Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 211
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    Некоторые вопросы методики обучения решению задач по программированию [Текст] / Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 55-59. - RUMARS-inio04_000_012_0055_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- обучение информатике -- преподавание информатики в школе -- информатика в школе -- задачи по программированию -- индукция -- дедукция
Аннотация: Обучение решению задач методами индукции и дедукции. Рассмотрены примеры задач, реализующие индуктивный и дедуктивный методы обучению решению задач по программированию. Приведены формы организации учебной деятельности учащихся, где, по-мнению авторов, наиболее полно реализованы приведенные методы: учебное исследование, учебный проект.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Автоматизированная система проектирования содержания обучения информатике в вузе [Текст] / Т. Ю. Китаевская, А. А. Арзамасцев, Д. В. Слетков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 100-105. - RUMARS-inio04_000_012_0100_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- обучение информатике -- информатика -- проектирование обучения -- автоматизированная система обучения -- автоматизация обучения -- информатика в вузе -- компьютерное моделирование
Аннотация: Предлагаемая система учитывает индивидульные характеристики обучаемого, включает в себя обоснованный отбор, структурирование, оценку временных характеристик, а также оптимизацию содержания на каждом из этапов проектирования.


Доп.точки доступа:
Арзамасцев, А. А. (д-р техн. наук, проф.); Слетков, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лядова, Л. Н. (канд. физ.-мат. наук).
    Проектирование системы повышения квалификации работников образования по основам информатики [Текст] / Л. Н. Лядова // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 13-17. - RUMARS-inio04_000_012_0013_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации педагогов -- педагоги -- работники образования -- информатика -- основы информатики -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- обучение информатике -- информационная компетентность -- компьютерная грамотность -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе
Аннотация: Изучение современных ИКТ невозможно без получения базовых знаний и навыков в области информатики. В статье рассматривается реализованный при подготовке УМК (Учебно-методический комплект) "Введение в информатику" подход к проектированию и реализации системы повышения квалификации работников образования по основам информатики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Казиев, В. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Задачи по алгоритмике [Текст] / В. М. Казиев // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 73-85. - RUMARS-inio04_000_010_0073_1. - Окончание. Начало: N 9, 2004
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- решение задач -- задачи по алгоритмике -- алгоритмы -- алгоритмы учебного назначения
Аннотация: Ряд задач и алгоритмов их решения. Вопросы для самоконтроля. Темы выступлений и рефератов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Куклина, Е. О.
    Компьютерная 3D-графика на уроках информатики [Текст] / Е. О. Куклина // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ). - RUMARS-inio04_000_012_0076_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- методика преподавания информатики -- обучение информатике -- компьютерная графика -- 3D-графика -- трёхмерная графика -- компьютерное моделирование
Аннотация: Работа с трехмерной графикой в школе. Основная цель курса компьютерной графики - выработать у учащихся умения и навыки по работе со средствами компьютерной графики, сформировать критичность и самокритичность, мировоззренческие и нравственные свойства, способность логически мыслить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Раскина, И. И. (к. п. н., доцент).
    Системный подход к изучению научных основ информационных технологий [Текст] / И. И. Раскина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 39-47. - RUMARS-smvo04_000_006_0039_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- информационные процессы -- научный подход -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- моделирование
Аннотация: Сущность формирования научных основ информационных технологий состоит в том, что необходимо создать базу для перехода от информационных процессов к информационным технологиям, показать, как информационный процесс становится технологией. Проведен системный анализ информационных технологий, дана их классификация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Герасименко, С. А.

    Дополнительное образование школьников в области информатики [Текст] / С. А. Герасименко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_007_0049_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 49-54. - vogu04_000_007_0049_1, 7, 49-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
обучение информатике -- дополнительное образование -- олимпиады по информатике -- информатика -- дополнительное образование -- информатизация общества -- освоение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- методика обучения -- образование школьников
Аннотация: Представлены научно-педагогические основы дополнительного образования школьников в области информатики в условиях современного общества. Рассмотрены возникающие при этом проблемы, и предложены теоретические и практические пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Об организации обучения информатике в 4-ом классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 26 апреля 2004 г. N 14-51-105/13 // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 25-29. - RUMARS-obra04_000_021_0025_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методика преподавания информатики -- информатика в школе -- начальная школа -- младшие классы -- 4 классы -- эксперименты в образовании -- общее образование -- обучение информатике -- организация обучения


Найти похожие

9.


    Новиков, С. П. (канд. пед. наук).
    Формирование современного научного мировозрения у студентов ВУЗов при изучении информатики и ИКТ [Текст] / С. П. Новиков, Л. В. Третьякова // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 106-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв. ). - RUMARS-inio04_000_012_0106_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информатика в вузе -- обучение информатике -- высшее образование -- познавательная деятельность (определение) -- преобразовательная деятельность (определение) -- ценностно-ориентировочная деятельность (определение) -- коммуникативная деятельность (определение) -- эстетическая деятельность (определение)
Аннотация: Изменение учебно-воспитательного процесса в условиях информатизации. ИКТ позволяют соединить процессы изучения, закрепления и контроля усвоения учебного материала, которые при традиционном обучении чаще всего являются разорванными.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Степанов, А. Г.
    Обучение информатике в единой системе подготовки средней и высшей школы применительно к экономическим специальностям [Текст] / А. Г. Степанов // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. ). - RUMARS-inio04_000_012_0114_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение информатике -- информатика в школе -- преподавание информатики -- экономические специальности -- абстрагирование знаний -- инкапсуляция знаний
Аннотация: Определение уровня абстрагирования и инкапсуляции знаний в области информатики, регламентируемых новыми стандартами образования по информатике и информационным технологиям применительно к последующему обучению выпускников средней школы по экономическим специальностям высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Соловьева, Л. Ф.
    Преподавание темы "Проектирование и моделирование" в курсе информатики [Текст] / Л. Ф. Соловьева // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 78-82. - RUMARS-inio04_000_009_0078_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- обучение информатике -- информатика (учебный курс) -- моделирование -- проектирование в информатике -- компьютерное моделирование
Аннотация: В связи с невозможностью очень подробно осветить те или иные разделы информатики при преподавании предмета, на примере темы "Проектирование и моделирование" показано как при изучении автоматизированного проектирования можно сформировать навыки и умения. Предлагается следующая методика: общий обзор популярных профессиональных сред проектирования и изучение приемов проектирования и моделирования на примере среды FlorPlan3D, разработанной и распространяемой отечественной фирмой "МедиаХауз".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Конструирование заданий с нарастающей степенью сложности при изучении MS Exsel [Текст] / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 18-26. - 0; Расчеты по имеющимся формулам. - RUMARS-inio04_000_009_0018_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатике в школе -- обучение информатике -- уроки информатики -- конструирование заданий по информатике -- MS Exsel -- табличный процессор -- офисные приложения
Аннотация: В связи с разным уровнем подготовки учащихся в одной группе, авторы предлагают достаточно эффективный способ решения данной проблемы - использование системы заданий с нарастающей степенью сложности. Достоинством предлагаемого подхода является, с одной стороны, то, что простейшие задачи доступны для решения практически всеми учащимися, а сложные задачи решаются при помощи системы встроенной подсказки изучаемой программы.


Доп.точки доступа:
Юнова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гурова, Е. А. (аспирант).
    Формирование логических умений и навыков учащихся в процессе изучения информатики [Текст] / Е. А. Гурова // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 32-34. - Библиогр. с. 34 (3 назв. ). - RUMARS-inio04_000_009_0032_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики в школе -- обучение информатике -- уроки информатики -- логические упражнения -- логические умения
Аннотация: Представлены следующие виды логических упражнений: вербальные, символико-графические и комбинированные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук, проф.).
    Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике [Текст] / Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 11-17. - RUMARS-inio04_000_009_0011_1. - Продолж. следует. Начало: N 8
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- уроки по информатике -- преподавание информатики в школе -- уроки -- учебные планы по информатике -- обучение информатике -- таксономия Б. Блума -- стандарты по информатике
Аннотация: В статье рассматривается построение структурной целевой модели на уровне учебного плана; конкретизация целей обучения; создание структурной целевой модели содержания образования по информатике на уровне учебной программы; разработка учебной программы.


Доп.точки доступа:
Леонова, Е. А. (канд. пед. наук); Носова, Л. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки РФ.
    Об организации обучения информатике в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] / Российская Федерация, Министерство образования и науки РФ // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 283-285. - RUMARS-naro04_000_006_0283_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информатика -- обучение информатике -- общеобразовательные учреждения -- школы -- четвероклассники -- младшие школьники -- начальная школа -- общее образование -- образование
Аннотация: О целях изучения информатики в начальной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования.
    Об организации обучения информатике в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 26. 04. 2004, N 14-51-105/13 / Российская Федерация, Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 33-37. - RUMARS-odvo04_000_019_0033_1. - 2004. 04. 26
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- обучение информатике -- 4 классы -- содержание образования -- общее образование -- эксперименты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Крутова, В. М.
    Урок в XI классе на тему "Методы сортировки числовых массивов" [Текст] / В. М. Крутова // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 49-53. - 0; Методы сортировки числовых массивов. - RUMARS-inio04_000_009_0049_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- 11-е классы -- сортировка числовых массивов -- методы сортировки -- процесс сортировки
Аннотация: Изучение учащимися методов сортировки массивов с использованием различных форм описания алгоритмов их работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Петросян, В. Г. (канд. физ.-мат. наук).
    Решение задач по алгебре с помощью компьютера [Текст] / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 54-58. - RUMARS-inio04_000_009_0054_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- решение задач -- компьютерное решение задач -- математические задачи
Аннотация: Рассмотрены классические задачи, которые в математике элементарно решаются составлением уравнений. Приведены их компьютерные решения, чтобы продемонстрировать идеологию и методику решения таких задач.


Доп.точки доступа:
Газарян, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Казиев, В. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Задачи по алгоритмике [Текст] / В. М. Казиев // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 59-67. - RUMARS-inio04_000_009_0059_1. - Окончание следует
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- решение задач -- задачи по алгоритмике -- алгоритмы -- алгоритмы учебного назначения
Аннотация: Рассмотрены ряд прокомментированных задач и алгоритмов учебного назначения. Автор обращает внимание учащихся на основные свойства алгоритма, типы алгоритмов и задач алгоритмизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Литовских, Е. В.
    Урок в III классе на тему "Движение по траектории" [Текст] / Е. В. Литовских // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 40-42. - 0; Движение по траектории. - RUMARS-inio04_000_009_0040_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- обучение информатике -- уроки информатики -- 3-и классы -- траектория движения -- моделирование движения
Аннотация: Урок знакомит учащихся с понятием "траектория движения", формирует у учащихся умение составлять программу для движения по сложной траектории, развивает творческое воображение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)