Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карпов, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Вольский, Владимир Иванович.
    Применение различных вариантов правила передачи голосов [Текст] / В. И. Вольский, А. В. Карпов // Полития. - 2011. - N 2. - С. 162-174. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 174 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2078-5089
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право--Австралия--Новая Зеландия--Шотландия; Северная Ирландия, 20 в. последняя четверть; 21 в. нач.
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
избирательные системы -- выборы -- голосование -- процедура голосования -- электоральные системы -- методы голосования -- метод Грегори -- метод Мика
Аннотация: Статья посвящена исследованию реальных практик применения электоральных систем, основанных на правиле передачи голосов. Подробно описаны различные варианты процедуры: метод Грегори и метод Мика. Проанализированы достоинства и недостатки каждого метода.


Доп.точки доступа:
Карпов, Александр Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Встречая незванных гостей... [Текст] : [подборка статей] / О. Гапанович [и др.] // Полиция России. - 2017. - № 1. - С. 22-23 : 4 фот. - 1; ... взаимодействуют в приграничье / О. Гапанович. - 1; ... проверяют стройки и рынки / О. Штерк. - 1; ... открывают специальные школы / А. Карпов. - 1; ... соблюдают конституционные права / К. Лукина . - ISSN 0869-558Х
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные школы -- иностранные граждане -- конституционные права -- незаконная миграция -- нелегальные мигранты -- оперативно-профилактические операции -- правоохранительные органы -- профилактика преступности
Аннотация: В стране нет ни одного региона, для которого была бы неактуальна тема миграции. Наведение порядка в этой сфере постоянно требует приложения немалых усилий органов внутренних дел.


Доп.точки доступа:
Гапанович, Ольга \.\; Штерк, Ольга \.\; Карпов, Александр \.\; Лукина, Ксения \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зайцев, Андрей.
    Это волшебное слово "производительность" [Текст] / А. Зайцев ; эксперт А. Карпов // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 9 (сентябрь). - С. 36-42 : рис., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.1 + 65.30
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

   Экономика

   Экономика промышленности в целом--Россия--Московская область--Москва, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
бережливое производство -- внедрение изменений -- конкурентоспособность предприятий -- производительность труда -- резервы роста производительности труда -- управление изменениями -- эффективность предприятий
Аннотация: С целью оценки возможного потенциала роста производительности труда Московская торгово-промышленная палата в 2013 году реализовала трехуровневую программу диагностики предприятий Москвы и Московской области. Автором представлены ее результаты. Экспертом журнала рассмотрены правила внедрения изменений на предприятиях с целью повышения производительности труда.


Доп.точки доступа:
Карпов, Александр (директор по персоналу) \.\; Московская торгово-промышленная палата
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Истомина, Татьяна (начальник сектора).
    Профилактика кадровой текучести: причины и способы предотвращения [Текст] / Т. Истомина, А. Карпов, К. Маркина // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 7 (июль). - С. 59-63 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность персонала -- заработная плата -- корпоративная культура -- мотивация персонала -- развитие персонала -- социальный пакет -- текучесть кадров -- удержание персонала
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом решения проблемы текучести кадров на примере компании "ЛГ Электроникс РУС".


Доп.точки доступа:
Карпов, Александр (директор по персоналу); Маркина, Ксения (ведущий специалист); ЛГ Электроникс РУС, ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпов, Александр Анатольевич (доктор психологических наук).
    О юридической технике в контексте психологических теорий деятельности (на примере трудового права) [Текст] / Карпов Александр Анатольевич, Смирнов Дмитрий Александрович // Право и государство: теория и практика. - 2023. - № 1, Ч. 2. - С. 174-176. - Библиогр.: с. 176 (13 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
психология -- теория деятельности -- трудовое право -- юридическая техника
Аннотация: Проблема юридической техники и ее составных частей с позиции теории деятельности отечественной психологической науки.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Дмитрий Александрович (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Будущее образования [Текст] / А. О. Карпов // Общественные науки и современность. - 2018. - № 5. - С. 115-124. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- исследовательское образование -- общество знаний -- российское образование -- система образования -- среднее образование
Аннотация: В статье предложен теоретический прогноз будущего образования, даны его концептуальные характеристики. Показано влияние концепции общества знаний и сектора исследовательского образования на будущее системы образования. Дан анализ проблем российского образования, как высшего, так и среднего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук; руководитель центра; начальник отдела).
    Гуманизм как язык [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы культурологии. - 2014. - № 6 (июнь). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- Ренессанс -- Реформация -- антропоцентризм -- гуманизм -- диспозитивный анализ -- коммуникативные коды -- национализм
Аннотация: Работа посвящена решению одной из важных проблем культурологии Возрождения, а именно - проблеме разделения ренессансных эффектов и гуманизма. На основе диспозитивного анализа показано функционирование гуманизма в форме символической формации, не обладающей своим собственным и независимым бытием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук; руководитель центра).
    Диспозитивная теория эпохи Ренессанса [Текст] / А. О. Карпов // Человек. - 2013. - № 2. - С. 78-92 : ил., 1 схема. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 71.1 + 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений, 10 в.; 11 в.; 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в.; 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- Ренессанс -- Реформация -- гуманизм -- диспозитивность -- диспозитивы -- идеальное общество -- обновление -- ренессансная культура -- социальная утопия
Аннотация: Рассматривается становление и развитие диспозитивной системы культурных практик ренессанской эпохи X-XVI веков - Возрождения, Реформации, гуманизма и социальной утопии, которые связаны с символом "обновление". Действуя как эпистемическая вещь, наделенная семантически сложным культурным имплантом, символ "обновление" вызывает к жизни гетерогенную серию диспозитивов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук; руководитель).
    Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации [Текст] / А. О. Карпов // Человек. - 2012. - № 1. - С. 82-93 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 71.1 + 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений, 12 в.; 13 в.; 14 в.

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- диспозитивность -- культурные феномены -- религиозная культура -- Ренессанс -- ренессансная культура -- Реформация -- средневековая культура
Аннотация: В работе рассмотрена диспозитивная схема происхождения культурных феноменов Ренессанса и Реформации. Показаны истоки их общности, идущие от "ренессансной" культуры XII-XIII веков. На примере двучастности символа "renasci" обсуждаются психокультурные дифференциации в духовных практиках позднего средневековья, приведшие к расщеплению "обновленческого" диспозитива в "ренессансный" и "реформационный".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Диссонансная толерантность как альтернатива позитивной толерантности мультикультурализма [Текст] / А. О. Карпов // Социологические исследования. - 2015. - № 10. - С. 152-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
диссонансная толерантность -- идентичность -- мультикультурализм -- позитивная толерантность -- религиозность -- социальная интеграция -- толерантность -- этническая идентичность
Аннотация: В статье ставится под вопрос традиционное понимание толерантности, требующее позитивного отношения к этнически другому и лежащее в основе политики мультикультурализма. Предпринимается попытка объяснить неудачи этой политики в результате эклектичного соединения классических моделей социальной интеграции. Обоснован принцип диссонансной толерантности, который определяет альтернативную мультикультурализму логику этносоциального развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Знание, способное порождать новое знание: ракурс науки и образования [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2020. - № 5. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знание -- инновационное знание -- обучение -- памятливое обучение -- порождающее знание -- проблемно-познавательное обучение -- ракурс науки -- ракурс образования -- репродуктивно-продуктивный переход (образование) -- формы обучения -- эпистемологическая проблематика знания
Аннотация: Разрабатывается эпистемологическая проблематика знания, которое выступает в качестве активного агента мышления при создании знаний, выходящих за пределы догматического конструктивизма. Такое знание получило название инновационного или порождающего. Рассмотрена природа изначальной силы, творящей инновационное знание под углом зрения мотива познания и мотива достижения. Выделены две формы локализации порождающего знания - тематическая и динамическая. Кратко очерчен круг вопросов касательно роли инновационного знания в отношении форм обучения будущего - проблемно-познавательного (в том числе исследовательского) и памятливого, а также относительно процесса перехода от усвоения знаний к самостоятельному производству знаний в развитии молодого исследователя - школьника или студента (репродуктивно-продуктивный переход).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук; руководитель).
    Как организовать исследовательское обучение школьников [Текст] / А. О. Карпов // Российское образование. - 2011. - N 3. - С. 60-66
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- исследовательское обучение -- научная подготовка -- группы перспективных -- талантливые дети -- инновационное развитие -- образовательная политика -- президентские инициативы
Аннотация: О президентской инициативе по поиску и развитию талантливых детей и молодежи в русле инновационной стратегии государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Когнитивная роль догматического знания: реальность, мышление, обучение [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2019. - № 10. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
догматическое знание -- мышление (философия) -- обучение -- познание
Аннотация: Разработка эпистемологии догматического знания, отделяющей его от догматизма, способна пролить свет на сложные вопросы, касающиеся продвижения социальных новшеств, формирования мышления высокого уровня, создания познавательно активных форм обучения, в том числе для образования одарённых. В статье даётся эпистемологически панорамная экспликация проблематики догматического знания под углом зрения идентификации его когнитивно-активного статуса. Показано, что догматическое знание, как таковое, не является эпифеноменом догматизма и обуславливает познавательно ключевые функции интерпретации реальности, работы мышления, процесса обучения. Дана характеристика догматического знания в качестве знания-основы, обеспечивающего устойчивость когнитивным процессам. Определены три формы когнитивной активности догматического знания - рационально-процессуальная, сублимативная, эмотивно-суггестивная и рассмотрены их проявления в обучении. Выявлена фундаментальная роль догматического знания в процессах мышления, создающего новое. Сделан вывод о том, что догматическое знание, как таковое, - не эпифеномен догматизма. Оно составляет необходимую часть обучения, социальной жизни и личного существования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Культурно-историческая эпистема образования: от античности до общества знаний [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2016. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-16. - Примеч.: с. 16 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
techne -- Новое время -- Реформация -- античность -- научное образование -- образование -- общество знаний -- эпистемология -- эпистемы -- эпистемы образования
Аннотация: В рамках культурно-исторической эпистемологии рассматриваются ключевые синхронии эпистемы образования: античной, реализуемой через techne; эпохи Реформации, рождающей научное образование; исследовательской в перспективе движения из Нового времени к обществу знаний. В статье рассмотрены ключевые эпистемы образования, которые связывают античность, Новое время и наши дни. Исходя из греческой традиции, автор определяет эпистему образования как знание того, что дает людям знание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук).
    Немецкий антисемитизм в генезисе термина "гуманизм" [Текст] = German Anti-Semitism in the Genesis of the Term "Humanism" / А. О. Карпов // Философские науки. - 2023. - Т. 66, № 3. - С. 51-62. - Библиогр.: с. 61-62 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
Новое время -- Ренессанс -- знание -- механизмы исключения -- образование -- познание -- утилитарный антропоцентризм -- филантропинизм -- ценности
Аннотация: В статье на историческом примере трансформации понимания гуманизма от Ренессанса до Нового времени рассмотрена работа механизма исключения, определяющего ключевую матрицу социального действия в том числе на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Ниетхаммер, Ф. И. (философ ; 1766-1848); Базедов, И. Б. (основатель педагогического течения филантропизма ; 1724-1790)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник).
    Новый тип социализации для общества знаний и его особенности [Текст] / Карпов Александр Олегович // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 16-26 : 1 фот. - Библиогр.: с. 24-26 (39 назв.). - Окончание следует . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское образование -- исследовательское познание -- молодежь -- научно-исследовательская социализация -- научно-исследовательский тип -- научно-социальные программы -- образование -- общество знаний -- проблемно-познавательные программы -- программы -- российское образование -- современное образование -- социализация молодежи -- социализация научно-исследовательского типа -- творческие способности
Аннотация: В статье дан анализ роли образования в концепции общества знаний, созданной в период 1940–1960-х годов. При характеристике социализации для общества знаний показана ее бинарная сложность, в которой переплетаются инструментальная и либеральная традиции. В качестве фундаментальных факторов нового типа социализации представлены когнитивно-ролевая структура общества знаний и духовные способности, детерминирующие креативность. Возможность ранней научно-исследовательской социализации объяснена посредством динамики периода профессионального взросления в условиях общего технологического поля современной культуры знаний. Этапы социализации в исследовательском образовании представлены в контексте развития проблемно-познавательной программы индивида. В статье заложен теоретический фундамент и дано практическое обоснование для нового научно-исследовательского типа социализации, который играет решающую роль в становлении общества знаний и определяет содержание современного образования аутентично его культурной миссии. Результаты исследования использованы в деятельности Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник).
    Новый тип социализации для общества знаний и его особенности [Текст] / Карпов Александр Олегович // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 20-25 : 1 фот. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.). - Окончание. Начало: № 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
астраханские молодые исследователи -- инновации -- инновационные разработки -- исследовательское образование -- исследовательское познание -- карельские молодые исследователи -- красноярские молодые исследователи -- молодежные инновации -- молодежь -- молодые исследователи -- молодые ученые -- научно-исследовательская социализация -- научно-исследовательский тип -- научно-социальные программы -- образование -- общество знаний -- проблемно-познавательные программы -- программы -- российское образование -- самарские молодые исследователи -- современное образование -- социализация молодежи -- социализация научно-исследовательского типа -- творческие способности
Аннотация: В статье дан анализ роли образования в концепции общества знаний, созданной в период 1940–1960-х годов. При характеристике социализации для общества знаний показана ее бинарная сложность, в которой переплетаются инструментальная и либеральная традиции. В качестве фундаментальных факторов нового типа социализации представлены когнитивно-ролевая структура общества знаний и духовные способности, детерминирующие креативность. Возможность ранней научно-исследовательской социализации объяснена посредством динамики периода профессионального взросления в условиях общего технологического поля современной культуры знаний. Этапы социализации в исследовательском образовании представлены в контексте развития проблемно-познавательной программы индивида. В статье заложен теоретический фундамент и дано практическое обоснование для нового научно-исследовательского типа социализации, который играет решающую роль в становлении общества знаний и определяет содержание современного образования аутентично его культурной миссии. Результаты исследования использованы в деятельности Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников "Шаг в будущее".


Доп.точки доступа:
Григорьева, В. (астраханский молодой исследователь); Гуреев, А. (самарский молодой исследователь); Ефименко, А. (карельский молодой исследователь); Обущенко, А. (красноярский молодой исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Образование будущего: репродуктивно-продуктивный подход [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2021. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15-16 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
классно-урочная система -- лекционно-семинарская система -- общество знаний -- онтология -- проблемно-познавательное образование -- репродуктивно-продуктивный переход -- репродуктивный подход -- философия образования -- эпистемическая доминанта -- эпистемология
Аннотация: Образование будущего - фундаментальный вопрос современности, определяющий горизонт мышления общества и об обществе. В статье на онтологическом уровне рассматривается проблема трансформации образования от репродуктивных к продуктивным формам работы со знанием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Образование в отношении к истине [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2019. - № 1. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 64-66. - В оглавлении журнальная рубрика озаглавлена "Философия, культура, общество". . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Россия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дефицит истины -- истина -- образовательные универсалии -- онтологическая деконструкция -- онтология -- развитие высшего образования -- российское образование -- социальные феномены -- университет 3. 0. -- феномен образования
Аннотация: В статье исследуется онтологическая проблема истинного устроения образования как социального феномена. Определены составляющие онтологического основания феномена образования – образовательные универсалии, фундаментальные парадигмальные отношения, онтологическая сущность. Обоснована их фундаментальная роль в качестве бытийной возможности наличного образования. В результате анализа онтологического основания показано, что российское образование в своём устроении имеет разрушительный дефицит истины и тем самым приведено на порог онтологического краха – потери сущности образования. Рассмотрены основные сферы онтологической деконструкции в средней и высшей школе. Разобрана ситуация элиминирования в России основной парадигмы развития высшего образования – "университета 3. 0. ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Карпов, Александр Олегович.
    Образование для общества знаний: генезис и социальные вызовы [Текст] / А. О. Карпов // Общественные науки и современность. - 2015. - № 5. - С. 86-101. - Библиогр.: с. 97-101 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 74.00 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Социология

   Педагогическая социология, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
генезис образования -- инновации -- исследовательское образование -- исследовательское превосходство -- наука -- общество знаний -- социальные вызовы -- университеты -- школы
Аннотация: Рассматривается генезис университетского и школьного образования исследовательского типа и его роль в становлении общества знаний. Анализируется значение идеологии исследовательского превосходства для формирования инноваций в науке. Исследуются социальные вызовы, стоящие перед образованием конца XX - начала XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)