Поисковый запрос: (<.>K=положительные эмоции<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Z., Анна. Здоровье. Великий секрет [Текст] / Анна Z.> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 17. - С. 43-44 : ил.
. - ISSN 0132-1609ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): положительные эмоции -- здоровье -- визуализация -- метод воображения желаемого -- воображение желаемого -- телесно ориентированная психотерапия Аннотация: Как помочь себе выздороветь, даже если вы серьезно заболели.
Найти похожие
|
2.
|
Алексеев, Анатолий. Пять правил на всю жизнь [Текст] / А. В. Алексеев> // Физкультура и спорт. - 2015. - № 1. - С. 1, 8
. - ISSN 0130-5670ББК 88.43 Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): концентрация внимания -- оптимальное поведение -- положительные эмоции -- практические советы -- психотехника -- психофизические комплексы -- стрессовые ситуации -- тренировки Аннотация: Уроки и правила психотехники для выработки оптимального поведения в стрессовых ситуациях от известного психотерапевта А. В. Алексеева.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Березина, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор). Психолого-педагогические аспекты формирования эмоциональной безопасности образовательной среды как тренд развития современного образования [Текст] / Березина Татьяна Николаевна> // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 69-77 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76-77 (29 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 88.4 + 74.200 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- американские школьники -- американское образование -- безопасность образовательной среды -- гармонизация образовательной среды -- здоровье студентов -- здоровье учащихся -- здоровье школьников -- исследования -- когнитивные компоненты -- образовательная среда -- отрицательные эмоции -- педагогическая психология -- поведенческие компоненты -- поддержание здоровья -- подлинные эмоции -- положительные эмоции -- психическое здоровье -- психологическая безопасность -- психологическое здоровье -- психология образования -- психолого-педагогические аспекты -- психосоматические заболевания -- психосоматическое здоровье -- радость -- риски -- российские школьники -- российское образование -- страх -- студенческая молодежь -- формирование эмоциональной безопасности -- школьники -- эмоции -- эмоциональная безопасность -- эмоционально безопасная образовательная среда -- эмоциональные компоненты Аннотация: В настоящее время проблема эмоциональной безопасности образовательной среды получила развитие в серии интересных теоретических и эмпирических исследований. В статье проводятся исследования эмоциональной безопасности как средней, так и высшей школы. Описываются психолого-педагогические аспекты формирования эмоционально безопасной образовательной среды учебного заведения. Предлагается критерий определения эмоциональной безопасности среды: минимизация отрицательных эмоций и увеличение количества положительных эмоций. Выделяются две составляющие эмоциональной безопасности: уровень отрицательных эмоций и уровень положительных эмоций.
Доп.точки доступа: Баева, И. А. (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент; заведующий) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Веденская, Т. Я несчастна? Не дождетесь! [Текст] / Т. Веденская> // Работница. - 2010. - N 1. - С. 8-9 : фот. цв.
. - ISSN 0131-8047. - ISSN 1995-0055ББК 88.5 + 88.37 Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): судьбы -- женские судьбы -- взаимопонимание -- личные впечатления -- позитивное восприятие -- позитивные мысли -- изменение жизни -- жизненные испытания -- жизненные истории -- жизненные трудности -- жизненный опыт -- писательницы -- образ жизни -- положительные эмоции -- оптимизм -- вера в себя -- советы Аннотация: Татьяна Веденская, автор любовных романов, дает советы своим читательницам: как смотреть на жизнь позитивно, как не завязнуть в ежедневной бытовой рутине и как перебороть все невзгоды, выпадающие на нашем жизненном пути.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Веденская, Т. Я несчастна? Не дождетесь! [Текст] / Т. Веденская> // Работница. - 2010. - N 1. - С. 8-9 : фот. цв.
. - ISSN 0131-8047ББК 88.5 + 88.37 Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): судьбы -- женские судьбы -- взаимопонимание -- личные впечатления -- позитивное восприятие -- позитивные мысли -- изменение жизни -- жизненные испытания -- жизненные истории -- жизненные трудности -- жизненный опыт -- писательницы -- образ жизни -- положительные эмоции -- оптимизм -- вера в себя -- советы Аннотация: Татьяна Веденская, автор любовных романов, дает советы своим читательницам: как смотреть на жизнь позитивно, как не завязнуть в ежедневной бытовой рутине и как перебороть все невзгоды, выпадающие на нашем жизненном пути.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Вэскер, Алла Борисовна (канд. пед. наук, доц.). Как алгебру гармонией проверить... [Текст] / А. Б. Вэскер> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 196-204. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0196_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0196_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): звуковое тонирование -- книги -- методики -- методы обучения -- мотивация обучения -- музыка -- музыкальное оформление уроков -- музыкальный фон -- педагоги -- положительные эмоции -- продуктивность обучения -- режиссура уроков -- системы обучения -- трактаты -- ученые -- философы -- школьники -- школьное обучение -- эмоциональное состояние Аннотация: Показывается эффективность использования музыкального фона в процессе режиссуры урока, так как он оказывает тонизирующее воздействие на эмоциональную сферу учащихся, создает настроение приподнятости, настраивает на работу.
Доп.точки доступа: Кемпбелл \д.\; Явлих; Пифагор (6 в. до н. э.); Аристотель (384-322 до н. э.); Платон (428 или 427 до н. э.-348 или 347); Эйнштейн, Альберт (1879-1955) \а.\; Бехтерев, Владимир Михайлович (1857-1927) \в. М.\; Форестер \а.\; Рейнхард \м.\; Йенсен, Эрик \э.\; Станиславский, Константин Сергеевич (1863-1938) \к. Н.\; Лозанов \г.\; Уайлер \т.\; Уэбб \д.\; Янгс \б. Б.\; Хьюстон \д.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Горбатков, Александр Алексеевич. Позитивно-негативная асимметрия эмоций на разных уровнях субъектного развития: внутриуровневая и межуровневая динамика [Текст] / А. А. Горбатков> // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 1 (январь-март). - С. 148-156. - Библиогр.: с. 155-156
. - ISSN 1813-8918ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): эмоции -- положительные эмоции -- отрицательные эмоции -- позитивно-негативная асимметрия эмоций -- ПНА -- внутриуровневая динамика ПНА -- Межуровневая динамика ПНА -- негативно-значимые события -- позитивно-значимые события Аннотация: Рассматривается влияние позитивно- и негативно-значимых событий на эмоции человека и выясняется, что негативно-значимые события сильнее влияют на эмоции, чем события позитивно-значимые.
Найти похожие
|
8.
|
Гордеева, О. В. Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 230-245. - Библиогр.: с. 241-243 (27 назв.). - Окончание. Начало: N 4, 2018
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): динамика эмоций -- западная психология эмоций -- интенсивность эмоций -- когнитивные процессы -- негативные эмоции -- общение -- положительные эмоции -- продолжительность эмоций -- психология эмоций -- регуляция эмоций -- руминация -- ситуативные эмоции -- социальный обмен эмоциями -- стратегии регуляции эмоций -- субъективные переживания -- характер эмоций -- эмоциогенные события -- эмоциональные реакции Аннотация: Осуществлена интеграция данных об абсолютной и относительной продолжительности эмоций различных видов, а также о влиянии на нее таких факторов, как интенсивность эмоциональной реакции; общая интенсивность эмоции; характер ее протекания; когнитивные оценки; стратегии регуляции эмоции; характер эмоции; наличие общения по поводу эмоции; когнитивные процессы, обрабатывающие информацию об эмоциогенном событии, и результаты этих процессов (определенное содержание мыслей). Выявлены возможности и ограничения основных методов, используемых для изучения динамики эмоций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Гордеева, О. В. Исследования продолжительности эмоций в западной психологии: сколько "живет" радость? [Текст] / О. В. Гордеева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 230-245. - Библиогр.: с. 241-243 (27 назв.). - Окончание. Начало: N 4, 2018
. - ISSN 0137-0936ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): динамика эмоций -- западная психология эмоций -- интенсивность эмоций -- когнитивные процессы -- негативные эмоции -- общение -- положительные эмоции -- продолжительность эмоций -- психология эмоций -- регуляция эмоций -- руминация -- ситуативные эмоции -- социальный обмен эмоциями -- стратегии регуляции эмоций -- субъективные переживания -- характер эмоций -- эмоциогенные события -- эмоциональные реакции Аннотация: Осуществлена интеграция данных об абсолютной и относительной продолжительности эмоций различных видов, а также о влиянии на нее таких факторов, как интенсивность эмоциональной реакции; общая интенсивность эмоции; характер ее протекания; когнитивные оценки; стратегии регуляции эмоции; характер эмоции; наличие общения по поводу эмоции; когнитивные процессы, обрабатывающие информацию об эмоциогенном событии, и результаты этих процессов (определенное содержание мыслей). Выявлены возможности и ограничения основных методов, используемых для изучения динамики эмоций.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ештокина, Е. Г. Характеристика и психологические аспекты эмоции "огорчения" [Текст] / Ештокина Е. Г.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интенсивность эмоций -- личность и общество -- общество и личность -- огорчение -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психические функции -- психологические аспекты -- формы огорчения -- эмоции -- эмоции высшего порядка Аннотация: Огорчение является эмоцией высшего порядка, возникающей в процессе взаимодействия личности с обществом, которая принадлежит к группе отрицательных эмоций. Эмоция огорчения выражена большим количеством частных форм разной степени интенсивности и продолжительности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Зуев, Алексей Михайлович (кандидат технических наук; академик; заслуженный работник образования Московской области). Пути достижения высокого уровня здоровья [Текст] / Зуев Алексей Михайлович> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2019. - № 1. - С. 13-17
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- активность физическая -- антистрессовые упражнения -- гигиена -- гигиена подростков -- закаливание -- здоровый образ жизни -- здоровье -- здоровье нравственное -- здоровье подростков -- здоровье социальное -- здоровье физическое -- критерии ЗОЖ -- критерии здорового образа жизни -- музыкотерапия -- нравственное здоровье -- питание -- питание подростков -- подростки -- положительные эмоции -- правильный рацион питание -- рекомендации -- рекомендации по здоровому образу жизни -- снятие напряжения -- снятие стресса -- соблюдение режима дня -- социальное здоровье -- управление эмоциями -- упражнения антистрессовые -- физическая активность -- физическое здоровье -- формирование здорового образа жизни -- эмоции -- эмоции положительные Аннотация: Формирование здорового образа жизни у подростков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Инфаркт от... радости, или Мифы о здоровом образе жизни [Текст]> // Экология и жизнь. - 2007. - N 5. - С. . 72-73. - 0; Мифы о здоровом образе жизни. - RUMARS-eizh07_000_005_0072_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- гигиена питания -- йогурт -- заменители сахара -- здоровая еда -- спорт -- физкультура -- утренняя гимнастика -- бег -- курение -- положительные эмоции -- эмоции -- сахар -- рациональное питание Аннотация: О некоторых распространенных мифах о пользе тех или иных продуктов, занятий спортом, положительных эмоций.
Найти похожие
|
13.
|
Катаева, Тина. Исследуем с Тиной Катаевой [Текст] / Т. Катаева> // Эхо планеты. - 2010. - N 45. - С. 26-27 : ил.
. - ISSN 0234-1670ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научно-технические достижения -- научные исследования -- солнечная активность -- Солнце -- эмоции -- негативные эмоции -- положительные эмоции -- инверсия эмоций -- космические технологии -- телевидение -- спутниковое телевидение -- космическая индустрия -- невидимость -- новые материалы -- метаматериалы -- суперкомпьютеры -- американские компьютеры -- китайские компьютеры -- рейтинги -- умные пилюли -- электронные таблетки -- chip-in-a-pill Аннотация: Обзор научно-технических достижений и научных исследований.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Катаева, Тина. Исследуем с Тиной Катаевой [Текст] / Т. Катаева> // Эхо планеты. - 2010. - N 45. - С. 26-27 : ил.
. - ISSN 0234-1670ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): научно-технические достижения -- научные исследования -- солнечная активность -- Солнце -- эмоции -- негативные эмоции -- положительные эмоции -- инверсия эмоций -- космические технологии -- телевидение -- спутниковое телевидение -- космическая индустрия -- невидимость -- новые материалы -- метаматериалы -- суперкомпьютеры -- американские компьютеры -- китайские компьютеры -- рейтинги -- умные пилюли -- электронные таблетки -- chip-in-a-pill Аннотация: Обзор научно-технических достижений и научных исследований.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Крылова, З. Пусть нам поют птицы [Текст] / З. Крылова> // Работница. - 2008. - N 2. - С. 1
. - ISSN 0131-8047ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): мироощущение -- положительные эмоции -- радость -- вера -- открытость -- доброжелательность -- понимание -- взаимопонимание -- душевность Аннотация: Надо верить в добро, надеяться на лучшее, жить с открытой душой.
Найти похожие
|
16.
|
Кудрявцева, Елена. Измерение чувств [Текст] / Е. Кудрявцева ; фот. В. Максимов> // Огонек. - 2007. - N 35. - С. . 48-50. - s, 2007, , rus. - RUMARS-ogon07_000_035_0048_1. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Кемерово. - Ил.: 1 фото, 1 табл. - N 35. - C. 48-50. - ogon07_000_035_0048_1, 35, 48-50
ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Психиатрия, 1937-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): нейрофизиология человека -- психоэмоциональная система -- эмоции человека -- изучение эмоций -- чувства человека -- изучение чувств -- гормоны эмоций -- гормоны чувств -- эмоции и мозг -- мозг и эмоции -- измерение эмоций -- состав эмоций -- стрессы -- депрессии -- радость -- гормоны стресса -- гормоны депрессии -- гормоны радости -- изучение депрессий -- положительные эмоции -- отрицательные эмоции -- механизмы эмоций Аннотация: О физиологической природе человеческих эмоций.
Доп.точки доступа: Максимов, Василий \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Люсин, Д. В. ЭмоС-15: самоотчетная методика для измерения ядерного аффекта [Текст] = EmoS-15: a self-report measure of core affect / Д. В. Люсин> // Психологический журнал. - 2019. - Т. 40, № 5. - С. 97-106 : рис., табл. - Библиогр.: с. 103-105 (25 назв.). - Прил.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): ЭмоС-15 методика -- диагностика ядерного аффекта -- измерение ядерного аффекта -- методика ЭмоС-15 -- методики -- напряжение -- отрицательные эмоции -- положительные эмоции -- психология эмоций -- самоотчетная методика -- эмоциональные состояния -- ядерный аффект Аннотация: Описывается разработка новой самоотчетной методики ЭмоС-15, предназначенной для диагностики ядерного аффекта. Под ядерным аффектом понимается центральный компонент любых эмоциональных явлений, который определяется как элементарное доступное осознанию аффективное чувство, имеющее беспредметный характер. В основу методики ЭмоС-15 положена структурная модель ядерного аффекта, согласно которой выделяется три измерения: положительные эмоции с высокой активацией, отрицательные эмоции с низкой активацией и напряжение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Минздравсоцразвития России: простые правила здорового образа жизни [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 7. - С. 2
. - ISSN 0132-1609ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- здоровый образ жизни -- здоровье населения -- курение -- положительные эмоции -- психогигиена -- психопрофилактика -- рекомендации по здоровому образу жизни -- сбалансированное питание Аннотация: Ко Всемирному дню здоровья Минздравсоцразвития России совместно с ведущими главными специалистами-экспертами составили простые и понятные рекомендации, которые помогут каждому обрести здоровье на долгие годы.
Доп.точки доступа: Минздравсоцразвития России; Министерство здравоохранения и социального развития РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Наука и техника. Положительные эмоции "заразнее" отрицательных [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 6. - С. . 46. - 0; Положительные эмоции "заразнее" отрицательных. - RUMARS-soob07_000_006_0046_1
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): эмоции -- смех -- положительные эмоции Аннотация: Учеными установлено, что смехом можно заразиться.
Найти похожие
|
20.
|
Наука. Положительные эмоции "заразнее" отрицательных [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 17. - С. . 45. - 0; Положительные эмоции "заразнее" отрицательных. - s, 2007, , rus. - RUMARS-soob07_000_017_0045_3. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - soob07_000_017_0045_3
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): положительные эмоции -- смех -- эмоции -- отрицательные эмоции Аннотация: Исследования ученых подтверждают, что положительные раздражители вызывают более сильный ответ в области коры головного мозга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|