Поисковый запрос: (<.>K=электронные учебно-методические комплексы<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ляшенко, Л. М. (профессор кафедры отечественной истории Московского педагогического университета, кандидат исторических наук). XIX век сквозь призму мультимедийных технологий [Текст] : к выходу в свет учебника Н. А. Проскуряковой "Россия в XIX веке" / Л. М. Ляшенко> // Университетская книга. - 2010. - N 4. - С. 74-75
ББК 63.3(2)5 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): издания для высшей школы -- мультимедийные издания -- мультимедийные учебно-методические комплексы -- преподавание истории -- рецензии -- социальная история -- учебники -- учебно-методическая литература -- учебно-методические комплексы -- учебные издания -- электронные издания -- электронные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Выходит в свет новый учебник по истории России XIX века. Два тома классического академического учебника, созданного с учетом лучшего опыта отечественной историографии, дополнены CD-диском, существенно расширяющим возможности традиционного бумажного носителя.
Доп.точки доступа: Проскурякова, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Автоматизация процесса подготовки электронных учебно-методических комплексов [Текст] / М. И. Ситникова [и др. ]> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 51-55 : рис. - Библиогр.: с. 55
ББК 74с + 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгород Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК -- электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- высшая школа -- программные средства -- автоматизация образования -- ИКТ -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- системы дистанционного образования -- методическое обеспечение Аннотация: Рассмотрены вопросы автоматизации процесса сборки электронных учебно-методических комплексов с использованием оригинальной программной системы "Пегас", разработанной в Белгородском государственном университете.
Доп.точки доступа: Ситникова, М. И.; Маматов, А. В.; Немцев, А. Н.; Беленко, В. А.; Белгородский государственный университет; БелГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Стародубцев, В. А. (профессор). Блог как средство электронного обучения [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): блоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дисциплинарные блоги -- учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Рассматриваются функции дисциплинарного блога в рамках интегрированного процесса традиционного и электронного обучения.
Доп.точки доступа: Киселева, А. А. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Воробьев, Виктор Анатольевич (доктор экономических наук; профессор). Вводный курс экономической теории: поиск содержания и проблемы преподавания [Текст] / В. А. Воробьев> // Белорусский экономический журнал. - 2014. - № 3. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 27-28 (25 назв. )
. - ISSN 1818-4510ББК 65.010 + 74.58 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- междисциплинарные исследования -- методики преподавания -- политическая экономия -- преподавание -- учебники -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- экономисты -- экономическая наука -- экономическая теория -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье анализируются становление современного вводного учебного курса по экономической теории в Республике Беларусь, его содержание, возможности вариативного подхода к изучению в зависимости от специальностей, формы отражения в нем междисциплинарных исследований, проблемы и направления совершенствования преподавания.
Доп.точки доступа: Самуэльсон, П. (экономист ; 1915-2009) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета). Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил.
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".
Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Васюкевич, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО Мурманского государственного педагогического университета). Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза [Текст] / В. В. Васюкевич> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 39-55. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ). - прил.
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- модульное обучение -- модульно-рейтинговая система -- технологические карты -- учебные достижения -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье представлен опыт внедрения электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в вузе на основе модульно-рейтинговой технологии обучения. Автором предложены модели "ЭУМК по дисциплине", "Электронный журнал учета учебных достижений студентов".
Доп.точки доступа: Мурманский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Куракина, Наталья Игоревна (кандидат технических наук). Геоинформационная система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций как основа подготовки специалистов в области экологии [Текст] / Н. И. Куракина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 2. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 111-112 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 20.1 Рубрики: Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): геоинформационные системы -- подготовка специалистов -- прогнозирование чрезвычайных ситуаций -- специалисты-экологи -- чрезвычайные ситуации -- экологическая оценка -- экологическая ситуация -- экологические риски -- электронное обучение -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Рассматриваются технологические и программные решения по созданию электронных учебно-методических комплексов дисциплин для подготовки специалистов в области экологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бакушев, В. В. Дистанционный консалтинг для государственной и муниципальной службы [Текст] / В. В. Бакушев> // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 75-78
ББК 67.401.02 + 74 Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач. Государственная и муниципальная служба Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- видеоконференции -- повышение квалификации -- корпоративная спутниковая информационная сеть -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные обучающие системы -- электронные учебные пособия -- координаторы дистанционного обучения -- программы дополнительного (высшего) образования Аннотация: Одной из активных форм современного дистанционного обучения является консалтинг в форме видеоконференций. Особенно это значимо при оперативном обучении и консультировании государственных и муниципальных служащих.
Доп.точки доступа: Российская академия при Президенте Российской Федерации Найти похожие
|
9.
|
Майер, В. В. (доктор социологических наук; доцент; проректор). Инновационная обучающая среда "Educon" [Текст] / В. В. Майер, С. М. Моор> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 1 (77): Февраль. - С. 46-47 : 2 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Educon -- ИКТ -- вузы -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- заочное обучение -- инновационные обучающие среды -- информационно-коммуникационные технологии -- подготовка кадров -- преподаватели-тьюторы -- центры дистанционного образования -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье представлен опыт развития электронного образования в Тюменском государственном нефтегазовом университете.
Доп.точки доступа: Моор, С. М. (доктор социологических наук; профессор); Тюменский государственный нефтегазовый университетТюмГНГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ширшов, Е. В. Инновационные подходы в образовательном процессе вуза [Текст] / Е. В. Ширшов> // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 11-18
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационные подходы -- образовательный процесс -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Рассмотрены реализуемые в настоящее время в образовательном процессе вуза инновационные подходы, между которыми существует взаимосвязь и внутреннее единство, основанное на взаимодействии, взаимодополнении тех категорий (компонентов), которые входят в структуру каждого из них. Особый акцент делается на том, чтобы при организации образовательного процесса учитывался каждый из рассматриваемых автором подходов, содержащих в себе не только научный аппарат исследования, но и идеи реализации научной проблемы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Агибова, И. М. Информационно-образовательная среда вуза как средство формирования информационной культуры будущего педагога [Текст] = Information educational environment of a university as a means of the forming the information culture of a future teacher / И. М. Агибова, С. А. Худовердова> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 107-109. - Библиогр.: с. 109 (10 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-образовательная среда -- информационная культура -- педагоги -- студенты -- информатизация образования -- электронные ресурсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- формирование информационной культуры -- электронные учебно-методические комплексы -- педагогический опыт -- подготовка учителей Аннотация: Вопросы влияния информационно-образовательной среды на формирование информационной культуры будущего педагога посредством разработанного электронного ресурса "Информационные и коммуникационные технологии в образовании".
Доп.точки доступа: Худовердова, Светлана Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Богданова, А. Л. (старший преподаватель кафедры математики и информатики Российской международной академии туризма). Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме" [Текст] / А. Л. Богданова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронные учебно-методические комплексы -- интерактивное обучение -- инновационная учебная работа -- эффективность -- учебный процесс -- вузы -- учебно-тренировочные тесты Аннотация: Рассмотрены вопросы эффективного использования электронного учебно-методического комплекса как элемента интерактивного обучения. На примере Российской международной академии туризма (РМАТ) показано, что интерактивное обучение с помощью электронного учебно-методического комплекса обеспечивает высокую мотивацию, прочность знаний, развитие творчества и фантазии, коммуникабельность, свободу самовыражения.
Доп.точки доступа: Российская международная академия туризма; РМАТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Золина, О. М. Использование электронных учебно-методических комплексов в профессиональной языковой подготовке студентов-международников [Текст] / О. М. Золина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37
. - ISSN 1609-0721ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЭУМК -- иностранные языки -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты -- студенты-международники -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные технологии -- электронные платформы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные комплексы -- языковые навыки Аннотация: Рассматривается потенциал электронных учебных комплексов по иностранному языку и дается оценка эффективности их использования при реализации профессиональной иноязычной подготовки студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Соколова, Надежда Федоровна (кандидат педагогических наук). К вопросу методического проектирования и оценке качества контента дистанционных курсов [Текст] / Н. Ф. Соколова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные курсы -- дистанционные образовательные технологии -- качество образования -- оценка качества -- электронно-образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные курсы Аннотация: Разработка дистанционного курса и оценка его эффективности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Леган, М. В. (доцент). Комбинированная модель обучения студентов на базе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Леган, Т. А. Яцевич> // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 140 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Новосибирск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- комбинированная модель обучения -- обучение студентов -- учебно-методические комплексы -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Рассмотрена реализация обучения студентов Новосибирского государственного технического университета по комбинированной модели с использованием системы дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Яцевич, Т. А. (старший преподаватель); Новосибирский государственный технический университетНГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Маньшин, Максим Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Конструирование индивидуальных траекторий развития интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики при изучении дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ" [Текст] = The modeling of individual trajectories of developing intellectual competence of future informatics taechers while studying the discipline "Computer software" / М. Е. Маньшин> // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ЭВМ -- бакалавры -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- индивидуальная компетентность -- индивидуальные траектории -- компетентностный подход -- конструирование -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- учителя информатики -- электронно-вычислительные машины -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Рассматриваются проблемы развития интеллектуальной компетентности у будущих учителей информатики. Определяется компонентный состав и уровневая модель интеллектуальной компетентности учителя информатики. Предлагаются варианты индивидуальных траекторий развития данной компетентности у студентов при изучении ими дисциплины "Программное обеспечение ЭВМ".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Деревянко, Ю. Д. (ректор Международного банковского института). МБИ: качество с "высокими процентами" [Текст] / Ю. Д. Деревянко, Г. Г. Петухов> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 13 : Март. - С. 38-40 : 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- банковские институты -- организационная система института -- подготовка кадров -- довузовская подготовка -- инновационные педагогические технологии -- электронные учебно-методические комплексы -- корпоративные информационные системы -- некомерческие вузы -- негосударственные вузы Аннотация: Автономная некомерческая образовательная организация "Международный банковский институт" (МБИ) - один из первых негосударственных вузов России. Институт явился первым специализированным вузом страны, организовавшим целенаправленную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов всех уровней для коммерческих банков, бирж, финансовых, инвестиционных и производственных компаний.
Доп.точки доступа: Петухов, Г. Г. (начальник отдела внутреннего аудита Центра управления качеством Международного банковского института); Международный банковский институтМБИ Найти похожие
|
18.
|
Боброва, И. И. (канд. пед. наук). Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению [Текст] / И. И. Боброва> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение студентов -- технологии обучения -- учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК Аннотация: Создание и внедрение в учебный процесс электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК). Предлагается алгоритм создания такого комплекса.
Найти похожие
|
19.
|
Боброва, И. И. (канд. пед. наук). Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению [Текст] / И. И. Боброва> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- обучение студентов -- технологии обучения -- учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы -- ЭУМК Аннотация: Создание и внедрение в учебный процесс электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК). Предлагается алгоритм создания такого комплекса.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
20.
|
Инькова, Н. А. Научно-методический подход к разработке сетевых информационных и образовательных ресурсов [Текст] / Н. А. Инькова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 1. - С. 4-31. - Библиогр.: с. 29-30 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные ресурсы -- информационно-образовательная среда -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебники -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматривается дидактический и методический потенциал компьютерной учебно-информационой среды, ее основные характеристики, функции, особенности и возможности, а также формы и методы организации учебного процеса с использованием этих сред. Особое внимание уделяется основным и специальным принципам дидактики, на основе которых проектируются мультимедийные электронные учебные материалы, которые являются основными компонентами компьютерных учебно-информационных сред.
Найти похожие
|
|
|