Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стили общения<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Mukhortov, D. (кандидат филологических наук).
    Communication Styles of Female Politicians [Text] : theresa May and Nicola Sturgeon / Denis Mukhortov, Yana Malyavina // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 3. - С. 36-53. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
гендерная маркировка -- гендерно-маркированный дискурс -- женский дискурс -- женщины-политики -- коммуникативное поведение -- мужская риторика -- мужской политический дискурс -- политический дискурс -- стили общения -- языковая личность политика
Аннотация: Исследуется политический дискурс Терезы Мэй - премьер-министра Великобритании и лидера Консервативной партии и Николы Стерджен - первого министра Шотландии и лидера Шотландской национальной партии. В ходе исследования было выявлено, что женщина вынуждена использовать классический (так называемый мужской) тип риторики, чтобы преуспеть на политическом поприще. Это особенно заметно на примере дискурса Терезы Мэй. Рассматривается гендерно-маркированный дискурс, бывший долгое время спорным для исследователей во всем мире. Получают освещение типичные маркеры женской речи: заполненные паузы, стандартная речь, когнитивная и социальная лексика, эвфемизация; а также черты мужского политического дискурса, такие как риторические вопросы, логичная структура и последовательность речи, концептуальные метафоры, связанные с войной, спортом и охотой. На примере дискурса Терезы Мэй было доказано, что женщины-политики могут с легкостью менять женский дискурс на мужской, чтобы достигнуть определенных политических целей и сохранить свой статус. Мужской политический дискурс все еще считается речевой нормой, которой должны придерживаться политики, в том числе женщины.


Доп.точки доступа:
Malyavina, Ya.; Мэй, Т. (премьер-министр Великобритании ; 1956-); Стерджен, Н. (первый министр Шотландии ; 1970-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адизес, Ицхак (проф. Школы менеджмента).
    Вавилонская башня менеджмента [Текст] / Ицхак Адизес // Экономические стратегии. - 2007. - N 8. - С. 106-107 : 1 фот. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - code, ekst. - year, 2007. - no, 8. - ss, 106. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-ekst07_no8_ss106_ad1 . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
эффективное общение -- общение с подчиненными -- стили общения -- менеджмент -- предприниматели
Аннотация: Неправильная коммуникация - основной источник организационного конфликта. Лучший способ избежать этого - просто привести свой стиль в соответствие со стилем того человека, с которым разговариваешь.


Найти похожие

3.


    Деева, Ирина (учитель).
    Два разных духовных мира, мир учителя и мир ученика [Текст] : стили педагогического общения / Ирина Деева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 8. - С. 36-41 : 6 фот., 1 табл. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- модели педагогического общения -- педагогические ситуации -- педагогический такт -- педагогическое общение -- психологическая подготовленность -- стили общения -- экстремальные ситуации
Аннотация: О педагогическом общении - профессиональном общении преподавателя с учащимися на уроке и вне его.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабаков, А. И.
    Диалектика национального и интернационального в системе спортивной работы с юнымы борцами [Текст] / А. И. Бабаков // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 54-58. - Библиогр. : с. 57-58 (16 с.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.715
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
спортивная работа -- юные борцы -- спортивная деятельность -- вольная борьба -- самбо -- греко-римская борьба -- борьба на поясах -- национальное воспитание -- интернациональное воспитание -- самовоспитание -- спортивные единоборства -- стили общения -- спортивные тренеры
Аннотация: Проблема диалектики национального и интернационального в спортивной деятельности юных борцов, занимающихся вольной, греко-римской борьбой, борьбой самбо и борьбой на поясах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адизес, Ицхак (проф. Школы менеджмента).
    Знать, когда не стоит говорить [Текст] / Ицхак Адизес // Экономические стратегии. - 2009. - N 2. - С. 100-101 : 1 фот. . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
эффективное общение -- общение с подчиненными -- стили общения -- менеджмент -- руководители -- творческий подход -- стили управления -- управленческие стили
Аннотация: Об особенностях управленческого стиля Дэна Мейдена - президента компании "Эпплайд Материалз" (Селиконовая Долина, Калифорния).


Доп.точки доступа:
Мейден, Д. (президент компании "Эпплайд Материалз")

Найти похожие

6.


    Мандель, Борис.
    Искусство, которому стоит учиться [Текст] / Борис Мандель // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 52-56 : 3 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- коммуникация -- личные качества педагога -- организация учебной деятельности -- педагогическое общение -- стили общения
Аннотация: Рассматривается вопрос педагогического общения преподавателей и студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жарких, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Коммуникативная компетентность старшеклассников [Текст] / Н. Г. Жарких // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 81-85 : табл., граф. - Библиогр. в конце ст. (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- коммуникативный контроль -- образовательный процесс -- старшеклассники -- стили общения -- эмпирические исследования
Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности как важной составляющей личности современного школьника, представлен дискуссионный характер взглядов зарубежных и отечественных исследователей по вопросам сущности, структуры и типологии коммуникативной компетентности. На материале эмпирического исследования раскрыты особенности коммуникативной компетентности учащихся, выявлена их специфика с учетом пола.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мкртычян, С. В.
    Концепты свой-чужой в аспекте моделирования управленческого стиля общения [Текст] / С. В. Мкртычян // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2011. - N 3. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54-55
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические исследования -- концептуальные оппозиции -- концепты -- концепт свой-чужой -- свой-чужой (языкознание) -- стили общения -- управленческие стили общения -- коммуникативные стили общения
Аннотация: Рассмотрена стилеобразующая функция концептуальной оппозиции свой-чужой в модели управленческого коммуникативного стиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Раджапова, Акилджан Рахимовна (старший преподаватель; соискатель кафедры общей педагогики).
    Культура педагогического общения [Текст] / А. Р. Раджапова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- педагоги -- студенты -- педагогическое взаимодействие -- общение -- культура общения -- профессионально-педагогическое общение -- педагогическое общение -- культура педагогического общения -- коммуникативные задачи -- стили общения -- стили педагогического общения
Аннотация: Рассмотрены основы профессионально-педагогического общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савостьянов, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Методика индивидуального психолого-педагогического подхода к преподаванию и воспитанию студента [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 12. - С. 42-45 : 1 фот. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
активные студенты -- воспитание студентов -- индивидуальный психолого-педагогический подход -- личность студента -- модели общения -- общение -- пассивные студенты -- педагогическая этика -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- преподаватели и студенты -- профессиональная компетентность -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психика студентов -- психолого-педагогический подход -- стили общения -- студенты -- студенты и преподаватели -- студенты-ремесленники -- студенчество -- травмированная психика -- формирование личности студента -- этика -- этика общения
Аннотация: В статье актуализируется проблема общения педагога со студентом. Автор приходит к выводу, что обязательными условиями успешной педагогической работы являются правильная оценка личности студента, выбор стиля общения, основанный на учете особенностей его психики, знание психологии и умение педагога применять его на практике. Выделены типы отношений педагога со студентом, в соответствии с которыми выстраиваются преподавательские траектории и определяется методика педагогической работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Байдикова, Наталия Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Многомерность стилей педагогического общения [Текст] / Н. Л. Байдикова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 468 (июль). - С. 202-210 : табл. - Библиогр.: с. 209 (29 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
биполярные характеристики -- классификация стилей общения -- многомерность стилей -- многомерные модели -- модели стилей -- общение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- стили общения -- стили педагогического общения -- управленческая педагогическая деятельность
Аннотация: Параметры многомерной модели стилей педагогического общения в процессе осуществления педагогом управленческой педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Владимирская, Анна (аналитический психолог, семейный психотерапевт).
    "Моя подчиненная буквально рвется дружить со мной. Как мне дистанцироваться?" [Текст] / Анна Владимирская // Главбух. - 2014. - № 17. - С. 110-111 : рис. . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанции -- дружеское общение -- личная информация -- навязчивое дружелюбие -- новые сотрудники -- социальные сети -- стили общения
Аннотация: Ответ аналитического психолога на вопрос, как поступать и реагировать, когда кто-то из подчиненных сотрудников навязывает вам свою дружбу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чанышева, Г. (доцент).
    О коммуникативной компетентности [Текст] / Г. Чанышева // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 150-151 (4 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0148_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- коммуникативная компетентность -- вербальная компетентность -- невербальная компетентность -- социокультурная компетентность -- компетентность -- стили коммуникативного взаимодействия -- коммуникативное взаимодействие -- стили общения -- модели общения -- общение -- модель дикторская -- модель неконтактная -- модель дифференцированного внимания -- дифференцированное внимание -- модель гипорефлексивная -- модель активного взаимодействия -- язык -- диалог
Аннотация: О проблеме коммуникативной компетентности и значении живого диалога в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Благовещенская, О. В.
    О стиле общения японской молодежи тамэго [Текст] / О. В. Благовещенская // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2007. - N 2. - С. . 94-103. - Библиогр.: с. 103. - RUMARS-mvos07_000_002_0094_1. - Примеч.: с. 102
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Азиатские языки, 21 в. нач.
   Азия
    Япония

Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- молодежь -- общение -- речевое общение -- стили общения -- речевые стили общения -- вежливая речь -- нейтрально-вежливая речь -- тамэго -- тамэгути -- фамильярность -- просторечие
Аннотация: Автор отмечает все большее распространение среди современной японской молодежи фамильярного речевого стиля общения - тамэго. Анализируются факторы, способствующие распространению тамэго.


Найти похожие

15.


    Смирнов, С. Д. (доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Об одном аспекте гуманитаризации высшего образования [Текст] / С. Д. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 ( 7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностное знание -- личность -- черты личности -- педагогический стиль общения -- стили общения -- педагогический профессионализм -- педагоги -- эмоциональность -- гуманитаризация образования
Аннотация: Исследуется феномен личностного знания, приобщение студентов к которому рассматривается как важнейший компонент процесса гуманитаризации высшего образования. Раскрывается состав личностного знания, условия приобщения студентов к личностному знанию преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мустафаев, Ф. М.
    Общее и особенное процесса общения: общение и коммуникация [Текст] / Ф. М. Мустафаев // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 1. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 60.026 + 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общение

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация -- общение -- стили общения -- типы общений -- функции общения
Аннотация: Рассматривается общение как предмет социально-гуманитарных наук. Анализируются типы общения, функции и стили. В центре внимания - проблема соотношения понятий "общение" и "коммуникация".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пасекунов, Александр Ефимович (канд. пед. наук).
    Пойми меня как коллега коллегу [Текст] / Александр Ефимович Пасекунов ; Записала М. Матвеева // Здоровье. - 2004. - N 3. - С. . 32-33. - RUMARS-zdor04_000_003_032_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
трудовые коллективы -- коллеги -- сотрудники -- психология бизнеса -- стили общения -- межличностное напряжение -- конфликты -- сослуживцы
Аннотация: Типы сослуживцев по стилю общения в коллективе: аналитики, драйверы, любезные и экспрессивные.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Марина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дмитриева, Л. Г.
    Понимание диалога в индивидуальном сознании студентов с разными стилями общения [Текст] / Л. Г. Дмитриева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (11 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 37. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss37_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- сознание студентов -- сознание студентов -- студенты -- стили общения -- межличностный диалог -- общение -- структура диалога
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы организации диалогической среды обучения.


Найти похожие

19.


    Ганичева, И. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Развитие коммуникативной компетентности студента в процессе педагогической практики в вузе [Текст] / И. А. Ганичева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 19-22 : табл., фото. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Леонтьева анкета -- анкета Леонтьева -- анкеты -- будущие преподаватели вузов -- вузы -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- диагностические исследования -- занятия -- исследования -- карты коммуникативной деятельности -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- компетентности студентов -- общение -- опыт работы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- педагогическое общение -- преподаватели вузов -- программы -- российские вузы -- стили общения -- тестовые карты -- тренинги -- уровни коммуникативной деятельности
Аннотация: Рассматриваются возможности развития коммуникативной компетентности студентов, которая выступает как одна из наиболее важных профессионально значимых характеристик будущего педагога. Обосновывается роль педагогической практики в процессе становления профессионализма будущего преподавателя. Описываются результаты проведенного исследования и внедренной комплексной программы, способствующей развитию компонентов коммуникативной деятельности будущего преподавателя.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гуленко, Виктор Владимирович (доктор философии в области соционики).
    Соционический анализ личности и философии Иммануила Канта [Текст] / В. В. Гуленко // Психология и соционика межличностных отношений. - 2009. - N 5. - С. 36-42 : 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- философские системы -- темперамент -- стили общения -- критицизм -- квадры -- логико-интуитивный интроверт -- лии -- образ жизни -- научные взгляды
Аннотация: С точки зрения соционики рассмотрен образ жизни и научные взгляды философа И. Канта как логико-интуитивного интроверта.


Доп.точки доступа:
Кант, И. (философ)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)