Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психологическая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Маслова, Е. С.
    Психологические портреты менеджеров с разным уровнем психологической компетентности [Текст] / Е. С. Маслова // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- менеджеры -- подбор кадров -- портреты -- психологическая компетентность -- рынок труда
Аннотация: Показано, что найм сотрудника на работу является важнейшим аспектом профессиональной деятельности менеджера, так как он позволяет решить вопросы повышения эффективности деятельности организаций и предприятий, а также повышения уровня благосостояния субъектов профессиональной деятельности. Автор акцентирует внимание на том, что профессия менеджера по работе с персоналом является относительно новой на рынке труда. Она интегрирует в себе требования, предъявляемые к личности управленца и специалистов, работающих в различных агентствах по подбору кадров и поиску рабочих мест. В профессии менеджера совмещаются функции управленца, решающего проблемы выработки стратегических направлений и организации деятельности предприятия, а также специалиста, способного на высоком профессиональном уровне реализовать все стадии найма сотрудника на работу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гутко, А. В.
    Формирование психологической компетентности у будущих менеджеров в сфере физической культуры [Текст] / А. В. Гутко, О. В. Суворова, М. М. Куликов // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 88.40 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- государственные университеты -- направления подготовки -- профили учебы -- психологическая компетентность -- студенты университетов
Аннотация: Результаты исследования условий формирования психологической компетентности у студентов, обучающихся по направлению подготовки "Физическая культура и спорт", профилю "Менеджмент в сфере физической культуры": на базе Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского.


Доп.точки доступа:
Суворова, О. В.; Куликов, М. М.; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дмитриева, Лилия Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; ученый секретарь).
    Психологические модели и эффекты принятия решений в профессиональных ситуациях следственной деятельности [Текст] / Л. А. Дмитриева // Российский следователь. - 2018. - № 1. - С. 12-14 : 1 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 14 (6 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
альтернативы -- интеллектуальный стиль -- интуиция -- познавательные процессы -- прокрастинация -- психологическая компетентность -- психологические риски -- психологические тесты -- психология принятия решений -- руководители подразделений -- ситуации неопределенности -- следователи -- совладание -- стилевые особенности мышления -- эвристики -- эпистемология
Аннотация: Анализируются аспекты познавательного компонента следственной деятельности. Представлены результаты экспресс-исследования стилей принятия решений следователями и руководителями подразделений Следственного комитета России. Обозначена эвристическая проблематика, актуальная при анализе профессиональных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Следственный комитет России; Российская Федерация \следственный комитет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) [Текст] / Е. Л. Бобылев [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 68-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- государственные вузы -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- психологическая адаптация -- психологическая компетентность -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- тренинги
Аннотация: Рассмотрена модель организации тренингов Арзамасского филиала Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского, направленных на социально-психологическую адаптацию и повышение психологической компетентности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Евгений Леонидович (кандидат психологических наук); Горшков, Евгений Андреевич (кандидат психологических наук); Патрикеева, Элла Геннадьевна (кандидат психологических наук); Троицкая, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук); Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского \арзамасский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дмитриева, Лилия Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; ученый секретарь; почетный сотрудник Следственного комитета РФ).
    Антикоррупционная компетентность сотрудников Следственного комитета Российской Федерации [Текст] / Л. А. Дмитриева // Российский следователь. - 2019. - № 3. - С. 64-67 : 1 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная компетентность -- коррупционные риски -- кризисы профессионализации -- профессиональная идентичность -- профессиональное самоопределение -- психологическая компетентность
Аннотация: Анализируется научный феномен антикоррупционной компетентности. Расширен и конкретизирован его понятийный аппарат. Представленная модель многоаспектна и эмпирически обоснована.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чепурная, Юлия Викторовна (соискатель).
    Основные научные подходы к понятию "профессиональная компетентность" [Текст] / Ю. В. Чепурная // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 10. - С. 344-347. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенции -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества -- психологи правоохранительных органов -- психологическая компетентность -- специальная компетентность
Аннотация: Представлены основные подходы к изучению понятия профессиональная компетентность и компетенции. Рассмотрены различные мнения зарубежных и отечественных авторов по данному вопросу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ткаченко, Анастасия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Практические рекомендации по развитию психологической компетентности руководителя [Текст] / А. М. Ткаченко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 225-230. - Библиогр.: с. 230 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.5 + 88.4
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
библиотерапия -- личность руководителя -- принятие решений -- программы развития -- психологическая компетентность -- психологическая культура -- развитие психологической компетентности -- руководители -- саморазвитие -- управленческая деятельность -- уровень психологической компетентности -- успешность
Аннотация: Предлагаются авторские рекомендации по самостоятельному развитию психологической компетентности на основе теоретического анализа вопроса по развитию психологической компетентности руководителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пец, Ольга Ивановна (аспирант).
    Психологическая компетентность родителей как условие эффективного взаимодействия с ребенком [Текст] / О. И. Пец // Инициативы XXI века. - 2014. - № 4. - С. 124-126. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4131
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детско-родительские отношения -- младшие школьники -- общение -- психологическая компетентность -- психологическая культура -- родители -- родительская компетентность
Аннотация: Статья посвящена особенностям детско-родительского взаимодействия. Особое место отводится развитию родительской психологической компетентности в современных социокультурных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аксенов, Александр Петрович (адъюнкт).
    Сущность и структура психологической компетентности офицеров воспитательных и социально-правовых структур Национальной гвардии Республики Казахстан [Текст] / А. П. Аксенов // Юридическая психология. - 2015. - № 3. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (11 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- офицеры -- офицеры воспитательных и социально-правовых структур -- психологическая компетентность -- психологический ресурс
Аннотация: Раскрывается структура психологической компетентности, включающая в себя: психологический ресурс, виды психологической компетентности, высокоразвитую способность, обеспечивающую адекватный выбор, использование и степень проявления видов психологической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Колмогорова, Л. С. (доктор психологических наук; профессор).
    Формирование основ психологической культуры замещающих родителей [Текст] / Л. С. Колмогорова, Н. В. Колпакова // Образование и общество. - 2015. - № 3 (92). - С. 83-87. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
замещающие родители -- приемные семьи -- психологическая грамотность -- психологическая компетентность -- психологическая культура -- психологическое сопровождение -- центры сопровождения
Аннотация: Представлены подходы в области педагогики и психологии к раскрытию понятия "психологическая культура". Авторами определена структура психологической культуры родителей, которые воспитывают приемных детей.


Доп.точки доступа:
Колпакова, Н. В. (старший преподаватель; директор); КГБОУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения "Семья плюс""Семья плюс", центр психолого-медико-социального сопровождения, КГБОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Майдокина, Л. Г.
    Субъектно-развивающая технология формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях педагогического образования [Текст] / Л. Г. Майдокина, С. В. Тарасова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 8. - С. 15-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 88.43
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
базовые центры -- будущие тренеры -- высшие учебные заведения -- педагогические центры -- педагогическое образование -- психологическая компетентность -- субъектно-развивающие технологии
Аннотация: Разработка и внедрение субъектно-развивающей технологии формирования психологической компетентности будущего тренера в условиях базового центра педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Тарасова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дмитриева, Лилия Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент; ученый секретарь; почетный сотрудник Следственного комитета РФ).
    Антикоррупционная компетентность сотрудников Следственного комитета Российской Федерации [Текст] / Л. А. Дмитриева // Российский следователь. - 2019. - № 3. - С. 64-67 : 1 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная компетентность -- коррупционные риски -- кризисы профессионализации -- профессиональная идентичность -- профессиональное самоопределение -- психологическая компетентность
Аннотация: Анализируется научный феномен антикоррупционной компетентности. Расширен и конкретизирован его понятийный аппарат. Представленная модель многоаспектна и эмпирически обоснована.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кадыров, Умарали Дусткабилович (доктор психологических наук; профессор; директор).
    Некоторые вопросы психологической компетентности преподавателя [Текст] / У. Д. Кадыров, И. И. Хожибоев // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автокомпетентность -- деятельность преподавателя -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- психологическая компетентность -- психологические качества -- социальная компетентность -- учителя
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития психологической компетентности педагога в процессе его профессиональной деятельности. Отмечаются проблемы формирования психологических качеств учителей в ходе их педагогической деятельности в учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Хожибоев, Илхомжон Исломжонович (независимы исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лебец, Африма Сагидулловна.
    К проблеме формирования эффективного руководителя в системе органов внутренних дел Российской Федерации [Текст] = To the problem of forming an effective leader in the system of internal affairs bodies of the russian federation: philosophical, political, legal and phycological aspects : философский, политико-правовой и психологический аспекты / А. С. Лебец, Е. Н. Митракова // Философия права. - 2020. - № 4. - С. 155-159. - Библиогр.: с. 159 (15 назв.) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
компетенции руководителя -- органы внутренних дел -- психологическая компетентность -- руководители -- управленческая деятельность -- эффективность руководителя
Аннотация: Анализируется суть управленческой деятельности, в целом, и управленческой деятельности в системе органов внутренних дел Российской Федерации, в частности, в рамках нескольких подходов: общефилософского, политико-правового, психологического. Предпринята попытка анализа формирования эффективного руководителя в органах внутренних дел, рассматриваются правовые основы деятельности руководителя в органах внутренних дел, анализируются его компетенции.


Доп.точки доступа:
Митракова, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Провоторова, Наталия Викторовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема психологической готовности к профессиональной деятельности будущих специалистов сферы государственного управления [Текст] = Problem psychological readiness for professional activities of the future expert specialists in the public administration / Н. В. Провоторова // Образование и общество. - 2020. - № 3. - С. 121-126. - Библиогр.: с. 124-125 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.36 + 74.58
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Психология деятельности

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- компоненты психологической готовности -- профессиональная готовность -- психологическая готовность -- психологическая компетентность -- социально-психологическая компетентность -- структура профессиональной готовности
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли психологической составляющей профессиональной готовности к деятельности будущих специалистов в сфере государственного управления, анализу структуры профессиональной готовности, основанному на изучении трудов российских психологов, взаимосвязи психологической готовности и психологической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пугачевский, Олег Олегович (кандидат психологических наук; доцент).
    Дефициты психологической компетентности в профессионально-педагогической сфере [Текст] / О. О. Пугачевский // Вопросы психологии. - 2023. - № 1. - С. 40-52 : табл. - Библиогр.: с. 51-52 (17 назв.). - Ref.: p. 52 (17 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- профессиональная компетентность -- профессионально-личностные ресурсы -- профессиональный дефицит -- психологическая компетентность -- самоэффективность
Аннотация: Раскрываются теоретико-методические основы изучения дефицитов психологической компетентности в профессионально-педагогической сфере как факторов неготовности к психологическому обеспечению педагогического процесса. Определяется возможность субъектно-деятельностного подхода к выделению дефицитов психологической компетентности педагогов с точки зрения включения в анализ, с одной стороны, психологической самоэффективности в различных направлениях педагогической деятельности, а с другой стороны - нормативных психологических критериев для оценки профессионально значимых качеств педагога. На основе исследования самооценки психологической компетентности педагогов в структуре профессиональной готовности определены три вида дефицитных ресурсов по различным направлениям профессиональной деятельности, связанных с недостатком или неполнотой использования профессионально значимых психологических качеств и умений. Организационно-деятельностные дефициты характеризуются нехваткой функциональных психологических навыков, единых представлений о нормативно заданном содержании психолого-педагогической компетентности в контексте инклюзивного образования, профессиональной самопрезентации и проектирования развития собственной психологической компетентности. Когнитивные дефициты связаны с научной неадекватностью системы понятий в области практической психологии образования, недооценкой значения психологии воспитания и развития личности в организации педагогического процесса. К мотивационно-смысловым дефицитам относятся недостаток гуманистической направленности, незаинтересованность в педагогической работе, связанной с тем, что установление диалогических отношений является вынужденной необходимостью. Выделены два противоположных типа дефицитарной психологической компетентности педагогов: конформный и манипулятивный. Данные типы различаются соотношением наличных ресурсов: при конформном типе дефицит критического мышления в области познания психологических закономерностей компенсируется устойчивыми психологическими навыками, надежностью использования психологических технологий, просоциальными установками; при манипулятивном типе эгоцентрическая направленность деятельности и отклонения от норм использования психологических технологий сочетаются с готовностью при решении педагогических проблем учитывать психологические факторы. Выраженность данных типов дефицитарной компетентности зависит от предметного содержания решаемых педагогом задач, уровня и адекватности психологической самоэффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Кирсанова, Вероника Геннадьевна (доцент).
    Особенности психологической подготовки педагогов художественно-эстетического профиля в системе дополнительного образования [Текст] = Specificity of psychological training of art teachers in the system of additional education / В. Г. Кирсанова, Л. А. Першина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 3 (81). - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Московская область

   Психология

   Отраслевая психология--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
воркшоп -- дополнительное образование -- институциональное обучение -- образовательные дефициты -- образовательные потребности -- педагоги художественно-эстетического профиля -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- психологическая компетентность -- психологическая подготовка -- учебная мотивация -- формы обучения
Аннотация: О важности использования динамичных и открытых форм обучения психологии педагогов художественно-эстетического цикла на примере слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов Московской области.


Доп.точки доступа:
Першина, Людмила Алексеевна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шумовская, Ольга Александровна (медицинский психолог).
    Психологическая компетентность студентов специальности "Акушерское дело" [Текст] / О. А. Шумовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 1. - С. 89-93 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.48 + 57.16
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Россия--Санкт-Петербург--Кемерово; Томск; Иркутск

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Акушерство--Россия--Санкт-Петербург--Кемерово; Томск; Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
акушерская деятельность -- медицинские колледжи -- медицинские специальности -- профессиональная подготовка -- психологическая компетентность -- психологические знания -- психологические навыки -- студенты
Аннотация: Анализируется психологическая компетентность студентов медицинских колледжей - будущих акушеров. Данная компетентность включает знание основ психологии беременности, родов, послеродового периода, а также навыки оказания психологической поддержки в указанные периоды. Исследование проводится на базе Санкт-Петербургского акушерского колледжа, Кемеровского областного медицинского колледжа, Томского базового медицинского колледжа и Иркутского базового медицинского колледжа. Отмечается значимость дополнительной психологической подготовки будущих акушерок, которая должна включать основные темы перинатальной психологии.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский акушерский колледж; Кемеровский областной медицинский колледж; Томский базовый медицинский колледж; Иркутский базовый медицинский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Катахова, Светлана Сергеевна (аспирант).
    Психологическая компетентность как фактор эффективного управления медицинским учреждением [Текст] / С. С. Катахова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 188-193. - Библиогр.: с. 192-193 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- компетентность -- медицинские учреждения -- пациенты -- подчиненные -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- психологическая компетентность -- руководители -- социально-психологический климат -- управление медицинскими учреждениями -- эффективность управления
Аннотация: Рассматривается психологическая компетентность руководителя медицинского учреждения как фактор эффективного управления учреждением, как интегративная составляющая профессиональной компетентности и как неотъемлемое условие его профессиональной деятельности, позволяющее реализовать оптимальное межличностное взаимодействие с пациентами и подчиненными, создать благоприятный социально-психологический климат, раскрыть интеллектуальный и нравственный потенциал сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля поддержки (из опыта работы) [Текст] / Е. Л. Бобылев [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 4. - С. 68-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- государственные вузы -- опыт работы -- педагогические вузы -- педагогическое сопровождение -- психологическая адаптация -- психологическая компетентность -- психологические службы -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- студенты -- тренинги
Аннотация: Рассмотрена модель организации тренингов Арзамасского филиала Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского, направленных на социально-психологическую адаптацию и повышение психологической компетентности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Бобылев, Евгений Леонидович (кандидат психологических наук); Горшков, Евгений Андреевич (кандидат психологических наук); Патрикеева, Элла Геннадьевна (кандидат психологических наук); Троицкая, Ирина Юрьевна (кандидат психологических наук); Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского \арзамасский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)