Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=положительные эмоции<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Z., Анна.
    Здоровье. Великий секрет [Текст] / Анна Z. // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 17. - С. 43-44 : ил. . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
положительные эмоции -- здоровье -- визуализация -- метод воображения желаемого -- воображение желаемого -- телесно ориентированная психотерапия
Аннотация: Как помочь себе выздороветь, даже если вы серьезно заболели.


Найти похожие

2.


    Алексеев, Анатолий.
    Пять правил на всю жизнь [Текст] / А. В. Алексеев // Физкультура и спорт. - 2015. - № 1. - С. 1, 8 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
концентрация внимания -- оптимальное поведение -- положительные эмоции -- практические советы -- психотехника -- психофизические комплексы -- стрессовые ситуации -- тренировки
Аннотация: Уроки и правила психотехники для выработки оптимального поведения в стрессовых ситуациях от известного психотерапевта А. В. Алексеева.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Психолого-педагогические аспекты формирования эмоциональной безопасности образовательной среды как тренд развития современного образования [Текст] / Березина Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 69-77 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76-77 (29 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.4 + 74.200
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- американские школьники -- американское образование -- безопасность образовательной среды -- гармонизация образовательной среды -- здоровье студентов -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- исследования -- когнитивные компоненты -- образовательная среда -- отрицательные эмоции -- педагогическая психология -- поведенческие компоненты -- поддержание здоровья -- подлинные эмоции -- положительные эмоции -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- психология образования -- психолого-педагогические аспекты -- психосоматические заболевания -- психосоматическое здоровье -- радость -- риски -- российские школьники -- российское образование -- страх -- студенческая молодежь -- формирование эмоциональной безопасности -- школьники -- эмоции -- эмоциональная безопасность -- эмоционально безопасная образовательная среда -- эмоциональные компоненты
Аннотация: В настоящее время проблема эмоциональной безопасности образовательной среды получила развитие в серии интересных теоретических и эмпирических исследований. В статье проводятся исследования эмоциональной безопасности как средней, так и высшей школы. Описываются психолого-педагогические аспекты формирования эмоционально безопасной образовательной среды учебного заведения. Предлагается критерий определения эмоциональной безопасности среды: минимизация отрицательных эмоций и увеличение количества положительных эмоций. Выделяются две составляющие эмоциональной безопасности: уровень отрицательных эмоций и уровень положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Баева, И. А. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Веденская, Т.
    Я несчастна? Не дождетесь! [Текст] / Т. Веденская // Работница. - 2010. - N 1. - С. 8-9 : фот. цв. . - ISSN 0131-8047. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
судьбы -- женские судьбы -- взаимопонимание -- личные впечатления -- позитивное восприятие -- позитивные мысли -- изменение жизни -- жизненные испытания -- жизненные истории -- жизненные трудности -- жизненный опыт -- писательницы -- образ жизни -- положительные эмоции -- оптимизм -- вера в себя -- советы
Аннотация: Татьяна Веденская, автор любовных романов, дает советы своим читательницам: как смотреть на жизнь позитивно, как не завязнуть в ежедневной бытовой рутине и как перебороть все невзгоды, выпадающие на нашем жизненном пути.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Веденская, Т.

    Я несчастна? Не дождетесь! [Текст] / Т. Веденская // Работница. - 2010. - N 1. - С. 8-9 : фот. цв. . - ISSN 0131-8047
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
судьбы -- женские судьбы -- взаимопонимание -- личные впечатления -- позитивное восприятие -- позитивные мысли -- изменение жизни -- жизненные испытания -- жизненные истории -- жизненные трудности -- жизненный опыт -- писательницы -- образ жизни -- положительные эмоции -- оптимизм -- вера в себя -- советы
Аннотация: Татьяна Веденская, автор любовных романов, дает советы своим читательницам: как смотреть на жизнь позитивно, как не завязнуть в ежедневной бытовой рутине и как перебороть все невзгоды, выпадающие на нашем жизненном пути.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.).
    Как алгебру гармонией проверить... [Текст] / А. Б. Вэскер // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 196-204. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0196_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0196_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
звуковое тонирование -- книги -- методики -- методы обучения -- мотивация обучения -- музыка -- музыкальное оформление уроков -- музыкальный фон -- педагоги -- положительные эмоции -- продуктивность обучения -- режиссура уроков -- системы обучения -- трактаты -- ученые -- философы -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональное состояние
Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу.


Доп.точки доступа:
Кемпбелл \д.\; Явлих; Пифагор (6 в. до н. э.); Аристотель (384-322 до н. э.); Платон (428 или 427 до н. э.-348 или 347); Эйнштейн, Альберт (1879-1955) \а.\; Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927) \в. М.\; Форестер \а.\; Рейнхард \м.\; Йенсен, Эрик \э.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938) \к. Н.\; Лозанов \г.\; Уайлер \т.\; Уэбб \д.\; Янгс \б. Б.\; Хьюстон \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горбатков, Александр Алексеевич.
    Позитивно-негативная асимметрия эмоций на разных уровнях субъектного развития: внутриуровневая и межуровневая динамика [Текст] / А. А. Горбатков // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 1 (январь-март). - С. 148-156. - Библиогр.: с. 155-156 . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- положительные эмоции -- отрицательные эмоции -- позитивно-негативная асимметрия эмоций -- ПНА -- внутриуровневая динамика ПНА -- Межуровневая динамика ПНА -- негативно-значимые события -- позитивно-значимые события
Аннотация: Рассматривается влияние позитивно- и негативно-значимых событий на эмоции человека и выясняется, что негативно-значимые события сильнее влияют на эмоции, чем события позитивно-значимые.


Найти похожие

8.


    Гордеева, О. В.
    Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 230-245. - Библиогр.: с. 241-243 (27 назв.). - Окончание. Начало: N 4, 2018 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
динамика эмоций -- западная психология эмоций -- интенсивность эмоций -- когнитивные процессы -- негативные эмоции -- общение -- положительные эмоции -- продолжительность эмоций -- психология эмоций -- регуляция эмоций -- руминация -- ситуативные эмоции -- социальный обмен эмоциями -- стратегии регуляции эмоций -- субъективные переживания -- характер эмоций -- эмоциогенные события -- эмоциональные реакции
Аннотация: Осуществлена интеграция данных об абсолютной и относительной продолжительности эмоций различных видов, а также о влиянии на нее таких факторов, как интенсивность эмоциональной реакции; общая интенсивность эмоции; характер ее протекания; когнитивные оценки; стратегии регуляции эмоции; характер эмоции; наличие общения по поводу эмоции; когнитивные процессы, обрабатывающие информацию об эмоциогенном событии, и результаты этих процессов (определенное содержание мыслей). Выявлены возможности и ограничения основных методов, используемых для изучения динамики эмоций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гордеева, О. В.
    Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 230-245. - Библиогр.: с. 241-243 (27 назв.). - Окончание. Начало: N 4, 2018 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
динамика эмоций -- западная психология эмоций -- интенсивность эмоций -- когнитивные процессы -- негативные эмоции -- общение -- положительные эмоции -- продолжительность эмоций -- психология эмоций -- регуляция эмоций -- руминация -- ситуативные эмоции -- социальный обмен эмоциями -- стратегии регуляции эмоций -- субъективные переживания -- характер эмоций -- эмоциогенные события -- эмоциональные реакции
Аннотация: Осуществлена интеграция данных об абсолютной и относительной продолжительности эмоций различных видов, а также о влиянии на нее таких факторов, как интенсивность эмоциональной реакции; общая интенсивность эмоции; характер ее протекания; когнитивные оценки; стратегии регуляции эмоции; характер эмоции; наличие общения по поводу эмоции; когнитивные процессы, обрабатывающие информацию об эмоциогенном событии, и результаты этих процессов (определенное содержание мыслей). Выявлены возможности и ограничения основных методов, используемых для изучения динамики эмоций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ештокина, Е. Г.
    Характеристика и психологические аспекты эмоции "огорчения" [Текст] / Ештокина Е. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интенсивность эмоций -- личность и общество -- общество и личность -- огорчение -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психические функции -- психологические аспекты -- формы огорчения -- эмоции -- эмоции высшего порядка
Аннотация: Огорчение является эмоцией высшего порядка, возникающей в процессе взаимодействия личности с обществом, которая принадлежит к группе отрицательных эмоций. Эмоция огорчения выражена большим количеством частных форм разной степени интенсивности и продолжительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зуев, Алексей Михайлович (кандидат технических наук; академик; заслуженный работник образования Московской области).
    Пути достижения высокого уровня здоровья [Текст] / Зуев Алексей Михайлович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2019. - № 1. - С. 13-17 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- активность физическая -- антистрессовые упражнения -- гигиена -- гигиена подростков -- закаливание -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровье нравственное -- здоровье подростков -- здоровье социальное -- здоровье физическое -- критерии ЗОЖ -- критерии здорового образа жизни -- музыкотерапия -- нравственное здоровье -- питание -- питание подростков -- подростки -- положительные эмоции -- правильный рацион питание -- рекомендации -- рекомендации по здоровому образу жизни -- снятие напряжения -- снятие стресса -- соблюдение режима дня -- социальное здоровье -- управление эмоциями -- упражнения антистрессовые -- физическая активность -- физическое здоровье -- формирование здорового образа жизни -- эмоции -- эмоции положительные
Аннотация: Формирование здорового образа жизни у подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Инфаркт от... радости, или Мифы о здоровом образе жизни [Текст] // Экология и жизнь. - 2007. - N 5. - С. . 72-73. - 0; Мифы о здоровом образе жизни. - RUMARS-eizh07_000_005_0072_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- гигиена питания -- йогурт -- заменители сахара -- здоровая еда -- спорт -- физкультура -- утренняя гимнастика -- бег -- курение -- положительные эмоции -- эмоции -- сахар -- рациональное питание
Аннотация: О некоторых распространенных мифах о пользе тех или иных продуктов, занятий спортом, положительных эмоций.


Найти похожие

13.


    Катаева, Тина.
    Исследуем с Тиной Катаевой [Текст] / Т. Катаева // Эхо планеты. - 2010. - N 45. - С. 26-27 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научно-технические достижения -- научные исследования -- солнечная активность -- Солнце -- эмоции -- негативные эмоции -- положительные эмоции -- инверсия эмоций -- космические технологии -- телевидение -- спутниковое телевидение -- космическая индустрия -- невидимость -- новые материалы -- метаматериалы -- суперкомпьютеры -- американские компьютеры -- китайские компьютеры -- рейтинги -- умные пилюли -- электронные таблетки -- chip-in-a-pill
Аннотация: Обзор научно-технических достижений и научных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Катаева, Тина.
    Исследуем с Тиной Катаевой [Текст] / Т. Катаева // Эхо планеты. - 2010. - N 45. - С. 26-27 : ил. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научно-технические достижения -- научные исследования -- солнечная активность -- Солнце -- эмоции -- негативные эмоции -- положительные эмоции -- инверсия эмоций -- космические технологии -- телевидение -- спутниковое телевидение -- космическая индустрия -- невидимость -- новые материалы -- метаматериалы -- суперкомпьютеры -- американские компьютеры -- китайские компьютеры -- рейтинги -- умные пилюли -- электронные таблетки -- chip-in-a-pill
Аннотация: Обзор научно-технических достижений и научных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Крылова, З.
    Пусть нам поют птицы [Текст] / З. Крылова // Работница. - 2008. - N 2. - С. 1 . - ISSN 0131-8047
ГРНТИ
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
мироощущение -- положительные эмоции -- радость -- вера -- открытость -- доброжелательность -- понимание -- взаимопонимание -- душевность
Аннотация: Надо верить в добро, надеяться на лучшее, жить с открытой душой.


Найти похожие

16.


    Кудрявцева, Елена.
    Измерение чувств [Текст] / Е. Кудрявцева ; фот. В. Максимов // Огонек. - 2007. - N 35. - С. . 48-50. - s, 2007, , rus. - RUMARS-ogon07_000_035_0048_1. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - Ил.: 1 фото, 1 табл. - N 35. - C. 48-50. - ogon07_000_035_0048_1, 35, 48-50
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Психиатрия, 1937-2007 гг.
Кл.слова (ненормированные):
нейрофизиология человека -- психоэмоциональная система -- эмоции человека -- изучение эмоций -- чувства человека -- изучение чувств -- гормоны эмоций -- гормоны чувств -- эмоции и мозг -- мозг и эмоции -- измерение эмоций -- состав эмоций -- стрессы -- депрессии -- радость -- гормоны стресса -- гормоны депрессии -- гормоны радости -- изучение депрессий -- положительные эмоции -- отрицательные эмоции -- механизмы эмоций
Аннотация: О физиологической природе человеческих эмоций.


Доп.точки доступа:
Максимов, Василий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Люсин, Д. В.
    ЭмоС-15: самоотчетная методика для измерения ядерного аффекта [Текст] = EmoS-15: a self-report measure of core affect / Д. В. Люсин // Психологический журнал. - 2019. - Т. 40, № 5. - С. 97-106 : рис., табл. - Библиогр.: с. 103-105 (25 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
ЭмоС-15 методика -- диагностика ядерного аффекта -- измерение ядерного аффекта -- методика ЭмоС-15 -- методики -- напряжение -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психология эмоций -- самоотчетная методика -- эмоциональные состояния -- ядерный аффект
Аннотация: Описывается разработка новой самоотчетной методики ЭмоС-15, предназначенной для диагностики ядерного аффекта. Под ядерным аффектом понимается центральный компонент любых эмоциональных явлений, который определяется как элементарное доступное осознанию аффективное чувство, имеющее беспредметный характер. В основу методики ЭмоС-15 положена структурная модель ядерного аффекта, согласно которой выделяется три измерения: положительные эмоции с высокой активацией, отрицательные эмоции с низкой активацией и напряжение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Минздравсоцразвития России: простые правила здорового образа жизни [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 7. - С. 2 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- здоровый образ жизни -- здоровье населения -- курение -- положительные эмоции -- психогигиена -- психопрофилактика -- рекомендации по здоровому образу жизни -- сбалансированное питание
Аннотация: Ко Всемирному дню здоровья Минздравсоцразвития России совместно с ведущими главными специалистами-экспертами составили простые и понятные рекомендации, которые помогут каждому обрести здоровье на долгие годы.


Доп.точки доступа:
Минздравсоцразвития России; Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Наука и техника. Положительные эмоции "заразнее" отрицательных [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 6. - С. . 46. - 0; Положительные эмоции "заразнее" отрицательных. - RUMARS-soob07_000_006_0046_1
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- смех -- положительные эмоции
Аннотация: Учеными установлено, что смехом можно заразиться.


Найти похожие

20.


   
    Наука. Положительные эмоции "заразнее" отрицательных [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 17. - С. . 45. - 0; Положительные эмоции "заразнее" отрицательных. - s, 2007, , rus. - RUMARS-soob07_000_017_0045_3. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - soob07_000_017_0045_3
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
положительные эмоции -- смех -- эмоции -- отрицательные эмоции
Аннотация: Исследования ученых подтверждают, что положительные раздражители вызывают более сильный ответ в области коры головного мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)