Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АООП<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г., № 1598, зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2015 г., № 35847 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2015. - № 10. - С. 30-51. - Прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- НОО -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- приказы -- программы начального образования -- программы начального общего образования -- стандарты начального образования -- требования к образованию -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет".
    Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : [разработаны в рамках Государственного контракта от 10 апреля 2014 г., № 07.028.11.0005 "Повышение квалификации руководителей и педагогов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ по вопросам реализации федерального государственного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы"] / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский городской психолого-педагогический университет" // Администратор образования. - 2016. - № 10. - С. 23-42 : табл. - Окончание. Начало: № 9
УДК
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- ОВЗ -- СИПР -- ФГОС -- адаптированная основная общеобразовательная программа -- дети -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с умственной отсталостью -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- специальная индивидуальная программа развития -- умственная отсталость -- федеральный государственный образовательный стандарт -- школы -- школьники
Аннотация: Представлены методические рекомендации внедрения ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с умственной отсталостью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 12 августа 2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 18. - С. 58-62
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные программы -- аккредитация образовательной деятельности -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- лицензирование образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- обучающиеся с интеллектуальными нарушениями -- обучающиеся с умственной отсталостью -- общеобразовательные программы -- организация образования -- основные программы -- официальные материалы -- письма -- стандарты образования -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О совершенствовании деятельности психолого-педагогических комиссий [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 23. 05. 2016 г., № ВК-1074/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 18. - С. 45-70 : табл. - Библиогр.: с. 70. - Продолж. Начало: № 17. - 7 прил.
УДК
ББК 74.202 + 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- НОДА -- НОО -- ОВЗ -- ТНР -- адаптированные основные образовательные программы -- глухие обучающиеся -- дети -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дети-сироты -- дефектологи -- диагностические методики -- дошкольники -- итоговая аттестация -- логопеды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- начальное общее образование -- обучающиеся -- обучающиеся с НОДА -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ТНР -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- промежуточные аттестации -- психологи -- слепые обучающиеся -- социальные педагоги -- социопсихологическая адаптированность -- технические средства обучения -- тяжелые нарушения речи -- умственная отсталость -- школьники

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Опубликовали примерные АООП для 5-х классов [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 11. - С. 8 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- АООП -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- коррекционная педагогика -- министерские документы -- министерские письма -- министерства -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- правительства -- примерные программы -- ученики с ОВЗ -- ученики с ограниченными возможностями здоровья -- школьные программы
Аннотация: Для детей, которые учились по ФГОС НОО ОВЗ и перешли в пятый класс подготовили новые примерные адаптированные программы.


Доп.точки доступа:
Правительство Российской Федерации \министерство просвещения российской федерации\; Правительство Российской Федерации \минпросвещения россии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Патеева, Юлия (эксперт-юрист).
    Обучение детей с ОВЗ по новым ФГОС [Текст] / Юлия Патеева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 2. - С. 54-63 : 1 фот., 3 таб. - 1 прил. . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.2 + 74.04 + 60.832
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

   Социальное управление

   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- документы -- контрольные вопросы -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- приказы -- проверки -- рабочие программы -- учебные планы
Аннотация: В статье - шесть контрольных вопросов, чтобы проверить, как заместитель директора по УВР организовал обучение детей с ОВЗ по требованиям ФГОС ООО - 2021. Также читайте, кому и что поручить, чтобы исправить недочеты, которые можете обнаружить во время проверки. Кроме того, в статье - образец приказа о подготовке АООП и фрагменты учебного плана. Их подготовил юрист Системы Образование, поэтому документы можно сразу использовать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с УО в МКОУ ОШ № 30 г. Белгорода [Текст] // Администратор образования. - 2021. - № 13. - С. 53-57. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Белгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- выпускные экзамены -- интеллектуальные нарушения -- итоговая аттестация -- образовательные результаты -- положения -- трудовое обучение -- умственные отклонения -- учебные материалы -- учебные планы -- учебные четверти -- экзаменационные работы
Аннотация: Представлено положение Общеобразовательной школы № 30 г. Белгорода, регулирующее правила проведения итоговой аттестации детей с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
МКОУ ОШ № 30; Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа № 30"; Общеобразовательная школа № 30
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Патеева, Юлия (юрист-эксперт).
    Семь вопросов об изменениях во внеурочной деятельности, которые нужно задать завучу до начала учебного года [Текст] / Юлия Патеева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2022. - № 7. - С. 34-44 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внеурочная деятельность -- государственные символы -- курсы внеурочной деятельности -- массовые внеурочные мероприятия -- планы внеурочной деятельности -- промежуточная аттестация -- учебные планы -- формы занятий
Аннотация: Оцените качество организации внеурочной деятельности в новом учебном году. Для этого задайте завучу семь основных вопросов. Первые два - об изучении госсимволов и массовых внеурочных мероприятиях. Следующие два - о требованиях новых ФГОС-2021 к учебному плану и формам внеурочных занятий. В конце - три вопроса, на которые завучи чаще всего отвечают неправильно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)