Поисковый запрос: (<.>K=вариативная часть<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
|
Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе). Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата [Текст] / Г. А. Шабанов> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 10-16 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- базовая часть -- бакалавриат -- вариативная часть -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дорожные карты -- компетентностный подход -- матрицы формирования компетенций -- методические рекомендации -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- основные профессиональные образовательные программы -- преподаватели вузов -- прикладной бакалавриат -- профессиограммы -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- психология -- студенты -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования общекультурных и профессиональных компетенций при подготовке бакалавров. Раскрыта пошаговая последовательность действий (дорожная карта) реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата. Представлен фрагмент матрицы формирования компетенций у бакалавров по направлению подготовки "Психология".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Дячкин, Олег Дмитриевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики). К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / О. Д. Дячкин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 67-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- бакалавры -- направления подготовки -- учебные циклы -- естественнонаучный цикл -- математический цикл -- вариативная часть -- базовая часть -- учебные дисциплины -- математическое образование -- школьное математическое образование -- естественнонаучное образование -- школьное естественнонаучное образование -- реформирование образования -- финансирование вузов Аннотация: Рассмотрены проблемы изучения математического и естественнонаучного циклов при переходе инженерного образования на новые федеральные образовательные стандарты высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Международная научная школа "Высшее техническое образование как инструмент инновационного развития"; Высшее техническое образование как инструмент инновационного развития, международная научная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; профессор; проректор по учебной работе). Сетевое взаимодействие вузов: методика проектирования совместных образовательных программ [Текст] / Н. В. Лобов, В. Ю. Столбов, М. Б. Гитман> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 40-45 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.04 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовая часть -- вариативная часть -- взаимодействие вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- магистерские программы -- магистратура -- межвузовская кооперация -- международная магистратура -- международные проекты -- методики проектирования программ -- образовательные программы -- образовательные цели -- программы -- проектирование программ -- проекты -- профессиональные компетенции -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные модули Аннотация: Рассмотрен подход к проектированию сетевых образовательных программ в рамках межвузовской кооперации. Предложена методика построения дисциплинарной структуры совместного учебного модуля сетевых образовательных программ. Приведен пример проектирования совместного учебного модуля сетевой программы международной магистратуры.
Доп.точки доступа: Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; декан факультета прикладной математики и механики); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры математического моделирования систем и процессов); Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университетЮжно-Уральский государственный университет; Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Тарасенко, Ольга Александровна. Сложности реализации компетентностного подхода в преподавании юридических дисциплин [Текст] / О. А. Тарасенко> // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 2. - С. 18-23. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22-23. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аспирантура -- вариативная часть -- дисциплины профессионального цикла -- дополнительные образовательные компетенции -- законодательные требования -- кадры высшей квалификации -- компетентностный подход -- компетенции -- модернизация профилей -- образовательные стандарты -- образовательные циклы -- обязательные компетенции -- освоение программ -- отграничение компетенций -- подготовка кадров -- преподавание юридических дисциплин -- содержание компетенций -- способы определения компетенций -- способы формирования компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование отдельных компетенций -- юридические дисциплины -- юриспруденция Аннотация: О проблемах и способах формирования отдельных обязательных компетенций, способах определения и содержания компетенций и их отграничениях друг от друга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Стеблева, Н. Н. (руководитель). Федеральный государственный стандарт профессионального образования как инструмент отражения требований рынка труда [Текст] / Н. Н. Стеблева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С. 40-42
. - ISSN 1726-667XББК 74.56 + 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОПОП -- ФГОС -- вариативная часть -- компетентностный подход -- модульно-компетентностный подход -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- работодатели -- региональный рынок труда -- рынок труда -- стандарты начального профессионального образования -- стандарты среднего профессионального образования -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации федеральных государственных образовательных стандартов в учреждениях начального и среднего профессионального образования с учетом направленности на удовлетворение потребностей работодателей и регионального рынка труда.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Чулюкова, Светлана Александровна (преподаватель). Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности [Текст] / С. А. Чулюкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- юриспруденция -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- проекты стандартов образования -- вариативная часть -- компетенции -- эколого-правовые компетенции -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- эколого-правовая деятельность -- экологические риски -- правовая оценка экологического риска -- инновации -- организационно-педагогические инновации -- исследования Аннотация: Исследование формирования специальных профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность будущего юриста к эколого-правовой деятельности на основе проекта федерального образовательного стандарта по направлению "Юриспруденция".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Чулюкова, Светлана Александровна (преподаватель). Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности [Текст] / С. А. Чулюкова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- юриспруденция -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- проекты стандартов образования -- вариативная часть -- компетенции -- эколого-правовые компетенции -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- эколого-правовая деятельность -- экологические риски -- правовая оценка экологического риска -- инновации -- организационно-педагогические инновации -- исследования Аннотация: Исследование формирования специальных профессиональных компетенций, обеспечивающих готовность будущего юриста к эколого-правовой деятельности на основе проекта федерального образовательного стандарта по направлению "Юриспруденция".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|