Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.


    Российская Федерация. Министерство oбразования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год [Текст] : приказ от 27.12.2011, № 2885 : зарегистрирован в Минюсте России 21 февраля 2012 г., рег. № 23290 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 11. - С. 17-48. - 3 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 2012-2013 гг.
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- перечни учебников -- учебники -- общее образование -- специальные школы -- коррекционные школы -- общеобразовательные учреждения -- федеральные перечни учебников

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Емелина, Наталья (заместитель директора).
    Их "завтра" в наших руках [Текст] : образование для детей с нарушениями зрения / Наталья Емелина // Библиотека. - 2012. - № 12. - С. 48-51 : 3 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39 + 74.04
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
специальные библиотеки -- библиотеки -- слабовидящие -- слепые -- инклюзивное образование -- инвалиды -- инвалиды по зрению -- дети -- специальные школы -- специальные интернаты -- коррекционные классы -- домашнее обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Автор рассказывает о том, какие виды образования инвалидов существуют в России, и на примере Саратовской областной специальной библиотеки для слепых показывает роль специальных библиотек в образовательном процессе детей с нарушениями зрения.


Доп.точки доступа:
Саратовская областная специальная библиотека для слепых
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения "На Королева" (Москва).
    Положение о государственном образовательном учреждении "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения "На Королева"" [Текст] / Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения "На Королева" (Москва) // Администратор образования. - 2012. - № 2. - С. 49-55
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
положения -- специальные школы -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- психолого-педагогическая помощь -- медико-социальная помощь


Доп.точки доступа:
ГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения "На Королева"; Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения "На Королева"; "На Королева", центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения; ЦЛПиДО; ГБОУ ЦЛПиДО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Болотова, Е. Л.
    Особенности работы учителей-дефектологов в вопросах и ответах [Текст] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2012. - № 3. - С. 71-75
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- специальные школы -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- учебные планы -- учебники -- учебная литература -- рабочие программы -- коррекционная работа -- развивающая работа -- учебный процесс -- процесс обучения -- учителя-дефектологи -- дети -- списочный состав -- наполняемость групп -- документация -- хранение документации -- учителя-логопеды -- школы-интернаты -- общеобразовательные программы -- программы образования -- дефектологическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с обучением детей в коррекционных школах VIII вида, а также сроки хранения документации и нормы наполняемости групп для коррекционно-развивающей работы с учителями-дефектологами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Модестова, Е. Г.
    Мир яркий и великий открой для себя в школе! [Текст] / Е. Г. Модестова // Администратор образования. - 2013. - № 17. - С. 81-82
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Сургутский район--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные школы -- специальные (коррекционные) школы -- специальные школы -- школы -- школы-интернаты VIII вида
Аннотация: Рассмотрена образовательная деятельность специальной (коррекционной) школы-интернат Сургутского района.


Доп.точки доступа:
"Солнечная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" Сургутского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Положение об организованных перевозках обучающихся в КУ "Солнечная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" Сургутского района [Текст] // Администратор образования. - 2013. - № 17. - С. 83-86
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Сургутский район--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- коррекционные школы -- официальные материалы -- перевозка детей -- перевозка обучающихся -- положения -- специальные (коррекционные) школы -- специальные школы -- школы-интернаты VIII вида
Аннотация: Представлено положение, определяющее порядок организованных перевозок обучающихся в КУ "Солнечная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" Сургутского района.


Доп.точки доступа:
"Солнечная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" Сургутского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ползунов, Артем Евгеньевич.
    Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-образовательных технологий [Текст] = Socialization of children with disabilities through information educational technologies / А. Е. Ползунов // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.3 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Псковская область

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Псковская область

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательные технологии -- социализация детей -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- информационные технологии -- дети-инвалиды -- коррекционные школы -- специальные школы -- региональный опыт -- школы 4 вида -- школы IV вида -- дистанционные курсы -- видеостудии -- школьные типографии -- образовательные учреждения
Аннотация: Способы социализации детей-инвалидов посредством информационно-образовательных технологий в условиях специальной (коррекционной) школы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) школа № 4 IV вида
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство oбразования и науки.
    Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год [Текст] : приказ от 19.12.2012, № 1067 : зарегистрирован в Минюсте России 30 января 2013 г., рег. № 26755 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 9. - С. 34-62. - 3 прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика, 2013-2014 гг.
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- официальные материалы -- перечни учебников -- приказы -- специальные школы -- учебники -- федеральные перечни учебников

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гусев, Владимир Матвеевич (член Союза журналистов России, член Российского Общества историков-архивистов, отличник Всероссийского общества глухих).
    Становление Астраханской школы глухих [Текст] / В. М. Гусев // Гуманитарные исследования. - 2010. - N 4 (36). - С. 279-284. - Библиогр.: с. 284 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Астрахань, 1885 г.

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- верботональный метод -- глухонемые -- мимический язык -- специальные школы
Аннотация: Школа глухих основана в Астрахани глухонемой учительницей А. В. Тимофеевой 3 сентября 1885 г. Впервые в истории она вошла в систему просвещения лишь в 1886 г. и стала бесплатной для всех глухих детей. Школа прошла длительный путь от мимического обучения до инновационного (верботонального метода) и, возможно, билингвистического.


Доп.точки доступа:
Тимофеева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы 8-го вида [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- начальные классы -- младшие школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- интерактивные среды -- Сенсорная комната -- Монтесори-среда -- Ковровая среда -- эмоционально-личностная сфера -- отклонения
Аннотация: Изучение влияния среды Сенсорной комнаты, Монтесори-среды и Ковровой среды на состояние учащихся начальных классов с отклонениями в эмоционально-личностной сфере.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Цыганкова, В. А.; Патрушева, А. Н.; Лаптева, О. С.; Швайгерт, Ж. П.; Юровская, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Статкомитет СНГ.
    Образование в странах Содружества [Текст] / Статкомитет СНГ // Общество и экономика. - 2010. - N 9. - С. 157-177 : табл. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.58 + 74.57 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2009 г.; 2010 г.

   Среднее профессиональное образование, 2009 г.; 2010 г.

   Общеобразовательная школа, 2009 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- лицеи -- школы -- частные школы -- специальные школы -- язык обучения -- выпускники школ -- средние специальные учебные заведения -- подготовка специалистов -- вузы -- студенты -- иностранные студенты -- преподаватели -- трудоустройство выпускников -- финансирование образования -- страны СНГ -- статистические данные
Аннотация: В статье приводятся данные по состоянию образования в странах Содружества на 2009/2010 учебный год.


Доп.точки доступа:
Содружество Независимых Государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Статкомитет СНГ.
    Образование в странах Содружества [Текст] / Статкомитет СНГ // Общество и экономика. - 2010. - N 9. - С. 157-177 : табл. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.58 + 74.57 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2009 г.; 2010 г.

   Среднее профессиональное образование, 2009 г.; 2010 г.

   Общеобразовательная школа, 2009 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- лицеи -- школы -- частные школы -- специальные школы -- язык обучения -- выпускники школ -- средние специальные учебные заведения -- подготовка специалистов -- вузы -- студенты -- иностранные студенты -- преподаватели -- трудоустройство выпускников -- финансирование образования -- страны СНГ -- статистические данные
Аннотация: В статье приводятся данные по состоянию образования в странах Содружества на 2009/2010 учебный год.


Доп.точки доступа:
Содружество Независимых Государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EYESTEP на состояние учащихся специальной (коррекционной) школы [Текст] / В. А. Вишневский [и др. ] // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 4. - С. 92 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подвижные перемены -- EyeStep -- специальные школы -- коррекционные школы -- двигательная активность -- вегетативная нервная система -- учебно-воспитательный процесс -- интерактивные среды
Аннотация: Использование в учебно-воспитательном процессе интерактивных сред обучения. Положительное влияние интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Глотов, А. И.; Цыганкова, В. А.; Патрушев, А. Н.; Хацкова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гурковский, Владлен.
    В годину суровых испытаний [Текст] / Владлен Гурковский // Родина. - 2011. - N 8. - С. 134 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2) + 74.03
Рубрики: История
   История России в целом

   Образование. Педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
военные школы -- специальные военные школы -- специальные школы -- военно-морские училища -- суворовские училища -- нахимовские училища -- нахимовцы -- суворовцы
Аннотация: Из истории создания специальных российских военных школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тюменская область. Правительство.
    Об определении условий применения нормативов финансового обеспечения расходов на предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования [Текст] : распоряжение Правительства Тюменской области от 10 марта 2009 г., N 202-рп / Тюменская область, Правительство // Вестник образования. - 2011. - N 1. - С. 52-55 : табл. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Тюменская область
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
нормативные акты -- официальные материалы -- распоряжения -- региональные нормативные акты -- региональные официальные материалы -- нормативно-подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- начальное общее образование -- начальное образование -- основное общее образование -- среднее образование -- среднее общее образование -- среднее полное образование -- среднее полное общее образование -- специальные школы -- школы-интернаты -- коррекционные школы -- специальные школы-интернаты -- коррекционные школы-интернаты -- финансирование образования -- нормативы финансового обеспечения -- поправочные коэффициенты -- субъекты РФ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Конкурс "Урок Просвещения - 2011" [Текст] // Вестник образования. - 2011. - N 2. - С. 75-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Теория и методика обучения--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы (образование) -- положения о конкурсах -- книжные издательства -- учебная литература -- учебники -- учителя -- педагоги -- методисты -- педагогические коллективы -- номинации -- издательства -- специальные школы -- специальные (коррекционные) классы VII вида -- школы VIII вида -- школы I вида -- школы II вида
Аннотация: Представлено положение о творческом конкурсе учителей и педагогических коллективов "Урок Просвещения-2011". Идея конкурса - создание методических разработок уроков, внеклассных мероприятий и занятий системы дополнительного образования по учебникам и учебным пособиям, выпущенным издательством "Просвещение". Определены сроки проведения конкурса, требования к оформлению и содержанию конкурсных материалов, номинации конкурса.


Доп.точки доступа:
Урок Просвещения-2011, конкурс; Просвещение, издательство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кулагина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: региональное неравенство [Текст] / Е. В. Кулагина // Социологические исследования. - 2019. - № 3. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 61-62 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 60.59 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

   Региональная социология, 2011-2015 гг.

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- инвалиды -- образовательные потребности -- показатели доли детей с ОВЗ -- региональное неравенство -- специальное образование -- специальные школы -- уровень жизни
Аннотация: В статье рассмотрены тенденции специального образования в России. Показан уровень регионального неравенства в доле детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в численности школьников, в их распределении по формам обучения, проведены сопоставления с развитыми странами. На основе анализа зарубежных исследований выявлены факторы неравенства, характеризующие население и территории, которые приводят к росту численности детей со специальными образовательными потребностями, к снижению объемов поддержки. Определены характерные для России социально-экономические и демографические (в том числе территориальные) факторы, взаимосвязанные с высокими показателями доли детей с ОВЗ в численности школьников, выделена группа регионов с низким уровнем жизни населения и низкой плотностью. Выявлены значимые факторы: плотность населения и тип поселения, обуславливающие худшие условия для выявления нарушений и для обеспечения специального образования. Выделены группы регионов с достоверно высокими показателями детей с ОВЗ; доли детей с ЗПР, доли детей с ОВЗ в обычных и специальных классах, а также с достоверно низкими – в специальных школах. Информационную базу исследования в субъектах РФ составили данные федеральной статистики Росстата и Министерства образования и науки РФ за период с 2011 по 2015 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Положение Всероссийского фестиваля инклюзивных театров [Текст] : согласовано с директором ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий" О. В. Гончаровой, утверждено заместителем Министра просвещения РФ Т. Ю. Синюгиной, 15 мая 2019 г. / О. В. Гончарова, Т. Ю. Синюгина // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 74-78
УДК
ББК 74.3 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские фестивали -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивные театры -- инклюзия -- коррекционные школы -- люди с ОВЗ -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- общеобразовательные школы -- официальные материалы -- положения -- проведение фестивалей -- специальные школы -- творческие коллективы -- театральные фестивали -- учащиеся с ОВЗ -- фестивали -- школьники с ОВЗ
Аннотация: Даны цели, задачи, сроки, условия названного фестиваля и некоторые другие сведения, необходимые для его потенциальных участников.


Доп.точки доступа:
Гончарова, О. В. (директор) \.\; Синюгина, Татьяна Юрьевна (заместитель Министра просвещения Российской Федерации) \.\; Всероссийский фестиваль инклюзивных театров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Мотивация спортивной деятельности учащихся специальных (коррекционных) школ [Текст] / А. В. Корнев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 3. - С. 35-37 : табл. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 74.3 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- больные дети -- здоровые дети -- коррекционные школы -- мотивация -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности -- специальные школы -- спортивная деятельность -- спортивная деятельность -- спортивные секции -- школьники
Аннотация: Выявление наиболее и наименее значимых мотивов спортивной деятельности учеников специальных (коррекционных) школ, посещающих спортивные секции и учащихся общеобразовательной школы, не имеющих нарушений в состоянии здоровья.


Доп.точки доступа:
Корнев, А. В.; Махов, А. С.; Макеева, В. С.; Рысакова, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Майофис, Мария Львовна (кандидат филологических наук; старший научный сотрудник; доцент).
    Страх влияния [Текст] : к ранней истории советских языковых спецшкол (конец 1940-х - начало 1960-х годов) / М. Л. Майофис // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 286-310. - Библиогр.: c. 307-308 (24 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 1940-е гг. кон.; 1960-е гг. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история образования -- поздний сталинизм -- преподавание иностранных языков -- советское образование -- специальные школы -- языковые спецшколы
Аннотация: В статье анализируется комплекс причин, которые подтолкнули советское руководство к созданию языковых спецшкол в конце 1940-х годов - в период, когда шла наиболее эффективная борьба с "космополитизмом" и "низкопоклонством перед Западом". Выпускники новых школ должны были восполнить острый недостаток специалистов со знанием иностранных языков, поэтому в языковых спецшколах особое внимание уделяли формированию устной речи, в то время как программа средних школ концентрировалась только на навыках чтения и перевода. Автор считает, что концепция языковых спецшкол была изначально внутренне противоречива, и рассматривает ограничения, которые вынужденно пришлось инкорпорировать в проект языковых школ: ресурсные, социальные, методические, идеологические.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)