Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Мазур, С. А.
    Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы в рамках проекта "Я и школа" [Текст] / Мазур С. А. // Методист. - 2013. - № 8. - С. 65-68
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- графические диктанты -- дидактические игры -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- кружковая работа -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательный процесс -- преемственность -- проектная деятельность -- социальное развитие -- старший дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры -- театрализованные игры -- учебная деятельность -- федеральные государственные стандарты -- федеральные государственные требования
Аннотация: О подготовке дошкольников к школьному обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сурова, Марина Владимировна (соискатель).
    Дошкольное образование в Российской империи и СССР [Текст] / М. В. Сурова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская империя--Россия--СССР, 19 в.; 20 в.

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- педагоги -- семейное воспитание
Аннотация: Излагается проблема создания детских садов. Обосновываются научные положения развития дошкольного образования в Российской империи и СССР. Раскрываются подходы к воспитанию и обучению дошкольников, изложенные в научной литературе.


Доп.точки доступа:
Фребель, Ф. (немецкий педагог); Симонович, А. С. (1840-1933); Водовозова, Е. Н. (детская писательница ; 1844-1923); Лесгафт, П. Ф. (1837-1909); Каптеров, П. П. (1849-1922); Вентцель, К. Н. (1857-1947); Тихеева, Е. И. (педагог ; 1866-1944); Шлягер, Л. Я. (1863-1942); Корнилов, К. И. (1879-1957); Аркин, Е. А. (1873-1948); Усова, А. П. (1888-1965)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Загвоздкин, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заведующий лабораторией).
    Проблемы стандартов дошкольного образования [Текст] / В. К. Загвоздкин // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39 (14 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- государственные образовательные стандарты -- детское развитие -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- закон об образовании -- качество дошкольного образования -- качество процессов учения -- образовательная политика -- педагогические стандарты -- предшкольное образование -- российское образование
Аннотация: Статья адресована прежде всего учителям, работающим в группах предшкольного образования детей, и родителям будущих первоклассников. А также тем, кто сегодня разрабатывает государственные образовательные стандарты деятельности дошкольных образовательных учреждений. Автор педагогически и психологически глубоко анализирует риски, опасность, подстерегающие детей, если стандарты будут оценивать качество их подготовки к школе, а не качество условий, способствующих развитию детей в дошкольном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тинчурина, М. К. (старший преподаватель).
    Внедрение информационных технологий в работу дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Тинчурина М. К. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 6. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- мониторинг деятельности -- мультимедийные средства -- управление образовательным учреждением
Аннотация: Рассматриваются задачи и проблемы, связанные с внедрением в деятельность дошкольных образовательных учреждений информационных технологий. Названы основные направления в информатизации дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Решетникова, М. С. (аспирант; директор).
    Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика
Аннотация: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чернов, Д. Н.
    Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных
Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тинчурина, М. К. (специалист по методической работе).
    Современные технологии в образовательно-развивающей среде дошкольного учреждения [Текст] / Тинчурина М. К. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 3. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- воспитание дошкольников -- дошкольное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- образовательные программы -- развитие детей
Аннотация: Дети раннего возраста запоминают яркий и увлекательно поданный материал. Компьютер, мультимедийные средства и информационные технологии становятся незаменимыми средствами обучения, развития и воспитания детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Задоркина, А. Н.
    Мониторинг успешности предшкольного образования [Текст] / Задоркина А. Н., Помазан И. П., Полина Е. Ю. // Методист. - 2012. - № 9. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (11 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- федеральные государственные требования -- образовательный процесс -- преемственность -- образовательные программы -- начальная школа -- старший дошкольный возраст -- первоклассники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- федеральные государственные стандарты -- диагностические материалы -- социальное развитие -- графические диктанты -- дидактические игры -- сюжетно-ролевые игры -- педагоги-психологи -- театрализованные игры -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностического обследования первоклассников и воспитанников подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Помазан, И. П.; Полина, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Авдулова, Татьяна Павловна (кандидат психологических наук ; доцент).
    Риски и потенциал применения компьютерных технологий в дошкольном образовании [Текст] / Т. П. Авдулова, Т. В. Кротова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 89-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- восприятие -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- компьютерные игры -- компьютерные технологии -- мышление
Аннотация: Анализ позитивных и негативных особенностей применения компьютерных технологий в воспитании и обучении дошкольников.


Доп.точки доступа:
Кротова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лисовенкова, В. В.
    О взаимодействии педагогов раннего развития "Радуга" с родителями в духовно-нравственном воспитании дошкольников [Текст] / В. В. Лисовенкова, Д. Р. Лысюк // Методист. - 2022. - № 2. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- духовно-нравственное развитие -- родители -- семейное воспитание -- семейные ценности -- школы раннего развития
Аннотация: О роли семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников.


Доп.точки доступа:
Лысюк, Д. Р.; Радуга, школа раннего развитияшкола раннего развития Радуга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Троцук, И. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций) [Текст] / И. В. Троцук, Д. А. Щербакова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 91-102 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступная среда -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративные модели образования -- обучение в смешанных группах -- социальные барьеры -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзивной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель).
    Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования [Текст] // Администратор образования. - 2021. - № 16. - С. 25-46
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 2022-2023 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- образовательные организации -- образовательные программы -- официальные материалы -- рабочие программы
Аннотация: Представлена примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
!!!kk0shp_H.pft: FILE NOT FOUND!
    Алямовская, В. Г.
    Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию по сериям дидактических картин "Домашние животные и их детеныши", "Дикие животные и их детеныши" [Текст] / В. Г. Алямовская, С. Н. Петрова // Методист. - 2018. - № 7. - С. 60-64
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические картины -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- инновационные методики -- речевое развитие
Аннотация: Представлена модель обучения детей дошкольного возраста рассказыванию.


Доп.точки доступа:
Петрова, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Захаров, Андрей Борисович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Родительские практики обучения чтению и уровень читательской грамотности детей в России: по данным PIRLS-2011 [Текст] / А. Б. Захаров, А. В. Капуза // Вопросы образования. - 2017. - № 2. - С. 234-257 : 9 табл. - Библиогр.: с. 252-254 (32 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
PIRLS -- дошкольное обучение -- начальная школа -- образовательное неравенство -- обучение чтению -- родительские практики -- читательская грамотность
Аннотация: Уровень читательской грамотности ребенка связан с культурным капиталом семьи. В качестве фактора, объясняющего эту связь, исследователи часто упоминают участие родителей в обучении. В статье на данных PIRLS-2011 анализируется выбор родителями с различным объемом культурного капитала практик поддержки детского чтения до школы и в 4-м классе. Рассматриваются формальные (игры с алфавитом, игры со словами, письмо) и неформальные (чтение, обсуждение прочитанного, рассказывание историй) практики. В зависимости от уровня образования родители выбирают разные стратегии обучения детей чтению. Родители с высшим образованием чаще занимаются с детьми до школы, используя при этом неформальные практики. Для них характерна стратегия компенсации при посещении детьми детского сада. Родители без высшего образования чаще поддерживают детское чтение в 4-м классе. До школы они активнее подключаются к обучению детей, если те посещают детский сад, для них характерна стратегия подкрепления. Анализируется связь личных практик поддержки детского чтения с читательской грамотностью учащихся.


Доп.точки доступа:
Капуза, Анастасия Васильевна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Троцук, И. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций) [Текст] / И. В. Троцук, Д. А. Щербакова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 91-102 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступная среда -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративные модели образования -- обучение в смешанных группах -- социальные барьеры -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзивной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Алямовская, В. Г.
    Методические рекомендации по работе с дидактическими картинами о домашних животных серии "Домашние животные и их детеныши" [Текст] / В. Г. Алямовская, С. Н. Петрова // Методист. - 2018. - № 8. - С. 61-64
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические картины -- домашние животные -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- методические рекомендации -- речевое развитие
Аннотация: Представлена модель обучения детей дошкольного возраста рассказыванию.


Доп.точки доступа:
Петрова, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тучкова, Светлана.

    Детский сад для гения, или Как избежать эксцессов [Текст] / Светлана Тучкова // Обучение в России. - 2005. - N 6. - С. . 20-21. - 1; Как избежать эксцессов. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_006_0020_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 6. - С. 20-21. - obro05_000_006_0020_1, 6, 20-21
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- частные детские сады
Аннотация: Даны советы родителям по выбору частного или государственного детского сада для ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тарасова, Т. Л.

    Предшкольная подготовка в системе дополнительного образования [Текст] / Т. Л. Тарасова, С. А. Сулима, Г. И. Макаренко // Дополнительное образование. - 2005. - N 8. - С. . 58-60. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_008_0058_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 58-60. - doob05_000_008_0058_1, 8, 58-60
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Тулун (город)
    Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- обучение -- предшкольная подготовка -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- дошкольный возраст -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольники
Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования г. Тулуна Иркутской области.


Доп.точки доступа:
Сулима С. А.; Макаренко Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тучкова, Светлана.

    Мама-лучший педагог [Текст] / Светлана Тучкова // Обучение в России. - 2005. - N 11. - С. . 16-17. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_011_0016_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 11. - С. 16-17. - obro05_000_011_0016_1, 11, 16-17
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- родители -- воспитание в семье
Аннотация: Что делать если ребенок не хочет ходить в детский сад? Выходом из ситуации могло бы стать приглашение на работу гувернера, няни или заняться обучением своего ребенка самому. Даны рекомендации родителям по воспитанию ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)