Поисковый запрос: (<.>K=школы искусств<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Александрова, Наталья Михайловна (доктор педагогических наук; профессор). О структуре и содержании концепции образовательной политики в традиционном прикладном искусстве [Текст] = About structure and contents of the concept of educational policy in traditional applied art / Н. М. Александрова> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 8 (август). - С. 21-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.)
. - ISSN 2073-9702ББК 85.12 + 74.58 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- институты -- народное искусство -- образовательная политика -- сетевые вузы -- традиционное прикладное искусство -- художественное образование -- школы искусств Аннотация: Охарактеризована актуальность создания концепции образовательной политики в традиционном прикладном искусстве, выдвинуты методологические подходы, отмечены используемые исследовательские методы, представлена структура построения концепции.
Доп.точки доступа: Высшая школа народных искусств (институт); ВШНИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Анисимов, В. П. (кандидат педагогических наук; доцент; директор; заведующий). К проблеме артпедагогического осмысления общеразвивающих программ детских школ искусств [Текст] / В. П. Анисимов> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 93-97. - Библиогр. : с. 97 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- воображение -- культура -- общеразвивающие программы -- педагоги -- педагогическое образование -- познавательные потребности детей -- художественное образование -- школы искусств Аннотация: Проанализированы основные факторы общеразвивающего художественного образования в отечественной системе детских школ искусств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Антипина, Л. Б. Компетентностный подход в реализации образовательного процесса [Текст] / Антипина Л. Б.> // Методист. - 2010. - N 2. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы искусств -- дополнительное образование -- компетентности -- компетенции -- школы Аннотация: Компетентностный подход в управлении образовательным процессом и его реализация в школах искусств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Априамов, В. М. (соискатель). Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология [Текст] = Experimental ensemble playing in clarinet class / В. М. Априамов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 156-159
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детские школы искусств -- школы искусств -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка кларнетистов -- ансамблевое музицирование кларнетистов -- инструментальные ансамбли -- учебно-исполнительская деятельность -- кларнетисты Аннотация: Обосновывается необходимость коллективных форм учебно-исполнительской деятельности в музыкальных учебных заведениях первой ступени, выявляются профессиональные, воспитательные, коммуникативные, социопедагогические функции инструментального ансамбля.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Аракелова, Александра Олеговна. Александра Аракелова: "Нам есть чем гордиться и что показать" [Текст] / беседовала Елена Бейлина> // Университетская книга. - 2015. - № 7/8. - С. 12-17 : ил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- вузы культуры -- интервью -- творческие вузы -- творческие образовательные учреждения -- художественное образование -- школы искусств Аннотация: Тема интервью - творческие образовательные учреждения, в том числе вузы культуры, на современном этапе.
Доп.точки доступа: Бейлина, Елена \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Гусева, Полина Вадимовна (кандидат педагогических наук). О сущности подготовки художников палехской иконописи в Высшей школе народных искусств [Текст] = About essence of preparation of artists of Palekh iconography at the Higher school of folk arts / П. В. Гусева> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 8 (август). - С. 33-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
. - ISSN 2073-9702ББК 85.12 + 74.58 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- иконописные образы -- институты -- лаковая миниатюрная живопись -- палехская иконопись -- сетевые вузы -- учебные дисциплины -- художники -- церковно-историческая живопись -- школы искусств Аннотация: Раскрыто содержание профессиональной подготовки художников палехской иконописи в Высшей школе народных искусств.
Доп.точки доступа: Высшая школа народных искусств (институт); ВШНИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
День за днем [Текст] : [подборка статей]> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 7. - С. 12. - 1; Необходимо повторное всенародное обсуждение. - 1; Исторический полет "Соколов"
. - ISSN 0236-0918ББК 66.3(0),123 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное художественное образование -- школы искусств -- законопроекты -- модернизация образования -- дети -- здоровье детей -- пленарные заседания Аннотация: Краткая информация о работе Совета Федерации.
Доп.точки доступа: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Долгих, Надежда Николаевна (канд. пед. наук). Компетентность как результат художественного образования [Текст] / Н. Н. Долгих> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 158-162. - Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
. - ISSN 1561-7793ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): художественное образование -- школы искусств -- компетентность -- компетентностное образование -- предметные компетенции Аннотация: Структурный состав предметных и межпредметных компетенций с учетом рекомендаций к качеству подготовки выпускника школы искусств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дягилева, Л. Меры поддержки и особенности обучения одаренных детей в Ульяновской области [Текст] / Л. Дягилева> // Новая библиотека. - 2011. - № 23. - С. 5-6
ББК 60.94 + 74.3 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ульяновская область Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Ульяновская область Кл.слова (ненормированные): дети -- обучение детей -- одаренные дети -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- социальная адаптация детей -- социокультурная реабилитация детей -- реабилитация инвалидов -- творчество детей -- школы искусств Аннотация: По мнению авторов статьи, творчество способствует социальной адаптации инвалидов. Отмечается, что в Ульяновской области многие дети с ограниченными возможностями обучаются в школах искусств. В работе с такими детьми педагоги ставят следующие задачи: выявление способных детей, создание им условий для творческого развития, пробуждение у них интереса к творчеству, развитие сенсорных и специфических способностей детей. Отмечается, что для достижения этих целей для детей с ограниченными возможностями проводятся индивидуальные и надомные занятия, организуется совместная работа в одной группе со здоровыми детьми, устраиваются выездные экскурсии, фестивали и праздники.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Захарова, Ольга (спецкор). Комитет Госдумы по образованию подвел итоги своей работы [Текст] : информация / О. Захарова> // Официальные документы в образовании. - 2011. - № 36. - С. 26-30
. - ISSN 0234-7512ББК 74.04 + 67.400.6 Рубрики: Образование. Педагогика, 2008-2011 гг. Организация образования Право Органы государственной власти Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- федеральные университеты -- национальные исследовательские университеты -- национальные университеты -- исследовательские университеты -- повышение квалификации -- социальная защита педагогов -- школы искусств -- негосударственное образование -- современные образовательные технологии -- качество образования -- федеральные государственные требования -- образовательные программы -- негосударственные вузы Аннотация: Об итогах деятельности Комитета Госдумы по образованию в 2008-2011 годах, об изменениях в законодательстве, связанных с правовым обеспечением приоритетных направлений развития системы образования по всем уровням.
Доп.точки доступа: Комитет Государственной думы по образованию Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Иванова, Надежда Николаевна. Музыкант и его наследие [Текст] : о первом якутском композиторе Марке Николаевиче Жиркове (1892-1951) и о Вилюйской школе искусств / Надежда Николаевна Иванова, Светлана Ефимовна Зинурова> // Московский журнал. История государства Российского. - 2014. - № 7 (283). - С. 79-84 : 13 фот. - Сокр. вариант ст. приведен в открытом доступе на сайте журн.
. - ISSN 0868-7110ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Вилюйск, город--Республика Саха (Якутия)--Россия; СССР; Якутская АССР, 20 в. 1-я пол.; 21 в. нач. История музыки Кл.слова (ненормированные): биографии -- выпускники школ искусств -- дирижеры -- знаменитые земляки -- композиторы -- музыковеды -- общественные деятели -- оркестры народных инструментов -- советские композиторы -- учащиеся школ искусств -- фольклористы -- школы искусств -- якутские композиторы Аннотация: Очерк жизни и творчества Марка Николаевича Жиркова (1892-1951) - первого якутского композитора, фольклориста, музыковеда, дирижера, общественного деятеля. В 1909 году под его руководством создается первый в Вилюйске струнный оркестр. В 1936 году он стал руководителем созданного тогда же Якутского государственного национального хора. В 1946 году М. Н. Жирков становится членом Союза композиторов СССР. Дважды он избирался депутатом Верховного Совета Якутской АССР. Имя М. Н. Жиркова носит с 1992 года Вилюйская школа искусств, открытая в 1957 году. В наше время выпускники школы трудятся по всей Якутии и далеко за пределами республики.
Доп.точки доступа: Зинурова, Светлана Ефимовна; Жирков, М. Н. (якутский композитор; фольклорист; музыковед; дирижер; общественный деятель; член Союза композиторов СССР; депутат Верховного Совета Якутской АССР ; 1892-1951); Якутский государственный национальный хор; Вилюйская школа искусств имени М. Н. Жиркова \оркестр народных инструментов\Оркестр народных инструментов Вилюйской школы искусств имени М. Н. Жиркова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Игнатова, Ирина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Инновационное развитие вуза искусств и культуры [Текст] / Ирина Борисовна Игнатова, Ирина Александровна Гричаникова, Маргарита Васильевна Литвинова> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 46-49 : 10 фот.
ББК 74.58 + 71.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Культурология Прикладная культурология Кл.слова (ненормированные): МИП -- бизнес-инкубаторы -- высшие учебные заведения -- инновационное развитие -- концертно-исполнительская деятельность -- культурные проекты -- малые инновационные предприятия -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- социально-культурное пространство -- творческие вузы -- школы искусств Аннотация: О внедрении новых культурных проектов и совершенствовании подготовки специалистов в Белгородском государственном институте искусств и культуры.
Доп.точки доступа: Гричаникова, Ирина Александровна (кандидат социологических наук; доцент; проректор); Литвинова, Маргарита Васильевна (кандидат философских наук; доцент; проректор); Белгородский государственный институт искусств и культуры; БГИИК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Комментарий к федеральному закону от 17 июня 2011 г. N 145-ФЗ "О внесении изменений в закон Российской Федерации "Об образовании" [Текст]> // Вестник образования. - 2011. - № 14. - С. 25
. - ISSN 0130-8882ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- законы -- комментарии законодательства -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- школы искусств -- художественные школы Аннотация: Дан комментарий федерального закона "О внесении изменений закон Российской Федерации "Об образовании", в котором закреплены правовой статус и основы функционирования детских школ искусств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Кузнецов, Николай Григорьевич (кандидат искусствоведения; заведующий кафедрой). Особенности преподавания живописи в сетевом вузе традиционного прикладного искусства [Текст] = Painting teaching in network higher education institution of traditional applied art / Н. Г. Кузнецов> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 8 (август). - С. 46-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
. - ISSN 2073-9702ББК 85.12 + 74.26 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- живопись -- институты -- корпоративность -- открытость -- преподавание живописи -- сетевые вузы -- традиционное прикладное искусство -- филиалы вузов -- школы искусств Аннотация: Рассматриваются современные проблемы преподавания живописи в сетевом вузе традиционного прикладного искусства. Предлагается ряд мер для решения стоящих задач: создание единых интегрированных учебных программ, проведение курсов повышения квалификации преподавателей на базе головного вуза, совершенствование методического фонда, организация совместных пленэрных практик. Делается вывод, что система образования в сетевом вузе должна строится по определенным принципам добровольности связей, корпоративности, взаимоответственности, открытости.
Доп.точки доступа: Высшая школа народных искусств (институт); ВШНИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Лончинская, Татьяна Евгеньевна (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией; доцент). Содержание и процесс обучения реновации произведений искусства кружевоплетения [Текст] = Contents and renovation learning process of training of renovation of works of art of lacemaking / Т. Е. Лончинская> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 8 (август). - С. 40-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
. - ISSN 2073-9702ББК 85.12 + 74.26 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): возрождение старинных технологий -- высшие учебные заведения -- институты -- искусство кружевоплетения -- кружевоплетение -- обучение реновации -- реновация -- технологии кружевоплетения -- художественные лаборатории -- школы искусств Аннотация: Статья посвящена вопросам реновации произведений искусства кружевоплетения. Обоснована актуальность исследования произведений народного искусства, хранящихся в музеях, и воссоздания ценнейших памятников искусства кружевоплетения.
Доп.точки доступа: Высшая школа народных искусств (институт); ВШНИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Макарова, Е. Устная договоренность и письмо профильного ведомства не спасут от нецелевки [Текст] / Е. Макарова> // Учет в образовании. - 2022. - № 1. - С. 73-75
ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бухгалтерская отчетность -- музыкальные инструменты -- нецелевое использование средств -- образовательные учреждения -- судебные разбирательства -- устные договоренности -- школы искусств Аннотация: О рассмотрении в суде случая нецелевого использования средств. Подробности - в статье.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Максимович, Валентина Федоровна (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Пути обновления профессионального образования в традиционном прикладном искусстве [Текст] = Ways of updating of professional education in traditional applied art / В. Ф. Максимович> // Вопросы культурологии. - 2013. - № 8 (август). - С. 8-16
. - ISSN 2073-9702ББК 85.12 + 74.58 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- институты -- народное искусство -- образовательная политика -- педагогические инновации -- ручной художественный труд -- сетевые вузы -- традиционное прикладное искусство -- художественное образование -- художественные промыслы -- школы искусств Аннотация: Представлена характеристика современного состояния народных художественных промыслов России и профессионального образования в данной области, обозначены основные пути обновления профессионального художественного образования как одного из ключевых факторов сохранения и развития традиционного прикладного искусства. Большое внимание уделяется анализу основных стратегических направлений деятельности Высшей школы народных искусств как уникального сетевого вуза традиционного прикладного искусства.
Доп.точки доступа: Высшая школа народных искусств (институт); ВШНИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Маяровская, Галина (кандидат педагогических наук). Хранители академических школ [Текст] : интервью / Галина Маяровская ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 1 (45): Февраль. - С. 22-23 : 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- музыкальное образование -- школы искусств -- детские школы искусств -- ДШИ -- высшие учебные заведения -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Об отечественной системе музыкального образования.
Доп.точки доступа: Маяровская, Г. В.; Российская академия музыки имени Гнесиных Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Мельникова, М. В. Региональная программа развития культуры [Текст] / Мельникова М. В.> // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 2. - С. . 16-21. - s, 2004, , rus. - RUMARS-kuep04_000_002_0016_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 2. - С. 16-21. - kuep04_000_002_0016_1, 2, 16-21
ББК 71.4 Рубрики: Культура--Прикладная культурология Россия Российская Федерация Московская область Серпухов Кл.слова (ненормированные): региональные программы -- культурное развитие -- культурная политика -- народное творчество -- культурно-досуговая деятельность -- школы искусств -- информационно-культурные центры -- библиотеки -- культурное наследие Аннотация: Рассматриваются основные положения программы развития культуры г. Серпухова Московской области.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Может ли образование быть неформальным ? [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 4-7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виды неформального образования -- дома детского творчества -- курсы -- лекции -- мастер-классы -- неформальное образование -- обучающие практики -- саморазвитие личности -- школы искусств Аннотация: В настоящее время достаточно распространено неформальное образование. Неформальное образование-это организованная учебная деятельность вне рамок официальной системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|