Поисковый запрос: (<.>K=система воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой). А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский: соотношение приоритетов [Текст] / А. А. Аронов> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная система -- воспитательная среда -- история педагогики -- педагоги -- педагогические идеи -- педагогическое наследие -- система воспитания -- управление системой воспитания -- учителя -- эстетическое воспитание Аннотация: Раскрывается педагогическое наследие двух выдающихся русских педагогов начала XX века Антона Семеновича Макаренко и Василия Александровича Сухомлинского с точки зрения его своеобразия и уникальности в прикладном психолого-педагогическом аспекте. Показывается, что В. А. Сухомлинский развивал и внедрял идеи А. С. Макаренко. Доказывается возможность и необходимость использования их опыта в современной педагогической науке.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Бодалев, Алексей Александрович (д-р психол. наук, проф.). Акмеология и современные проблемы воспитания [Текст] / А. А. Бодалев> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 2. - С. . 13-25. - Библиогр.: с. 24-25 (27 назв. ). - RUMARS-miob05_000_002_0013_1. - Ил.: 2 фот.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- акмеология -- система воспитания -- модернизация образования Аннотация: Представлен анализ различных аспектов и условий деятельности по созданию интегративной образовательно-воспитательной системы, формирующей человека, отвечающего требованиям века информационной цивилизации. Рассмотрено место акмеологии в создании и коррекции образовательно-воспитательной системы. Приведены важнейшие наработки, полученные в акмеологии за последнее десятилетие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Доценко, Е. Э. Аспекты управления воспитательной системой в инновационном общеобразовательном учреждении [Текст] / Доценко Е. Э.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. . 106-109. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vuro06_000_004_0106_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 4. - С. 106-109. - vuro06_000_004_0106_1, 4, 106-109
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитательная система -- инновационные общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- организационно-педагогические условия -- система воспитания -- управление воспитательной системой Аннотация: В статье говорится об особенностях системы воспитания в инновационных общеобразовательных учреждениях. Перечисляются организационно-педагогические условия управления воспитательной системой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Викулова, В. В. Большое культурное пространство Ямала [Текст] / В. В. Викулова, Г. А. Преображенская> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 1 (45): Февраль. - С. 35 : 3 фот.
ББК 71.4 + 74.57 Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- национальный компонент -- система обучения -- система воспитания -- культурное пространство -- краеведение -- национальная культура -- традиционная культура -- профессиональное образование Аннотация: Введение национального компонента в систему обучения и воспитания.
Доп.точки доступа: Преображенская, Г. А.; Ямальский многопрофильный колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Экштут, Семен (доктор философских наук). Великая княжна Ольга: "Я хочу остаться русской!" [Текст] : почему дочь императора - представительница элиты - во время Первой мировой войны стала сестрой милосердия / Семен Экштут> // Родина. - 2023. - № 6. - С. 36-39 : 7 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 39
. - ISSN 0235-7089ББК 63.3(2)5 Рубрики: История--Российская империя Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): Первая мировая война -- дневники -- княжны -- патриотизм -- сестры милосердия -- система воспитания Аннотация: О воспитании великой княжны Ольги Николавны.
Доп.точки доступа: Ольга, Николаевна (княжна ; 1895-1918); Романовы, (династия) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Русаков, Юрий Александрович (военный дирижер). Военный оркестр как важный элемент системы воспитания военнослужащих отдаленных гарнизонов [Текст] / Ю. А. Русаков> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 244-250. - Библиогр.: с. 250 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 68.4 + 85.318.3 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Музыка и зрелищные искусства Военная музыка Кл.слова (ненормированные): военная музыка -- военнослужащие -- военные гарнизоны -- военные оркестры -- военные ритуалы -- воинские коллективы -- воинское воспитание -- воспитание военнослужащих -- патриотическое воспитание -- педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое воздействие -- система воспитания -- служебно-творческая деятельность -- социально-культурное воздействие Аннотация: Рассматривается военный оркестр как важный элемент системы воспитания военнослужащих. Выделяются его основные функции и формы служебно-творческой деятельности. Раскрывается психолого-педагогическое и социально-культурное воздействие военного оркестра на военнослужащих отдаленных гарнизонов и их духовно-нравственное развитие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры). Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.
Доп.точки доступа: Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; начальник кафедры). Воспитание коммуникативной креативности преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации [Текст] / А. А. Фасоля, Е. В. Лаптева> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 170-180. - Библиогр.: с. 180 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-педагогический процесс -- военные образовательные организации -- военные педагоги -- воспитание креативности -- высшее военное образование -- интерактивное обучение -- коммуникативная креативность -- креативность -- начинающие преподаватели -- профессиональная переподготовка -- система воспитания -- формы обучения Аннотация: Рассматривается различные аспекты понятия "коммуникативная креативность". Раскрываются методологические подходы к проблеме формирования и развития коммуникативной креативности. Определяется модель построения системы воспитания коммуникативной креативности начинающих преподавателей в процессе профессиональной переподготовки в военной образовательной организации. Характеризуются структурные компоненты данной педагогической системы: мотивационно-целевой, содержательно-организационный, рефлексивно-прогностический и оценочно-корректирующий. Предлагаются основные педагогические пути ее совершенствования с помощью применения интерактивных форм обучения начинающих преподавателей в процессе их профессиональной переподготовки.
Доп.точки доступа: Лаптева, Елена Васильевна (заместитель начальника) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Степашов, Н. С. (доц.; помощник по воспитат. работе проректора по учеб. работе). Воспитательное пространство вуза [Текст] = The system of out-of-class and upbringing work at KSMU / Н. С. Степашов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Курск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские университеты -- воспитательное пространство вуза -- внеучебная деятельность -- системный подход -- уровни организации системы воспитания -- организация системы воспитания -- система воспитания Аннотация: Изложены особенности системного подхода к организации внеучебной деятельности в Курском государственном медицинском университете.
Доп.точки доступа: Курский государственный медицинский университет; КГМУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ярмакеев, И. (доцент). Воспитательный потенциал учебных дисциплин [Текст] / И. Ярмакеев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 64-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0064_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 64-70 : фотогр. - vobr04_000_009_0064_1, 9, 64-70
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): гуманистическое воспитание -- воспитательная работа -- система воспитания -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- профессиональная подготовка -- гуманизация высшего образования -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- образование -- учебные дисциплины Аннотация: Исследование проблемы выявления и реализации воспитательного потенциала учебных дисциплин профессиональной подготовки будущего учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Мареева, Н. С. (старший преподаватель кафедры философии Российской академии образования). Гражданское воспитание древних римлян [Текст] / Н. С. Мареева> // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2465ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Древний Рим Кл.слова (ненормированные): система воспитания -- система образования -- понятие отечества -- имя рода -- принцип повиновения -- семейное воспитание -- гражданское воспитание -- соблюдение традиций -- традиции -- статус учителя -- публичные школы Аннотация: Рассмотрена специфика воспитания римского гражданина.
Найти похожие
|
12.
|
Митенев, Валерий (корреспондент финской газеты Suomenmaa). "Десятка" по-фински [Текст] / Валерий Митенев> // Смена. - 2014. - № 4. - С. 134-141
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение -- общеобразовательные школы -- очерки -- рассказы -- система воспитания -- система обучения -- финские школы -- финские школьники -- школы -- школьники Аннотация: Очерк о системе обучения и воспитания финских школьников в общеобразовательных школах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ерохина, Е. А. Коллективная память в этническом самосознании горноалтайской молодежи [Текст] / Е. А. Ерохина> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 85-87. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 3. - С. 115-120.
. - ISSN 1561-2465ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Алтай--Россия Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- каналы информации -- историческая память -- самосознание молодежи -- молодежь -- образовательные учреждения -- система образования -- система воспитания -- социологические исследования Аннотация: Результаты исследования подтверждают значимость представления об общем историческом прошлом для этнической идентификации.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
14.
|
Ерохина, Е. А. Коллективная память в этническом самосознании горноалтайской молодежи [Текст] / Е. А. Ерохина> // Социология образования. - 2010. - N 1. - С. 85-87. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 3. - С. 115-120.
. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Алтай--Россия Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- каналы информации -- историческая память -- самосознание молодежи -- молодежь -- образовательные учреждения -- система образования -- система воспитания -- социологические исследования Аннотация: Результаты исследования подтверждают значимость представления об общем историческом прошлом для этнической идентификации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Штеренберг, М. И. (канд. техн. наук). Корни глобальных кризисов и природа человека [Текст] / М. И. Штеренберг> // Вестник Российского философского общества. - 2010. - N 1 (53). - С. 169-171
. - ISSN 1606-6251ББК 1 Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания Глобалистика Кл.слова (ненормированные): глобальные кризисы -- природа человека -- наука -- экологические проблемы -- наука о мозге -- человеческий мозг -- желание -- интеллект -- рептильный мозг -- система воспитания -- роль воспитания -- межстрановые сопоставления Аннотация: Проанализирована причина всех видов кризисов, лежащая в природе и мозге человека. Рассмотрены достижения науки о человеческом мозге. Приведены межстрановые сопоставления в системе воспитания человека.
Доп.точки доступа: Спок, Б. М. (амер. врач-педиатр, педагог ; 1903-1998) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Барсукова, Е. В. Культурологические особенности лингводидактики 18 - первой четверти 19 в. (по материалам "Архива князя Воронцова") [Текст] / Е. В. Барсукова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 211-213. - Библиогр.: c. 213 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0211_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
ББК 81.1 Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание Культура--Историческая культурология, 18 в. Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- личная переписка -- архивы -- князья -- общественные деятели -- культурологический аспект -- изучение языков -- система образования -- система воспитания Аннотация: В статье дан культурологический анализ текстов официальной переписки из архива семьи Воронцовых, особое внимание уделено лингводидактической наполненности рассматриваемых культурных памятников.
Доп.точки доступа: Воронцов \с. Р.\; Воронцов \м. С.\ Найти похожие
|
17.
|
Министр просвещения Российской Федерации С. С. Кравцов о приоритетных направлениях работы в системе образования [Текст] : (из выступлений на мероприятиях в октябре - декабре 2020 года) / С. С. Кравцов> // Вестник образования России. - 2021. - № 2. - С. 10-18
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2020 г. октябрь; 2020 г. ноябрь; 2020 г. декабрь Кл.слова (ненормированные): воспитание учащихся -- выступления -- дошкольное образование -- качество образования -- министры просвещения -- педагогическое образование -- питание школьников -- профессиональное образование -- профтехобразование -- российское образование -- система воспитания -- современная школа -- среднее профессиональное образование -- учащиеся -- учителя -- федеральные стандарты -- цифровые технологии -- школы -- школьное образование Аннотация: Приведены выдержки из выступлений Министра просвещения Российской Федерации Сергея Сергеевича Кравцова, в которых затрагиваются актуальные проблемы современного российского образования.
Доп.точки доступа: Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Благово, Н. В. Музей школы К. И. Мая в Санкт-Петербурге [Текст] / Н. В. Благово> // Россия и современный мир. - 2006. - N 4. - С. 248-253
ББК 74.03 + 79.14 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 1856-1918 гг. Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела--Санкт-Петербург--Россия, 1994 г. Кл.слова (ненормированные): частные немецкие школы -- педагоги -- народное просвещение -- система воспитания -- система образования Аннотация: Из истории создания в Санкт-Петербурге частной немецкой школы педагогом-практиком К. И. Маем, об организации музея истории школы К. И. Мая.
Доп.точки доступа: Май, Карл Иванович; Музей школы К. И. Мая Найти похожие
|
19.
|
Аронов, Аркадий Алексеевич (доктор педагогических наук; доктор культурологии; профессор; заведующий кафедрой). Наследие А. С. Макаренко: что перечеркнуто временем? [Текст] / А. А. Аронов> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная система -- воспитательная среда -- педагогическое наследие -- педагогическое управление -- перевоспитание -- система воспитания -- управление системой воспитания Аннотация: Раскрывается педагогическое наследие А. С. Макаренко с точки зрения его своеобразия и уникальности в прикладном психолого-педагогическом плане. На конкретных примерах доказывается возможность и необходимость использования опыта А. С. Макаренко в современной педагогической теории и практике.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог; писатель ; 1888-1939) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Кашуба, Э. (ректор, проф.). О системе воспитания в вузе [Текст] / Э. Кашуба, С. Галян, Н. Губанов> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 12-16. - Библиогр.: С. 16 (3 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0012_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2004 г. Россия Тюмень Тюменская область Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузы -- система воспитания -- воспитание студентов -- культура студентов -- студенты -- личностные качества -- учебная воспитательная работа -- внеучебная воспитательная работа -- воспитательная работа -- программы Аннотация: О "Программе воспитательной работы в Тюменской государственной медицинской академии".
Доп.точки доступа: Галян, С. (проректор, проф.); Губанов, Н. (проф.); Тюменская государственная медицинская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|