Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие с семьей<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Маллер, А. Р. (кандидат педагогических наук; доцент). Образование детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития на основе ФГОС и проблемы их социализации [Текст] / А. Р. Маллер> // Вестник образования. - 2016. - № 3. - С. 17-23 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные общеобразовательные программы -- взаимодействие с семьей -- дети с нарушением интеллекта -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционно-педагогическая работа -- курсы повышения квалификации педагогов -- окружающий мир -- программы повышения квалификации -- профессиональная переподготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- толерантность -- трудовое обучение -- трудоустройство инвалидов -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемах их социальной адаптации, трудоустройстве инвалидов после окончания учебных заведений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Чепелева, И. А. Актуальность преемственности дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС [Текст] / Чепелева И. А.> // Методист. - 2015. - № 10. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.)
ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- взаимодействие с семьей -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательный процесс -- преемственность образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Содержится краткое описание актуальности преемственности между дошкольным и начальным образованием.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Головицына, Ю. Б. Коррекционно-образовательная работа с детьми с ОВЗ в условиях дистанционных занятий [Текст] / Ю. Б. Головицына> // Методист. - 2022. - № 3. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.)
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с воспитателем -- взаимодействие с семьей -- дети с ОВЗ -- дошкольная педагогика -- коррекция речевых нарушений -- логопедические тетради Аннотация: О проведении логопедических занятий в детском саду.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по профилактике суицида [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 18 янв. 2016 г., № 07-149 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2016. - № 5. - С. 45-80. - Прил. 1-4
. - ISSN 0130-8882ББК 67.400.3 Рубрики: Право Правовой статус человека и гражданина--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- взаимодействие с семьей -- группы риска -- доступ к информации -- защита прав несовершеннолетних -- здоровый образ жизни -- консультирование семей -- методические рекомендации -- несовершеннолетние -- нормативные акты -- образовательные организации -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации педагогических работников -- профессиональная подготовка педагогов -- профилактическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение -- смертность -- суицид -- укрепление здоровья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территории Украины [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 20 авг. 2014 г., № 08-1104 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2014. - № 19 (2793). - С. 66-80. - Прил. 1-3
. - ISSN 0130-8882ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): беженцы -- взаимодействие с семьей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- иностранные граждане -- методические рекомендации -- нормативные акты -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- права детей -- право на образование -- прием в образовательные организации -- социальная адаптация детей -- социальная поддержка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Малмыго, Н. П. "Воспитание - это сотрудничество с детьми, ответственность за которых несут взрослые" [Текст] / Малмыго Н. П.> // Методист. - 2011. - N 2. - С. 66-68
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогика сотрудничества -- дошкольное образование -- предшкольная подготовка -- дошкольники -- воспитательно-образовательный процесс -- межличностные отношения -- социальная компетентность дошкольников -- образовательные технологии -- способности дошкольников -- семья -- взаимодействие с семьей -- семейное воспитание Аннотация: О педагогике сотрудничества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Смирнова, А. В. Подготовка будущего педагога к взаимодействию с семьей [Текст] / А. В. Смирнова> // Совет ректоров. - 2015. - № 2. - С. 64-72
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- взаимодействие семьи и школы -- воспитание школьников -- подготовка педагогов Аннотация: О формах и методах подготовки будущих педагогов к совместной деятельности педагогов, родителей и учащихся в целях повышения качества обучения, совместного воспитания школьника семьей и школой.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Лазуренко, С. Б. Ранее психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья как условие их социальной адаптации [Текст] / С. Б. Лазуренко, Л. С. Намазова-Баранова, Е. А. Стребелева> // Вестник образования. - 2015. - № 9. - С. 72-80
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- дети раннего возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное обучение -- коррекционная помощь -- обучение родителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- сохранение здоровья -- социальная адаптация детей Аннотация: О необходимости раннего психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья для сохранения и укрепления их здоровья и интеллекта.
Доп.точки доступа: Намазова-Баранова, Л. С.; Стребелева, Е. А. !!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND! Найти похожие
|
|