Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные образовательные организации<.>) |
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация. Правительство. О порядке формирования и ведения региональных информационных систем [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 16 июля 2020 г., № 1845-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2020. - № 17. - С. 4-27. - 2 прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ведение систем -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- законные представители -- информационные системы -- методические рекомендации -- направление в образовательные организации -- образовательные организации -- официальные материалы -- прием в образовательные организации -- прием детей -- распоряжения -- региональные информационные системы -- рекомендации -- рекомендуемые требования -- родители -- требования -- формирование систем
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования [Текст] : приказ от 15.05.2020, № 236 : зарегистрирован в Минюсте России 17 июня 2020 г., рег. № 58681 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 21. - С. 54-62. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- заявления о приеме -- официальные материалы -- порядок приема на обучение -- правила приема в образовательные организации -- прием в дошкольные образовательные организации -- приказы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Дядюнова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент Национальной родительской ассоциации; федеральный эксперт). Готовность родителей и педагогов к взаимодействию как условие успешного развития ребенка-дошкольника [Текст] / И. А. Дядюнова> // Вестник образования России. - 2020. - № 17. - С. 27-43
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные организации -- партнерство -- развитие ребенка -- родители -- родительская компетентность -- семейное воспитание -- сотрудничество Аннотация: В статье рассказывается об истории и современном состоянии проблем взаимодействия педагогов дошкольных организаций с семьями воспитанников, о вовлечении родителей в образовательно-воспитательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О финансировании образовательной деятельности [Текст] : письмо от 05.05.2020, № ВБ-985/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 24. - С. 73-78
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- официальные материалы -- письма -- финансирование образовательной деятельности
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. № 1527 [Текст] : приказ от 25.06.2020, № 320 : зарегистрирован в Минюсте России 28 июля 2020 г., рег. № 59085 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 24. - С. 42-45. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- изменения -- официальные материалы -- перевод в другие организации -- перевод обучающихся -- приказы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О запросе информации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 12 марта 2020 г., № 03-291 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2020. - № 10. - С. 62-67. - Прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизированный мониторинг -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- запросы информации -- здоровье детей -- информация -- качество питания -- мониторинги организаций -- образовательные организации -- организация мониторингов -- ответственные исполнители -- официальные материалы -- письма -- питание детей -- регламенты действий -- родители -- родительская общественность -- сбор данных -- субъекты Российской Федерации Аннотация: Опубликованный документ касается информации об организации и качестве питания в дошкольных образовательных организациях субъектов Российской Федерации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Ремезова, Лариса Асхатовна (кандидат педагогических наук). Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения [Текст] = New opportunities for development of technical design activities of preschoolers with visual impairment / Л. А. Ремезова> // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 69-83. - Библиогр.: с. 81-83 (24 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- дошкольная тифлопедагогика -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- конструктивная деятельность -- конструктивное творчество -- конструкторы -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- педагогические условия -- развивающая предметно-пространственная среда -- техническая деятельность -- техническое конструирование -- техническое образование -- техническое творчество Аннотация: В статье рассматриваются новые подходы к построению образовательного процесса по организации и развитию технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. О поэтапном возобновлении деятельности образовательных организаций [Текст] : поручение Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2020 г., № ТГ-П8-17пр, пункт 2 : письмо от 12.05.2020, № ВБ-1007/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 17. - С. 4-8. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- возобновление деятельности -- дошкольные образовательные организации -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- письма -- поручения -- поэтапное возобновление деятельности -- рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Анализ современных отечественных программ и образовательных технологий, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / О. Р. Радионова, А. С. Алексеева, Э. Ф. Алиева, Н. Б. Авалуева> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 208-218 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 217-218 (12 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- государственные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- парциальные программы -- проектная деятельность -- социализация дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- социально-личностное развитие -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Представлены результаты анализа современных отечественных программ и технологий дошкольного образования, направленных на социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Раскрыты основные подходы к организации работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в авторских комплексных и парциальных программах. Выделены особенности универсальных, проектных, личностно ориентированных технологий и технологий эффективной социализации дошкольников.
Доп.точки доступа: Радионова, Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент; директор); Алексеева, Анна Станиславовна (кандидат биологических наук; заместитель директора); Алиева, Эвелина Факировна (кандидат педагогических наук; заместитель директора по науке); Авалуева, Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук; эксперт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Положение о VII Федеральном научно-общественном конкурсе "Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020" [Текст]> // Вестник образования России. - 2020. - № 11. - С. 55-67. - 2 прил.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- всероссийские конкурсы -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные организации -- заявки -- конкурсные материалы -- конкурсы -- научно-общественные конкурсы -- образовательные организации -- организационные комитеты -- оргкомитеты -- педагоги системы дошкольного образования -- положения -- профессиональные конкурсы -- составы комитетов -- требования к материалам -- федеральные конкурсы Аннотация: Настоящее положение регламентирует статус и порядок проведения названного конкурса.
Доп.точки доступа: Восемь жемчужин дошкольного образования России, Федеральный научно-общественный конкурс; Организационный комитет VII Федерального научно-общественного конкурса "Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель). Педагогический инструментарий организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Л. Третьяков> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 278-288 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 287-288 (21 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- педагогические условия -- развивающая экологическая среда -- старший дошкольный возраст -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Рассматриваются направления экологического образования детей старшего дошкольного возраста. Выявляются педагогические условия для организации экологического образования дошкольников: создание развивающей предметно-пространственной экологической среды в дошкольных образовательных организациях; включение дошкольника в природоохранную деятельность как форма экологического образования; взаимодействие с родителями как условие формирования экологической культуры детей. Предлагается система развивающей предметной экологически ориентированной среды дошкольной организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Третьяков, Андрей Леонидович (старший преподаватель). Организационный потенциал ИКТ в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А. Л. Третьяков> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 251-260. - Библиогр.: с. 258-260 (25 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- информационно-коммуникационная грамотность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-телекоммуникационные средства -- компьютерные технологии -- педагоги дошкольного образования -- старший дошкольный возраст -- учебно-игровая деятельность -- экологическая компетентность -- экологическое образование Аннотация: Рассматривается организационный потенциал информационно-коммуникационных технологий в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Описываются факторы, обусловливающие необходимость внедрения в процесс экологического образования информационно-коммуникационных средств. Выделяются основные компетенции педагогов дошкольного образования в области информационно-коммуникационной грамотности. Рассматриваются программы, с помощью которых можно организовать игровую обучающую деятельность детей, создавать интерактивные, мультимедийные игры, викторины экологической направленности. Определяются педагогические задачи в процессе организации экологического образования старших дошкольников средствами ИКТ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Филь, Е. А. Роль и взаимосвязь стиля руководства с процессом принятия управленческих решений в дошкольных образовательных организациях [Текст] / Е. А. Филь, Т. А. Трифонова> // Методист. - 2020. - № 9. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- дошкольные образовательные организации -- методы стимулирования -- мотивационное поощрение -- нематериальное стимулирование -- руководство дошкольных организаций -- стили руководства -- стили руководства -- управленческие решения Аннотация: В статье приведены эффективные методы нематериального стимулирования сотрудников дошкольных организаций.
Доп.точки доступа: Трифонова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Лашкова, Лия Луттовна (доктор педагогических наук). Современные проблемы дошкольного образования как вектор профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе [Текст] / Л. Л. Лашкова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 10. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Сургут Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- будущие воспитатели -- будущие педагоги -- воспитатели -- вузы -- высшие учебные заведения -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- опыт работы -- педагоги -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- студенты Аннотация: Проблемы профессиональной подготовки бакалавров педагогики в вузе. Специфика деятельности педагога дошкольной образовательной организации, формы и методы формирования профессиональных умений у будущего воспитателя с учетом проблем и перспектив в системе дошкольного образования. Опыт подготовки будущих воспитателей в Сургутском государственном педагогическом университете.
Доп.точки доступа: Сургутский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Зюзина, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогическая специфика цифровизации экологического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / Т. Н. Зюзина, А. Л. Третьяков> // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 3. - С. 27-36. - Библиогр.: 35-36 (17 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- младший школьный возраст -- педагоги -- цифровизация образования -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Анализируются педагогические условия формирования экологической культуры и гуманного отношения к природе у детей дошкольного возраста. Приводятся примеры изучения курса экологии в рамках курсов биологии и основ безопасности и жизнедеятельности. Рассматривается вопрос изучения основ экологических знаний в рамках курса информационных технологий, в частности, проектной деятельности по информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ). Уделяется внимание вопросам информационной компетентности учителей начального и общего образования.
Доп.точки доступа: Третьяков, Андрей Леонидович (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
О порядке формирования и ведения региональных информационных систем [Текст] : [приложение к распоряжению Правительства РФ от 16 июля 2020 г., № 1845-р]> // Вестник образования России. - 2020. - № 19. - С. 35-45. - Продолжение. Начало: № 17
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ведение систем -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- законные представители -- информационные системы -- методические рекомендации -- направление в образовательные организации -- образовательные организации -- официальные материалы -- прием в образовательные организации -- прием детей -- распоряжения -- региональные информационные системы -- рекомендации -- рекомендуемые требования -- родители -- требования -- формирование систем Аннотация: В данном номере публикуются "Рекомендуемые требования к функциям (задачам) региональных информационных систем, указанных в части 14 статьи 98 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", в том числе к порядку предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из них".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Вечканова, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимодействие с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в консультативном центре [Текст] = Interaction with the family of the child with disabilities at counseling center / И. Г. Вечканова, О. В. Югова> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 85-99. - Библиогр.: с. 96-97 (18 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- анкетирование родителей -- анкеты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детско-родительские отношения -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- качество дошкольного образования -- консультативные центры -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическое взаимодействие -- психологические консультации -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители -- семейное воспитание -- формы работы Аннотация: В статье рассматривается деятельность дошкольной образовательной организации, которая имеет в своей структуре консультативный центр для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Югова, Олеся Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования [Текст] : приказ от 31.07.2020, № 373 : зарегистрирован в Минюсте России 31 августа 2020 г., рег. № 59599 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2020. - № 27. - С. 49-60. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- порядок организации образовательной деятельности -- приказы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Лесин, Сергей Михайлович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Технология включения детей в межкультурный диалог при реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] / С. М. Лесин, Л. Е. Осипенко, Н. Б. Полковникова> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 225-229. - Библиогр.: с. 228-229 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- межкультурный диалог -- педагогические технологии -- поликультурное образование -- стандарты дошкольного образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Рассматриваются перспективы включения детей в межкультурный диалог в контексте стандарта дошкольного образования. Раскрываются вопросы содержания и педагогического сопровождения поликультурного образования детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Осипенко, Людмила Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор); Полковникова, Наталья Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Вологдина, Ирина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Нормативно-методические аспекты развития дошкольного образования на современном этапе [Текст] / И. В. Вологдина> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (18 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- методическая работа -- методическая служба -- нормативно-методическая деятельность -- нормативно-правовые документы -- система дошкольного образования Аннотация: Рассматривается проблема нормативно-методической деятельности в системе дошкольного образования. Проводится анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность дошкольных образовательных организаций. Выделяются приоритетные направления воспитания в дошкольных организациях. Освещаются структура, содержание и принципы построения методической работы в дошкольных образовательных организациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|