Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение программированию<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.


    Abdurazakov, Magomed M. (доктор педагогических наук).
    Logo elements in GeoGebra [Text] = Элементы Logo в GeoGebra / M. M. Abdurazakov, D. D. Gadjiev, A. R. Yesayan // Информатика и образование. - 2019. - № 4. - С. 38-48 : 16 рис. - Библиогр.: с. 47 (21 назв.). - Рез. англ., рус. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
GeoGebra -- Logo -- виртуальные исполнители -- интерактивные математические среды -- информационные технологии -- обучение программированию -- основы программирования -- примеры -- создание изображений -- среда Logo -- языки программирования
Аннотация: Рассматриваются основы программирования и особенности работы в среде Logo, ориентированной на обучение и использование информационных технологий, включаются средства, позволяющие выводить изображения в стиле команд языка программирования Logo. Приведены серии простых примеров выполнения систем команд виртуальным исполнителем "черепашка" и результаты, демонстрирующие создание изображений с помощью "черепашки".


Доп.точки доступа:
Gadjiev, Djavanshir D. (кандидат физико-математических наук); Yesayan, Albert R. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Digo, Svetlana M. (кандидат экономических наук).
    Features of collaboration of the it industry and the education system in the digital economy age [Text] = Особенности взаимодействия индустрии информационных технологий с системой образования в эпоху цифровой экономики / S. M. Digo, B. G. Nuraliev // Информатика и образование. - 2019. - № 3. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (12 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ., рус. - Подстроч. примеч. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- IT -- ИТ -- автоматизация образовательных организаций -- информационные технологии -- образовательные организации -- обучение программированию -- основы программирования -- педагогическое взаимодействие -- подготовка специалистов -- профессиональная ориентация -- профориентация молодежи -- система образования -- цифровая трансформация -- цифровая экономика -- школьники
Аннотация: Подготовка специалистов для решения задач цифровой трансформации отечественной экономики с помощью технологий "1С". Освещаются вопросы профориентации талантливой молодежи в области IT, включая вовлечение в профессию и обучение школьников. Рассмотрены вопросы автоматизации управления образовательной организацией.


Доп.точки доступа:
Nuraliev, Boris G. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук).
    К вопросу об обучении проектированию информационных систем и анализу данных [Текст] = To the question about teaching designing of information systems and data analysis / Г. Л. Абдулгалимов, Л. А. Кугель, Н. А. Масимова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 81-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- проектирование информационных систем -- анализ данных -- обучение проектированию -- программирование -- обмен данными -- результаты исследований -- исследования -- обучение программированию -- педагогический опыт
Аннотация: Результаты исследований обучения совместимости форматов вводимых и выводимых данных при проектировании предметно-ориентированных информационных систем.


Доп.точки доступа:
Кугель, Л. А.; Масимова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук).
    Методика обучения предметно-ориентированному программированию в системе LabVIEW [Текст] = Training technique for subject-oriented programming in the LabVIEW system / Г. Л. Абдулгалимов, Е. Г. Холмогорова, М. С. Турпалова // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 63-68 : 2 рис. - Библиогр.: с. 66-68. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- визуально-графический язык программирования -- информационно-коммуникационные технологии -- лабораторные работы -- обучение программированию -- подготовка учителей информатики -- подготовка учителей физики -- предметно-ориентированное программирование -- языки программирования
Аннотация: Методический подход к обучению будущих учителей физики и информатики предметно-ориентированному программированию с помощью системы LabVIEW.


Доп.точки доступа:
Холмогорова, Евгения Григорьевна; Турпалова, Макка Сайдахметовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абдулгалимов, Грамудин Латифович (доктор педагогических наук).
    Техническое зрение: практикум по настройке и программированию [Текст] = Computer vision: a practicum in setting up and programming / Г. Л. Абдулгалимов, О. А. Косино, К. В. Гоголданова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 34-45 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 44-45 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Arduino -- Arduino-совместимый микроконтроллер -- TrackingCam -- дидактические материалы -- информационные технологии -- микроконтроллеры -- модули технического зрения -- настройка модуля технического зрения -- обучение конструированию -- обучение программированию -- подготовка учителей информатики -- практикумы -- программирование -- распознавание объектов -- робототехнические проекты -- робототехнические самоходные устройства -- техническое зрение -- учебно-исследовательские проекты
Аннотация: Рассмотрены примеры проектов с модулем технического зрения и Arduino-совместимым микроконтроллером. Дидактический материал по разработке учебно-исследовательских проектов с модулем технического зрения включает две лабораторные работы: первая посвящена настройке модуля технического зрения на выполнение специальных задач по распознаванию конкретных объектов, а вторая — использованию настроек модуля технического зрения для программирования поведения робототехнического самоходного устройства.


Доп.точки доступа:
Косино, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук); Гоголданова, Кермен Вячеславович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамян, Михаил Эдуардович (кандидат физико-математических наук).
    Использование веб-среды PascalABC.NET для дистанционного обучения программированию [Текст] / Михаил Эдуардович Абрамян, Юлия Вячеславовна Белякова, Станислав Станиславович Михалкович // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- обучение программированию -- веб-приложения -- веб-сервисы -- веб-среда программирования -- задачники по программированию -- электронные задачники -- электронные учебники -- PascalABC. NET
Аннотация: Особенности веб-среды PascalABC. Net WDE при организации дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Белякова, Юлия Вячеславовна; Михалкович, Станислав Станиславович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андреева, Елена Владимировна (кандидат физико-математических наук).
    Дистанционное обучение программированию: практический опыт заочной школы СУНЦ МГУ [Текст] = Distance training in programming: AESC MSU distance school experience / Е. В. Андреева, Я. О. Скоробогатов // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- заочные школы -- информатика -- компетенции -- обучение информатике -- обучение программированию -- программирование
Аннотация: О двухгодичном опыте в дистанционном обучении программированию школьников в заочной школе Специализированного учебно-научного центра (факультета) - школы-интерната имени А. Н. Колмогорова МГУ имени М. В. Ломоносова с использованием сайтов с интерактивной проверкой решения задач. Сравнительный анализ различных подходов к подобному обучению. Формулируются проблемы данного способа получения образования в области программирования, а также оцениваются первые результаты и перспективы.


Доп.точки доступа:
Скоробогатов, Ярослав Олегович; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \специализированный учебно-научный центр (факультет) - школа-интернат имени а. н. колмогорова\Специализированный учебно-научный центр (факультет) - школа-интернат имени А. Н. Колмогорова Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Баженова, Ксения Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Уровневая модель освоения предметного действия на материале программирования [Текст] = The level model of mastering of cultural action pattern on the example of programming / К. А. Баженова, О. В. Знаменская, С. В. Ермаков // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (15 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- алгоритмы -- индивидуальный прогресс школьников -- использование уровневых моделей -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- освоение предметного действия -- педагогический опыт -- предметное действие -- программирование -- программы -- развитие мышления -- уровневые модели -- уровневые модели освоения -- уровни мышления
Аннотация: Предлагается деятельностный подход к построению содержания обучения программированию на основе уровневой модели освоения предметного действия. Подход позволяет организовать обучение так, что дает ученику возможность освоить уровни организации мышления и деятельности программиста. Модель конкретизирована как серия уровневых заданий для шестиклассников по освоению понятий "алгоритм" и "программа".


Доп.точки доступа:
Знаменская, Оксана Витальевна (кандидат физико-математических наук); Ермаков, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Банчев, Б. Б.
    Программирование в школе: выбор языка [Текст] = Programming in school: choosing a language / Б. Б. Банчев, Н. А. Пронина // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 43-48 : 3 рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информационно-поисковые языки

Кл.слова (ненормированные):
языки программирования -- динамические языки программирования -- обучение программированию -- задачи -- алгоритмы -- школьное обучение -- Си++ -- Джава -- Паскаль -- Руби -- общеобразовательная школа
Аннотация: В школьном обучении программированию важно, чтобы решения задач любого вида и уровня выражались как можно более непосредственно и четко. Ныне используемые в школе языки программирования не отвечают этому требованию. Намного более подходящим является применение современного языка из семейства динамических.


Доп.точки доступа:
Пронина, Нина Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бархатова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук).
    Модель смарт-среды для подготовки будущих учителей информатики в области программирования в условиях сетевой кластерно-распределенной интеграции [Текст] = A model of smart environment for training future informatics teachers in programming in a networked clustered and distributed integration / Д. А. Бархатова, П. С. Ломаско, Н. И. Пак // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 11-19 : 5 рис. - Библиогр.: с. 18 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные площадки -- информационно-коммуникационные технологии -- кластерно-распределенная интеграция -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогические вузы -- подготовка учителей информатики -- программирование -- сетевая интеграция -- смарт-образование -- смарт-среда -- студенты -- учебная деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Модель сетевой кластерно-распределенной интеграции педагогического университета с общеобразовательными организациями региона для совместной подготовки в области программирования обучающихся профильных классов и будущих учителей информатики на основе инструментов специально создаваемой смарт-среды.


Доп.точки доступа:
Ломаско, Павел Сергеевич (кандидат педагогических наук); Пак, Николай Инсебович (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Основы задачного подхода к изучению программирования [Текст] = Bases of task approach to programming studying / С. А. Бешенков, И. В. Акимова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 46-50 : 1 рис. - Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- задачный подход -- изучение программированию -- информатика -- классы задач -- методики -- методики программирования -- обучение информатике -- обучение программированию -- педагогический опыт -- подготовка учителей информатики -- программирование -- учителя информатики
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема обучения программированию, которая является неотъемлемым компонентом подготовки будущего учителя информатики. В качестве инструмента подготовки выбран так называемый "задачный" подход, суть которого заключается в опоре на классы задач, которые предлагаются для решения.


Доп.точки доступа:
Акимова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Обучение программированию: ренессанс или необходимость? [Текст] / Д. А. Богданова, Н. Л. Березина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Codecademy -- зарубежный опыт -- информатика -- образовательные ресурсы -- обучающие сайты -- обучение программированию -- программы обучения -- цифровая грамотность -- школьное образование
Аннотация: Освоение программирования в школьном образовании ряда зарубежных стран.


Доп.точки доступа:
Березина, Наталья Леонидовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Босова, Людмила Леонидовна (доктор педагогических наук).
    Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию [Текст] = Methodics of using interactive environments in training younger schoolchildren in programming / Л. Л. Босова, Т. Е. Сорокина // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 61-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- Stratch -- ИКТ -- алгоритмизация -- интерактивные среды -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- методика применения -- младшие школьники -- обучение алгоритмизации -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- поурочное планирование -- программирование -- пропедевтика программирования -- тематическое планирование -- учебные модули
Аннотация: Описание учебного модуля "Пропедевтика программирования со Scratch": рассмотрены особенности интерактивной среды Scratch, преимущества ее использования в обучении школьников V—VI классов; представлены содержание модуля, тематическое планирование, планируемые результаты освоения модуля.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Т. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Булычев, Владимир Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" [Текст] = Mathematics and programming: using scripts in an interactive environment 1C:Mathkit 6.0 / В. А. Булычев // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 27-32 : 4 рис. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
JavaScript -- динамическая геометрия -- интерактивные среды -- использование скриптов -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- моделирование -- образовательные учреждения -- обучение математике -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- объектные модели -- преподавание математики -- примеры скриптов -- программирование -- скрипты -- языки программирования
Аннотация: Анализируются возможности, которые дает использование языка JavaScript в интерактивной среде "1С: Математический конструктор". Рассматривается объектная модель данной среды с указанием ключевых свойств и методов объектов. Приводятся конкретные примеры скриптов, которые могут найти применение при построении пользовательских моделей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильев, Валерий.

    Практикум по информатике [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2006. - N 5. - С. . 115. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mir_06_000_005_0115_1. - Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университета. - N 5. - С. 115. - mir_06_000_005_0115_1, 5, 115
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- обучающие программы -- информатика -- программирование -- обучение информатике -- обучение программированию
Аннотация: О новой программе для обучения информатике и основам программирования от Современной Гуманитарной Академии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гафуанов, Ярослав Юрьевич (аспирант).
    Формирование профессиональной ИКТ-компетентности при обучении программированию будущих учителей информатики и IT-специалистов [Текст] / Я. Ю. Гафуанов, Г. Б. Поднебесова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 455 (июнь). - С. 175-182 : табл. - Библиогр.: с. 180-181 (15 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- STEM-образование -- ИКТ-компетентность -- будущие учителя информатики -- информатика -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные технологии -- методики обучения -- обучение программированию -- подготовка IT-специалистов -- подготовка будущих учителей -- преподавание программирования -- проблемно-семиотический подход -- программирование -- профессиональная компетентность -- учителя информатики
Аннотация: Описание методики организации эффективного обучения программированию на основе положений проблемно-семиотического подхода, современных IT-технологий и системы упражнений в рамках STEM-образования.


Доп.точки доступа:
Поднебесова, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дмитриев, Владислав Леонидович (кандидат физико-математических наук).
    Поэтапная разработка программы в среде Turbo Pascal на примере поиска пути с использованием волнового алгоритма [Текст] = Stage-by-stage development of the program in the environment of turbo pascal on an example of searching of a path with the use of the wave algorithm / В. Л. Дмитриев // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 29-33 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 33 (4 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Turbo Pascal -- ИКТ -- волновой алгоритм -- игры -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- лабиринты -- обучение программированию -- поиск маршрута -- программирование -- разработка программ -- языки программирования
Аннотация: Вопрос разработки программы на языке программирования Turbo Pascal в контексте ее поэтапного усложнения. В качестве примера приводится реализация простой игры "Лабиринт", в которой участвует игрок и его противник, причем игрок может прокладывать путь, изменяя структуру лабиринта. Для поиска пути от противника до игрока используется волновой алгоритм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Долинский, М. С. (канд. техн. наук).
    Как учить думать школьников и студентов? [Текст] / М. С. Долинский, М. А. Кугейко // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- мыслительные операции -- логические операции -- комплексные операции -- навыки мышления -- развитие навыков мышления -- обучение студентов -- обучение школьников -- обучение дошкольников -- базовые мыслительные операции -- обучение программированию -- программирование
Аннотация: Система упражнений на развитие мышления.


Доп.точки доступа:
Кугейко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Долинский, М. С. (кандидат технических наук).
    Конструирование интерактивных флеш-заданий на базе собственных танов [Текст] / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, Н. С. Лебедько // Информатизация образования. - 2012. - № 1. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 33 -34 (10 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
флэш-технологии -- олимпиады по информатике -- интернет-курсы -- информатизация образования -- флэш-задания -- преподавание информатики -- обучение программированию -- информатика -- пользовательские таны
Аннотация: Описание разработанных флеш-заданий для развивающего обучения, базирующихся на использовании собственных рисунков в качестве танов.


Доп.точки доступа:
Решетько, Ю. В.; Лебедько, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Долинский, М. С.
    Конструирование интерактивных флеш-заданий на развитие мышления [Текст] / М. С. Долинский, Ю. В. Решетько, М. А. Долинская // Информатизация образования. - 2011. - N 3. - С. 21-33 : 13 ил. . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мыслительная деятельность -- олимпиады по информатике -- обучение программированию -- программирование -- подготовка к олимпиадам -- международные олимпиады -- школьники -- школьные олимпиады -- подготовка школьников -- информатика -- республиканские курсы -- флеш-задания -- развивающее обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Авторская система развивающего обучения программированию, ориентированная на подготовку школьников к олимпиадам по информатике от школьной до международной.


Доп.точки доступа:
Решетько, Ю. В.; Долинская, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)