Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.


    Бабиева, Наталья Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Аксиологические особенности трансформации библиотечной профессии в аспекте профессионального образования [Текст] / Н. А. Бабиева, Ю. В. Маслова, Г. В. Матвеева // Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 1. - С. 120-135. - Библиогр.: с. 132-133 (13 назв.). - Ref.: p. 133-135 (13 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная профессия -- библиотечное образование -- подготовка библиотечных кадров -- профессиональная компетенция -- цифровизация
Аннотация: В статье представлены основные проблемы цифровизации библиотечной профессии, обусловливающие особенности трансформации библиотечного образования как залога сохранения и развития человеческих ресурсов в библиотечной сфере. Рассмотрены вопросы подготовки библиотечных кадров в соответствии с требованиями современной библиотеки. Перечислены основные профессиональные компетенции специалистов-библиотекарей новой формации, выявлены перспективные направления, которым должны обучать современные библиотечные факультеты.


Доп.точки доступа:
Маслова, Юлия Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Матвеева, Галина Витальевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Столярова, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Выбор темы выпускной квалификационной работы в языковом педагогическом вузе с позиций компетентностного подхода [Текст] / И. Н. Столярова // Инновации в образовании. - 2023. - № 8. - С. 64-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- выпускные квалификационные работы -- компетентностный подход -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- профессиональная компетенция -- студенты -- учителя иностранных языков -- языковые вузы
Аннотация: Представлен анализ ситуации выбора темы выпускной квалификационной работы студентами языкового педагогического вуза с позиций реализации субъектности в контексте компетентностного подхода. На основе анкетирования студентов описан механизм выбора темы выпускной квалификационной работы, сделана попытка выявить степень осознанности и целенаправленности выбора, что позволяет выдвинуть предположения о реализации потенциала ВКР как средства развития профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Медведева, М. К. (кандидат педагогических наук).
    Дополнительное профессиональное образование в Северском технологическом институте НИЯУ МИФИ: перспективные направления совершенствования системы подготовки специалистов и образовательных программ для атомной отрасли [Текст] / М. К. Медведева, Н. В. Брит // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 26-27 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
атомная отрасль -- дополнительное профессиональное образование -- кадровое обеспечение -- непрерывное образование -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетенция -- профессиональная переподготовка
Аннотация: Представлены перспективные направления развития дополнительного профессионального образования, ориентированные на решение практических задач и обеспечивающие непрерывную профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров, учитывая запросы предприятий атомной отрасли.


Доп.точки доступа:
Брит, Н. В. (кандидат экономических наук; доцент); Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"НИЯУ "МИФИ"; Северский технологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Собеседование по компетенциям: для чего оно нужно и как его провести [Текст] // Справочник кадровика. - 2022. - № 5. - С. 139-144 . - ISSN 1609-3437
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- модели компетенций -- модели собеседования -- оценка компетенций -- проверка компетенций -- профессиональная компетенция -- собеседования
Аннотация: Рекомендации работодателям по проведению собеседования для проверки профессиональной компетенции кандидатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Коноваленко, П. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу о практико-ориентированном обучении при подготовке начальника караула пожарно-спасательных подразделений [Текст] / П. Н. Коноваленко, И. В. Багажков, И. А. Войкин // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- компетенции -- мотивация обучения -- подготовка -- подготовка специалистов -- пожарно-строевая подготовка -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетенция -- профессиональное образование -- учащиеся -- учебная деятельность -- экстремальные условия
Аннотация: Раскрыта сущность практико-ориентированного обучения будущих руководителей пожарно-спасательных подразделений как основы профессиональной подготовки специалистов оперативных служб. Показана специфика организации и особенности проведения практических занятий по пожарно-строевой подготовке в процессе проведения занятий при формировании профессиональных компетенций учащихся, и зависимость формирования профессиональных компетенций от мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Багажков, И. В. (кандидат химических наук; доцент); Войкин, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хоменко, Анна Юрьевна.
    Какие вопросы нельзя ставить перед экспертом-лингвистом по делам о клевете [Текст] / А. Ю. Хоменко // Уголовный процесс. - 2019. - № 8. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 2076-4413
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
адвокаты -- клевета -- ошибки экспертов -- профессиональная компетенция -- следователи -- судьи -- уголовные дела -- эксперты -- эксперты-лингвисты
Аннотация: В этой статье о распространенных ошибках судей, следователей, адвокатов в вопросах эксперту-лингвисту по делам о клевете и частых нарушениях экспертов в заключениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бочарова, Елена Викторовна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник).
    Непрерывное образование как фактор повышения профессиональной компетенции работников сельского хозяйства [Текст] / Е. В. Бочарова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 2. - С. 131-135 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- профессиональная компетенция -- работники сельского хозяйства -- сельский социум
Аннотация: В статье на основе статистических данных проведён анализ социально-демографических характеристик занятого в сельском хозяйстве населения. Исследована система непрерывного образования в отрасли, которая обеспечивает человеку долгосрочные профессиональные компетенции, позволяющие ему на протяжении трудовой жизни оставаться широко востребованным работодателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гаврилина, Олеся.
    За что главбухов привлекают к ответственности. Реальные истории [Текст] / Олеся Гаврилина // Российский налоговый курьер. - 2019. - № 10. - С. 74-79 : табл. . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
главные бухгалтеры -- дисциплинарные взыскания -- невыполнение приказа -- отсутствие на работе -- профессиональная компетенция
Аннотация: Причины дисциплинарных взысканий к главным бухгалтерам. Примеры, когда им удалось доказать свою правоту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Влияние ИТ-технологии на профессионализм преподавателя [Текст] = Influence of Methods and Means of Informatics on the Professionalism of the Teacher / М. М. Абдуразаков, Д. Д. Гаджиев, О. Н. Цветкова, Г. В. Козлова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- коммуникационные средства -- компоненты профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетенция
Аннотация: Цель исследования заключается в выявлении степени влияния методов и средств информатики на профессиональную деятельность преподавателя. Для реализации этой цели нами были использованы следующие методологические подходы: системный, информационный, социокультурный, личностный, была проанализирована психолого-педагогическая и специальная литература, материалы дискуссионных площадок конференций. На основе анализа психолого-педагогической литературы нами выявлено влияние информационных и коммуникационных технологий на содержание профессионально-педагогической деятельности как составляющей профессиональной компетентности преподавателя. В исследовании отмечены ряд объективных и субъективных факторов, оказывающих существенное влияние на способы деятельности преподавателя, организацию обучения в информационно-образовательной среде (ИОС) и на содержание компонентов его профессионально-педагогической деятельности. Таким образом, необходимость целенаправленно подготовить будущих преподавателя к работе в такой среде не вызывает сомнений. В работе отмечается, что влияние информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на образование, их роль и значимость для полноценной профессиональной деятельности современного преподавателя будет значимы только тогда, когда ИКТ смогут оказывать конкретное влияние на содержание компонентов его профессионально-педагогической деятельности, так как ИКТ становятся ключевыми элементами в совершенствовании образовательной системы.
The aim is to identify the degree of infl uence of methods and means of Informatics on the professional activities of the teachers. Research methodology. Methodological approaches are used: systemic, informational, sociocultural, personal. Methods. Analysis of psychological, pedagogical and special literature, materials of discussion platforms of conferences, systematization, generalization. Research problem. On the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature to reveal the infl uence of information and communication technologies on the content of professional and pedagogical activity as a component of professional competence of the teacher. Results. The study noted a number of objective and subjective factors that have a significant impact on the ways of the teacher, the organization of training in the information and educational environment (IEE) and the content of the components of professional and pedagogical activity. Thus, the need to purposefully prepare future teachers to work in such an environment is not in doubt. Conclusion. In the article it is noted that the qualitative impact of information and communication technologies (ICT) in education, their role and importance to full-fl edged professional activity of the modern teacher will be meaningful only when ICTs are having a concrete impact on the content of the components of his professional and pedagogical activity, as ICT become key elements in improving the educational system.


Доп.точки доступа:
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук; доцент); Гаджиев, Д. Д. (кандидат физико-математических наук); Цветкова, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Козлова, Г. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акопян, Г. О. (кандидат педагогических наук).
    Самостоятельная работа студентов в вузе [Текст] / Г. О. Акопян // Инновации в образовании. - 2019. - № 12. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- коммуникативные технологии -- образовательный процесс -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- профессиональное образование -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассмотрены методологические вопросы организации самостоятельной работы студентов в вузе. Проанализированы педагогические, психологические, социальные особенности самостоятельной работы. Охарактеризованы уровни и критерии выполнения самостоятельной работы студентов, рассмотрены роль и функции преподавателя в этом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Родченкова, Ольга Николаевна (старший преподаватель).
    Решение проблем трудоустройства выпускников вузов на основе управления профессиональной и социальной компетенциями [Текст] / Родченкова О. Н., Васичкина О. Н. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2019. - № 2. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
карьерный рост -- конкуренция -- личные качества -- профессиональная компетенция -- работодатели -- рынок труда -- трудоустройство -- управление компетенциями
Аннотация: В статье рассматривается вопрос трудоустройства выпускников вузов и проблемы, с которыми они сталкиваются.


Доп.точки доступа:
Васичкина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пиголкин, Ю. И.
    Значение студенческих олимпиад для формирования образовательной мотивации и освоения профессиональных компетенций у обучающихся на кафедре судебной медицины Сеченовского университета [Текст] = The significance of student competitions for the development of motivation for education and the acquisition of professional competences in the students the Department of Forensic Medical Expertise of the Sechenovsky University / Ю. И. Пиголкин, Ю. В. Ломакин, Е. Н. Леонова // Судебно-медицинская экспертиза. - 2018. - № 1. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 0039-4521
УДК
ББК 58.1 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Судебная медицина

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
высшее медицинское образование -- интеллектуальные соревнования -- кафедры судебной медицины -- образовательная мотивация -- профессиональная компетенция -- студенческие олимпиады
Аннотация: Новая форма образовательного процесса основана на самостоятельной работе студентов. Для успешного вовлечения студентов в образовательный процесс необходима мотивация - целенаправленная инициатива для получения профессиональных знаний, опыта по судебной медицине. В поисках решения проблемы кафедра судебной медицины обратилась к опыту студенческих олимпиад. Олимпиада показала на практике, что межкафедральное интеллектуальное соревнование способствует повышению интереса студентов к судебной медицине. На олимпиаде студенты приобретают опыт публичных выступлений. Олимпиада способствует совершенствованию профессиональной подготовки по судебной медицине и обеспечивает первые профессиональные контакты на межвузовском (международном) уровне.


Доп.точки доступа:
Ломакин, Ю. В.; Леонова, Е. Н.; Кафедра судебной медицины Первого МГМУ им. И. М. Сеченова; Первый МГМУ им. И. М. Сеченова \кафедра судебной медицины\Первый Московский государственный университет им. И. М. Сеченова \кафедра судебной медицины\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Воин, Александр Миронович.
    Профессиональная демократия [Текст] / Александр Воин // Стратегия России. - 2018. - № 8. - С. 77-80
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- наука и общество -- научные открытия -- научный прогресс -- общественный прогресс -- общество и наука -- профессионализм -- профессионалы -- профессиональная компетенция -- современное общество -- социальный прогресс -- ученые -- эксперты
Аннотация: Далеко не все научные открытия являются благом для общества и способствуют его прогрессу. Ученые и эксперты часто выходят за рамки своей профессиональной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Горб, Виктор Григорьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические трудности образовательного стандарта подготовки государственных и муниципальных управленцев [Текст] = Theoretical difficulties of the educational standard for training state and municipal executives / В. Г. Горб // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 2. - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58 + 67.401.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственные управленцы -- компетентностный подход -- модели профессиональной компетентности -- муниципальные управленцы -- образовательная деятельность -- проектирование содержания учебного предмета -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетенция -- профессиональные цели
Аннотация: Автор представил теоретическое понимание основных понятий государственного образовательного стандарта высшего образования, а также использовал системно-деятельностный подход к разрешению методологических трудностей проектирования образовательных программ по направлению подготовки 38. 03. 04 - "Государственное и муниципальное управление". В статье показана практика проектирования профессиональных целей конкретного учебного предмета. Одной из проблем остается соотношение понятий "профессиональная компетенция" и "профессиональная компетентность". Образовательные стандарты второго поколения содержали противоречившие друг другу понятия, но и стандарты третьего поколения имеют недостаток: заявлено, что образовательными целями являются формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций. При этом утверждаются различные целевые образовательные ориентиры (стремление, готовность, способность, понимание, владение, умение, оперирование). Однако признаком профессиональной компетенции вовсе не является стремление к чему-то, готовность к определенной деятельности или понимание особенностей каких-то процессов. В статье предлагается структурно-логическая схема формирования профессиональных качеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дмитриева, С. В. (аспирант).
    Деловая игра как средство формирования экспертной, надзорной и инспекционно-аудиторской компетенции бакалавров направления подготовки "Техносферная безопасность" [Текст] / С. В. Дмитриева, В. А. Трефилов // Alma mater. - 2017. - № 7. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- инспекционно-аудиторская компетенция -- надзорная компетенция -- профессиональная компетенция -- техносфера -- техносферная безопасность -- экспертная компетенция
Аннотация: В статье отмечено, что деловые игры способствуют развитию готовности к профессиональному общению и создают мотивацию к освоению специальности.


Доп.точки доступа:
Трефилов, В. А. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Опубликован реестр экспертов по проведению профессионально-общественной аккредитации [Текст] // Юридический мир. - 2017. - № 5. - С. 22 : ил. . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 74.58 + 67
Рубрики: Образование. Педагогика
   Право

   Высшее профессиональное образование

   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные экспертизы -- аккредитация -- ассоциации -- качество образования -- образовательные программы -- профессиональная компетенция -- семинары -- юридические ассоциации -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Краткая информация о состоянии аккредитационных экспертиз образовательных программ в юриспруденции, условиях участия в них.


Доп.точки доступа:
Ассоциация юристов России; АЮР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Чупрякова, Т. В.
    Профессиональная правовая культура юриста в контексте федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / Т. В. Чупрякова // Правовая культура. - 2017. - № 2. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 99-100 (5 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
квалификация юриста -- правовые ценности -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетенция -- профессиональная культура юриста -- профессиональная подготовка -- профессиональная правовая культура -- профессиональное правовое сознание -- ценностные основы профессиональной культуры юриста -- юрист
Аннотация: Представлено авторское определение термина "профессиональная правовая культура", раскрыто содержание понятия "квалификация" как элемента профессиональной культуры юриста, выявлены различия в понимании сущности квалификации юриста образовательным и профессиональным сообществами. Проанализирован Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению "Юриспруденция" (уровень бакалавриата) на предмет закрепления в нем ценностных основ профессии юриста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Профессиональные компетенции выпускника ординатуры по специальности 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза [Текст] = Professional competence of the graduates of the clinical residency and internship in the speciality 31.08.10 "forensic medical expertise" / А. В. Ковалев [и др.] // Судебно-медицинская экспертиза. - 2017. - № 6. - С. 44-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (13 назв.) . - ISSN 0039-4521
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- медицинское профессиональное образование -- образовательные программы -- ординатура -- подготовка кадров -- программы (образование) -- профессиональная компетенция -- рабочие программы -- специальность судебно-медицинская экспертиза -- судебно-медицинские эксперты
Аннотация: Цель работы - определение базовых профессиональных компетенций врача - выпускника Программы подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности 31. 08. 10 Судебно-медицинская экспертиза.


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. В.; Романенко, Г. Х.; Макаров, И. Ю.; Жаров, В. В.; Березников, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Состоялся семинар по профессионально-общественной аккредитации [Текст] // Юридический мир. - 2017. - № 10. - С. 15 : фот. цв. . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия--Москва, 2017 г.
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные экспертизы -- ассоциации -- образовательные программы -- профессиональная компетенция -- семинары -- юридические ассоциации -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Краткая информация о семинаре для экспертов по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области юриспруденции.


Доп.точки доступа:
Ассоциация юристов России; АЮР; Семинар для экспертов по проведению профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области юриспруденции
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Россинская, Елена Рафаиловна (доктор юридических наук).
    Компетентностный подход как основа судебно-экспертной дидактики [Текст] / Е. Р. Россинская // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 76-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58 + 67.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
обучение экспертов -- профессиональная компетенция -- судебно-экспертная деятельность -- судебно-экспертная дидактика -- судебные эксперты
Аннотация: На основе компетентностного подхода рассматриваются проблемы судебно-экспертной дидактики. Выделены два направления: особенности обучения судебных экспертов в рамках вузовского высшего образования по специальности "Судебная экспертиза" и особенности подготовки юристов-правоприменителей, связанной с использованием специальных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)