Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предпринимательские университеты<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Sedereviciute-Paciauskiene, Z.
    A Liberal Versus an Entrepreneurial University? How Universities Communicate Their Values [Text] = Университет либеральный или университет предпринимательский? Как университеты демонстрируют свои ценностные ориентации / Z. Sedereviciute-Paciauskiene, V. Navickiene // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2020. - № 53. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 57-58 (21 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Литва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- либерализм -- либеральные университеты -- либеральные ценности -- литовские университеты -- неолиберализм -- неолиберальные ценности -- предпринимательские университеты -- университетские ценности -- университеты -- ценности университетов -- ценностные ориентации
Аннотация: Степень ориентации на либеральные и неолиберальные ценности, которую заявляют университеты Литвы, и ее влияние на цели университета.


Доп.точки доступа:
Navickiene, V.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамов, Роман Николаевич (кандидат социологических наук; доцент).
    "Академический оплот" и "административное ядро": рождение и рост предпринимательских университетов [Текст] / Р. Н. Абрамов // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 279-286. - Библиогр.: с. 286 (7 назв. ). - Рец. на кн.: Кларк Б. Р. Создание предпринимательских университетеов: организационные направления трансформации / Б. Р. Кларк. - М: Изд. дом НИУ ВШЭ, 2011 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
рецензии (образование) -- исследования в образовании -- образовательная политика -- высшее образование за рубежом -- современное состояние высшего образования -- предпринимательские университеты -- место высшего образования -- университетские инновации -- организационные измерения -- социально-экономические трансформации
Аннотация: Содержание и структура книги известного американского исследователя образования рассматривается с точки зрения вклада в социологию высшего образования и перспектив использования материалов монографии в преподавательской деятельности и исследованиях.


Доп.точки доступа:
Кларк, Б. Р. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Салихов, Б. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ социально-экономического качества самообучающихся организаций в когнитивной экономике [Текст] / Б. В. Салихов, И. С. Салихова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 49-63. - Библиогр.: с. 59-63 (38 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал организации -- классификационные признаки организации -- ключевые компетенции -- когнитивная экономика -- корпоративный когнитивный сектор -- параметры качества организации -- предпринимательские университеты -- самообучающиеся организации -- социально-экономический генотип предприятия -- технологизация образовательной деятельности -- университетские комплексы
Аннотация: Научная новизна статьи заключается в результатах анализа социально-экономического качества самообучающейся организации. Во-первых, доказано, что интенции корпоративного самообучения являются критическим фактором обеспечения социально-экономической устойчивости предприятия в условиях обострения конкуренции на рынках знаний и продуктов. Во-вторых, определена сущность, а также предложены классификационные признаки и охарактеризованы качественные свойства, отличающие самообучающуюся организацию от обычной организации. В-третьих, обоснован вывод о ключевой роли университетов как основных аттракторов в создании и развитии ключевых форм самообучающихся организаций. В-четвертых, выявлены основные проблемы формирования самообучающихся организаций в отечественной экономике.


Доп.точки доступа:
Салихова, И. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карамурзов, Барасби Сулейманович (доктор технических наук).
    Будущее университетов и университеты будущего [Текст]. Ч. 1 / Карамурзов Б. С., Горячко В. В., Зернов В. А. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 7/8. - С. 2-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущее университетов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- глобализация высшего образования -- европейские университеты -- классические университеты -- миссия университетов -- предпринимательские университеты -- российские университеты -- трансформация университетов -- университеты -- цифровизация высшего образования
Аннотация: Дан анализ современного состояния системы высшего образования, рассмотрены возможные направления трансформации университетов в эру обществ знания, в период всеобщей глобализации и цифровизации в ответ на вызовы современности. Представлены новые модели университетов, подходы к оценке происходящих изменений. Приведено авторское видение миссии университетов на современном этапе. Показано влияние глобальных рейтингов на дифференциацию и трансформацию университетов.


Доп.точки доступа:
Горячко, Вячеслав Вячеславович (проректор); Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Строгецкая, Елена Витальевна (канд. полит. наук; доцент; зав. кафедрой).
    В поисках модели современного университета [Текст] / Е. В. Строгецкая // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 15-17 : фот. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия--Великобритания
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- модели университетов -- классические модели университетов -- зарубежные страны -- зарубежные вузы -- прагматическая модель университета -- корпоративные университеты -- предпринимательские университеты -- инновационные университеты -- исследовательские университеты
Аннотация: Рассмотрены различные модели устройства современного университета и критерии их выбора.


Доп.точки доступа:
Гумбольдтовский исследовательский университет; Оксбридж

Найти похожие

6.


   
    Внебюджетное финансирование вузов: источники, опыт, конъюнктура [Текст] // Ректор вуза. - 2015. - № 8. - С. 30-37 : фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внебюджетное финансирование вузов -- вузы -- коммерциализация науки -- предпринимательские университеты -- университеты -- эндаумент-фонды -- эндаументы
Аннотация: Представители ведущих университетов размышляют о том, как пополнить бюджет вуза, в чём риски эндаумент-фондов, как добиться коммерциализации прикладной науки.


Доп.точки доступа:
Губин, О. И.; Сафиуллин, М. Р.; Попов, В. Н.; Стасенко, С. В.; Петровский, А. Н.; Казанский (Приволжский) федеральный университет; КФУ; Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского; Воронежский государственный университет; ВГУНижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского; НГУ; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; НИЯУ "МИФИ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития [Текст] / [вела беседу] А. В. Костина // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 20-29 : 4 фот. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ГОСы -- ППС -- абитуриенты -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- государственные образовательные стандарты -- инженерное образование -- интервью -- казахстанская высшая школа -- казахстанские абитуриенты -- казахстанские вузы -- казахстанские университеты -- казахстанский рынок труда -- казахстанское высшее образование -- казахстанское инженерное образование -- качество высшего образования -- компетентностный подход -- компетенции -- конкурентоспособность вузов -- консорциумы -- молодые специалисты -- образовательные услуги -- оценка знаний -- подготовка кадров -- предпринимательские университеты -- преподаватели вузов -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профессорско-преподавательский состав -- рынок труда -- системы оценки знаний -- технические университеты -- технологический рост -- университеты -- университеты предпринимательского типа -- учебно-методические объединения -- экзамены
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.


Доп.точки доступа:
Ибатов, Марат Кенесович (доктор технических наук; профессор; академик; ректор) \.\; Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; академик; руководитель) \.\; Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор) \.\; Карагандинский государственный технический университет \корпоративный университет, учебно-научно-производственный консорциум\; КарГТУ; Учебно-методическое объединение вузов Карагандинского государственного технического университетаУМО КарГТУ; Корпоративный университет, учебно-научно-производственный консорциум Карагандинского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тимченко, С. (проф.).
    Групповое проектное обучение [Текст] / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационные университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- групповое проектное обучение -- групповое обучение -- проектное обучение -- личностная исследовательская культура -- исследовательская культура -- технологии образования -- дистанционная технология образования
Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \радиотехнический факультет\; Радиотехнический факультет ТУСУРТУСУР

Найти похожие

9.


    Липская, Л. А.
    Инновационная политика в сфере высшего образования [Текст] / Л. А. Липская, А. В. Гурвич // Социум и власть. - 2009. - N 4. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1996-0522. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- инновации в образовании -- методологический плюрализм -- инновационно-образовательные программы -- предпринимательские университеты
Аннотация: Раскрыты пути и стратегии развития высшего образования, проанализирована деятельность государства по внедрению инновационно-образовательных программ в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Гурвич, А. В.

Найти похожие

10.


    Липская, Л. А.

    Инновационная политика в сфере высшего образования [Текст] / Л. А. Липская, А. В. Гурвич // Социум и власть. - 2009. - N 4. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- инновации в образовании -- методологический плюрализм -- инновационно-образовательные программы -- предпринимательские университеты
Аннотация: Раскрыты пути и стратегии развития высшего образования, проанализирована деятельность государства по внедрению инновационно-образовательных программ в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Гурвич, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Ибатов, М. К. (доктор технических доктор технических наук).
    Инновационные аспекты становления предпринимательских университетов в контексте глобализации высшего образования [Текст] / М. К. Ибатов, Ю. Н. Пак // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 10-16 : 1 рис. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США--Европа--Казахстан
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академический капитализм -- глобализация высшего образования -- инновационная среда -- коммерциализация научных исследований -- образовательная политика -- предпринимательские университеты
Аннотация: Рассмотрены особенности создания и развития предпринимательских университетов в США и Европе. Выявлены основные причины перехода к университетам предпринимательского типа. Проанализирована возможность внедрения предпринимательской культуры в образовательную практику высшей школы.


Доп.точки доступа:
Пак, Ю. Н. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Балацкий, Евгений (доктор экономических наук; профессор).
    Институциональная теория устойчивых изменений: конкуренция университетов [Текст] / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2013. - № 6. - С. 118-145 : табл., рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.01 + 74.58 + 74.04
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Пастера квадрант -- зарубежные университеты -- зарубежный опыт -- институциональная теория -- институциональные стратегии -- квадрант Пастера -- коллективное предпринимательство -- конкуренция университетов -- механизмы трансформации университетов -- модернизация университетов -- предпринимательские университеты -- российские вузы -- теория устойчивых изменений -- трансформация университетов -- университеты мирового класса -- управление вузом -- управление университетами
Аннотация: Одним из последних достижений институциональной экономики является теория устойчивых изменений, развитая Б. Кларком применительно к предпринимательским университетам. В статье рассматриваются основные элементы этой теории, включая механизмы институциональной трансформации и механизмы поддержания начавшихся изменений. особое значение уделено механизмам формирования и эволюции институциональной воли. Приведены примеры, иллюстрирующие основные положения теории. Обсуждаются приложения теории к российской действительности.


Доп.точки доступа:
Кларк, Б. Р. (профессор); Стоукс, Д. И.; Университет Уорвик, Великобритания; Университет Стратклайд, ШотландияКатолический университет, Чили; Университет Йоэнсуу, Финляндия; Университет Макерер, Уганда; Стэнфордский университет, США; Технологический институт штата Джорджия, США; Технологический университет Чалмерса, Швеция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шаховская, Лариса Семеновна (доктор экономических наук; профессор).
    Интеграционные процессы как необходимое условие развития интеллектуальных ресурсов в системе университетов предпринимательского типа [Текст] / Л. С. Шаховская, Е. Э. Головчанская // Белорусский экономический журнал. - 2016. - № 2. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 42-44 (17 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.497 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Беларусь--Россия

Кл.слова (ненормированные):
белорусский опыт -- генерация знаний -- интеграционные процессы -- интеллектуальные ресурсы -- исследовательские университеты -- классические университеты -- международные предпринимательские университеты -- международные университеты -- образование -- предпринимательские университеты -- экономическая интеграция
Аннотация: Рассматривается союз Беларуси и России в многообразии форм экономической интеграции. Акцентируется внимание на необходимости расширения интеграционных процессов в образовательном пространстве Беларуси и России как необходимом условии эффективного воспроизводства интеллектуальных ресурсов Союзного государства.


Доп.точки доступа:
Головчанская, Елена Эдуардовна (кандидат экономических наук; доцент); Союзное государство Беларуси и РоссииЕврАзЭС; Евразийское экономическое сообщество
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Никитенко, Елена Викторовна (кандидат исторических наук; доцент).
    Интернационализация высшего образования в России: в поисках путей развития [Текст] = Internationalization of Higher Education in Russia: in Search for Development / Никитенко Елена Викторовна // Высшее образование в России. - 2023. - № 5. - С. 125-137. - Библиогр.: с. 134-135 (27 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- идентичность университетов -- интернационализация -- предпринимательские университеты -- системы образования -- стратегии интернационализации -- университеты
Аннотация: Определяются пути и условия развития интернационализации высшего образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Куприянова-Ашина, Вероника Эрастовна (аспирант).
    Интернационализация высшего образования: российские подходы [Текст] / В. Э. Куприянова-Ашина, Чанг Жу // Международные процессы. - 2013. - Т. 11, № 2 (33): Май-август. - С. 85-94 : 1 рис. - Примеч.: с. 92-94
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 74.58
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в.
   Образование. Педагогика

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобальное образовательное пространство -- интернационализация образования -- информационные технологии -- качество образования -- коммерциализация образования -- образовательные стратегии -- предпринимательские университеты -- российское академическое образование -- рыночные отношения -- транснациональный обмен знаниями
Аннотация: Рассматривается интернационализация высшего образования в России. Текущий этап развития высшего образования существенно отличается от предыдущих стадий и характеризуется формированием глобального образовательного пространства. Интернационализация развивается в соответствии с логикой рыночных отношений, что проявляется в растущей коммерциализации научно-образовательной сферы.


Доп.точки доступа:
Чанг Жу (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гришина, Ольга Алексеевна (доктор экономических наук).
    Использование результатов интеллектуальной деятельности в предпринимательском университете [Текст] / Гришина О. А., Завьялова Н. Б. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 3. - С. 389-398. - Библиогр.: с. 397 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- вузы -- интеллектуальная деятельность -- информационные системы -- качество образования -- корпоративные системы -- научно-исследовательские работы -- образовательные процессы -- предпринимательские университеты -- результаты интеллектуальной деятельности -- формирование информационных систем
Аннотация: Рассмотрены вопросы практического применения результатов интеллектуальной деятельности вуза в образовательном процессе. Отмечена перспективность использования баз данных, сформированных при выполнении научно-исследовательских работ. Приведена технология включения соответствующего функционала в структуру корпоративной информационной системы Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.


Доп.точки доступа:
Завьялова, Надежда Борисовна (кандидат технических наук); Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Чепуренко, Александр Юльевич (доктор экономических наук; профессор; руководитель департамента социологии).
    Как и зачем обучать студентов предпринимательству [Текст] : полемические заметки / А. Ю. Чепуренко // Вопросы образования. - 2017. - № 3. - С. 250-276 : 3 табл. - Библиогр.: с. 271-273 (34 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи факультативов -- компетенции -- майноры -- предпринимательские качества личности -- предпринимательские компетенции -- предпринимательские университеты -- предпринимательство -- содержание факультативов -- структура факультативов
Аннотация: В статье в полемическом ключе рассматриваются социальные, академические и организационные аспекты обучения предпринимательству в ведущих российских университетах. Автор критикует некоторые распространенные подходы к обучению предпринимательству в российских вузах и обосновывает концепцию и структуру трехзвенного общеуниверситетского факультатива по инновационному предпринимательству, помогающего студентам развить или сформировать у себя важнейшие предпринимательские компетенции. Показаны основные ограничения (риски) и возможности (шансы) университетов, которые будут готовы реализовывать данную модель обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Компетентностный подход как основа развития предпринимательских вузов в национальной инновационной системе [Текст] / Е. В. Волкодавова, Т. В. Горячева, А. П. Жабин, Р. И. Хансевяров // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2019. - Вып. 2. - С. 134-141 : табл. - Библиогр.: с. 139-140 (18 назв.). - Рез. на англ. в конце ст.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компетенции -- модели университета -- национальная экономическая система -- предпринимательские университеты
Аннотация: Интеграция российских предпринимательских университетов в знаниевое геоэкономическое пространство требует формирования компетенций самих вузов и профессорско-преподавательского состава в области предпринимательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Волкодавова, Елена Викторовна (доктор экономических наук; профессор); Горячева, Татьяна Владимировна (доктор экономических наук; профессор); Жабин, Александр Петрович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Хансевяров, Рустам Идрисович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Черникова, Ирина Васильевна (доктор философских наук).
    Концепция экологического университета Р. Барнетта о роли университета в мире и для мира (размышления над книгой) [Текст] / И. В. Черникова, Д. В. Черникова // Вопросы философии. - 2021. - № 7. - С. 83-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- предпринимательские университеты -- университеты -- философия высшего образования -- цифровые университеты -- экологические университеты -- экология -- экосистемы -- экософия
Аннотация: Статья посвящена осмыслению труда Рональда Барнетта "Экологический университет. Осуществимая утопия". Исследовательское поле социальной философии высшего образования находится в стадии становления, и работы Барнетта закладывают фундаментальные основания философского анализа университета. Показано, что экологический университет рассматривается не как еще одна форма университета среди множества существующих сегодня, а как контрформа университета, противостоящая таким моделям как предпринимательский и цифровой университеты.


Доп.точки доступа:
Черникова, Дарья Васильевна (кандидат философских наук); Барнетт, Р. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кадиров, Никита Тимурович.
    Логика принятия решений студентов-предпринимателей: эффектуация или каузация? [Текст] / Кадиров Н. Т., Филиппов В. В. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 2. - С. 519-536. - Библиогр.: с. 532-534 (32 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--Владивосток, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- каузация -- неформальные ресурсы -- поддержка предпринимательства -- предпринимательская деятельность -- предпринимательские университеты -- предпринимательское поведение -- принципы эффектуации -- принятие решений -- студенты-предприниматели -- формальные ресурсы -- эффектуация
Аннотация: Рассмотрены особенности моделей принятия решений в предпринимательской деятельности: каузации и эффектуации. Приведены результаты исследования предпринимательского поведения студентов в отношении использования формальных и неформальных ресурсов, проведенного в 2017 году в Дальневосточном федеральном университете (Владивосток).


Доп.точки доступа:
Филиппов, Виталий Валерьевич; Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)