Осиленкер, Л. Б. Сравнительный анализ затрат на оплату труда преподавателей и сотрудников традиционных и дистанционных вузов [Текст] / Л. Б. Осиленкер> // Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. . 50-55. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_006_0050_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 50-55. - ekob05_000_006_0050_1, 6, 50-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологиии -- оплата труда -- преподаватели -- высшие учебные заведения -- сотрудники вузов -- заработная плата -- негосударственные вузы -- государственные вузы -- профессорско-преподавательский состав -- образовательные технологии Аннотация: Применение дистанционных образовательных технологий в вузах сокращает расходы на оплату труда преподавателей и делает высшее образование финансово доступным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кругликова, Т. В. (канд. экон. наук). Высшее образование во Франции: особенности финансирования [Текст] / Т. В. Кругликова, Г. В. Семеко> // Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. . 90-102. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_006_0090_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 90-102. - ekob05_000_006_0090_1, 6, 90-102
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Франция Кл.слова (ненормированные): национальные системы образования -- системы высшего образования -- образовательная политика -- финансирование образования -- высшая школа -- реформы образования -- высшие учебные заведения -- расходы на образование -- финансирование вузов -- сотрудники вузов Аннотация: Основные направления совершенствования системы высшего образования во Франции. Доп.точки доступа: Семеко, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назарова, О. В. (доцент). Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций [Текст] / О. В. Назарова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вознаграждение сотрудников вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация -- преподаватели -- система вознаграждения -- сотрудники вузов -- студенты Аннотация: Анализируются подходы к развитию мотивации преподавателей и студентов вузов в процессе их совместной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радченко, Л. Р. (кандидат педагогических наук). Законодательные инициативы в сфере высшего образования в штатах Индии [Текст] / Л. Р. Радченко, В. Н. Шкунов> // Право и образование. - 2013. - № 9. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Индия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государственный контроль -- зарубежное образование -- образование -- образовательное право -- образовательное право -- правовое регулирование образованием -- региональные вузы -- сотрудники вузов -- университеты -- штаты Аннотация: Законотворческий процесс в сфере образования в штатах Индии. Доп.точки доступа: Шкунов, В. Н. (доктор исторических наук, доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грудзинский, Александр Олегович (доктор социологических наук; профессор). Компаративный метод диагностики организационной культуры инновационного университета [Текст] / А. О. Грудзинский, О. В. Петрова> // Социологические исследования. - 2014. - № 2. - С. 37-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационные корпорации -- инновационные университеты -- методы диагностики (социология) -- организационная культура -- сотрудники вузов -- трудовая мотивация -- университеты Аннотация: Метод диагностики организационной культуры университета позволяет определить готовность научно-педагогического коллектива вуза к инновационной деятельности. В основу метода положена идея сравнения организационной культуры университета с организационной культурой инновационных корпораций, а также оценка профиля трудовой мотивации сотрудников вуза. Доп.точки доступа: Петрова, Ольга Викторовна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Митяева, А. М. (доктор педагогических наук; профессор). Конструктивное управление в вузе конфликтом инновационного развития [Текст] / А. М. Митяева> // Конфликтология. - 2014. - № 2. - С. 131-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): вузовское пространство -- инновационная активность -- инновационная компетентность -- инновационное развитие -- инновационные вузы -- инновационные высшие учебные заведения -- инновационные конфликты -- инновационные ресурсы -- качество обучения -- конструктивное управление -- конфликтологическое консультирование -- корпоративная культура -- лаборатории -- модернизация образования -- научные школы -- образовательная деятельность -- подготовка специалистов -- преподаватели -- саморегуляция вузов -- сотрудники вузов -- социологические исследования -- управление конфликтами -- учебно-научно-инновационные комплексы -- центры разрешения конфликтов Аннотация: В статье конфликты инновационного развития рассматриваются как органический элемент инновационного процесса в вузе. Они возникают в ходе саморегуляции вуза, модернизации его образовательной деятельности. Конфликт инновационного развития в вузе порождается противоречиями, возникающими в процессе взаимодействия и взаимосодействия основных субъектов вузовского пространства. На основе проведенных социологических исследований был сделан вывод о наличии у преподавателей и сотрудников вуза сформированной инновационной компетентности, способствующей повышению качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетников, А. А. (доктор технических наук; профессор). Современные формы развития интеллектуального капитала университета [Текст] / А. А. Решетников> // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 59-69 : ил. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- академические обмены -- интеллектуальный капитал вуза -- персонал вузов -- сотрудники вузов Аннотация: Раскрываются понятие, виды и структура интеллектуального капитала. Показываются особенности интеллектуального капитала университета, предлагаются новые формы повышения его уровня. В таком качестве автором предлагается развитие академической мобильности преподавателей и руководства университетов, введение института длительных обменов и установление партнерских связей как с зарубежными, так и отечественными вузами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор). Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся [Текст] / А. Д. Лазукин> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность педагогов -- деятельность преподавателей -- личностно-деятельностное образование -- личность преподавателя -- личность сотрудника -- модели деятельности -- модели личности -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические цели -- педагогический самоанализ -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- подготовка обучающихся -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональные модели -- сотрудники вузов Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной деятельности современного педагога и сотрудника вуза. Раскрывается сущность и содержание педагогической деятельности в вузе и ее особенности в современных условиях. Дается характеристика наиболее значимых компонентов деятельности преподавателя, сотрудника вуза и их личностно-деятельностных качеств, необходимых для ее обеспечения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества профессионального развития профессорско-преподавательского состава и сотрудников вуза с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Почтили память [Текст]> // Преступление и наказание. - 2017. - № 5. - С. 45 : фот. . - ISSN 0869-5881
Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Кл.слова (ненормированные): УИС -- вузы -- институты -- космонавты -- курсанты -- летчики-испытатели -- областные УИС -- память -- сотрудники вузов -- студенты -- уголовно-исполнительные системы -- юридические институты Аннотация: О том, что личный состав и студенты Владимирского юридического института УФСИН России почтили память первого космонавта Земли Юрия Гагарина и летчика-испытателя Владимира Серегина. Доп.точки доступа: Гагарин, Ю. А.; Серегин, В. С.; Владимирский юридический институт УФСИН России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецова, Наталия Михайловна (кандидат технических наук; доцент). Автоматизированное разграничение доступа сотрудников высших учебных заведений к интеллектуальным ресурсам [Текст] = Automated Access Control of Higher Educational Institutions Employees to Intellectual Resources / Н. М. Кузнецова, Т. В. Карлова, А. Ю. Бекмешов> // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 6. - С. 69-72 : 2 рис. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): аутентификация -- биометрические характеристики -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дополнительные меры защиты -- интеллектуальные ресурсы -- информационная безопасность -- информационная среда обучения -- методы обучения -- разграничение доступа -- сотрудники вузов Аннотация: Современные методы обучения студентов высших учебных заведений предполагают использование дистанционных способов коммуникации, в том числе передачи интеллектуальных ресурсов. При этом чаще всего используются специальные информационные среды обучения. К сожалению, на данный момент при использовании информационных сред применяется только один способ аутентификации как сотрудников высших учебных заведений, так и студентов. Статья посвящена разработке методов разграничения доступа сотрудников высших учебных заведений к интеллектуальным ресурсам для повышения уровня информационной безопасности. Доп.точки доступа: Карлова, Татьяна Владимировна (доктор социологических наук; кандидат технических наук; профессор); Бекмешов, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисова, Е. Г. Личностные черты, эмоции и метакогнитивные навыки как предикторы субъективного благополучия студентов, преподавателей и сотрудников университетов [Текст] / Е. Г. Денисова, И. В. Куприянов, А. О. Гостева> // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 63-83. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- когнитивная регуляция эмоций -- личностная психология -- личностные черты -- личностный ресурс -- метакогнитивная включенность -- метакогнитивные навыки -- метакогнитивные навыки -- преподаватели вузов -- психологические исследования -- психологические ресурсы -- психологическое благополучие -- регуляция эмоций -- сотрудники вузов -- студенты -- субъективное благополучие -- университеты -- эмоции -- эмоциональная регуляция Аннотация: Изучение предикторов субъективного благополучия у студентов, преподавателей и других категорий работников сферы образования. Доп.точки доступа: Куприянов, И. В.; Гостева, А. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |