Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


   
    Маршруты и стратегии движения в новые модели образования. Конференция Global Edication Future в Москве: когда ЕГЭ окажется светом в окошке [Текст] // Совет ректоров. - 2016. - № 4. - С. 18-33 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
DIY-культура -- вневозрастное образование -- глобализация образования -- когнитивная революция -- когнитивные способности -- конференции -- сетевая культура
Аннотация: Конференция "Маршруты и стратегии движения в новые модели образования", состоявшаяся в Москве 29 февраля-3 марта 2016 г., по мнению участников является главным событием года в России в сфере образования.


Доп.точки доступа:
"Маршруты и стратегии движения в новые модели образования", конференция; Конференция "Маршруты и стратегии движения в новые модели образования"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией).
    Осознанная саморегуляция в системе психологических предикторов достижения учебных целей [Текст] / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 124-135. - Библиогр.: с. 133-134 (43 назв.). - References.: с. 134-135 (22 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- когнитивные способности -- личностные способности -- медиаторный анализ -- осознанная саморегуляция -- предикторы академической успешности -- саморегуляция -- учебная деятельность
Аннотация: Проведен теоретический анализ роли осознанной саморегуляции учебной деятельности в системе психологических предикторов учебной деятельности, обоснована актуальность ее эмпирического изучения. В исследованиях на нескольких выборках старшеклассников (более 700 человек) показано, что осознанная саморегуляция учебной деятельности является значимым предиктором академической успешности, а также вносит значимый вклад в подготовку к экзаменационным испытаниям. Впервые методом построения медиаторных моделей эмпирически обосновано, что в систем психологических предикторов осознанная саморегуляция может выступать медиатором, опосредствующим взаимосвязи различных (но не всех) когнитивных и личностных особенностей с академическими достижениями учащихся. В частности в исследовании 1 результаты медиаторного анализа влияния когнитивных характеристик и математических способностей на успеваемость учащихся по математике дают основания рассматривать регуляторный процесс моделирования значимых условий как медиатор, опосредствующий это влияние.


Доп.точки доступа:
Фомина, Татьяна Геннадьевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Курносов, Юрий.
    Искать ответ в себе [Текст] / Юрий Курносов, Сергей Палагин // Стратегия России. - 2016. - № 9. - С. 83-86
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные способности -- когнитивная психология -- когнитивные способности -- коучинг
Аннотация: О книге С. Палагина "Когнитологический коучинг: осознанность постнеклассики".


Доп.точки доступа:
Палагин, Сергей; Палагин, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Феномен векового роста интеллекта: анализ художественной литературы [Текст] = Phenomenon of secular IQ gains: the analysis of children`s fiction / Е. А. Валуева [и др.] // Психологический журнал. - 2017. - Т. 38, № 5. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 24-26 . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Флинна эффект -- анализ художественной литературы -- вековой рост интеллекта -- дети -- детская литература -- интеллект -- интеллект -- когнитивные способности -- структурно-динамическая теория -- феномены -- художественная литература -- эмпирические исследования -- эффект Флинна
Аннотация: Анализируется феномен роста когнитивных способностей людей на протяжении ХХ века, известный в литературе как "эффект Флинна". На основе структурно-динамической теории интеллекта вводится предположение, что эффект Флинна может быть частично объяснен тем, что в ХХ веке когнитивный потенциал людей перемещался из эмоционально-образной сферы в рациональную. Для проверки этого предположения произведено эмпирическое исследование текстов художественной литературы для детей, написанных между 1900 и 2016 гг.


Доп.точки доступа:
Валуева, Е. А.; Данилевская, Н. М.; Лаптева, Е. М.; Ушаков, Д. В.; Флинн, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бабченко, А. П.
    Влияние аэробных упражнений на когнитивные способности детей дошкольного возраста [Текст] / А. П. Бабченко, Л. Н. Коваль, А. И. Осадчий // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 30-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аэробные упражнения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- исполнительные функции -- когнитивное развитие -- когнитивные способности -- физическая активность
Аннотация: Экспериментальное определение степени влияния аэробных упражнений на исполнительные функции дошкольников.


Доп.точки доступа:
Коваль, Л. Н.; Осадчий, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Холодная, М. А.
    Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход (о развитии идей В. Н. Дружинина) [Текст] / М. А. Холодная // Психологический журнал. - 2015. - Т. 36, № 5. - С. 5-14. - Библиогр.: с. 12-14 (51 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
диагностика когнитивных способностей -- интеллект -- интеллектуальный диапазон -- когнитивные ресурсы -- когнитивные способности -- концепция когнитивного ресурса -- креативность -- модель интеллектуального диапазона -- научная деятельность -- обучаемость -- познавательные способности -- психологи -- психология способностей -- ресурсный подход -- ситуационный подход -- творчество
Аннотация: Проанализированы новые подходы к анализу природы общих познавательных способностей, предложенные В. Н. Дружининым: концепция когнитивного ресурса, модель интеллектуального диапазона и ситуационный подход к диагностике когнитивных способностей.


Доп.точки доступа:
Дружинин, В. Н. (психолог ; 1955-2001)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Щебланова, Е. И.
    Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников [Текст] / Е. И. Щебланова // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (20 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуально одаренные школьники -- когнитивные способности -- личностные характеристики -- мотивации -- одаренность -- тревожность -- школьники -- школьный возраст
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимосвязей когнитивных и личностных характеристик интеллектуально одаренных учащихся 1, 3, 5, 7 и 9 классов (всего 600 чел. ). Выявлены общие и специфические для каждого возраста взаимосвязи между когнитивными показателями, между личностными показателями и между когнитивными и личностными показателями. Определена структура этих взаимосвязей на разных этапах школьного обучения. Показано усиление интеграции компонентов в структуре одаренности с возрастом, в том числе рост отрицательных взаимосвязей показателей интеллектуальных способностей и мотивации адаптации в подростковый период, что свидетельствует об усилении влияния личностных составляющих на развитие одаренности в средних классах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    V Международная конференция по когнитивной науке [Текст] / А. В. Дубасова [и др.] // Вопросы языкознания. - 2013. - № 3. - С. 141-148 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Общее языкознание
   Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- биологические основы -- дискурс -- интеллект -- когнитивная наука -- когнитивные способности -- конференции -- международные конференции -- мозговая организация -- мышление -- познание -- полисемия -- природа языка -- прямая речь -- речевое развитие -- сингулярность -- синтаксические структуры -- эволюция языка -- языковые единицы
Аннотация: 19-23 июня 2012 г. в Калининграде прошла V Международная конференция по когнитивной науке. Заявленной целью конференции была организация форума для представителей наук, исследующих познание и его эволюцию, интеллект, мышление, восприятие, сознание, представление и приобретение знаний, язык как средство познания и коммуникации, мозговые механизмы познания и сложных форм поведения.


Доп.точки доступа:
Дубасова, А. В.; Мазурова, Ю. В.; Николаева, Ю. В.; Худякова, М. В.; Международная конференция по когнитивной науке
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Холл, Мэтью (адъюнкт-профессор).
    Когнитивные навыки и установочные/поведенческие характеристики в подростковом возрасте и уровень заработной платы [Текст] / М. Холл, Д. Фаркас // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 25-58 : табл. - Библиогр.: с. 55 (57 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- когнитивные способности -- лонгитюдные исследования -- образовательные траектории -- половые различия -- расовая дискриминация -- трудовое поведение -- трудовые траектории -- трудовые установки -- уровень притязаний
Аннотация: Авторы используют панельные данные, полученные в ходе Национального лонгитюдного исследования молодежи, для оценки влияния когнитивных навыков и установочных/поведенческих характеристик на траектории роста заработной платы белого, чернокожего и латиноамериканского населения. Когнитивные навыки измерены с помощью Квалификационного теста вооруженных сил.


Доп.точки доступа:
Фаркас, Джордж (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Регуляторные и когнитивные предикторы математической успешности школьников [Текст] / Моросанова В. И. [и др.] // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 4. - С. 35-46 : табл. - Библиогр.: с. 45-46 (38 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- когнитивные предикторы -- когнитивные способности -- математика -- математическая успешность -- математические способности -- регуляторные предикторы -- учебная деятельность -- школьники -- эмпирические исследования
Аннотация: Данные эмпирического исследования взаимосвязи регуляторных характеристик и когнитивных способностей школьников с математической успешностью, демонстрируемой в различных ситуациях: при выполнении различных математических тестовых заданий, в учебных ситуациях, в ситуации экзамена.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.; Фомина, Т. Г.; Ковас, Ю. В.; Богданова, О. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Абрамов, Роман Николаевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Когнитивные способности и дискриминация на рынке труда [Текст] : комментарий к статье Мэтью Холла и Джорджа Фаркаса / Р. Н. Абрамов // Вопросы образования. - 2013. - № 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- заработная плата -- когнитивные способности -- лонгитюдные исследования -- подростковый возраст -- расовые различия -- самоуважение -- социальное неравенство -- трудовые отношения -- уровень притязаний
Аннотация: Автор подробно анализирует предпосылки работы, проведенной М. Холлом и Дж. Фаркасом, в частности указывает на не упомянутые ими социологические концепции, значимые с точки зрения проблемы социального неравенства, которая является предметом их изучения. Подробно охарактеризовано также Национальное лонгитюдное исследование молодежи, данные которого легли в основу построенных М. Холлом и Дж. Фаркасом моделей. Полученные ими результаты сопоставляются с отдельными исследованиями трудовых отношений, проведенными в России.


Доп.точки доступа:
Холл, М.; Фаркас, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гаврилова, Евгения Викторовна (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    Лингвистические и когнитивные способности: общие эффекты и роль языкового опыта [Текст] / Е. В. Гаврилова // Вопросы психологии. - 2022. - № 1. - С. 84-99. - Библиогр.: с. 98-99 (28 назв.). - References in Russian: р. 99 (4 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вербальный интеллект -- изучение иностранных языков -- исследования -- когнитивные способности -- лингвистические способности -- общий интеллект -- рабочая память -- студенты -- тестирование
Аннотация: Исследование посвящено изучению вклада таких когнитивных переменных, как общий и вербальный интеллект, объем рабочей памяти, в высокий уровень проявления лингвистических способностей. В исследовании принимали участие студенты факультетов иностранных языков, выполнявшие четыре лингвистических теста, направленные на оценку уровня развития разных языковых компетенций. Также испытуемые проходили два теста интеллекта (общего и вербального) и два компьютерных теста объема рабочей памяти. Применявшийся метод линейно-структурного моделирования позволил построить три структурные модели, которые показали, что лингвистические способности являются однофакторным психологическим конструктом, включающим пять языковых компонентов, а характер связей между когнитивными и лингвистическими способностями зависит от конкретно оцениваемых аспектов владения языком. Так, оказалось, что только один языковой компонент, а именно способность к лингвистическим умозаключениям, обнаруживает связи со всеми изучаемыми когнитивными переменными. Паттерны отношений исследовались в зависимости от опыта изучения языка и конкретного языкового уровня. Положительный эффект интеллекта был обнаружен только для выборки студентов младших курсов. Что касается учащихся старших курсов, то значимые эффекты общего и вербального интеллекта были получены только для испытуемых со средними языковыми показателями, но не для студентов с высоким уровнем результативности по лингвистическому тесту. Важно отметить, что не стоит трактовать полученные результаты как противопоставление влияния когнитивных факторов. И общий и вербальный интеллект, как и рабочая память, обусловливают всю когнитивную деятельность человека, включая процесс изучения иностранных языков. В любом случае, очевидно, что характер отношений между когнитивными и лингвистическими способностями является сложным психологическим феноменом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Герасимов, А. Р. (кандидат технических наук).
    Мысленный эксперимент, как метод конструирования реальных объектов и манипулирования ими в условно заданных ситуациях на практических занятиях студентов инженерных специальностей [Текст] = Thought experiment as method of constructing real objects and manipulating them in conditionally specified situations during practical classes of engineering students / А. Р. Герасимов, А. М. Лопоткин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие знаний -- инженерные специальности -- когнитивные способности -- концепции -- мысленные эксперименты -- практические занятия -- принцип наглядности -- студенты -- технический вуз -- усвоение знаний
Аннотация: Построив собственный алгоритм - сценарий проведения практического занятия со студентами 4-го курса методом мысленного эксперимента, авторы попытались убедительно показать целесообразность использования данного метода в образовательном процессе технического вуза.


Доп.точки доступа:
Лопоткин, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Shiraev, Eric.
    The aging leader: Approaching age as a factor in international relations [Text] / E. Shiraev // Вестник Санкт-Петербургского университета. Международные отношения. - 2021. - Т. 14, вып. 4. - С. 446-455. - Библиогр.: с. 454-455 (20 назв.) . - ISSN 2658-6029
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
авторитарные лидеры -- биологический возраст -- государственные должности -- информационная перегрузка -- когнитивные способности -- лидеры стран -- пожилые люди -- пожилые политики -- политические лидеры
Аннотация: Представлена концепция, которая идет вразрез с традиционными подходами к международным отношениям, утверждая, что биологический возраст лидера является фактором, влияющим на проведение им внешней политики. Традиционная логика политологии, которая в целом сводила на нет влияние индивидуальных черт лидера на политику в угоду институциональным процедурам, нуждается в переоценке. Хотя преклонный возраст человека не должен лишать его или ее права занимать государственные должности, без институциональных проверок суждений и поведения лидера, а также критической силы общественного мнения и прессы стареющий авторитарный лидер может стать непредсказуемо рискованным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Адамов, Михаил Сергеевич (аспирант).
    Проблема ответственности познающего субъекта в эпистемологии [Текст] / М. С. Адамов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2023. - № 3. - С. 54-72. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
благо -- интеллектуальные добродетели -- истина -- когнитивные способности -- моральность субъекта -- эпистемическая ответственность -- эпистемология добродетелей
Аннотация: Новое направление в эпистемологии - эпистемология добродетелей - смещает акцент с проблемы истинности знания на проблему природы познающего субъекта, который мыслится не только как тот, кто приобщается к уже готовому знанию, но как источник нового знания. В контексте неклассической эпистемологии встает вопрос о его ответственности за качество этого нового знания и о природе присущих ему эпистемических добродетелей. Таким образом, в рамках эпистемологии добродетели оказывается возможным взглянуть на субъектность (или самость) ученого, определение которой наиболее полно может быть представлено лишь на основании синтеза релайабилистских и респонсибилистских представлений о присущих ему качествах, обеспечивающих ученому надежность выносимых им суждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Муллер, О. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Применение технологии эдьютейнмента в развитии когнитивных способностей студентов [Текст] = Application of Edutainment Technology in the Development of Cognitive Abilities of Students / О. Ю. Муллер // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 12. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игры -- когнитивные способности -- креативные технологии -- студенты -- эдьютейнмент
Аннотация: Рассматриваются креативные технологии, которые не только развивают когнитивные способности, но и становятся нестандартными инструментами активизации творческой деятельности, в том числе образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Овчинникова, Н. А.
    Аэробные нагрузки как фактор развития когнитивных способностей в подростковом возрасте [Текст] / Н. А. Овчинникова, Л. В. Капилевич // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 11. - С. 50-51. - Библиогр.: с. 51 (14 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аэробные нагрузки -- когнитивные способности -- подростки -- подростковый возраст -- физические нагрузки
Аннотация: Теретический анализ имеющихся данных о взаимосвязи аэробных физических нагрузок и формирование когнитивных способностей в подростковом возрасте.


Доп.точки доступа:
Капилевич, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Андреюк, Денис Сергеевич (кандидат биологических наук).
    Эмпатия: нейрофизиологические механизмы и эволюционный смысл [Текст] / Д. С. Андреюк, Е. Б. Махиянова // Человек. - 2018. - № 5. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.3 + 88.2
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
theory of mind -- аутизм -- вазопрессин -- гормоны -- когнитивная эволюция -- когнитивные способности -- ментальность -- нейрофизиология -- окситоцин -- просоциальное поведение -- самоодомашнивание -- серотонин -- систематизация-эмпатизация -- социальное поведение -- физиология поведения -- эволюция млекопитающих -- эволюция мозга -- эволюция человека -- эмпатия
Аннотация: Выдвинуто предположение, что эмпатия является эволюционным приобретением, полезным когнитивным механизмом, характерным для человека и других социальных млекопитающих. В обоснование приводятся результаты антропологических, нейрофизиологических и генетических исследований, а также гипотезы самоодомашнивания и систематизации-эмпатизации. Описаны нейрофизиологические механизмы просоциального поведения. В качестве "социальных" гормонов названы окситоцин, серотонин и вазопрессин.


Доп.точки доступа:
Махиянова, Евгения Борисовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Талан, А. С.
    Перспективность разработки тренажеров для развития когнититивных способностей с помощью киберспорта [Текст] / А. С. Талан // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 75.48
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь

Кл.слова (ненормированные):
бывшие спортсмены -- качество жизни -- киберспорт -- киберспортивные игры -- когнитивные способности -- компьютерные тренажеры -- компьютерный спорт -- постспортивный возраст -- ранний постспортивный возраст -- тренажеры
Аннотация: Анализ взаимосвязи показателей степени удовлетворенности жизнью с частотой встречаемости нарушений ритма сердца у бывших спортсменов в раннем постспортивном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Христочевская, Анна Сергеевна.
    Когнитивизация - следующий этап информатизации образования [Текст] = Cognitivization - the next stage of informatization of education / А. С. Христочевская, С. А. Христочевский // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 9-11. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- когнитивизация образования -- когнитивность -- когнитивные способности -- подготовка к урокам -- познавательные способности -- учительская нагрузка -- электронизация образования -- электронные материалы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: О необходимости для педагогов создавать электронные образовательные ресурсы и проводить учебный процесс таким образом, чтобы полностью соответствовать когнитивным (познавательным) способностям человека и повышать эффективность образовательных процессов.


Доп.точки доступа:
Христочевский, Сергей Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)