Поисковый запрос: (<.>K=Образовательные комплексы<.>) |
Общее количество найденных документов : 109
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Пахомова, Е. А. (канд. техн. наук). Анализ взаимовлияния системы среднего профессионального образования и экономики региона [Текст] / Е. А. Пахомова, В. В. Медведева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 25. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. )
ББК 65.04 + 74.57 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательный процесс -- учебные заведения -- системы образования -- региональная экономика -- региональное образование -- профессиональное образование -- образовательные комплексы -- специалисты -- экономический эффект -- подготовка кадров -- инновационный потенциал -- устойчивая экономика -- профессиональная подготовка Аннотация: Зависимость уровня развития экономики региона от уровня развития системы образования.
Доп.точки доступа: Медведева, В. В. Найти похожие
|
2.
|
Приходько, Р. А. Атласная информационная система "Образовательный комплекс Ставропольского края" [Текст] / Р. А. Приходько> // Проблемы региональной экологии. - 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 57-61 : табл. - Библиогр.: с. 60
. - ISSN 1728-323XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): геоинформационные системы -- ГИС -- образовательные комплексы -- развитие образования -- школьное образование Аннотация: Рассмотрены возможности геоинформационных систем в исследовании и управлении образовательным комплексом региона. Показаны основные тенденции развития школьного образования в Ставропольском крае.
Найти похожие
|
3.
|
Юрьев, Алексей. Будущее под сомнением [Текст] / Алексей Юрьев> // Социальная защита. - 2015. - № 7 (277). - С. 36-39
ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): дополнительная нагрузка -- коррекционные школы -- лечебно-профилактическая помощь -- образовательные комплексы -- образовательные организации -- образовательные услуги -- сокращение штата Аннотация: О мероприятиях по оптимизации системы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Галкин, А. Г. В авангарде транспортного образования 55 лет [Текст] / А. Г. Галкин> // Приложение к журналу Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 7. - С. 2-5
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- итория вузов -- транспорт -- образовательные комплексы -- транспортные образовательные комплексы Аннотация: Изложена краткая история становления и развития Уральского государственного университета путей сообщения (УрГУПС). Рассмотрен процесс формирования транспортного образовательного комплекса на базе УрГУПС.
Доп.точки доступа: Уральский государственный университет путей сообщения; УрГУПС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Неваленный, Александр Николаевич (ректор; доктор биологических наук; профессор). Важнейшее звено социально-экономической системы региона [Текст] / А. Н. Неваленный> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 1 (93). - С. 34-35 : 3 фот.
ББК 74.58 + 65.35 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Прикаспийский регион Высшее профессиональное образование--Россия--Прикаспийский регион Экономика--Россия--Прикаспийский регион Экономика рыбного хозяйства--Россия--Прикаспийский регион Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- модернизация системы образования -- образовательные комплексы -- образовательные программы -- опорные вузы -- продовольственная безопасность -- профессиональная карьера -- регионы -- рыбная отрасль -- система менеджмента качества -- социально-экономическая система -- университеты Аннотация: Астраханский государственный технический университет обеспечивает продовольственную безопасность и развитие рыбной отрасли Прикаспийского региона, является ведущим университетом в структуре Федерального агентства по рыболовству.
Доп.точки доступа: Астраханский государственный технический университет; АГТУ; Федеральное агентство по рыболовству Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Тютрина, Н. Г. (директор). Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в условиях многопрофильной школы [Текст] / Н. Г. Тютрина> // Вестник образования. - 2012. - № 11 (2737). - С. 47-54 : табл.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Иркутская область--Иркутск, город Кл.слова (ненормированные): начальное общее образование -- начальное образование -- ФГОС НОО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- многопрофильные школы -- образовательные комплексы -- инновационные площадки -- системно-деятельностный подход -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- материально-техническое обеспечение Аннотация: Об опыте создания необходимых условий для реализации проекта по введению ФГОС начального общего образования в МАОУ "Центр образования N 47" г. Иркутска, в состав которого входят: общеобразовательная многопрофильная школа, центр дополнительного образования, детский культурный центр, детский оздоровительный лагерь и школьное телевидение.
Доп.точки доступа: МАОУ "Центр образования N 47"; Центр образования N 47 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Михайлова, Е. Вектор развития СВФУ - интересы региона [Текст] / Екатерина Михайлова> // Ректор ВУЗа. - 2011. - № 12. - С. 22-25 : 8 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): вузы -- российские вузы -- региональные вузы -- история вузов -- университеты -- федеральные университеты -- история вузов -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные инновации -- образовательные комплексы -- академическое сотрудничество -- вузовская наука -- подготовка специалистов -- подготовка кадров Аннотация: О деятельности Северо-Восточного федерального университета им. М. Аммосова.
Доп.точки доступа: СВФУ им. М. Аммосова; Северо-Восточный федеральный университет им. М. Аммосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шалай, В. В. (ректор; д-р техн. наук; проф.). Вертикальная интеграция и научно-образовательно-производственные центры в ОмГТУ [Текст] / Шалай В. В., Мышлявцев А. В.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 19 : Декабрь. - С. 78-79 : 2 фот.; 1 рис.
ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- научно-образовательно-производственные центры -- качество подготовки специалистов -- инновационные образовательные программы -- корпоративные технические образовательные комплексы -- вертикальные образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- образовательные стандарты Аннотация: В Омском государственном техническом университете (ОмГТУ) создано, а также находится в стадии организации более 10 научно-образовательно-производственных центров. Такая кооперация, уверены омичи, позволит готовить профессиональные технические кадры принципиально нового уровня.
Доп.точки доступа: Мышлявцев, А. В. (проректор по учеб. работе; д-р хим. наук) Найти похожие
|
9.
|
Пронина, К. Б. Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации требований нового Федерального государственного стандарта начального общего образования [Текст] = E-learning tools properties in achivement of requirement`s of the new federal state education standard of primary education / К. Б. Пронина, Е. В. Чудинова> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 35-38 : 7 рис. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): цифровые образовательные ресурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- начальное общее образование -- образовательные комплексы -- начальная школа -- интерактивные ресурсы -- младшие школьники -- виртуальные лаборатории -- младший школьный возраст -- познавательная активность -- пробное пространство -- читательская грамотность -- электронные образовательные ресурсы -- развитие речи -- окружающий мир Аннотация: Анализируются требования нового Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к образовательным результатам и возможность обеспечить достижения этих результатов с помощью цифровых образовательных ресурсов. На примерах показаны формы поддержки самостоятельных и активных пробных действий учеников, способы организации в классе совместной исследовательской или проектной деятельности, методы обеспечения развития читательской грамотности учеников начальной школы.
Доп.точки доступа: Чудинова, Елена Васильевна (кандидат психологических наук); 1С, фирмаФирма "1С" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Батуева, И. (проректор по учеб. работе). Востребованное образование [Текст] / И. Батуева, Г. Рогалева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 43-48
. - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия--Улан-Удэ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- повышение квалификации -- непрерывное образование -- университетские образовательные комплексы -- образовательные комплексы -- интернет-образование Аннотация: О современном состоянии, направлениях работы Бурятского государственного университета.
Доп.точки доступа: Рогалева, Г. (проректор по воспитат. работе и соц. политике); Бурятский государственный университет \университетский образовательный комплекс\БГУ-БГПИ; Университетский образовательный комплекс БГУ Найти похожие
|
11.
|
Долженко, О. Всероссийская научно-практическая конференция "Становление и развитие образовательного комплекса в условиях малого города России" [Текст] / О. Долженко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 5. - С. 3-4
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 17-19 апреля Россия Елец Липецкая область Кл.слова (ненормированные): научно-практические конференции -- конференции -- малые города -- образовательные комплексы Аннотация: 17-19 апреля 2003 года на базе Елецкого государственного университета им. И. Бунина состоялась Всероссийская научно-практическая конференция "Становление и развитие образовательного комплекса в условиях малого города России". Редакция журнала предлагает вниманию читателей подборку материалов конференции.
Доп.точки доступа: Становление и развитие образовательного комплекса в условиях малого города России, Всероссийская научно-практическая конференция Найти похожие
|
12.
|
Голованов, В. П. Город детства на Воробьевых горах - через призму юбилея! [Текст] / В. П. Голованов> // Методист. - 2021. - № 6. - С. 20-23
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва--Воробьевы горы Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- образовательные комплексы -- парки культуры и отдыха Аннотация: О дополнительном образовании во Дворце на Воробьевых горах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Павлова, Инесса. Детский сад и школа - этапы большого пути [Текст] / Инесса Павлова> // Обучение в России. - 2006. - N 11. - С. . 66-67. - RUMARS-obro06_000_011_0066_1. - Ил.: 2 фот.
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): комплексы непрерывного образования -- детские сады -- школы -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- непрерывное многоуровневое образование -- непрерывное обучение -- образовательные комплексы Аннотация: Об учебных комплексах непрерывного образования, которые включают в себя детский сад, школу и вуз.
Найти похожие
|
14.
|
Смирнова, Маргарита. Должен ли образовательный комплекс, оказывающий государственные образовательные услуги, платные образовательные услуги и услуги по присмотру и уходу за детьми, подавать в налоговый орган налоговую декларацию по НДС? [Текст] / Маргарита Смирнова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 4. - С. 55-56
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): НДС -- налог на добавленную стоимость -- налоговые декларации -- образовательные комплексы -- образовательные услуги -- платные образовательные услуги Аннотация: Образовательный комплекс обязан предоставить в налоговый орган оформленную должным образом налоговую декларацию по НДС.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Золотарева, О. А. Знакомьтесь: новая старая школа! [Текст] / О. А. Золотарева> // Администратор образования. - 2014. - № 5. - С. 59-63
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольные отделения -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- реорганизованные образовательные учреждения -- школы Аннотация: Рассмотрены вопросы объединения возможностей нескольких образовательных учреждений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Загороднова, Людмила Алексеевна (руководитель). Знание - сила [Текст] / Л. А. Загороднова> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 6 (98). - С. 59 : 2 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): доступность -- инновационные образовательные организации -- колледжи -- конкурентоспособность -- методики преподавания -- образовательные комплексы -- система менеджмента качества -- студенты Аннотация: Северо-Кавказский техникум предоставляет доступность и высокое качество образовательных услуг, сочетание лучших традиций методик преподавания.
Доп.точки доступа: Северо-Кавказский техникум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Баришовец, Екатерина Михайловна (аспирант). Идеальный портрет руководителя образовательного комплекса [Текст] = Perfect Portrait of the Head of the Educational Complex / Е. М. Баришовец> // Власть. - 2019. - № 6. - С. 206-209. - Библиогр.: с. 209
. - ISSN 2071-5358ББК 60.832 + 74.04 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): глобализация -- идеальный руководитель -- образовательные комплексы -- педагоги -- профессиональные компетенции -- родители -- руководители образовательных учреждений -- социологические исследования Аннотация: Образ грамотного руководителя образовательного учреждения с точки зрения педагогов и родителей (по результатам анкетирования, проведенного в группе педагогов государственных образовательных комплексов и родителей, имеющим прямое отношение к образовательным комплексам).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Бешенков, С. А. (Сергей Александрович). Изучение темы "Информатизация общества" в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием образовательного комплекса "1С: Школа. Информатика, 10 кл." [Текст] = Studyng the theme "Informatization of society" in general course of informatics with use of educational complex "1C: School. Informatics, 10 cl." / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 11-16 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- изучение информатики -- информатизация общества -- информатика -- информационная культура -- метазнания -- образовательные комплексы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- общеобразовательный курс -- преподавание информатики -- универсальные информационные действия -- школьный курс информатики Аннотация: О вопросах развития содержания общеобразовательного курса информатики с позиций всего комплекса областей научного знания, связанных с изучением информации, а не только с ее автоматической обработкой. Целью данного развития является формирование метазнания — интегративного знания, полученного путем обобщения и выявления единства научных понятий и методов, представленного в виде универсальных понятий и законов информационного характера.
Доп.точки доступа: Миндзаева, Э. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Бычков, А. В. (доктор педагогических наук). Инновационная преемственность: школа - колледж [Текст] / А. В. Бычков> // Инновации в образовании. - 2017. - № 11. - С. 5-23. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные проекты -- колледжи -- компетенции -- личностные результаты обучения -- образовательные комплексы -- среднее профессиональное образование -- универсальные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы Аннотация: Обоснованы организационно-педагогические условия, формирующие у школьников мотивацию к обучению в системе среднего профессионального образования на основе выполнения инновационных проектов в контексте актуализации личностных результатов обучения, установленных Федеральными государственными образовательными стандартами общего и среднего профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Маричев, Игорь Васильевич. Инновационная стратегия развития образовательного пространства [Текст] : (на примере морского академического комплекса) / И. В. Маричев> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 10. - С. 50-51. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 10. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no10_ss50_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Управление -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Образовательные процессы -- Механизмы управления -- Образовательное пространство -- Инновационная стратегия развития -- Развитие образовательного пространства -- Морской академический комплекс -- Морское образование -- Образовательные комплексы -- Формирование образовательных процессов -- Комплексный механизм управления Аннотация: Свойство комплексности позволяет соединить, сопрячь различные составляющие комплексного механизма управления, включая правовой, экономический, организационный, социальный и информационный механизмы.
Найти похожие
|
|
|