Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Горбунова, Л. Н. (проф.).

    Освоение информационных и коммуникационных технологий педагогами в контексте ориентации на профессионально-личностное развитие [Текст] / Л. Н. Горбунова, А. М. Семибратов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 91-95. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0091_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 91-95. - inio04_000_007_0091_1, 7, 91-95
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информатизация (исследования) -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- повышение квалификации педагогов -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- программы обучения педагогов
Аннотация: О качестве подготовки педагогов в процессе повышения их квалификации к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Анализируется практика по обучению педагогов.


Доп.точки доступа:
Семибратов, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егорова, Ю. Н. (канд. пед. наук).

    Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе [Текст] / Ю. Н. Егорова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 99-101. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 99-101. - inio04_000_007_0099_1, 7, 99-101
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерные технологии в школе -- мультимедиа (понятие) -- мультимедиа технологии -- обучение в школе -- эффективность обучения -- медиаобразование -- визуальное мышление -- информационные технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: О необходимости разработки методики обучения работе с визуальными медиаобразами, позволяющим учащимся активно овладевать наглядным материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Уваров, Ю. П. (канд. пед. наук).

    Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 23-28. - Библиогр. с. 28 (8 назв. ). - c, , 9999, rus. - RUMARS-inio04_000_007_0023_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 23-28. - inio04_000_007_0023_1, 7, 23-28
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии обучения -- информатизация школы -- учебные курсы -- образовательный процесс -- информатизация образования -- коммуникационные навыки -- сбор данных
Аннотация: По мнению автора, информатизация образования - это процесс изменения содержания, методов и организационных форм обучения в условиях становления школы, которая решает задачи подготовки молодежи к жизни в условиях информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Филатова, Л. О. (доц.).

    Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе [Текст] / Л. О. Филатова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0118_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 118-120. - inio04_000_007_0118_1, 7, 118-120
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- информатизация образования -- обучение, преемственность обучения -- школьное обучение -- высшее образование -- непрерывное образование (понятие) -- самообразование -- индивидуализация образования -- дидактика -- методика образования -- информационные технологии в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе
Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Калашников, И. А.
    Информатизация образования в России - проблемы и перспективы [Текст] / И. А. Калашников, Т. А. Аймалетдинов // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 95-96. - RUMARS-inio04_000_002_0095_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- информационные технологии обучения
Аннотация: Точка зрения на проблемы информатизации образования в России, задачи по повышению эффективности использования современных информационных технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Аймалетдинов, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Безруков, А. А. (канд. физ. мат. наук).
    Формирование информационной культуры студентов естественнонаучных факультетов педагогического вуза [Текст] / А. А. Безруков, Н. П. Безрукова // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 86-93. - Библиогр.: 9 назв. - RUMARS-inio04_000_002_0086_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура студентов -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- информационные технологии обучения
Аннотация: Об эксперименте, проведенном на факультете естествознания Красноярского государственного педагогического университета. В результате эксперимента разработана система подготовки будущих учителей химии и биологии с использованием современных информационных технологий в их профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Н. П. (канд. хим. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Молочков, В. П.
    Информационные технологии обучения [Текст] / В. П. Молочков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 44-46. - RUMARS-divo04_000_006_0044_1. - Реф. на ст.: Молочков В. П. Информационные технологии обучения // Компьютерные учебные программы и инновации. 2004. N 1. С. 65-68
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- самообразование -- компьютеры -- компьютеризация образования -- компьютерные технологии -- информационные технологии обучения
Аннотация: Информационные технологии рассчитаны на умение учащихся учиться самостоятельно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ветров, Ю. (проф.).
    Информационные технологии в образовательном пространстве технического университета [Текст] / Ю. Ветров, И. Глухов // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 71-76. - Библиогр.: С. 76 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0071_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии обучения -- обучение -- технические университеты -- университеты -- информатизация образования -- виртуальное образование -- дистанционное образование -- образование -- компьютерная грамотность -- компьютерные обучающие программы -- обучающие программы -- программы -- информационная грамотность -- моделирование
Аннотация: О проблеме внедрения передовых технологий в образовательный процесс в высших учебных учреждениях технического профиля.


Доп.точки доступа:
Глухов, И.; Северо-Кавказский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Будущее видео в образовании: простота, сетевое пользование, автоматические решения: классы ближайшего будущего выглядят как видеопроект [Текст] / G. Kayye // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 30-32. - 0; The Future of AV in Education: Simple, Networked, Automated Solutions: the Classrooms of the Not-Too-Distant Future Are Looking Like an AV Project. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0030_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Kayye, G. The Future of AV in Education: Simple, Networked, Automated Solutions: the Classrooms of the Not-Too-Distant Future are Looking Like an AV Project / G. Kayye // University Business.- 2004.- Maу. - N 10. - С. 30-32. - divo05_000_010_0030_1, 10, 30-32, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- технические средства обучения -- видеосредства преподавания -- Интернет-средства -- информационные технологии обучения -- аудио-классы -- видео-классы
Аннотация: Рассматривается вопрос о развитии технических средств обучения, включая видеосредства и информационные технологии.


Доп.точки доступа:
Kayye, G. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    О мерах по развитию образования в Российской Федерации [Текст] : информация Минобрнауки России подготовлена к заседанию Правительства РФ, состоявшемуся 22 сентября 2005 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 28. - С. . 3-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_028_0003_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 28. - С. 3-27. - odvo05_000_028_0003_1, 28, 3-27, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005. 09. 22
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- развитие образования -- качество профессионального образования -- доступность общего образования -- непрерывное профессиональное образование -- инвестиционная привлекательность -- рынок образовательных услуг -- финансирование образования -- мероприятия -- законопроекты -- бакалавры -- аттестация -- рынок труда -- зачисление в образовательные учреждения -- качество образования -- педагогические кадры -- расходы на образование -- инновационные образовательные программы -- поощрения -- информационные технологии обучения -- дистанционные программы обучения -- гранты -- талантливая молодежь -- классное руководство -- целевые программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Богатырева, Г. А. (канд. экон. наук; проф).
    Применение инновационных форм обучения государственных и муниципальных служащих при получении дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. А. Богатырева, И. В. Ракевич, А. А. Рыбалкин // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2006. - N 10. - С. . 118-124. - Библиогр.: с. 124 (2 назв. ). - RUMARS-vpgs06_000_010_0118_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные формы обучения -- обучение государственных служащих -- дистанционное обучение -- информационные технологии обучения -- подготовка государственных служащих
Аннотация: В статье раскрываются цели и методы дистанционного обучения при получении дополнительного профессионального образования. В качестве примера приводится система подготовки кадров для государственной службы и местного самоуправления в Поволжской академии государственной службы имени П. А. Столыпина.


Доп.точки доступа:
Ракевич, И. В. (канд. экон. наук); Рыбалкин, А. А. (нач. отд. маркетинга и инновац. образоват. технологий); Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина; ПАГС

Найти похожие

12.


    Данчук, М. П.
    Современные образовательные технологии и их дидактическая сущность [Текст] / М. П. Данчук // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 2. - С. . 118-123. - Библиогр.: с. 122-123 (31 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_002_0118_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии обучения -- современные образовательные технологии
Аннотация: Анализ современных информационных технологий обучения (ИТО).


Найти похожие

13.


    Сметанин, Ю. М.
    Проблемы и перспективные направления информатизации учебного процесса [Текст] / Ю. М. Сметанин, Л. П. Сметанина // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 58-61. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0058_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 58-61. - mtip07_000_001/002_0058_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Удмуртия

    Удмуртская Республика

    Ижевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- информационные технологии обучения -- информатизация учебного процесса -- учебный процесс -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: В сфере высшего и среднего профессионального образования имеются, по крайней мере, четыре области компьютеризации: разработка средств обучения с помощью компьютера; компьютеризация управления педагогическими системами; компьютеризация деятельности по технологической подготовке учебного процесса; разработка средств поддержки деятельности учения.


Доп.точки доступа:
Сметанина, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Никонова, Н. В.
    Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов [Текст] / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0109_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
комплексные программные средства -- инновационный подход в обучении -- информатизация общества -- 5 класс -- 6 класс -- обучение математике -- математика в школе -- программные средства в школе -- обучение в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- инновационная деятельность школы -- информационные технологии в образовании
Аннотация: В работе был дан анализ программных средств для обучения математики в V-VI классах.


Найти похожие

15.


    Зенкина, С. В.
    Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде [Текст] / С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0114_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- студенты естественнонаучных специальностей -- информационно-коммуникационная среда -- компьютерные учебные программы -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Компьютерные учебные программы реализуют обучение в дидактической информационно-коммуникационной среде. Анализируется возможность применения той или иной компьютерной программы в учебном процессе.


Найти похожие

16.


    Степанова, Л. Г.
    Некоторые методические аспекты применения электронных учебников в процессе обучения физике [Текст] / Л. Г. Степанова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 116-119. - RUMARS-inio07_000_001_0116_1
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- обучение физике -- физика в высшей школе -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: В данной статье рассматриваются методические рекомендации по применению в процессе обучения физике электронного учебника (ЭУ) .


Найти похожие

17.


    Мухетдинов, Айрат Шамилевич (методист).

    Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста [Текст] / А. Ш. Мухетдинов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- формирование информационной среды -- средовый подход -- обучающие среды -- информационно-динамическая обучающая среда -- технологии обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Информационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной механики и информационных технологий ГОУ ВПО "Челябинский государственный университет").
    Layer-технология проектирования современного учебного курса [Текст] / К. Р. Овчинникова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Layer-технологии -- учебные курсы -- учебная литература -- учебная книга -- учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- блочно-модульные структуры -- дидактическое слоение -- учебный материал -- граф-план учебного курса -- процесс обучения -- Word -- Microsoft Word -- Power Point -- электронные учебники -- высшее профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Теоретические основы разработки учебных пособий на основе Layer-технологии, которая формирует информационную структуру учебного курса на основе двух модельных структур: блочно-модульной организации и дидактического слоения. Приведен опыт использования технологии при проектировании учебных пособий "Работаем с Power Point" и "Word для всех", разработанных в Челябинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Мухетдинов, Айрат Шамилевич (методист).
    Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста [Текст] / А. Ш. Мухетдинов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- формирование информационной среды -- средовый подход -- обучающие среды -- информационно-динамическая обучающая среда -- технологии обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Информационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста.


Найти похожие

20.


    Матлин, М. М. (проф.).
    Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- лекционные курсы -- интенсивно-информационные технологии обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- теория механизмов и машин -- электронные презентации -- презентации -- обучающие алгоритмы
Аннотация: Посвящается разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, принципов и приемов изложения лекционного курса по теории механизмов и машин с использованием информационных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Дудкина, Н. Г. (доц.)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)