Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Васильева, Е. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    TEMPUS-4: экзамен по-рурски и страсбургски [Текст] / Е. Ю. Васильева // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 47-49 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- медицинские вузы -- контроль качества образования -- оценка качества образования -- инновации -- TEMPUS -- международные образовательные программы -- проекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейские страны -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- аккредитация образования
Аннотация: О системе контроля качества обучения в медицинских университетах европейских стран.


Доп.точки доступа:
Страсбургский университет; Рурский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, Е. Ю.
    [Рецензия] [Текст] / Е. Ю. Васильева // Человек. - 2010. - N 5. - С. 179-181. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Куренной, В. Философия фильма: упражнения в анализе / В. Куренной. - М.: Новое лит. обозрение, 2009. - 232 с. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 85.370 + 85.370
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
зрительское восприятие -- киноведение -- рецензии -- художественное кино


Доп.точки доступа:
Куренной, В. (кандидат наук, профессор Национального исследовательского университета Высшей школы экономики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сидоров, П. И. (доктор медицинских наук, профессор Северного государственного медицинского университета).
    Адаптивный профессиогенез преподавательского корпуса [Текст] / П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51(7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивный профессиогенез -- вузы -- преподаватели -- профессиональная деформация -- синергетика
Аннотация: Поставлен вопрос о социальном, психическом и соматическом здоровье преподавателей вузов как важном условии, определяющем качество образовательного процесса. Раскрыты методологические вопросы профессионализации преподавательского состава с учетом синергетического подхода. Выделены психологические детерминанты профессиональной деформации преподавателей вуза.


Доп.точки доступа:
Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук, доцент Северного государственного медицинского университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Барьеры на пути применения информационно-коммуникационных технологий в субъективной оценке преподавателей медицинского вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 71-72 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- инновационные методы -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинские вузы -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- студенты-медики -- умное образование -- управленческие кадры
Аннотация: Актуализируется проблема причин сдерживания темпов применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе медицинского вуза. Выявлено, что большинство респондентов имеют положительное отношение к идее применения ИКТ. Главные барьеры на пути применения ИКТ они связывают с человеческим фактором, то есть недостаточной мотивацией и подготовкой преподавательских и управленческих кадров к решению этой научно-практической задачи.


Доп.точки доступа:
Шестакова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васильева, Е. Ю.

    Влияние социально-психологических факторов на качество деятельности преподавателей вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева // Экология человека. - 2006. - N 1. - С. . 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_001_0042_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 1.- С. 42-48. - ekch06_000_001_0042_1, 1, 42-48
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогическая деятельность -- социально-психологические факторы -- анкетирование -- преподаватели
Аннотация: В статье представлены результаты изучения социально- психологических факторов, оказывающих влияние на качество деятельности преподавателей вуза. Описан алгоритм разработки иерархической структуры факторов для принятия оптимальных управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильева, Е. Ю. (д-р пед. наук, доц., проректор по качеству Север. гос. мед. ун-та).
    Возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр при разработке стратегии вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- кафедры вузов -- стратегия развития -- разработка стратегии -- SWOT-анализ -- контент-анализ -- эффективность анализа -- самообследование
Аннотация: Раскрываются возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр в процедуре разработки стратегии вуза. На примере осуществления SWOT-анализа кафедр в Северном государственном медицинском университете показано, как могут быть проанализированы и использованы результаты самообследования кафедр для разработки стратегии развития образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Шестакова, М. В. (специалист отд. качества Север. гос. мед. ун-та); Северный государственный медицинский институтСГМУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Восприятие иностранными студентами лекций в традиционной и электронной форме [Текст] = Foreign students’ perception of lectures in traditional and electronic forms / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- высшее образование -- иностранные студенты -- лекции -- медицинское образование -- традиционные лекции -- электронные лекции
Аннотация: Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость? [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Федотова, М. Ю. Гайкина // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебный процесс -- хирургические дисциплины -- хирургия
Аннотация: Обосновывается необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Гайкина, М. Ю. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фролова, Е. В.
    Дисфункции жилищного обеспечения детей-сирот как фактор социальной эксклюзии [Текст] / Е. В. Фролова, О. В. Рогач, Е. Ю. Васильева // Социологические исследования. - 2022. - № 5. - С. 60-70 : табл., рис. - Библиогр.: с. 67-70 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.7
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- жилищная депривация -- жилищное обеспечение -- социальная аномия -- социальная эксклюзия
Аннотация: Исследуются факторы социальной эксклюзии выпускников интернатных учреждений, проводится анализ взаимосвязи процессов их жилищной депривации и социальной эксклюзии, определяется эффективность региональных мер социальной поддержки детей-сирот в период ожидания очереди на получение жилья.


Доп.точки доступа:
Рогач, О. В.; Васильева, Е. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    К вопросу оценки коммуникативной компетентности в российском медицинском образовании [Текст] = To the question of assessment of communicative competence in the Russian Medical Education / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинское образование -- общение -- студенты-медики
Аннотация: Изучаются методологические подходы в зарубежной практике к оценке коммуникативных навыков студентов-медиков для последующей разработки согласованных инструментов оценки коммуникативной компетентности в медицинских образовательных организациях Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; заведующая).
    Как формировать умения и навыки самостоятельной работы у будущих врачей [Текст] / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инфекционные болезни -- медицина -- медицинские вузы -- преподаватель -- самостоятельная работа -- студенты -- тестирование
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования умений и навыков самостоятельной работы у будущих врачей в процессе их обучения в высшем учебном заведении медицинского профиля.


Доп.точки доступа:
Самодова, О. В. (доктор медицинских наук; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- алгоритмы помощи -- врачебные ошибки -- врачи -- детские врачи -- диагностика -- интерны -- инфекционные болезни -- кейс -- медицинские вузы -- методическое обеспечение -- неотложная помощь -- студенты
Аннотация: На примере конкретного кейса показана методика обучения алгоритму диагностики и оказания неотложной помощи детям с генерализованными формами менингококковой инфекции.


Доп.точки доступа:
Самодова, О. В. (доктор медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 84-85 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- врачебные ошибки -- врачи -- интерны -- инфекционные болезни -- кейс-метод -- компетенции -- медицинские вузы -- методическое обеспечение -- преподаватели -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Обсуждается вопрос необходимости поиска оптимальных методов обучения будущих врачей оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях.


Доп.точки доступа:
Самодова, О. В. (доктор медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Коммуникативная компетентность студентов-медиков: инновационные сценарии обучения и оценки [Текст] / Е. Ю. Васильева // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 85-99. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинские вузы -- профессиональная подготовка -- студенты -- студенты-медики -- сценарии обучения
Аннотация: Актуализируется проблема необходимости обоснования единой системы обучения и оценки коммуникативных навыков студентов-медиков в Российской Федерации. Зарубежный опыт в данной области рассматривается как источник инновационных идей и шаг к созданию собственной методологии формирования коммуникативной компетентности будущих врачей в период обучения в медицинском вузе. Предложены сценарии обучения коммуникативным навыкам. Описаны инновационные методы обучения и оценки, их возможности и ограничения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Компетентностно ориентированный экзамен: демонстрация и оценка [Текст] = Competence oriented exam: demonstration and evaluation / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно ориентированные экзамены -- оценки -- профессиональные компетенции -- самооценки -- традиционные экзамены -- экспертные оценки
Аннотация: Компетентно ориентированный экзамен обеспечивает эффективную оценку компетенций в условиях квазипрофессиональной деятельности, а также вызывает у экзаменуемых высокий уровень удовлетворенности практической направленностью результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Васильева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированный экзамен в вузе: принципы и опыт проведения [Текст] / Е. Ю. Васильева // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- коллоквиум -- компетентностно-ориентированный экзамен -- компетенция -- оценка -- педагогика -- портфолио -- практические умения -- принципы -- самооценка -- студенты
Аннотация: В статье представлен опыт проведения компетентностно-ориентированного экзамена в вузе по педагогике. Описаны принципы его проектирования и проведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Куратор глазами студентов, или как получить обратную связь [Текст] / Е. Ю. Васильева, Н. В. Поживилко // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С. 6-9 : 5 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- кураторы -- деятельность кураторов -- удовлетворенность студентов деятельностью кураторов -- мониторинг -- самоуправление -- воспитание
Аннотация: Поставлена проблема измерения и анализа удовлетворенности студентов отношениями и деятельностью кураторов учебных групп. Приведена методика и результаты удовлетворенности студентов отношениями и деятельностью кураторов. Показаны варианты представления результатов исследования удовлетворенности студентов для разных категорий управленческого и преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Поживилко, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васильева, Е. Ю. (действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса; помощник заместителя председателя).
    Международный опыт обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Фролова, О. В. Рогач // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 4 (137). - С. 95-102. - Библиогр.: с. 100-101 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- жилищное обеспечение -- международный опыт -- обеспечение жильем -- социальная поддержка -- социальная работа -- финансовая поддержка
Аннотация: Представлен анализ международного опыта решения жилищных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без родительской опеки. Данные практики создают определенные возможности их адаптации в условиях Российской Федерации с учетом имеющихся ограничений и социально-экономических рисков. В числе перспективных возможностей адаптации международного опыта можно выделить следующие: поддержка образовательных траекторий детей-сирот, обеспечивающих их эффективное вхождение на рынок труда, развитие института наставничества в формах как государственной поддержки, так и общественных благотворительных инициатив, развитие практики социального найма жилья из муниципального фонда без права его передачи в собственность другому лицу, расширение представительства некоммерческих организаций в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Доп.точки доступа:
Фролова, Е. В. (доктор социологических наук; профессор); Рогач, О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая).
    Международный опыт оценки преподавателей [Текст] / Е. Ю. Васильева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- договоры -- контракты -- медицинские факультеты -- оценка преподавателей -- преподаватели -- студенты -- учебная нагрузка
Аннотация: Проанализирована практика подбора и оценки преподавательского состава на медицинских факультетах Страсбургского (Франция) и Рурского (Германия) университетов. Выявлены особенности заключения контрактов с профессорами медицинских факультетов во Франции и Германии, описаны основные направления их деятельности, указан объем учебной нагрузки, возможности для непрерывного образования, продолжения деятельности при наступлении пенсионного возраста, критерии оценки деятельности и содержание оценки преподавания со стороны студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Обучение и оценка коммуникативных навыков студентов-медиков: зарубежный опыт и задачи медицинского образования в РФ [Текст] = Training and Assessment of Communicative Skills of Medical Students: Foreign Experience and Objectives of Medical Education in the Russian Federation / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачи медицинского образования -- зарубежный опыт -- коммуникативные навыки -- медицинское образование -- методы обучения -- модели коммуникации -- студенты-медики
Аннотация: Описаны модели коммуникации и сценарии обучения, принятые международным медицинским образовательным сообществом, различные методы обучения и оценки коммуникативных навыков, основанные на лучших зарубежных практиках. Рассматриваются барьеры в обучении коммуникативным навыкам в российских медицинских вузах и способы их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)