Поисковый запрос: (<.>K=технические средства обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 103
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Галченков, Алексей Сергеевич. Выявление уровня готовности школьных учителей к медиаобразованию школьников [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 5. - С. 61-65
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анкетирование учителей -- школьные учителя -- школьники -- медиаобразование учителей -- общеобразовательные школы -- медиаобразовательная деятельность -- медиакомпетентность учителей -- медиатексты -- медиаобразовательные занятия -- информационная культура -- общеобразовательные учреждения -- технические средства обучения Аннотация: Проведено анкетирование по определению степени готовности учителей к медиаобразовательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Григорьев, О. В. (кандидат юридических наук). Комплексное применение технологических средств обучения в образовательном процессе как основное условие обеспечения качества профессиональной подготовки курсантов [Текст] / О. В. Григорьев, Б. Т. Тухватуллин> // Инновации в образовании. - 2012. - № 8. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- качество обучения -- эффективность обучения -- технические средства обучения -- образовательный процесс -- курсанты -- профессиональная подготовка курсантов -- военное образование Аннотация: Статья посвящена вопросу обеспечения качества профессиональной подготовки курсантов посредством комплексного применения технологических средств обучения в образовательном процессе.
Доп.точки доступа: Тухватуллин, Б. Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные продукты -- визуализация информации -- инструментальные информационные среды -- образовательные возможности -- учебная информация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная визуализация -- технические средства обучения -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики -- познавательная активность -- ученики -- личностно-ориентированное обучение -- анализ образовательных возможностей Аннотация: Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Николаева, Т. Л. Мобильные классы – это подарок судьбы [Текст] / Т. Л. Николаева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С. 42-43
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные классы -- интерактивные мобильные классы -- компьютерные классы -- мобильные классы -- мобильные компьютерные классы -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: Интерактивный мобильный компьютерный класс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Мобильный компьютерный класс ICLab - удачное решение для достижения поставленных целей [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 22-23
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ICLab -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные классы -- компьютерные мобильные классы -- мобильные классы -- мобильные компьютерные классы -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: Об использовании в обучении компьютерных мобильных классов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Эскиндаров, Михаил Абдурахманович (ректор). "Нужна концентрация ресурсов и кадров" [Текст] / М. А. Эскиндаров ; материал подгот. А. Н. Горбунов> // Журнал Бюджет. - 2012. - № 4 (112). - С. 12-15
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- высшие учебные заведения -- технические средства обучения -- количество вузов -- студенчество -- самостоятельная работа студентов -- зарубежный опыт -- финансисты -- учебники -- повышение квалификации Аннотация: Будущее - за мощными учебно-методическими центрами подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. В этом убежден ректор Финансового университета при Правительстве РФ М. А. Эскиндаров.
Доп.точки доступа: Горбунов, А. Н. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Степанова, М. И. О гигиенических требованиях к использованию интерактивной доски [Текст] / М. И. Степанова> // Администратор образования. - 2012. - № 22. - С. 92-95
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): технические средства обучения -- ТСО -- интерактивные доски -- интерактивные педагогические технологии -- гигиена -- гигиенические требования Аннотация: Рассмотрено использование интерактивных педагогических технологий в процессе обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Песелис, Алексей Александрович. Оценка факторов риска внешней среды при реализации учебного оборудования [Текст] / Песелис Алексей Александрович> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 3 (225). - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): STEP-анализ -- внешняя среда -- образовательные учреждения -- оценка рисков -- программно-аппаратные комплексы -- риски -- рынок учебного оборудования -- технические средства обучения -- торговые предприятия -- учебное оборудование -- факторы внешней среды -- экспертная оценка Аннотация: Анализ факторов риска внешней среды компании, реализующей программно-аппаратные комплексы для образовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Интерактивная приставка MimioTeach - новое решение для образования [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 2. - С. 68-69
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): MimioTeach -- графические планшеты -- интерактивные приставки -- мобильное оборудование -- планшеты -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: Интерактивная приставка MimioTeach - педагогический инструмент для школьного учителя, воспитателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Интерактивные классы Mimio для современной школы [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 32-33
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Mimio -- интерактивные доски -- интерактивные классы -- компьютеризация обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- учебное оборудование Аннотация: Образовательный процесс в современной школе должен быть организован таким образом, чтобы ученикам нравилось учиться, чтобы они хотели приходить на уроки, слушать учителя, отвечать на вопросы и выполнять задания. Помочь педагогам в этом может качественное учебное оборудование, например интерактивный класс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Особенности обучения в интерактивном классе Mimio [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 94-95
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Mimio -- вычислительная техника -- интерактивные доски -- интерактивные классы -- компьютеризация обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- учебное оборудование Аннотация: Какое оборудование входит в интерактивный класс? По каким предметам можно проводить уроки в интерактивном классе?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Юрченко, О. П. Медиаобразование в системе дошкольного и начального школьного образования во Франции [Текст] / О. П. Юрченко> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Франция Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- дошкольное образование -- начальное школьное образование -- медиаобразовательная практика -- французские медиапедагоги -- средства массовой коммуникации -- новые технологии -- обучение учащихся -- Интернет -- технические средства обучения -- медиакартинки Аннотация: Развитие и современное состояние медиаобразования в системе дошкольного и начального школьного образования во Франции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Тарусов, Вячеслав Николаевич (кандидат исторических наук). О применение наглядности и технических средств обучения в преподавании гуманитарных дисциплин в вузах [Текст] / Вячеслав Николаевич Тарусов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические средства обучения -- высшее образование -- гуманитарные дисциплины -- обучение студентов -- гуманитарные дисциплины -- вузы -- технические средства -- наглядные пособия -- исторические карты -- учебное кино Аннотация: Комплексное применение наглядных пособий и технических средств обучения в преподавании гуманитарных дисциплин в системе высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Оптимальные технические решения для эффективного обучения [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 75
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ТСО -- технические средства обучения -- проекторы -- интерактивные проекторы -- приставки -- интерактивные приставки -- планшеты -- беспроводные планшеты -- микроскопы -- цифровые микроскопы Аннотация: Современные технические средства обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российская Федерация. Главный государственный врач. Об утверждении СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях" [Текст] : постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 дек. 2010 г., N 189 / Российская Федерация, Главный государственный врач> // Вестник образования. - 2011. - N 9. - С. 8-68 : табл. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков--Россия Кл.слова (ненормированные): санитарные правила -- санитарные нормы -- СанПиНы -- общеобразовательные учреждения -- организация обучения -- образовательный процесс -- здоровье детей -- учебная нагрузка -- физическое воспитание -- зимний период года -- физическая культура -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические нормы -- санитарно-эпидемиологические правила -- рабочая поза -- формирование рабочей позы -- трудовое обучение -- размеры инвентаря -- размеры инструментов -- группы продленного дня -- зрение -- гимнастика глаз -- физкультурные минутки -- физкультминутки -- комплексы упражнений -- расписание уроков -- технические средства обучения -- наполняемость классов -- образовательная нагрузка -- недельная образовательная нагрузка -- режим образовательного процесса -- освещение учебных помещений -- территория общеобразовательных учреждений -- проветривание учебных помещений -- воздушно-тепловой режим -- официальные материалы -- нормативные акты -- постановления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Изволенская, В. И. Формирование навыков самостоятельной деятельности студентов в ходе изучения общественных дисциплин [Текст] / Изволенская В. И.> // Методист. - 2011. - N 6. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная деятельность студентов -- самостоятельная работа студентов -- исследовательская работа студентов -- общественные дисциплины -- конспекты -- тезисы -- аннотации -- выписки -- резюме -- семинары -- семинарские занятия -- ТСО -- технические средства обучения Аннотация: В статье раскрываются различные приемы работы по формированию навыков самостоятельной деятельности студентов: написание конспектов, тезисов, семинарские занятия и др.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Лингафонные кабинеты "Норд": новые возможности для изучения иностранного языка [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2011. - N 4. - С. 85
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- информационные технологии -- компьютерные лингафонные кабинеты -- лингафонные кабинеты -- Норд К-2 -- Норд Ц-1 -- средства обучения -- технические средства обучения -- цифровые лингафонные кабинеты Аннотация: Компьютерный (мультимедиа) лингафонный кабинет "Норд К-2". Цифровой лингафонный кабинет "Норд Ц-1".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Хантли, Лоренс. MimioClassroom: новые возможности интерактивного обучения [Текст] / Лоренс Хантли ; беседу записал Дмитрий Пущенко> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 92-93
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Mimio -- интерактивное оборудование -- интерактивное обучение -- интервью -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: О возможностях использования на уроке технологий Mimio.
Доп.точки доступа: Пущенко, Дмитрий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач. Об утверждении СанПин 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" [Текст] : постановление [Главного государственного санитарного врача РФ] от 29 декабря 2010 г., N 189 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач> // Администратор образования. - 2011. - N 8. - С. 21-61 : табл. - Прил.
ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- организация обучения -- гигиенические требования -- санитарные нормы -- санитарные эпидемиологические правила и нормативы -- СанПиН -- общеобразовательные учреждения -- здания -- мебель -- размер мебели -- маркировка мебели -- учебные помещения -- сквозное проветривание -- воздушно-тепловой режим -- освещение -- водоснабжение -- канализация -- медицинское обслуживание -- образовательные нагрузки -- недельная образовательная нагрузка -- классы-комплекты -- наполняемость классов-комплектов -- технические средства обучения -- общественно-полезный труд -- трудность учебных предметов -- физкультурные минутки -- группы продленного дня
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Интерактивная приставка MimioTeach - новое решение для образования! [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 82-83
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): MimioTeach -- интерактивные доски -- интерактивные приставки -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: Интерактивная приставка MimioTeach - педагогический инструмент для учителя, воспитателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|