Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни образования<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Кудряшев, Александр Федорович (доктор философских наук; профессор).
    От человека-специалиста к человеку-потребителю [Текст] / А. Ф. Кудряшев, О. И. Елхова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 12-16. - Библиогр. : с. 16 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- инновации в вузах -- общество потребления -- потребители -- творчество -- уровни образования -- фундаментальный уровень
Аннотация: Выявлены современные тенденции, характеризующие реформы в системе российского ВПО. Обращено внимание на то, что перестройка системы ВПО приводит к тому, что выпускники вузов не обеспечиваются фундаментальным образованием должного уровня, который гарантировал бы реальные возможности его непрерывного продолжения.


Доп.точки доступа:
Елхова, Оксана Игоревна (доктор философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сагинтаева, Аида Кыстаубаевна (кандидат филологических наук; главный исполнительный директор).
    Практика реализации международных стипендиальных программ: опыт Республики Казахстан [Текст] / А. К. Сагинтаева, А. К. Аширбеков // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 119-127 : 2 рис. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- доступ к образованию -- международные стипендиальные программы -- образовательные программы -- уровни образования
Аннотация: Совершенствование программы "Болашак" в течение периода ее реализации осуществлялось по следующим основным направлениям: обеспечение равного доступа к участию в программе для всех граждан страны, определение приоритетных направлений подготовки специалистов, формирование списка высших учебных заведений для обучения за рубежом, определение уровней образования, которые целесообразно финансировать в рамках программы, создание условий для возвращения стипендиатов программы в Республику Казахстан.


Доп.точки доступа:
Аширбеков, Адиль Курманбаевич (магистр гуманитарных наук; младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Об эффективности образовательного процесса в лицеях [Текст] : (на примере МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова" (г. Брянск)) / И. А. Афонин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 113-118 : И.: 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Брянск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общее образование -- педагогическая деятельность -- профильное обучение -- результаты образовательной деятельности -- уровни образования -- учебная деятельность -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Приводятся данные об эффективности образовательного процесса брянского лицея № 27 по разным уровням общего образования. Дается сравнительный анализ эффективности общего образования в данном лицее со средним по Российской Федерации. Выявляется устойчивая тенденция к повышению качества лицейского образования.


Доп.точки доступа:
Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова; МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Наиболее значимые новеллы Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 9. - С. 43-54 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.2 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- виды образовательных организаций -- законы -- новеллы закона -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- статус педагога -- статус учащихся -- уровни образования -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы обучения -- экономическая деятельность

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Лето - пора не только для дачных хлопот [Текст] // Ваши права. - 2014. - № 6. - С. 24-30 : рис. . - ISSN I2306-008
УДК
ББК 67.400 + 74.58
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- документы об образовании -- льготы -- магистратура -- профессиональное образование -- специалитет -- уровни образования
Аннотация: Уровни образования и документы об образовании в Российской Федерации. Льготы при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Клепко, Сергей Федорович (доцент; проректор по научной работе; доктор философских наук).
    Идеалы образованности в XXI веке [Текст] / С. Ф. Клепко // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 16-24. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
идеалы образованности -- концепты образования -- метаобразование -- современная система образования -- уровень образованности -- уровни образования
Аннотация: Обращение к идеалам образованности обусловлено необходимостью динамичного целеполагания в моделировании различных уровней образования. К примеру, цель украинского высшего образования в существующем законодательстве никак не формулируется, что порождает "бесцельные" дискуссии о его устройстве. В Британском комитете по исследованию высшего образования - предоставить обществу способность прогрессировать путем осознания себя и мира, коротко говоря, - поддерживать общество, которое учится". Поставленная таким образом для высшего образования цель адекватна и для украинского общества, но она в свою очередь детерминирует комплекс вопросов об идеалах образованности, функционирование которых будет обеспечивать достижение такой цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Романовская, Ольга Валентиновна (доктор юридических наук).
    Образовательный ценз, предъявляемый к кандидату на должность нотариуса: новеллы в законодательстве о нотариате [Текст] / Романовская Ольга Валентиновна // Нотариус. - 2015. - № 7. - С. 41-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1204
УДК
ББК 67.76
Рубрики: Право
   Нотариат

Кл.слова (ненормированные):
высшее юридическое образование -- кандидаты на должность нотариуса -- нотариусы -- образовательный ценз -- уровни образования
Аннотация: Анализ содержания требования о наличии высшего юридического образования, предъявляемого к кандидату на должность нотариуса. Необходимость законодательного установления обязательности получения двухуровневого образования по специальности "Юриспруденция".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузьмина, Юлия Владимировна.
    Системное неравенство в образовании [Текст] : сравнительная оценка грамотности в России и странах ОЭСР / Юлия Кузьмина, Дмитрий Попов // Журнал исследований социальной политики. - 2015. - Т. 13, № 4. - С. 529-546. - Библиогр.: с. 540-546 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- депрофессионализация -- культурный капитал -- профессионализм -- развитые страны -- реформы образования -- системное неравенство -- социальное неравенство -- социология образования -- сравнительные исследования -- уровни образования
Аннотация: Итоги сравнительного исследования грамотности в России и развитых странах, в том числе в связи с процессами депрофессионализации.


Доп.точки доступа:
Попов, Дмитрий Сергеевич; Организация экономического сотрудничества и развитияОЭСР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гошуляк, Любовь Даниловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные процессы в сфере высшего образования России: к постановке проблемы [Текст] / Л. Д. Гошуляк, О. В. Мещерякова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2015. - № 1 (33). - С. 204-211. - Библиогр.: с. 209-210. - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновации -- педагогические инновации -- уровни образования
Аннотация: Проанализирована сущность понятия "педагогическая инновация", рассмотрены изменения в нормативно-правовой базе, охарактеризованы предпосылки и направления развития инноваций в сфере образования. Изучение педагогических инноваций позволяет осмыслить содержание позитивных тенденций в развитии отечественного образования, учесть требования государства и общества к качеству подготовки специалистов и определить направления дальнейшего изучения научной проблемы.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; начальник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зайцев, Александр.
    Эффективность системы финансирования образования в развитых странах [Текст] / Александр Зайцев // Социальная политика и социальное партнерство. - 2015. - № 7. - С. 21-28 : 2 табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Великобритания--Финляндия; Япония; США; Канада; Швейцария; Нидерланды; Южная Корея, 2012 г.; 2014 г.

   Высшее профессиональное образование--Германия--Великобритания--Финляндия; Япония; США; Канада; Швейцария; Нидерланды; Южная Корея, 2012 г.; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- зарубежные страны -- индексы уровня образования -- механизмы финансирования -- мониторинг образования -- национальные образовательные системы -- национальные системы образования -- образовательные системы -- развитые страны -- рейтинги эффективности образования -- системы образования -- уровни образования -- финансирование образования -- экономика образования -- эффективность образования
Аннотация: Исследована зависимость эффективности национальных систем образования от объемов финансирования высшего профессионального образования в отдельных странах мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Оленина, Татьяна Юрьевна.
    Правовые аспекты структуры системы образования [Текст] / Оленина Татьяна Юрьевна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2012 г.; 1992 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- дополнительное образование -- законодательство -- законы -- законы об образовании -- кадры высшей квалификации -- концепции -- образовательное законодательство -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- правовые аспекты -- правовые нормы -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- система образования -- структура -- структура системы образования -- уровни образования -- федеральные государственные требования
Аннотация: О ряде новых правовых норм, влияющих на систему современного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Наиболее значимые новеллы Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] : материалы подгот. Министерством образования Нижегородской области с учетом ранее опубл. документов Минобрнауки России // Вестник образования России. - 2013. - № 18. - С. 45-68
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционные образовательные технологии -- дополнительное профессиональное образование -- дошкольное образование -- законы -- классификации программ -- новеллы законов -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательный процесс -- обучающиеся -- общее образование -- организация образовательного процесса -- официальные материалы -- педагогические работники -- права педагогических работников -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- система уровней образования -- социальная поддержка обучающихся -- социальная поддержка педагогических работников -- статус обучающихся -- статус педагогических работников -- уровни образования -- федеральные законы -- формы обучения -- экономическая деятельность -- электронное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук).
    Современные образовательные траектории школьников и студентов [Текст] / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 135-142. - Библиогр.: с. 142 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные траектории -- образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы семьи -- семья -- уровни образования -- виды образования -- школьники -- студенты
Аннотация: Опираясь на результаты первого этапа проекта "Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов", авторы анализируют типичные планы повышения образования школьников и студентов, влияние образовательных ресурсов семьи на их осуществление.


Доп.точки доступа:
Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Егоров, Евгений Викторович (доктор экономических наук; профессор).
    Наследие М. В. Ломоносова и актуальные проблемы развития образования в России [Текст] / Егоров Е. В. // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - № 2. - С. 35-39
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная политика -- уровни образования -- ученые
Аннотация: Кратко излагаются взгляды М. В. Ломоносова на развитие образования в России. Основное внимание уделено анализу проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Законы.
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования процедур признания документов об образовании, ученых степенях и ученых званиях [Текст] : федеральный закон от 3 декабря 2011 г., № 385-ФЗ : принят Государственной думой 17 ноября 2011 г. : одобрен Советом Федерации 29 ноября 2011 г. / Российская Федерация, Законы // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 3. - С. 8-17 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- уровни образования -- документы иностранных государств -- квалификация -- научно-техническая политика -- ученые степени -- ученые звания -- документы об ученых степенях -- документы об ученых званиях -- документы об образовании -- признание документов

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Щепкина, Н. К.
    Психологические факторы успешности обучения осужденных в условиях исправительной колонии [Текст] / Н. К. Щепкина // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 103-119. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.47 + 67.409
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

   Право

   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
лишение свободы -- места лишения свободы -- исправительные колонии -- осужденные -- обучение осужденных -- образовательный процесс -- эмпирические исследования -- наказание -- уровни образования -- личность осужденного -- стигматизированные группы -- тревожность -- ситуационная тревожность
Аннотация: Субъектность личности осужденного в образовательном процессе. Факторы, влияющие на эффективность организации обучения осужденных: результаты эмпирического исследования. Особенности восприятия наказания у лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, с разным уровнем образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; проректор на научной работе).
    Проблемы соответствия направлений подготовки при переходе высшего профессионального образования на уровневую систему [Текст] = The Problems of Preparation Directions Conformity at Transition of the Higher Professional Education to the Level Sestem / В. Н. Азаров, И. Н. Бородулин // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 5. - С. 2-4 : 3 табл. - Библиогр.: с. 4 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
уровневое высшее образование -- уровни образования -- уровневая система образования -- коды направлений подготовки -- направления подготовки кадров -- бакалавры -- магистры -- управление качеством
Аннотация: О новых кодах и наименованиях направлений подготовки высшего профессионального образования и соответствие им существующих направлений подготовки с присвоением квалификации (степени) бакалавра и магистра. ФГОС 221400 Управление качеством рассчитан на подготовку выпускников, обладающих определенным набором компетенций и согласован с 120 вузами, ведущими подготовку по данному направлению.


Доп.точки доступа:
Бородулин, Игорь Николаевич (доктор технических наук ; профессор ; руководитель УМО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Толстых, Г. В. (доктор исторических наук).
    Об опыте развития многоуровневых образовательных учреждений в новых условиях в Республике Саха (Якутия) [Текст] / Г. В. Толстых // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 20 (251). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
уровни образования -- профессиональное образование -- интеграция образования -- многоуровневые учебные заведения -- профессиональные учебные заведения -- образовательные учреждения -- система профессионального образования -- модернизация образования -- учреждения профессионального образования
Аннотация: Обобщен уникальный опыт создания и функционирования многоуровневых профессиональных учебных заведений в Республике Саха (Якутия). В интегрированном виде они объединили три уровня непрерывного профессионального образования - начальный, средний, высший. В качестве примера приводится анализ интеграции Якутского государственного инженерно-технического института.


Доп.точки доступа:
Якутский государственный инженерно-технический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дашковская, Ольга (спецкор).
    Какой закон об образовании нам нужен? [Текст] / О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 31. - С. 5-12 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законы -- федеральные законы -- законодательство об образовании -- государственные гарантии -- социальная защита учителей -- бесплатное образование -- среднее образование -- сельские школы -- компенсации -- внеконкурсное поступление -- льготы при поступлении в вуз -- уровни образования -- платное образование -- контракты -- финансирование образования
Аннотация: О проектах закона "Об образовании", предложенных Правительством Российской Федерации и Коммунистической партией России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 74-85. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- адаптивно-деятельностная модель -- инновационная модель -- компоненты образования -- мониторинг -- научные подходы -- организационно-педагогические условия -- среднее профессиональное образование -- уровни образования
Аннотация: Описана структурно-функциональная модель СПО, представлены общенаучные подходы и принципы ее разработки, выявлены организационно-педагогические условия, обеспечивающие ее функционирование в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Пенчук, Е. С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)