Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Метаева, В. А.
    Акмеологическое значение рефлексии [Текст] / В. А. Метаева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 42-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0042_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 42-44. - vogu07_000_004_0042_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- рефлексия -- рефлексивная компетентность -- рефлексивная психология -- профессиональная компетентность
Аннотация: Автором сделан вывод, что рефлексия как акмеологический феномен способствует достижению наивысших результатов в деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Александрова, О. В.
    Интеллектуальная образовательная технология формирования коммуникативной и рефлексивной компетентностей [Текст] / Александрова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- вузовское обучение -- интеллектуальные образовательные технологии -- коммуникативная компетентность -- рефлексивная компетентность
Аннотация: Методы и техника проведения организационно-деятельностных игр. Преимущество таких игр перед традиционными формами обучения.


Найти похожие

3.


    Гомбоева, И. С.
    Контекстное обучение как средство реализации ФГОС начального профессионального образования (на примере профессии"Мастер по обработке цифровой информации") [Текст] / Гомбоева И. С. // Методист. - 2012. - № 7. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- начальное профессиональное образование -- учебная деятельность -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- учебные планы -- цифровая информация -- мотивационная компетентность -- профессиональная деятельность -- рефлексивная компетентность -- межличностные связи -- профессиональная переподготовка -- коммуникативная компетентность -- техническая компетентность -- гражданская компетентность -- средние специальные заведения
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы применения контекстного обучения в условиях перехода на ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Худякова, Т. Л.
    Рефлексивная компетентность как составляющая профессиональной компетентности психолога образования [Текст] / Т. Л. Худякова, А. Н. Севрюкова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 3. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 81-82
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профессиональная компетентность -- рефлексивная компетентность -- рефлексивность (психология) -- студенты-психологи -- субъектность (психология)
Аннотация: Обоснована значимость рефлексивности как условия формирования субъектности и определяется место рефлексивной компетентности в структуре профессиональной компетентности студентов-психологов.


Доп.точки доступа:
Севрюкова, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хлусова, Анна Александровна (соискатель кафедры общей педагогики; преподаватель).
    Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / А. А. Хлусова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивная компетентность -- технологический подход -- педагогические технологии -- авторские технологии -- занятия -- уровни усвоения знаний -- усвоение знаний
Аннотация: Представлена авторская технология формирования рефлексивной компетентности будущих педагогов, рассмотрены ее концептуальный, технологический и процедурный уровень. Особое внимание уделено содержанию и процедуре проведения занятий в рамках данной педагогической технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)