Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Чернов, Д. Н.
    Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных
Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хвойнова, В. В. (аспирант).
    Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении [Текст] / Хвойнова В. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутск
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- английский язык -- познавательная мотивация -- учебные занятия -- обучение английскому языку -- дошкольные учреждения -- дошкольное обучение -- познавательная деятельность учащихся
Аннотация: Используя собственный опыт работы по программе "Школы завтрашнего дня", дополняя ее разработками российских педагогов, автор, совместно с преподавателями школы будущего г. Якутска, создали собственную программу по углубленному обучению английскому языку в раннем возрасте, по которой успешно работают уже девятый год. С этой программой знакомятся читатели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хвойнова, В. В. (аспирант).

    Развитие познавательного интереса при обучении английскому языку в дошкольном учреждении [Текст] / Хвойнова В. В. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 1. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Якутск
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- английский язык -- познавательная мотивация -- учебные занятия -- обучение английскому языку -- дошкольные учреждения -- дошкольное обучение -- познавательная деятельность учащихся
Аннотация: Используя собственный опыт работы по программе "Школы завтрашнего дня", дополняя ее разработками российских педагогов, автор, совместно с преподавателями школы будущего г. Якутска, создали собственную программу по углубленному обучению английскому языку в раннем возрасте, по которой успешно работают уже девятый год. С этой программой знакомятся читатели.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Тучкова, Светлана.

    Мама-лучший педагог [Текст] / Светлана Тучкова // Обучение в России. - 2005. - N 11. - С. . 16-17. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_011_0016_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 11. - С. 16-17. - obro05_000_011_0016_1, 11, 16-17
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- родители -- воспитание в семье
Аннотация: Что делать если ребенок не хочет ходить в детский сад? Выходом из ситуации могло бы стать приглашение на работу гувернера, няни или заняться обучением своего ребенка самому. Даны рекомендации родителям по воспитанию ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тучкова, Светлана.

    Детский сад для гения, или Как избежать эксцессов [Текст] / Светлана Тучкова // Обучение в России. - 2005. - N 6. - С. . 20-21. - 1; Как избежать эксцессов. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_006_0020_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 6. - С. 20-21. - obro05_000_006_0020_1, 6, 20-21
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- частные детские сады
Аннотация: Даны советы родителям по выбору частного или государственного детского сада для ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тучкова, Светлана.

    Да будет лето! [Текст] / Светлана Тучкова // Обучение в России. - 2005. - N 5. - С. . 18-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_005_0018_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 18-19. - obro05_000_005_0018_1, 5, 18-19
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное обучение -- гувернеры -- няни -- частные воспитатели
Аннотация: О выборе частного воспитателя, гувернера или няни для ребенка на летний период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тучкова, Светлана.

    В школу? Без проблем? [Текст] / Светлана Тучкова // Обучение в России. - 2005. - N 10. - С. . 18-19. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_010_0018_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 10. - С. 18-19. - obro05_000_010_0018_1, 10, 18-19
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- подготовка к школе -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- готовность к школе
Аннотация: Даны советы родителям по подготовке детей дошкольного возраста к поступлению в школу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Троцук, И. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций) [Текст] / И. В. Троцук, Д. А. Щербакова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 91-102 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступная среда -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративные модели образования -- обучение в смешанных группах -- социальные барьеры -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзивной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Троцук, И. В. (доктор социологических наук; профессор).
    Факторы успешности инклюзивного обучения (на примере российских дошкольных образовательных организаций) [Текст] / И. В. Троцук, Д. А. Щербакова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т. 17, № 3. - С. 91-102 : 6 рис., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (24 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- доступная среда -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные организации -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интегративные модели образования -- обучение в смешанных группах -- социальные барьеры -- социологические исследования
Аннотация: Рассматриваются основные барьеры, мешающие реализации инклюзивной системы обучения, которые обусловлены не только объективными социально-экономическими ограничениями, но и неготовностью общества к интегративным моделям образования.


Доп.точки доступа:
Щербакова, Д. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тинчурина, М. К. (специалист по методической работе).
    Современные технологии в образовательно-развивающей среде дошкольного учреждения [Текст] / Тинчурина М. К. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 3. - С. 46-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- воспитание дошкольников -- дошкольное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные средства -- образовательные программы -- развитие детей
Аннотация: Дети раннего возраста запоминают яркий и увлекательно поданный материал. Компьютер, мультимедийные средства и информационные технологии становятся незаменимыми средствами обучения, развития и воспитания детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тинчурина, М. К. (старший преподаватель).
    Внедрение информационных технологий в работу дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Тинчурина М. К. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 6. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- мониторинг деятельности -- мультимедийные средства -- управление образовательным учреждением
Аннотация: Рассматриваются задачи и проблемы, связанные с внедрением в деятельность дошкольных образовательных учреждений информационных технологий. Названы основные направления в информатизации дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тарасова, Т. Л.

    Предшкольная подготовка в системе дополнительного образования [Текст] / Т. Л. Тарасова, С. А. Сулима, Г. И. Макаренко // Дополнительное образование. - 2005. - N 8. - С. . 58-60. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_008_0058_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 58-60. - doob05_000_008_0058_1, 8, 58-60
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Тулун (город)
    Иркутская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- обучение -- предшкольная подготовка -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- дошкольный возраст -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольники
Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования г. Тулуна Иркутской области.


Доп.точки доступа:
Сулима С. А.; Макаренко Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сурова, Марина Владимировна (соискатель).
    Дошкольное образование в Российской империи и СССР [Текст] / М. В. Сурова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская империя--Россия--СССР, 19 в.; 20 в.

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- педагоги -- семейное воспитание
Аннотация: Излагается проблема создания детских садов. Обосновываются научные положения развития дошкольного образования в Российской империи и СССР. Раскрываются подходы к воспитанию и обучению дошкольников, изложенные в научной литературе.


Доп.точки доступа:
Фребель, Ф. (немецкий педагог); Симонович, А. С. (1840-1933); Водовозова, Е. Н. (детская писательница ; 1844-1923); Лесгафт, П. Ф. (1837-1909); Каптеров, П. П. (1849-1922); Вентцель, К. Н. (1857-1947); Тихеева, Е. И. (педагог ; 1866-1944); Шлягер, Л. Я. (1863-1942); Корнилов, К. И. (1879-1957); Аркин, Е. А. (1873-1948); Усова, А. П. (1888-1965)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Староверова, Т. И. (соискатель).
    Исторические корни развития гувернерства в России [Текст] / Староверова Т. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ). - RUMARS-asps07_000_004_0056_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гувернерство -- гувернеры -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- история дошкольного образования -- история образования
Аннотация: Прослеживаются и характеризуются этапы в развитии гувернерства в России для системного анализа образовательной деятельности современного гувернера.


Найти похожие

15.


    Селиверстова, И. В.
    Охват детей дошкольным образованием: уровень, межрегиональная дифференциация и ее причины [Текст] / И. В. Селиверстова // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 199-209. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.1 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- городская местность -- сельская местность -- занятость населения -- дошкольные учреждения -- общеобразовательные программы -- родители -- дети -- дошкольники -- социологические исследования
Аннотация: Анализ вовлеченности детей в дошкольное обучение.


Найти похожие

16.


    Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель).
    Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 21 в. нач.

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования
Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Решетникова, М. С. (аспирант; директор).
    Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика
Аннотация: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования [Текст] // Администратор образования. - 2021. - № 16. - С. 25-46
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика, 2022-2023 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- образовательные организации -- образовательные программы -- официальные материалы -- рабочие программы
Аннотация: Представлена примерная рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Петрова, Т. Э.
    Комплексное сопровождение развития ребенка в системе предшкольной подготовки [Текст] / Петрова Т. Э. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- предшкольная подготовка -- эстетическое развитие -- творческое развитие -- развитие ребенка -- дополнительное образование -- воспитание -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- обучающие программы -- развивающие программы -- педагогический мониторинг -- методическая работа -- образовательные услуги
Аннотация: Опыт предшкольной подготовки детей в группах эстетического развития в МОУ ДОД ДЮЦ "Московский" г. Калининград.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД ДЮЦ "Московский"; Московский, МОУ ДОД ДЮЦ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ондар, Чечена Момужаевна.
    Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе этнокультурных традиций тувинского народа [Текст] / Ч. М. Ондар // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 191 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Тыва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- дошкольный возраст -- этнокультурные традиции -- пространственно-временные представления -- народный календарь -- этнопедагогика -- сюжетно-ролевые игры -- тувинский народ
Аннотация: Анализируются возможности использования этнокультурных традиций тувинского народа в формировании пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Рассматриваются различные сюжетно-ролевые игры, которые можно проводить педагогу с детьми в условиях детского сада.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)