Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метаобразование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фролов, Александр Александрович (д-р физ.-мат. наук, профессор).

    Запредметная суть предметного образования [Текст] / А. А. Фролов // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 141-151. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0141_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 141-151. - miob06_000_002_0141_1, 2, 141-151
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- метаобразование -- метапредметное образование -- образовательные программы -- основное образование -- познавательная деятельность -- учебные предметы -- школа
Аннотация: Есть ли что-нибудь такое, что могло бы заставить участников образовательного процесса иначе посмотреть на предметное образование? Что скрывается за предметами школьного образования? Существуют ли методические и технологические приемы, реализующие эту "запредметность"? Эти и другие вопросы рассматривают авторы статьи.


Доп.точки доступа:
Фролова, Юлия Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клепко, Сергей Федорович (доцент; проректор по научной работе; доктор философских наук).
    Идеалы образованности в XXI веке [Текст] / С. Ф. Клепко // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 16-24. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
идеалы образованности -- концепты образования -- метаобразование -- современная система образования -- уровень образованности -- уровни образования
Аннотация: Обращение к идеалам образованности обусловлено необходимостью динамичного целеполагания в моделировании различных уровней образования. К примеру, цель украинского высшего образования в существующем законодательстве никак не формулируется, что порождает "бесцельные" дискуссии о его устройстве. В Британском комитете по исследованию высшего образования - предоставить обществу способность прогрессировать путем осознания себя и мира, коротко говоря, - поддерживать общество, которое учится". Поставленная таким образом для высшего образования цель адекватна и для украинского общества, но она в свою очередь детерминирует комплекс вопросов об идеалах образованности, функционирование которых будет обеспечивать достижение такой цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Геращенко, Игорь Германович (доктор философских наук).
    Теоретические аспекты дистанционного обучения [Текст] / И. Г. Геращенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- метаквалификация -- метаобразование -- телевизионное обучение
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические аспекты современного дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)