Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель Раша<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Безруков, Алексей Иосифович (кандидат экономических наук; доцент).
    Методы оценки релевантности результатов тестирования в системе подготовки экономистов [Текст] / А. И. Безруков, Л. В. Грахольская, Л. В. Малышева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 4. - С. 106-109. - Библиогр.: с.109 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
IRT -- Раша модель -- компьютерное тестирование -- модель Раша -- подготовка экономистов -- релевантность -- статистический анализ результатов тестирования -- тестирование
Аннотация: Рассматривается проблема применения компьютерного тестирования при оценке уровня подготовленности экономистов. Для освоения экономической специальности студенты должны получить глубокие знания как по точным, так и по гуманитарным дисциплинам. Поэтому для обучения экономистов особенно актуально создание системы, обеспечивающей релевантную оценку знаний в различных областях. Перечислены типовые возражения против использования тестов для оценки знаний студентов. Рассмотрены требования, предъявляемые теорией педагогических измерений к содержанию, структуре тестов и процедуре тестирования. Показано, что большинство претензий может быть снято, если система тестирования соответствует модели Раша. Рассмотрены причины, вызывающие отклонение результатов тестов от требований модели. Исследовано воздействие каждой из них на результат. Предложен метод оценки времени, необходимого для выполнения теста. Показано, что правильная организация процесса тестирования позволяет существенно снизить влияние этих причин и повысить его релевантность. Сформулированы педагогические выводы, которые можно сделать при анализе невыполнения требований модели для всей исследуемой группы, ее части и отдельных студентов. Предложены мероприятия, позволяющие отслеживать соответствие результатов тестирования требованиям модели Раша.


Доп.точки доступа:
Грахольская, Людмила Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Малышева, Лариса Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, Е. Ю.
    Оценка качества опросника для измерения латентной переменной "удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе" [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. П. Бакай // Экология человека. - 2008. - N 11. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 0367-0597
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- вузы -- оценка качества -- анкетирование -- измерение -- латентная переменная -- индикаторная переменная -- модель Раша -- Раша (модель)
Аннотация: Приводится пример оценки качества анкеты для измерения латентной переменной " удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе" на основе модели Раша.


Доп.точки доступа:
Бакай, Е. П.

Найти похожие

3.


    Горская, Наталья Николаевна (кандидат технических наук).
    Проблемы перехода к компетентностно-ориентированной модели подготовки специалистов и бакалавров по направлению "Прикладная информатика" [Текст] = Problems of transition to competency-oriented model of training specialists and bachelors in applied informatics / Н. Н. Горская, И. Д. Камскова // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- бакалавры -- кейс-технологии -- компетентностно-ориентированные модели -- компетентностный подход -- концептуальные знания -- метод кейс-стади -- модель Раша -- образовательные стандарты -- оценка интегрированных знаний -- подготовка специалистов -- прикладная информатика -- российское образование -- система образования -- фактические знания
Аннотация: Описан ряд проблем, возникших в системе российского образования в связи с переходом к новым образовательным стандартам.


Доп.точки доступа:
Камскова, И. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гребенников, Александр Олегович (кандидат филологических наук).
    Использование латентно-структурного анализа для оценивания и контроля уровня сформированности англоязычной профессионально-ориентированной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов [Текст] / Александр Олегович Гребенников, Ольга Авенировна Сеничкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 101-110 : 3 ил. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- англоязычные компетенции -- виртуальное тестирование -- дистанционное тестирование -- модель Раша -- неязыковые вузы -- профессионально-ориентированные компетенции -- студенты
Аннотация: Проблема разработки материалов для дистанционного и виртуального обучения студентов английскому языку, оценка и контроль их уровня знаний.


Доп.точки доступа:
Сеничкина, Ольга Авенировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Денисова, Е. А.
    Применение модели адаптивного тестирования в электронном обучении [Текст] / Е. А. Денисова, Д. А. Денисова, Д. Г. Штенников // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 11. - С. 49-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- адаптивное тестирование -- компьютерное обучение -- модели адаптивного тестирования -- модель Раша -- создание тестов -- тестирование -- электронное обучение
Аннотация: Применение модели адаптивного тестирования при создании тестов в системах электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Денисова, Д. А.; Штенников, Д. Г. (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Елисеев, И. Н.
    Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель Раша -- Раша модель -- латентные перемены -- тест - опросник -- тесты -- анкетирование -- опросники -- педагогические тесты -- студенты -- индивидуальность -- диагностика личности
Аннотация: В статье обосновывается возможность использования однопараметрической модели Раша для обработки и анализа результатов анкетирования психологических качеств студентов, полученных с помощью теста - опросника Т. Лири.


Найти похожие

7.


    Летова, Л. В. (начальник сектора Центра информационных технологий).
    Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей [Текст] / Л. В. Летова // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерение латентных величин -- измерение латентных переменных -- латентные величины -- латентные переменные -- модель Раша -- преподаватели -- профессиональная деятельность преподавателей -- тестирование
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного технического университета по использованию модели для измерения латентной величины "профессиональная деятельность преподавателя".


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Летова, Л. В. (начальник сектора информационных технологий).
    Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике [Текст] / Л. В. Летова // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 139-148. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИЛВ -- Раша модель -- УУД -- выпускники -- измеряемые латентные величины -- латентные величины -- математика -- модель Раша -- общеобразовательные школы -- современные модели тестирования -- тестирование -- тестовые технологии -- уровни учебных достижений
Аннотация: Раскрыты теоретические основы объективных измерений латентных величин и обобщен опыт использования теории Раша.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Летова, Л. В.
    Оптимизация теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 66-74. - Библиогр.: с. 73-74 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- качество теста -- компетентность студентов -- латентные переменные -- модель Раша -- оптимизация теста -- социальные системы -- тестовые задания
Аннотация: Тест как измерительный инструмент в современной теории тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Летова, Линара Васильевна.
    Диагностика учебных достижений на основе модели Раша [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- виртуальные технологии -- качество образования -- качество учебных достижений -- латентные переменные -- модель Раша -- теория тестирования -- учебные достижения
Аннотация: Оценка качества учебных достижений студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 104-116 : ил. - Библиогр.: с. 115-116 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационные эксперименты -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические измерения -- теория тестирования -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: В рамках имитационного моделирования исследуется влияние распределения тестовых заданий на точность измерения латентной переменной.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 105-113 : табл., рис. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- имитационное моделирование -- латентные переменные -- модель Раша -- педагогические тесты -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на отклонение экспериментальных значений латентной переменной от истинных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 107-115 : рис., табл. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- дисперсионный анализ -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- прикладные исследования -- статистический анализ -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Влияние неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на отклонение модельных значений измеряемой латентной переменной от экспериментальных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках шкалы на стандартную ошибку измерения объектов [Текст] / Линара Васильевна Летова, Анатолий Андреевич Маслак, Сергей Александрович Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 82-92 : 3 ил. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерение латентных переменных -- латентные переменные -- модель Раша -- распределение тестовых заданий -- тестирование -- тестовые задания
Аннотация: Развитие теории тестирования в мировом образовательном процессе, модель Раша как инструмент для объективного измерения латентных переменных.


Доп.точки доступа:
Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук); Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 93-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- качество теста -- контроль знаний -- модель Раша -- оценка знаний -- педагогические измерения -- педагогические тесты
Аннотация: Исследуется влияние различных способов оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Летова, Линара Васильевна.
    Исследование качества теста как измерительного инструмента [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 11. - С. 116-125 : 6 ил. - Библиогр.: с. 125 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- информационные технологии -- качество теста -- компьютерные технологии -- модель Раша -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование
Аннотация: На примере анализа теста по математике демонстрируется алгоритм исследования качества теста как измерительного инструмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Летова, Линара Васильевна.
    Объективность измерений латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- качество образования -- латентные переменные -- модель Раша -- объективность измерений -- теория тестирования -- тестирование
Аннотация: Применение теории Раша при моделировании латентных переменных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Летова, Линара Васильевна.
    Точность измерения латентных переменных [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 12. - С. 75-88. - Библиогр.: с. 87-88 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- латентные переменные -- модель Раша -- тест -- тестовые задания -- точность измерения
Аннотация: Исследование факторов, влияющих на точность измерения латентных переменных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- тестовые задания
Аннотация: В рамках научно-обоснованного метода измерения латентных переменных (модель Раша) рассмотрен алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Маслак, Анатолий Андреевич (доктор технических наук).
    Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша [Текст] / А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 89-102. - Библиогр.: с. 101-102 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- измерительные инструменты -- латентные переменные -- модель Раша -- оценка качества -- тест -- тестовые задания -- тестология
Аннотация: Рассматривается алгоритм оптимизации теста как измерительного инструмента.


Доп.точки доступа:
Летова, Линара Васильевна; Осипов, Сергей Александрович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)