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация эффективного занятия по иностранному языку с учетом принципов коммуникативного обучения [Текст] = Organization of an effective foreign language lesson taking into account the principles of communication training / Ю. А. Гузь // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- автономное обучение -- дидактические принципы -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- критерии эффективности принципов -- методические принципы -- преподавание иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- самообразование
Аннотация: Раскрыта проблема организации современного занятия по иностранному языку согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам. В статье предлагаются принципы немецких лингводидактов и критерии их эффективности на занятии. Данные отличительные характеристики могут быть сформулированы в качестве прямых вопросов и отображают учет применяемого принципа на уроке. Таким образом, на основе дидактических и методических закономерностей достигается цель коммуникативного обучения иностранному языку. Представленный материал может применяться учителями и преподавателями при планировании и проведении продуктивных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)