Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоэффективность<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Доунг Нам Тьен (кандидат наук (менеджмент)).
    How does AI recruitment influence satisfaction among student job-seekers? The role of self-efficacy as a moderator and mediator [Text] = Как искусственный интеллект в рекрутинге влияет на удовлетворенность студентов, ищущих работу? Роль самоэффективности как модератора и посредника / Доунг Нам Тьен, Фам Тхи Туи Зунг // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 8. - С. 64-94 : 21 табл. - Библиогр.: с. 90-94 (36 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- самоэффективность -- соискатели
Аннотация: Цель исследования – проанализировать восприятие соискателями ожидаемой ценности рекрутинга искусственного интеллекта, изучить, как повысить удовлетворенность соискателей с помощью технологии найма искусственного интеллекта, а также изучить ожидания соискателей в процессе найма искусственного интеллекта с использованием технологии искусственного интеллекта. Результаты показывают, что 1) гибкость процесса положительно коррелирует с удовлетворенностью соискателей; 2) позитивность оказывает сдерживающее влияние на полное участие и удовлетворенность соискателей; 3) уверенность оказывает сдерживающее влияние на гибкость процесса и удовлетворенность соискателей; 4) позитивность и уверенность служат посредниками в отношениях между восприятием ожидаемой ценности найма искусственного интеллекта и удовлетворенностью соискателя.


Доп.точки доступа:
Фам Тхи Туи Зунг (кандидат наук (менеджмент))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Реан, Артур Александрович (доктор педагогических наук).
    Агрессия и асоциальное поведение подростков в сознании педагогов [Текст] / А. А. Реан, Е. С. Кошелева // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 4. - С. 305-312. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия -- асоциальное поведение -- буллинг -- девиантное поведение -- кибербуллинг -- самоэффективность -- учителя
Аннотация: Представлен анализ современных исследований, посвященных изучению представлений педагогов об агрессии и асоциальном поведении подростков. Было выявлено, что на восприятие учителей оказывают влияние личностные и ситуативные факторы, а именно: индивидуальные характеристики самого педагога (самоэффективность, отношение к роли педагога, детский опыт учителя) ; правильное понимание учителем таких понятий как буллинг, агрессивное и асоциальное поведение; уровень подготовки педагога к проявлению агрессивного поведения подростка; осведомленность о способах решения конфликтных ситуаций в школе; эмоциональная атмосфера в педагогическом коллективе. При этом в зависимости от данных факторов педагогом могут использоваться как позитивные, так и негативные стратегии преодоления агрессивного поведения среди подростков. Также наблюдается расхождение теоретической информированности педагогов об агрессивном поведении и реализации практических мер по пресечению данного поведения. В связи с чем, необходима организация программ по подготовке учителей к решению конфликтных ситуаций в школе, преодолению буллинга и агрессии.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Екатерина Сергеевна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бексултанов, А. А.
    Анализ факторов, влияющих на качество государственного аудита в Казахстане [Текст] / А. А. Бексултанов, Р. Т. Дуламбаева, С. Зиядин // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 94-119. - Библиогр.: с. 114-116 (29 назв. )
УДК
ББК 65.261 + 67.402 + 67.402
Рубрики: Экономика--Азия--Казахстан
   Финансовая система--Азия--Казахстан

   Право--Азия--Казахстан

   Финансовое право--Азия--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование аудиторов -- государственные аудиторы -- государственный аудит -- зарубежные страны -- качество аудита -- опросы аудиторов -- организационная культура -- правовое регулирование -- профессиональная компетентность -- профессиональное развитие -- самоэффективность -- финансовый контроль
Аннотация: Изучение взаимосвязи между профессиональным развитием, самоэффективностью аудиторов и качеством аудита. Выработка практических рекомендаций по повышению эффективности государственного аудита на основе анализа данных опроса государственных аудиторов Казахстана.


Доп.точки доступа:
Дуламбаева, Р. Т.; Зиядин, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богомазов, Семен Викторович (аспирант).
    Включение будущего бакалавра в решение информационно-поисковых задач эвристического характера [Текст] / С. В. Богомазов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67(7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие бакалавры -- информационно-поисковая деятельность -- самоэффективность -- эвристика
Аннотация: Приводится описание процесса разработки данного педагогического условия и описание его реализации в процессе экспериментальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кальяр, Масуд Наваз (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура).
    Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося [Текст] : опосредующая роль профессионального поведения педагога / Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 91-119 : 4 табл. - Библиогр.: с. 108-113 (73 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
интерес к предмету -- образовательные практики -- профессиональная мотивация -- профессиональное поведение -- самоэффективность педагогов -- учебная мотивация учащихся -- школьные учителя
Аннотация: Основная цель представленного исследования - проанализировать влияние мотивации педагога на его профессиональное поведение и мотивацию учащихся. Профессиональная мотивация учителя оценивается на основании его интереса к профессии, самоэффективности и ориентации на цели достижения мастерства. В качестве индикатора профессионального поведения в данном исследовании используются образовательные практики, ориентированные на цели мастерства и активизирующие познавательный процесс. Выводы об учебной мотивации ученика делаются на основании его интереса к предмету изучения и ориентации на цели мастерства. Данные были получены путем опроса учащихся (n = 434) государственных начальных школ Пенджаба - провинции Пакистана, при этом использовалась гнездовая выборка: учеников группировали по педагогам (n = 89). Чтобы проверить гипотезу о наличии зависимости между рассматриваемыми конструктами, применен многоуровневый анализ данных. Результаты дают основание полагать, что все составляющие профессиональной мотивации учителя являются предпосылками, во-первых, используемых педагогом образовательных практик и, во-вторых, учебной мотивации учащихся. Будучи компонентом профессионального поведения учителя, образовательные практики (только ориентированные на цели мастерства) имеют значимую положительную взаимосвязь с учебной мотивацией учащихся. Авторы делают вывод, что применение учителем практик обучения, ориентированных на цели мастерства, подразумевает установку на учет интересов учащихся и контроль эффективности усвоения учебного материала каждым из них, и такие условия обучения, в свою очередь, обусловливают повышение учебной мотивации у учащихся. Помимо прямой положительной взаимосвязи между мотивацией педагога и ученика существует и опосредованное влияние мотивации педагога - через образовательные практики, ориентированные на цели мастерства.


Доп.точки доступа:
Ахмад, Башир (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура); Кальяр, Хадика (независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кальяр, Масуд Наваз (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура).
    Влияет ли мотивация учителя на мотивацию учащегося [Текст] : опосредующая роль профессионального поведения педагога / Масуд Наваз Кальяр, Башир Ахмад, Хадика Кальяр // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 91-119 : 4 табл. - Библиогр.: с. 108-113 (73 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
интерес к предмету -- образовательные практики -- профессиональная мотивация -- профессиональное поведение -- самоэффективность педагогов -- учебная мотивация учащихся -- школьные учителя
Аннотация: Основная цель представленного исследования - проанализировать влияние мотивации педагога на его профессиональное поведение и мотивацию учащихся. Профессиональная мотивация учителя оценивается на основании его интереса к профессии, самоэффективности и ориентации на цели достижения мастерства. В качестве индикатора профессионального поведения в данном исследовании используются образовательные практики, ориентированные на цели мастерства и активизирующие познавательный процесс. Выводы об учебной мотивации ученика делаются на основании его интереса к предмету изучения и ориентации на цели мастерства. Данные были получены путем опроса учащихся (n = 434) государственных начальных школ Пенджаба - провинции Пакистана, при этом использовалась гнездовая выборка: учеников группировали по педагогам (n = 89). Чтобы проверить гипотезу о наличии зависимости между рассматриваемыми конструктами, применен многоуровневый анализ данных. Результаты дают основание полагать, что все составляющие профессиональной мотивации учителя являются предпосылками, во-первых, используемых педагогом образовательных практик и, во-вторых, учебной мотивации учащихся. Будучи компонентом профессионального поведения учителя, образовательные практики (только ориентированные на цели мастерства) имеют значимую положительную взаимосвязь с учебной мотивацией учащихся. Авторы делают вывод, что применение учителем практик обучения, ориентированных на цели мастерства, подразумевает установку на учет интересов учащихся и контроль эффективности усвоения учебного материала каждым из них, и такие условия обучения, в свою очередь, обусловливают повышение учебной мотивации у учащихся. Помимо прямой положительной взаимосвязи между мотивацией педагога и ученика существует и опосредованное влияние мотивации педагога - через образовательные практики, ориентированные на цели мастерства.


Доп.точки доступа:
Ахмад, Башир (доктор философии; доцент отделения менеджмента бизнес-школы Льялпура); Кальяр, Хадика (независимый исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Выраженность познавательных потребностей и специфика межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности у студентов вуза [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 194-198 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- личностный уровень -- познавательные потребности -- психодинамический уровень -- самоэффективность личности -- социально-психологический уровень -- студенты -- университеты
Аннотация: По результатам исследования студентов Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского рассматриваются межуровневые зависимости психодинамических, личностных, социально-психологических свойств интегральной индивидуальности во взаимосвязи со степенью выраженности познавательных потребностей и самоэффективности личности.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гордеева, Т. О.

    Гендерные различия в академической и социальной самоэффективности и копинг-стратегиях у современных российских подростков [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 3. - С. . 78-85. - Библиогр.: с. 84-85 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_003_0078_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N3.- С.78-85. - mpsh06_000_003_0078_1, 3, 78-85
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
современные подростки -- российские подростки -- гендерные различия -- самоэффективность -- копинг-стратегии -- психологические исследования -- тревожность -- культурно-специфические различия -- характеристики личности -- мотивационные характеристики личности -- ценностные характеристики личности -- академическая самоэффективность -- социальная самоээфективность -- личность подростка
Аннотация: Исследования показывают наличие у российских подростков гендерных и культурно-специфических различий в мотивационных и ценностных характеристиках личности, уверенности в себе, самоэффективности и копинг-стратегиях.


Доп.точки доступа:
Шепелева, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пугачевский, Олег Олегович (кандидат психологических наук; доцент).
    Дефициты психологической компетентности в профессионально-педагогической сфере [Текст] / О. О. Пугачевский // Вопросы психологии. - 2023. - № 1. - С. 40-52 : табл. - Библиогр.: с. 51-52 (17 назв.). - Ref.: p. 52 (17 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- профессиональная компетентность -- профессионально-личностные ресурсы -- профессиональный дефицит -- психологическая компетентность -- самоэффективность
Аннотация: Раскрываются теоретико-методические основы изучения дефицитов психологической компетентности в профессионально-педагогической сфере как факторов неготовности к психологическому обеспечению педагогического процесса. Определяется возможность субъектно-деятельностного подхода к выделению дефицитов психологической компетентности педагогов с точки зрения включения в анализ, с одной стороны, психологической самоэффективности в различных направлениях педагогической деятельности, а с другой стороны - нормативных психологических критериев для оценки профессионально значимых качеств педагога. На основе исследования самооценки психологической компетентности педагогов в структуре профессиональной готовности определены три вида дефицитных ресурсов по различным направлениям профессиональной деятельности, связанных с недостатком или неполнотой использования профессионально значимых психологических качеств и умений. Организационно-деятельностные дефициты характеризуются нехваткой функциональных психологических навыков, единых представлений о нормативно заданном содержании психолого-педагогической компетентности в контексте инклюзивного образования, профессиональной самопрезентации и проектирования развития собственной психологической компетентности. Когнитивные дефициты связаны с научной неадекватностью системы понятий в области практической психологии образования, недооценкой значения психологии воспитания и развития личности в организации педагогического процесса. К мотивационно-смысловым дефицитам относятся недостаток гуманистической направленности, незаинтересованность в педагогической работе, связанной с тем, что установление диалогических отношений является вынужденной необходимостью. Выделены два противоположных типа дефицитарной психологической компетентности педагогов: конформный и манипулятивный. Данные типы различаются соотношением наличных ресурсов: при конформном типе дефицит критического мышления в области познания психологических закономерностей компенсируется устойчивыми психологическими навыками, надежностью использования психологических технологий, просоциальными установками; при манипулятивном типе эгоцентрическая направленность деятельности и отклонения от норм использования психологических технологий сочетаются с готовностью при решении педагогических проблем учитывать психологические факторы. Выраженность данных типов дефицитарной компетентности зависит от предметного содержания решаемых педагогом задач, уровня и адекватности психологической самоэффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дульзон, Альфред Андреевич (доктор технических наук; профессор).
    К проблеме оценки эффективности труда преподавателя вуза [Текст] / А. А. Дульзон // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 6. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обратная связь -- оценка -- преподаватели вузов -- самооценка -- самоэффективность -- эталоны
Аннотация: Рассмотрены основные функции самооценки и оценки преподавателя вуза. Обсуждены проблемы, возникающие при организации самооценки по инициативе администрации вуза, в т. ч. ее легитимности, отсутствия в нормативных документах четко сформулированных требований к преподавателю вуза, недоверие к благим намерениям руководства вуза. Показана сложность выбора эталона для адекватности самооценки и оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лиин, Ш. Ю.
    Компьютерная дискуссия, самоэффективность и гендер [Текст] / Ш. Ю. Лиин, Р. С. Овербах // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 88-89. - Полностью ст. опубл.: British Journal of Educational Technology. - 2009. - Vol. 40. - N 6. - P. 999-1013. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- система образования -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- восприятие компьютерных технологий -- социальные факторы -- способы коммуникации -- самоэффективность -- синхронные способы коммуникации -- асинхронные способы коммуникации -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования гендерных различий и социальных факторов, влияющих на отношение к информационно-коммуникативным технологиям в обучении.


Доп.точки доступа:
Овербах, Р. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Можно ли улучшить успеваемость школьников из беднейших семей, инвестируя в их некогнитивные навыки? [Текст] = Can We Improve Learning Outcomes of Schoolchildren from the Poorest Families by Investing into Their Non-Cognitive Skills? : каузальный анализ методом сопоставления мер склонности / К. А. Аванесян, М. А. Боровская, В. С. Рыжова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 13-53 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-48 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- бедные -- метод сопоставления мер склонности -- мышление роста -- некогнитивные навыки -- образовательные результаты -- самоэффективность -- склонности -- социально-экономический статус -- статистика образования -- упорство -- человеческий капитал -- школьники -- эконометрика
Аннотация: На основе данных Международной программы оценки образовательных достижений учащихся (PISA) за 2018 г. по российской национально репрезентативной выборке, включающей более 7 тысяч девятиклассников, оценивается влияние некогнитивных навыков на образовательные результаты школьников, в особенности выходцев из семей с низким социально-экономическим статусом. Для анализа данных использовался метод сопоставления мер склонности, представляющий собой один из способов каузального анализа в эконометрике. На основании результатов исследования авторы обосновывают целесообразность включения программ социально-эмоционального обучения в образовательный стандарт школьного образования.


Доп.точки доступа:
Аванесян, Карен Алексеевич (кандидат социологических наук); Боровская, Марина Александровна (доктор экономических наук); Рыжова, Виктория Сергеевна; Кирик, Владимир Александрович (кандидат социологических наук); Егорова, Валерия Александровна; Бермус, Александр Григорьевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Моральная нормативность поведения в структуре интегральной индивидуальности современной студенческой молодежи [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- молодежь -- моральная нормативность -- поведение -- предметная самоэффективность -- самореализация -- студенты
Аннотация: Анализируется влияние уровня моральной нормативности поведения в структуре интегральной индивидуальности на предметную самоэффективность студентов в процессе самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лызь, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Образовательный опыт студентов: концептуализация и разработка инструмента оценки качества образования [Текст] = Students` Educational Experience: the Conceptualization and Development of a Tool for the Assessment of Education Quality / Н. А. Лызь, Е. В. Голубева, О. Н. Истратова // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 67-98 : рис., табл. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность -- вузы -- качество образования -- компетентность -- образовательная успешность -- образовательный опыт -- психология образования -- развитие -- саморегулируемое обучение -- самоэффективность -- студенты -- субъективное благополучие -- удовлетворенность
Аннотация: Для оценки качества образования и управления им важно понимать, что происходит в вузе со студентами, какой опыт они приобретают и способствует ли этот опыт их успешности и развитию. Проведенное исследование позволило концептуализировать понятие образовательного опыта студентов и разработать валидный и надежный инструмент для его диагностики и анализа. Образовательный опыт студентов представлен как состоящий из пяти компонентов: удовлетворенность, интенция к расширению опыта, самоэффективность и поддержка, опыт саморегулируемого обучения, вовлеченность.


Доп.точки доступа:
Голубева, Елена Валериевна (кандидат психологических наук); Истратова, Оксана Николаевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Никонова, И. А.
    Определение понятия "самодостаточность личности" [Текст] / И. А. Никонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 767-770. - Библиогр.: с. 770 (7 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самодостаточность личности -- самоэффективность -- социальная зрелость -- единство личности -- автономия личности -- благополучие -- независимость -- общество -- психологическая литература -- зрелость -- деятельность -- самореализация -- навыки -- личность
Аннотация: Предложено рассмотреть понятие "самодостаточность личности". Определение понятия ведется посредством обзора словарей, анализа работ психологов, исследовавших синонимичные понятия, такие, как "самоэффективность", "социальная зрелость", "единство личности", "автономия личности", а также посредством метода опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Никонова, И. А.
    Определение понятия "самодостаточность личности" [Текст] / И. А. Никонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 767-770. - Библиогр.: с. 770 (7 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самодостаточность личности -- самоэффективность -- социальная зрелость -- единство личности -- автономия личности -- благополучие -- независимость -- общество -- психологическая литература -- зрелость -- деятельность -- самореализация -- навыки -- личность
Аннотация: Предложено рассмотреть понятие "самодостаточность личности". Определение понятия ведется посредством обзора словарей, анализа работ психологов, исследовавших синонимичные понятия, такие, как "самоэффективность", "социальная зрелость", "единство личности", "автономия личности", а также посредством метода опроса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Игнатова, Валентина Владимировна (доктор педагогических наук).
    Ориентирование учащихся профессиональных училищ на творческую самореализацию как педагогическая стратегия [Текст] / В. В. Игнатова, М. Г. Шишкова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 340 (ноябрь). - С. 180-183. - Библиогр.: с. 183 (6 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- творческая самореализация -- самостоятельность учащихся -- творческая самостоятельность -- творческая самоэффективность -- педагогические стратегии -- учащиеся профессиональных училищ -- профессиональные училища -- среднее образование -- подготовка специалистов
Аннотация: Для развития творческой самореализации личности необходимы соответствующие условия. Однако при существующей традиционной системе образования, где, как правило, происходит формальная передача готовых знаний, где все все подчинено строгим законам и правилам, трудно говорить о формировании творческой самостоятельности, творческой самоэффективности и творческой активности личности.


Доп.точки доступа:
Шишкова, Марина Георгиевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кисиелиене, Альма.
    Особенности психосоциального функционирования подростков и занятия спортивной деятельностью как фактор влияния [Текст] / А. Кисиелиене, Р. Раулецкас, Д. Арлаускайте // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 7. - С. 63-66 : табл. - Библиогр. : с. 66 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- алкоголь -- занятия спортом -- подростки -- подростковый возраст -- психосоциальное функционирование -- самоэффективность -- спортивная деятельность -- спортсмены -- табакокурение
Аннотация: Особенности психосоциального функционирования подростков-спортсменов и их сверстников, не занимающихся спортом.


Доп.точки доступа:
Раулецкас, Римантас; Арлаускайте, Диана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гоголь, Светлана Сергеевна (аспирант).
    Особенности социальных представлений студенческой молодежи о готовности, компетентности и самоэффективности [Текст] / С. С. Гоголь // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 3. - С. 309-315 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
готовность -- колледжи -- компетентность -- психологическая готовность -- регионы -- самоэффективность -- социальные представления -- студенты -- университеты
Аннотация: По материалам исследования, проведенного среди студентов Саратовского национального исследовательского государственного университета и Саратовского областного колледжа искусств, рассматривается значение понятия "готовность", анализируются особенности социальных представлений студенчества о готовности, компетентности и самоэффективности. Подчеркивается, что проведенное исследование позволяет уточнить понятие "психологическая готовность" с точки зрения представлений о нем указанной категории населения.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского; Саратовский областной колледж искусств; СОКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дубовицкая, Татьяна Дмитриевна (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности стилей принятия решений у руководителей образовательных организаций с различным уровнем самоэффективности [Текст] / Т. Д. Дубовицкая, Л. В. Кравченко // Вопросы психологии. - 2022. - № 1. - С. 100-108. - Библиогр.: с. 106-107 (29 назв.). - References in Russian: р. 107-108 (26 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
образовательные организации -- принятие решений -- руководители -- самоэффективность -- стили принятия решений -- управленческая деятельность -- учителя -- эмпирические исследования -- эффективность управленческой деятельности
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования стилей принятия решений и самоэффективности у руководителей общеобразовательных организаций (директоров, завучей школ) и рядовых учителей. Интерес к данным категориям респондентов обусловлен возлагаемыми на современную школу задачами по обновлению системы образования и необходимостью подбора управленческих кадров, способных принимать оптимальные решения. Исследование опирается на известную идею о связи самоэффективности личности и осуществляемой ею профессиональной деятельности. Целью исследования явилось сравнение стилей принятия решений у руководителей с высоким и низким уровнем самоэффективности, а также выявление различий этих качеств у руководителей общеобразовательных организаций и учителей. В ходе исследования выявлено, что руководители с высоким уровнем межличностной самоэффективности в сравнении с руководителями с низким ее уровнем при принятии решений характеризуются значимо более низкими показателями прокрастинации и концептуального стиля. Руководители по сравнению с учителями имеют значимо более высокие показатели межличностной самоэффективности, сверхбдительности и директивности при принятии решений, а также чаще демонстрируют аналитический стиль. Учителя, по сравнению с руководителями, в большей мере привержены стратегии избегания и поведенческому стилю принятия решений. Результаты исследования представляют научный интерес и практическую значимость: позволяют более содержательно подходить к отбору, обучению и повышению квалификации управленческих кадров в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Людмила Валерьевна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)