Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


   

    60 лет С. Х. Карпенкову [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 6. - С. . 29. - 0; Шестьдесят лет Карпенкову. - 0; Шестьдесят лет С. Х. Карпенкову. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_006_0029_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 29. - vose05_000_006_0029_1, 6, 29
УДК
ББК 20
Рубрики: Естественные науки--Естествознание, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естествоиспытатели -- юбилеи
Аннотация: 9 июня 2005 года исполнилось 60 лет Степану Харлановичу Карпенко.


Доп.точки доступа:
Карпенков, Степан Харланович \с. Х.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук, руководитель).
    PISA - размышления на распутье [Текст] / Галина Ковалева // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 155-166 : 2 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- мониторинговые исследования -- российские учащиеся -- естественно-научное образование
Аннотация: Об исследовании естественно-научной грамотности 15-летних учащихся в рамках исследования PISA-2006.


Найти похожие

3.


    Синельников, Игорь Юрьевич (ведущий научный сотрудник).
    STEM как инновационная стратегия интегрированного образования: передовой опыт, перспективы, риски [Текст] = STEM as an innovative strategy of integrated education: best practices, prospects, risks / Синельников И. Ю., Худов А. М. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 3 (69). - С. 54-62. - Библиогр.: с. 61-62 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
STEM -- STEM-стратегия -- естественно-научное образование -- инновационные подходы -- интеграция предметов -- интегрированное образование -- конвергентное мышление -- междисциплинарное взаимодействие -- межпредметное взаимодействие -- общеобразовательная школа
Аннотация: Анализируются практики и перспективы внедрения одного из инновационных направлений в современном школьном образовании - STEM-стратегии, реализующей интеграцию предметов естественно-научного цикла и математики.


Доп.точки доступа:
Худов, Александр Михайлович (начальник организационно-правового управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    [События в сфере образования за ноябрь-декабрь 2020 г.] [Текст] / С. С. Кравцов, Г. И. Меркулова // Вестник образования России. - 2021. - № 2. - С. 5-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г. ноябрь; 2020 г. декабрь

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские съезды -- дошкольное образование -- естественно-научное образование -- исследования -- качество образования -- классные руководители -- математическое образование -- международные мониторинги -- мониторинги -- мониторинговые исследования -- работники образования -- результаты исследований -- российские школьники -- съезды классных руководителей -- съезды работников образования -- школьное образование
Аннотация: Кратко о событиях ноября-декабря 2020 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Кравцов, Сергей Сергеевич (Министр просвещения Российской Федерации) \.\; Меркулова, Галина Ивановна (председатель Общероссийского Профсоюза образования) \.\; Всероссийский съезд работников дошкольного образования; Всероссийский съезд классных руководителей Российской ФедерацииМеждународное мониторинговое исследование качества школьного математического и естественно-научного образования (TIMSS)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Игнатов, С. Б.
    Актуальные проблемы естественно-научного образования гуманитария [Текст] / С. Б. Игнатов, В. А. Игнатова, И. Ш. Трушникова // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 11-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- гуманитарное образование -- проблемы высшего образования
Аннотация: Анализируются причины слабой естественно-научной подготовки специалистов в системе гуманитарного образования и вносятся предложения по ее исправлению.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. А.; Трушникова, И. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шубина, О. С. (профессор).
    Деятельность научно-образовательного центра «Естественнонаучное образование» [Текст] / О. С. Шубина, Н. А. Мельникова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- интеграция научного процесса -- интеграция образовательного процесса -- клеточная биология -- молекулярная биология -- нанотехнологии -- научно-образовательные центры -- образовательный процесс -- сканирующая зондовая микроскопия -- цифровая микроскопия
Аннотация: Представлен опыт работы научно-образовательного центра «Естественнонаучное образование» Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева как базового центра педагогического образования, предоставляющий широкий спектр образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Н. А. (доцент); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \научно-образовательный центр «естественнонаучное образование»\МордГПИ; Научно-образовательный центр «Естественнонаучное образование» МордГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Естественно-научная грамотность: дидактический подход [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 52-60. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- естественно-научная грамотность -- естественно-научное образование -- научный метод -- образовательные стандарты -- состав научного знания -- ценности
Аннотация: В статье рассматривается дидактический подход к понятию "естественно-научная грамотность" как сравнительно новому виду школьных образовательных стандартов. Дается характеристика ЕН-грамотности с дидактических позиций и доказывается базовая функция ЕН-грамотности в обеспечении систематичности и преемственности реализации задач естественно-научного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Малышева, Марина Михайловна (доктор экономических наук).
    Естественные и технические науки для женщин в XXI веке [Текст] / Малышева М. М. // Народонаселение. - 2016. - № 3. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. на рус. и англ. яз.) . - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США--Германия--Великобритания, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естественные науки -- женщины -- зарубежные страны -- научно-образовательные программы -- предпринимательство -- программы (образование) -- технические науки
Аннотация: В статье представлены основные национальные научно-образовательные программы США, Германии и Великобритании, которые ориентированы на распространение среди женщин знаний и квалификаций в области технических и естественно-научных дисциплин. Приводятся некоторые результаты функционирования этих программ, которые показывают их высокую эффективность для раскрытия интеллектуального потенциала женщин. Делается вывод о необходимости создания аналогов таких программ в российских условиях в целях повышения конкурентоспособности российской экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- естественно-научное образование -- инновационные технологии -- проблемное обучение -- проектное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии в обучении естественно-научным дисциплинам, реализуемые в рамках общеобразовательной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сницаренко, И. В.
    Интегративно-компетентностный подход к естественно-научному образованию в педагогических колледжах [Текст] / И. В. Сницаренко // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- интегративно-компетентностный подход -- педагогические колледжи -- подготовка учителя -- содержание образования
Аннотация: В статье раскрывается сущность интегративно-компетентностного подхода к построению содержания естественно-научного образования в педагогическом колледже с позиций современной теории интеграции. По мнению автора, фундаментальные естественно-научные понятия, лежащие в основе процессов интеграции, позволяют вывести содержание естественно-научного образования на уровень дидактической целостности.


Найти похожие

11.


    Якунчев, М. А.

    Интеграция как принцип определения содержания естественно-научного материала в системе формирования экологической культуры школьников [Текст] / М. А. Якунчев, И. Ф. Маркинов // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 31-34. - Библиогр.: c. 34 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0031_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 31-34. - inob06_000_003_0031_1, 3, 31-34
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа
   Экология--Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
интеграция обучения -- экологическая культура -- экологическое знание -- культура чувств -- культура экологически целесообразного поведения -- культура ценностных отношений -- экологическое мышление -- школьники -- естественно-научное образование -- содержание образования
Аннотация: В статье на основе принципа интеграции выражена сущность экологической культуры как понятия современного образования. С учетом его главных составляющих - экологического знания, экологического мышления, культуры чувств, культуры ценностных отношений и культуры экологически целесообразного поведения - в обобщенном виде определено содержание естественно-научного материала для школьников.


Доп.точки доступа:
Маркинов, И. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мазурицкий, М. И. (доцент).
    Интерактивные сетевые научно-образовательные ресурсы для естественнонаучного образования [Текст] / М. И. Мазурицкий, А. В. Солдатов // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- естественно-научное образование -- интерактивные программные симуляторы -- лабораторное оборудование -- научно-технологическое лабораторное оборудование -- сетевые ресурсы удаленного доступа -- университеты
Аннотация: Рассматриваются основные функции и особенности системы электронного обучения Южного федерального университета, в которой используется удаленный доступ к научно-технологическому лабораторному оборудованию.


Доп.точки доступа:
Солдатов, А. В. (профессор); Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Прокофьева, В. В. (соискатель).
    Историко-научный аспект языка науки и дальнейшее развитие в вузовском естественно-научном образовании [Текст] / Прокофьева В. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 58-61. - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0058_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - asps07_000_005_0058_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- историко-научные исследования -- научная лексика -- научная терминология -- русский язык (образование) -- язык науки
Аннотация: В увлекательной форме автор рассматривает ряд конкретных примеров содержательного обогащения языком научной лексики естественнонаучного знания, изучаемого в высших учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Благотворительный фонд наследия Менделеева.
    Итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (четвертое направление - естественно-научное) [Текст] : информация НО БФНМ / Благотворительный фонд наследия Менделеева // Вестник образования России. - 2024. - № 7. - С. 64-71. - 4 прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- естественно-научное образование -- информация -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие педагоги-наставники -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- призеры конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- финалисты конкурсов
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена педагогов, ставших его победителями и призерами.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Концептуальные основы формирования профессиональной компетентности студентов в условиях естественно-научного образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- естественно-научное образование -- ключевые компетенции -- концепции -- общеобразовательная подготовка -- профессиональная компетентность -- среднее профессиональное образование -- студенты учреждений СПО
Аннотация: На основе проведенного исследования предложена концепция формирования профессиональной компетентности студентов учреждений СПО при обучении общеобразовательным естественно-научным дисциплинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Федорович, И. В.

    Концепции современного естествознания с позиций универсальной истории [Текст] / Федорович И. В. // Философские науки. - 2005. - N 5. - С. . 83-91. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_005_0083_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 5. - С. 83-91. - phil05_000_005_0083_1, 5, 83-91
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Универсальная история -- эволюция -- универсальный эволюционизм -- общенаучные теории -- естествознание -- естественно-научное образование -- учебные дисциплины -- Концепции современного естествознания -- вузы -- гуманитарные факультеты
Аннотация: Цели, задачи и содержание вузовского курса "Концепции современного естествознания", излагаемого с позиций общенаучной теории Универсальной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Минпросвещения разъяснило, как школам содержать "Точки роста" [Текст] // Учет в образовании. - 2022. - № 9. - С. 11
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерская отчетность -- естественно-научное образование -- образовательные учреждения -- проекты -- технологическое образование -- точки роста -- центры образования
Аннотация: Минпросвещения разъяснило порядок создания и функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста". Подробности - в статье.


Доп.точки доступа:
Министерство просвещения Российской Федерации; Минпросвещения России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Махиня, Н. С.
    Модель реализации дистанционного обучения "Естественно-научное дополнительное образование - сельским школьникам" [Текст] / Н. С. Махиня // Методист. - 2022. - № 1. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- естественно-научное образование -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие -- сельские школы -- сетевое взаимодействие
Аннотация: О дистанционном обучении в сельских школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Разумовский, Василий Григорьевич (д-р пед. наук, проф.).

    Наукоемкие технологии и качество школьного образования [Текст] / В. Г. Разумовский // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 3-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0003_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 3-9. - miob05_000_004_0003_1, 4, 3-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа, 1991 г
   Россия
    СССР

    Советский Союз

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- среднее образование -- качество образования -- сравнительные исследования -- международные исследования -- исследования -- естественно-научное образование -- школьное образование
Аннотация: Выражена обеспокоенность по поводу потери Россией международного приоритета в естественно-научном образовании. Проанализированы результаты международных сравнительных исследований качества обучения в средних школах стран мира, в том числе, в СССР и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Разумовский, Василий Григорьевич (д-р пед. наук, проф., действительный член Российской академии образования).
    О качестве школьного естественно-научного образования [Текст] / В. Г. Разумовский // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 168-171. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-miob07_000_002_0168_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в.
   Россия
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- изучение физики -- качество образования -- массовые школы -- преподавание физики -- учебные планы -- физика (образование) -- школьное образование -- школьное обучение
Аннотация: Поднята проблема преподавания физики в современной российской школе и качества образования учащихся. Показаны причины столь неблагополучного состояния дел и предложен ряд мер по возвращению высокого уровня школьного естественно-научного образования.


Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)