Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегральная индивидуальность<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дмитриев, С. В.
    Антропно-деятельностная парадигма в педагогике [Текст] : (полемические заметки) / С. В. Дмитриев, Е. В. Быстрицкая // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 1. - С. 96-101 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- образовательные технологии -- индивидуальность -- деятельностный подход -- социокультурный подход -- интерактивные обучающие среды -- саморегуляция -- развитие личности -- интегральная индивидуальность -- социально-духовная сущность
Аннотация: Построение антропных образовательных технологий (центрированных на личности и индивидуальности как социально-духовной сущности человека-деятеля) на основе принципов деятельностно-организованного, социокультурного подхода в педагогической сфере общества.


Доп.точки доступа:
Быстрицкая, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белых, Татьяна Викторовна (доктор психологических наук; профессор).
    Взаимосвязь когнитивных характеристик личности и дезадаптивных поведенческих установок в структуре индивидуальности у студентов [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 407-413 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение -- интегральная индивидуальность -- когнитивные характеристики -- реакции на фрустрацию -- ригидность -- студенты -- университеты -- флексибильность
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в СГУ имени Н. Г. Чернышевского, рассматривается специфика связей между ригидностью, флексибильностью, особенностями когнитивного стиля и дезадаптивными поведенческими установками в структуре индивидуальности у студентов. Указывается, что чем выше когнитивная пластичность личности, тем сильнее способность к принятию ответственности на себя в ситуации фрустрации потребностей.


Доп.точки доступа:
Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Костанова, Любовь Юрьевна.
    Взаимосвязь личностных и психодинамических показателей адаптивности в структуре индивидуальности субъекта инфокоммуникации [Текст] / Л. Ю. Костанова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 3. - С. 88-92 : табл. - Библиогр.: с. 91-92 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Ставрополь, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные возможности -- интегральная индивидуальность -- интернет-коммуникация -- лицеи -- личностные свойства -- психодинамические свойства -- старшие школьники -- субъекты инфокоммуникации
Аннотация: В структуре интегральной индивидуальности старших школьников рассматривается взаимосвязь психодинамических и личностных свойств, обеспечивающих актуализацию адаптивных возможностей личности с различным уровнем включенности в интернет-коммуникацию. Исследование проводится в 2013 году на базе лицея № 15 города Ставрополя.


Доп.точки доступа:
Лицей № 15
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Урусов, А. А.
    Взаимосвязь продуктивности деятельности и интегральной индивидуальности [Текст] / А. А. Урусов, Ф. Х.-М. Боташова, З. М. Джанибекова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 57-58. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.37 + 88.36
Рубрики: Психология--Россия--Карачаево-Черкесская Республика, 21 в. нач.
   Психология личности

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- индивидуальность -- деятельность -- стили деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются индивидуальные особенности психологических процессов и личности, их связи между собой и с деятельностью.


Доп.точки доступа:
Боташова, Ф. Х.-М.; Джанибекова, З. М.

Найти похожие

7.


    Щебетенко, А. И.
    Влияние гендерных межуровневых структур интегральной индивидуальности на успешность учебной деятельности студентов [Текст] / А. И. Щебетенко, Л. И. Сидорова // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 83-84 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- гендерные межуровневые структуры -- учебная деятельность -- студенты вузов -- медицинские вузы -- медицинское образование -- межуровневые структуры -- эмпатия
Аннотация: Характер системных взаимосвязей гендерных синхронических функциональных межуровневых структур интегральной индивидуальности студентов лечебного факультета медицинского вуза и степени успешности их учебно-профессиональной деятельности в зависимости от эмпатии.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Л. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ковальская, Елена Викторовна.
    Влияние развивающей креативность программы на формирование структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / Е. И. Ковальская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
развивающие программы -- программы -- креативность -- индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- студенты -- креативное поведение -- детерминации -- внешние детерминации -- внутренние детерминации -- исследования
Аннотация: В статье представлено исследование индивидуальности студентов, занимающихся по программе развивающей креативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ковальская, Елена Викторовна.

    Влияние развивающей креативность программы на формирование структур интегральной индивидуальности студентов [Текст] / Е. И. Ковальская // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
развивающие программы -- программы -- креативность -- индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- студенты -- креативное поведение -- детерминации -- внешние детерминации -- внутренние детерминации -- исследования
Аннотация: В статье представлено исследование индивидуальности студентов, занимающихся по программе развивающей креативность.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Волочков, А. А.

    Возрастная динамика учебной активности школьников (лонгитюд) [Текст] / А. А. Волочков // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 85-89. - Библиогр.: с. 89 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0085_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 85-89. - inno05_000_002_0085_1, 2, 85-89
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
активность -- учебная активность -- младшие школьники -- подростки -- интегральная индивидуальность -- учебная деятельность -- мотивация
Аннотация: Автор знакомит с результатами исследования роли учебной активности в развитии свойств и структуры интегральной индивидуальности. Изучалась учебная активность учащихся младших школьников и подростков. Исследование показало, что учебная активность и в младшем школьном, и особенно в подростковом возрасте играет роль системообразующего звена, опосредствующего и гармонизирующего разноуровневые взаимосвязи в структуре интегральной индивидуальности, способствующего развитию наиболее позитивных свойств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Выраженность познавательных потребностей и специфика межуровневых связей в структуре интегральной индивидуальности у студентов вуза [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 194-198 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- личностный уровень -- познавательные потребности -- психодинамический уровень -- самоэффективность личности -- социально-психологический уровень -- студенты -- университеты
Аннотация: По результатам исследования студентов Саратовского государственного университета имени Н. Г. Чернышевского рассматриваются межуровневые зависимости психодинамических, личностных, социально-психологических свойств интегральной индивидуальности во взаимосвязи со степенью выраженности познавательных потребностей и самоэффективности личности.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского; СГУ имени Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мищенко, Любовь Владимировна.
    Гендерные структуры интегральной индивидуальности студентов в зависимости от их отношения к учебной деятельности [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология в вузе. - 2008. - N 1. - С. 6-24. - Библиогр.: с. 23-24 (19 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психологические школы -- учебная деятельность -- интегральная индивидуальность -- студенты -- системный анализ -- высшее образование -- психологические школы -- гендерные структуры -- поэлементный анализ
Аннотация: Цель исследования - изучение специфики гендерных структур интегральной индивидуальности студентов (юношей и девушек) на разных ступенях обучения в вузе и в зависимости от отношения к учебной деятельности.


Найти похожие

13.


    Тамбиев, Б. Н.
    Изучение целостной индивидуальности [Текст] / Б. Н. Тамбиев, А. А. Урусов // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 54-56. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия--Карачаево-Черкесская Республика, 21 в. нач.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность -- личность -- интегральная индивидуальность
Аннотация: В статье изложены концепции ведущих психологов (Рубинштейна, Ананьева, Мерлина) на теорию целостной индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Урусов, А. А.

Найти похожие

14.


    Дорфман, Л. Я.
    Индивидуально-интеллектуальные предпосылки образовательного капитала студентов (на материале гуманитарных специальностей) [Текст] / Л. Я. Дорфман, А. Ю. Калугин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 3. - С. 175-198. - Библиогр.: с. 194-197 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-интеллектуальная интеграция -- интегральная индивидуальность -- интеллект -- образовательный капитал студентов -- потенциалы -- психометрический интеллект -- ресурсы -- структурное моделирование -- теории интеллекта -- эмпирические гипотезы
Аннотация: В свете изменений, происходящих в системе образования России, перехода к компетентностной парадигме, особое значение имеет изучение ресурсов и потенциалов как составляющих образовательного капитала. Изучены индивидуально-интеллектуальные интеграции в 3-х периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем - как раздельно, так и совместно) при исследовании выборки студентов гуманитарных специальностей. Обнаружено, что индивидуально-интеллектуальные интеграции возникают в каждом периоде времени по отдельности. В настоящем их можно трактовать предпосылками ресурсов, в будущем - предпосылками реализованных потенциалов, в будущем как обновленном настоящем - предпосылками обновленных ресурсов. Результаты исследования свидетельствуют о том, что индивидуально-интеллектуальные интеграции, представленные в трех периодах времени (как раздельно, так и совместно, могут рассматриваться предпосылками ресурсов и потенциалов.


Доп.точки доступа:
Калугин, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Усталов, Вениамин Анитольевич.

    Индивидуально-стилевые проявления психологической защиты у учащихся профессионального лицея [Текст] / В. А. Усталов // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 108-116. - Библиогр.: с. 116 (8 назв. ). - 0; Формирование механизмов психологической защиты. - 0; Факторная структура корреляций показателей защитных механизмов и свойств индивидуальности. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0108_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 5. - С. 108-116. - obrn06_000_005_0108_1, 5, 108-116
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмпирические исследования -- социально-психологическая адаптация -- социальные взаимодействия -- психологическая защита -- интегральная индивидуальность -- индивидуально-стилевые проявления
Аннотация: Представленны результаты эмпирического исследования индивидуальных проявлений различных форм психологической защиты у учащихся профессионального лицея. Показаны пути психологической поддержки их индивидуального развития и социальных взаимодействий в случаях дисгармонично высокой выраженности действия психологических защит.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Щебетенко, Александр Иванович.

    Интегральная индивидуальность контактной социальной группы и ее межуровневые структуры [Текст] / А. И. Щебетенко // Психология в вузе. - 2006. - N 3. - С. . 29-54. - Библиогр.: с. 50-54 (60 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_003_0029_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 29-54. - pvvu06_000_003_0029_1, 3, 29-54
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
социальная группа -- индивидуальность -- интегральная индивидуальность -- системный подход -- межуровневые структуры
Аннотация: Об исследовании индивидуально-своеобразного и неповторимого в контактной социальной группе как целостном образовании; некоторые методологические и теоретические аспекты проблемы интегральной индивидуальности контактной группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дмитриев, С. В.
    Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах [Текст] / С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 96-101. - Библиогр. : с. 100-101 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- программные модули -- педагогические технологии -- образовательные ситемы -- модульные технологии -- продуктивное учение -- саморегуляция -- личностно-ориентированный подход -- интегральная индивидуальность
Аннотация: Становление и реализация профессионально-личностного потенциала будущего специалиста в сфере физической культуры. Необходимость модернизации содержания и структуры вузовских стандартов и технологий физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Воронин, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иоголевич, Н. И.
    Методологическое решение проблемы детализации профессионально важных качеств менеджера [Текст] / Иоголевич Н. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 144-151 : 1 рис. - Библиогр.: с. 151 (26 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 144. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss144_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные качества -- успешность -- качества менеджера -- качества руководителя -- интегральная индивидуальность -- организаторские качества -- коммуникативные качества
Аннотация: Обосновывается актуальность решения проблемы детализации профессионально важных качеств руководителя как психологических детерминант его успешности.


Доп.точки доступа:
Хрусталева \т. М.\; Мерлин \в. С.\

Найти похожие

19.


    Белых, Татьяна Викторовна.
    Моральная нормативность поведения в структуре интегральной индивидуальности современной студенческой молодежи [Текст] / Т. В. Белых // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 2. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: с. 57 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- молодежь -- моральная нормативность -- поведение -- предметная самоэффективность -- самореализация -- студенты
Аннотация: Анализируется влияние уровня моральной нормативности поведения в структуре интегральной индивидуальности на предметную самоэффективность студентов в процессе самореализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дмитриев, С. В.
    Образовательное пространство и объектно-предметная область физической культуры и АФК-технологий [Текст] / С. В. Дмитриев // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- теория физической культуры -- АФК-технологии -- образовательное пространство -- антропные технологии -- образовательное обучение -- саморегуляция -- развитие личности -- телесность -- интегральная индивидуальность -- диаграмма Венна -- Венна диаграмма
Аннотация: Дискурс-анализ образовательного пространства физкультурно-спортивной деятельности и АФК-технологий на основе принципов проектной методологиии и технологической рефлелексии в процессе отбора и структурирования междисциплинарной информации (с использованием диаграмм Венна).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)