Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Васильева, Е. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    TEMPUS-4: экзамен по-рурски и страсбургски [Текст] / Е. Ю. Васильева // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 2 (54): Март. - С. 47-49 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- медицинские вузы -- контроль качества образования -- оценка качества образования -- инновации -- TEMPUS -- международные образовательные программы -- проекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейские страны -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- аккредитация образования
Аннотация: О системе контроля качества обучения в медицинских университетах европейских стран.


Доп.точки доступа:
Страсбургский университет; Рурский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васильева, Е. Ю.
    [Рецензия] [Текст] / Е. Ю. Васильева // Человек. - 2010. - N 5. - С. 179-181. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Куренной, В. Философия фильма: упражнения в анализе / В. Куренной. - М.: Новое лит. обозрение, 2009. - 232 с. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 85.370 + 85.370
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория киноискусства

Кл.слова (ненормированные):
зрительское восприятие -- киноведение -- рецензии -- художественное кино


Доп.точки доступа:
Куренной, В. (кандидат наук, профессор Национального исследовательского университета Высшей школы экономики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Барьеры на пути применения информационно-коммуникационных технологий в субъективной оценке преподавателей медицинского вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 71-72 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- инновационные методы -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинские вузы -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- студенты-медики -- умное образование -- управленческие кадры
Аннотация: Актуализируется проблема причин сдерживания темпов применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе медицинского вуза. Выявлено, что большинство респондентов имеют положительное отношение к идее применения ИКТ. Главные барьеры на пути применения ИКТ они связывают с человеческим фактором, то есть недостаточной мотивацией и подготовкой преподавательских и управленческих кадров к решению этой научно-практической задачи.


Доп.точки доступа:
Шестакова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Васильева, Е. Ю.

    Влияние социально-психологических факторов на качество деятельности преподавателей вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева // Экология человека. - 2006. - N 1. - С. . 42-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_001_0042_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 1.- С. 42-48. - ekch06_000_001_0042_1, 1, 42-48
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогическая деятельность -- социально-психологические факторы -- анкетирование -- преподаватели
Аннотация: В статье представлены результаты изучения социально- психологических факторов, оказывающих влияние на качество деятельности преподавателей вуза. Описан алгоритм разработки иерархической структуры факторов для принятия оптимальных управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васильева, Е. Ю. (д-р пед. наук, доц., проректор по качеству Север. гос. мед. ун-та).
    Возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр при разработке стратегии вуза [Текст] / Е. Ю. Васильева, М. В. Шестакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 8. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- кафедры вузов -- стратегия развития -- разработка стратегии -- SWOT-анализ -- контент-анализ -- эффективность анализа -- самообследование
Аннотация: Раскрываются возможности и ограничения SWOT-анализа кафедр в процедуре разработки стратегии вуза. На примере осуществления SWOT-анализа кафедр в Северном государственном медицинском университете показано, как могут быть проанализированы и использованы результаты самообследования кафедр для разработки стратегии развития образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Шестакова, М. В. (специалист отд. качества Север. гос. мед. ун-та); Северный государственный медицинский институтСГМУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Восприятие иностранными студентами лекций в традиционной и электронной форме [Текст] = Foreign students’ perception of lectures in traditional and electronic forms / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- высшее образование -- иностранные студенты -- лекции -- медицинское образование -- традиционные лекции -- электронные лекции
Аннотация: Выявляются особенности восприятия иностранными студентами традиционной и электронной лекций, определив наиболее популярные виды лекции, для совершенствования теоретической подготовки будущих врачей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость? [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Федотова, М. Ю. Гайкина // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебный процесс -- хирургические дисциплины -- хирургия
Аннотация: Обосновывается необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Гайкина, М. Ю. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    К вопросу оценки коммуникативной компетентности в российском медицинском образовании [Текст] = To the question of assessment of communicative competence in the Russian Medical Education / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 7. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинское образование -- общение -- студенты-медики
Аннотация: Изучаются методологические подходы в зарубежной практике к оценке коммуникативных навыков студентов-медиков для последующей разработки согласованных инструментов оценки коммуникативной компетентности в медицинских образовательных организациях Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; заведующая).
    Как формировать умения и навыки самостоятельной работы у будущих врачей [Текст] / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 10. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инфекционные болезни -- медицина -- медицинские вузы -- преподаватель -- самостоятельная работа -- студенты -- тестирование
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования умений и навыков самостоятельной работы у будущих врачей в процессе их обучения в высшем учебном заведении медицинского профиля.


Доп.точки доступа:
Самодова, О. В. (доктор медицинских наук; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 76-85. - Библиогр.: с. 84-85 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- врачебные ошибки -- врачи -- интерны -- инфекционные болезни -- кейс-метод -- компетенции -- медицинские вузы -- методическое обеспечение -- преподаватели -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Обсуждается вопрос необходимости поиска оптимальных методов обучения будущих врачей оказанию медицинской помощи при неотложных состояниях.


Доп.точки доступа:
Самодова, О. В. (доктор медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; доцент).
    Кейс как метод обучения алгоритму неотложной помощи в медицинском вузе [Текст] / Е. Ю. Васильева, О. В. Самодова // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- алгоритмы помощи -- врачебные ошибки -- врачи -- детские врачи -- диагностика -- интерны -- инфекционные болезни -- кейс -- медицинские вузы -- методическое обеспечение -- неотложная помощь -- студенты
Аннотация: На примере конкретного кейса показана методика обучения алгоритму диагностики и оказания неотложной помощи детям с генерализованными формами менингококковой инфекции.


Доп.точки доступа:
Самодова, О. В. (доктор медицинских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Коммуникативная компетентность студентов-медиков: инновационные сценарии обучения и оценки [Текст] / Е. Ю. Васильева // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 85-99. - Библиогр.: с. 98 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- медицинские вузы -- профессиональная подготовка -- студенты -- студенты-медики -- сценарии обучения
Аннотация: Актуализируется проблема необходимости обоснования единой системы обучения и оценки коммуникативных навыков студентов-медиков в Российской Федерации. Зарубежный опыт в данной области рассматривается как источник инновационных идей и шаг к созданию собственной методологии формирования коммуникативной компетентности будущих врачей в период обучения в медицинском вузе. Предложены сценарии обучения коммуникативным навыкам. Описаны инновационные методы обучения и оценки, их возможности и ограничения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Компетентностно ориентированный экзамен: демонстрация и оценка [Текст] = Competence oriented exam: demonstration and evaluation / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно ориентированные экзамены -- оценки -- профессиональные компетенции -- самооценки -- традиционные экзамены -- экспертные оценки
Аннотация: Компетентно ориентированный экзамен обеспечивает эффективную оценку компетенций в условиях квазипрофессиональной деятельности, а также вызывает у экзаменуемых высокий уровень удовлетворенности практической направленностью результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Васильева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированный экзамен в вузе: принципы и опыт проведения [Текст] / Е. Ю. Васильева // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 77-84. - Библиогр.: с. 83-84 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- коллоквиум -- компетентностно-ориентированный экзамен -- компетенция -- оценка -- педагогика -- портфолио -- практические умения -- принципы -- самооценка -- студенты
Аннотация: В статье представлен опыт проведения компетентностно-ориентированного экзамена в вузе по педагогике. Описаны принципы его проектирования и проведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Куратор глазами студентов, или как получить обратную связь [Текст] / Е. Ю. Васильева, Н. В. Поживилко // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С. 6-9 : 5 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- кураторы -- деятельность кураторов -- удовлетворенность студентов деятельностью кураторов -- мониторинг -- самоуправление -- воспитание
Аннотация: Поставлена проблема измерения и анализа удовлетворенности студентов отношениями и деятельностью кураторов учебных групп. Приведена методика и результаты удовлетворенности студентов отношениями и деятельностью кураторов. Показаны варианты представления результатов исследования удовлетворенности студентов для разных категорий управленческого и преподавательского состава.


Доп.точки доступа:
Поживилко, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Васильева, Е. Ю. (действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса; помощник заместителя председателя).
    Международный опыт обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Фролова, О. В. Рогач // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 4 (137). - С. 95-102. - Библиогр.: с. 100-101 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- жилищное обеспечение -- международный опыт -- обеспечение жильем -- социальная поддержка -- социальная работа -- финансовая поддержка
Аннотация: Представлен анализ международного опыта решения жилищных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без родительской опеки. Данные практики создают определенные возможности их адаптации в условиях Российской Федерации с учетом имеющихся ограничений и социально-экономических рисков. В числе перспективных возможностей адаптации международного опыта можно выделить следующие: поддержка образовательных траекторий детей-сирот, обеспечивающих их эффективное вхождение на рынок труда, развитие института наставничества в формах как государственной поддержки, так и общественных благотворительных инициатив, развитие практики социального найма жилья из муниципального фонда без права его передачи в собственность другому лицу, расширение представительства некоммерческих организаций в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Доп.точки доступа:
Фролова, Е. В. (доктор социологических наук; профессор); Рогач, О. В. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук, доцент, заведующая).
    Международный опыт оценки преподавателей [Текст] / Е. Ю. Васильева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 9. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- договоры -- контракты -- медицинские факультеты -- оценка преподавателей -- преподаватели -- студенты -- учебная нагрузка
Аннотация: Проанализирована практика подбора и оценки преподавательского состава на медицинских факультетах Страсбургского (Франция) и Рурского (Германия) университетов. Выявлены особенности заключения контрактов с профессорами медицинских факультетов во Франции и Германии, описаны основные направления их деятельности, указан объем учебной нагрузки, возможности для непрерывного образования, продолжения деятельности при наступлении пенсионного возраста, критерии оценки деятельности и содержание оценки преподавания со стороны студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Обучение и оценка коммуникативных навыков студентов-медиков: зарубежный опыт и задачи медицинского образования в РФ [Текст] = Training and Assessment of Communicative Skills of Medical Students: Foreign Experience and Objectives of Medical Education in the Russian Federation / Е. Ю. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 8. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 76-77 (31 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачи медицинского образования -- зарубежный опыт -- коммуникативные навыки -- медицинское образование -- методы обучения -- модели коммуникации -- студенты-медики
Аннотация: Описаны модели коммуникации и сценарии обучения, принятые международным медицинским образовательным сообществом, различные методы обучения и оценки коммуникативных навыков, основанные на лучших зарубежных практиках. Рассматриваются барьеры в обучении коммуникативным навыкам в российских медицинских вузах и способы их преодоления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук; профессор).
    Объективный структурированный клинический экзамен как инструмент оценки коммуникативных навыков ординаторов в смоделированных условиях [Текст] = An Objective Structured Clinical Exam As a Tool for Assessing the Communicative Skills of Residents in Simulated Conditions / Е. Н. Васильева, М. И. Томилова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 1. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 35-36 (24 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
клинический экзамен -- коммуникативные навыки -- объективный клинический экзамен -- ординаторы -- стандартизированный пациент -- структурированный экзамен -- чек-лист -- эксперты
Аннотация: Актуальность проблемы исследования обусловлена потребностью обновления теоретических взглядов и практических действий по созданию новых методов объективной и структурированной оценки коммуникативных навыков обучающихся в медицинском вузе. Цель заключается в доказательстве пригодности, надежности, выполнимости объективного структурированного клинического экзамена (ОСКЭ), как инструмента оценки коммуникативных навыков ординаторов в смоделированных условиях в ходе промежуточной аттестации обучающихся. Ведущим методом исследования явился эксперимент по разработке и проведению трёх станций в рамках ОСКЭ для оценки коммуникативных навыков у 77 ординаторов, закончивших курс обучения по учебной дисциплине "Коммуникативные навыки", и позволивший выявить уровень сформированности коммуникативных навыков в ситуациях сбора жалоб и анамнеза пациента, разъяснения ему необходимой информации и сопротивления рекомендациям врача. Показано, что эксперты высоко оценивают у большинства экзаменующихся уровень сформированности общих коммуникативных навыков и навыков разъяснения информации пациенту. Выявлено, что требуют совершенствования коммуникативные навыки, связанные с убеждением пациента следовать рекомендациям врача. На основе методов устного опроса и анкетирования, а также психометрического анализа результатов экзамена доказано, что разработанный ОСКЭ является надёжным и валидным инструментом для оценки коммуникативных навыков ординаторов в смоделированных условиях. Представленные материалы могут быть использованы для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в ординатуре, а также в процессе обучения будущих врачей навыкам общения с пациентами на клинических кафедрах. Разработанная авторами технология экзамена позволит достаточно объективно оценивать коммуникативные навыки, вызывать у экзаменующихся переживание чувства справедливости оценки, которое является одним из факторов возникновения позитивной установки на совершенствование деятельности профессионального общения.
The relevance of the research problem is due to the need to update theoretical views and practical actions to create new methods for an objective and structured assessment of the communication skills of students at a medical university. The purpose of the article is to prove the suitability, reliability, feasibility of an objective structured clinical examination (OSKE) as a tool for assessing the communication skills of residents in simulated conditions during the intermediate certification of students. The leading research method was an experiment on the development and implementation of three stations within the framework of the OSKE to assess the communication skills of 77 residents who completed the training course in the discipline "Communication skills" necessary information and resistance to doctor's recommendations. The article shows that experts highly assess the level of formation of general communication skills and skills of explaining information to the patient among the majority of examinees. It was revealed that communication skills associated with persuading the patient to follow the doctor's recommendations require improvement. Based on the methods of oral questioning and questioning, as well as psychometric analysis of the exam results, it has been proven that the developed OSKE is a reliable and valid tool for assessing the communication skills of residents in simulated conditions. The materials presented in the article can be used for intermediate and final certification of students in residency, as well as in the process of teaching future doctors the skills of communicating with patients at clinical departments. The technology of the exam, developed by the authors, will make it possible to fairly objectively assess communication skills, to cause the examinees to experience a sense of fairness in assessment, which is one of the factors in the emergence of a positive attitude towards improving the activity of professional communication.


Доп.точки доступа:
Томилова, М. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Васильева, Е. Ю.
    Оценка качества опросника для измерения латентной переменной "удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе" [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. П. Бакай // Экология человека. - 2008. - N 11. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. ) . - ISSN 0367-0597
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- вузы -- оценка качества -- анкетирование -- измерение -- латентная переменная -- индикаторная переменная -- модель Раша -- Раша (модель)
Аннотация: Приводится пример оценки качества анкеты для измерения латентной переменной " удовлетворенность студентов качеством образовательного процесса в вузе" на основе модели Раша.


Доп.точки доступа:
Бакай, Е. П.

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)