Габдуллин, Г. (проф.). Воспитательный потенциал учебного предмета [Текст] / Г. Габдуллин> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- вузовское обучение -- обучение -- воспитание -- педагогическое образование -- образование -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- учителя -- нравственные ценности -- педагогические учебные дисциплины -- педагогические дисциплины -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин. Доп.точки доступа: Габдуллин \г. Г.\; Ярмакеев \и. Э.\; Казанский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Как воспитать учителя [Текст]> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 60. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0060_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 60. - vobr04_000_009_0060_1, 9, 60
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2004 г. Россия Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические университеты -- университеты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- личность учителя -- совещания Аннотация: Информация о Казанском государственном педагогическом университете, где 22-23 октября 2004 года будет проведено Всероссийское совещание-семинар работников педагогических учебных заведений "Воспитательный потенциал учебных дисциплин предметной подготовки в формировании личности будущего учителя". Доп.точки доступа: Казанский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Габдуллин, Г. (проф.). Личностно-ориентированное педагогическое образование [Текст] / Г. Габдуллин> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0073_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 73-75 : фотогр. - vobr04_000_009_0073_1, 9, 73-75
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- личностно-ориентированное обучение -- обучение -- воспитание студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- ученики Аннотация: О личностно-ориентированном педагогическом образовании, ориентированном на приобщение учащихся к миру идей, идеалов и ценностей, носителем которых должен выступать сам учитель. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колетвинова, Н. (доцент). Коммуникативная компетенция учителя математики [Текст] / Н. Колетвинова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 153-155. - Библиогр.: с. 155 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0153_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 153-155. - vobr04_000_010_0153_1, 10, 153-155
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- профессиональная подготовка -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- учителя математики -- физико-математические дисциплины -- учебные дисциплины -- профессиональное общение -- профессиональная коммуникативность -- коммуникативная компетенция -- общение -- культура речи Аннотация: Рассматривается вопрос об особенностях профессиональной коммуникативности учителей физико-математического цикла. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткачев, В. (доцент, проректор). БелГУ в системе подготовки педагогических кадров региона [Текст] / В. Ткачев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 39-44. - 0; Белгородский государственный университет в системе подготовки педагогических кадров региона. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0039_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 39-44 : фотогр. - vobr05_000_006_0039_1, 6, 39-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. Россия Белгородская область Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- университетское педагогическое образование -- педагогическое образование -- непрерывное образование -- образование -- университетские комплексы -- аспирантура -- докторантура Аннотация: Характеризуется специфика подготовки будущих учителей в Белгородском государственном университете. Доп.точки доступа: Белгородский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. (канд. пед. наук). Комплексная аттестационная работа в педвузе [Текст] / В. Лобашев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 148-151. - Библиогр.: с. 151 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0148_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 148-151. - vobr05_000_008_0148_1, 8, 148-151
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- учителя -- студенты -- выпускники -- педагогические технологии -- технологии обучения -- комплексная аттестационная работа -- аттестационная работа -- комплексное дипломное проектирование -- дипломное проектирование -- дипломные работы Аннотация: Предлагается технология комплексного дипломного проектирования при подготовке выпускников педагогических вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гликман, И. (проф.). Качество образования и этика преподавателя [Текст] / И. Гликман> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0117_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 117-121. - vobr06_000_005_0117_1, 5, 117-121
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка специалистов -- специалисты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- рейтинги -- этика преподавателей -- преподаватели -- самостоятельная работа студентов -- студенты Аннотация: Рассматриваются вопросы качества образования, акцентируется внимание на рейтинговой системе управления работой студентов в педагогических вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осипов, А. (проф.). О научной и профессиональной компетенции в социологии образования [Текст] / А. Осипов, Н. Матвеева, В. Тумалев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0032_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 32-38. - vobr06_000_006_0032_1, 6, 32-38
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- высшие учебные заведения -- спецкурсы -- курс социологии образования -- социология образования -- образование -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- научная компетенция -- профессиональная компетенция -- компетенция -- учебные пособия Аннотация: О роли спецкурса "Социология образования" в подготовке будущих учителей, о научной и профессиональной компетенции в социологии образования. Доп.точки доступа: Матвеева, Н. (доц.); Тумалев, В. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аухадеева, Л. (доц.). Коммуникативная культура "городских" и "сельских" студентов [Текст] / Л. Аухадеева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 8. - С. . 84-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_008_0084_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 84-88. - vobr06_000_008_0084_1, 8, 84-88
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Социология--Социология групп, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка будущих учителей -- учителя -- сельские студенты -- городские студенты -- студенты -- коммуникативная культура Аннотация: Исследовано реальное состояние коммуникативной культуры студентов педагогического вуза - выходцев из города и села. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филимонюк, Л. А. Технология формирования проектной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 2. - С. . 93-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_002_0093_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 93-97. - skoo06_000_002_0093_1, 2, 93-97
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- проектная культура учителя -- профессиональная подготовка учителя -- учителя-предметники Аннотация: Об организационном обеспечении профессиональной подготовки учителя и формирование его проектной культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишова, Е. (ст. преподаватель). Формирование коммуникативной компетентности учителя [Текст] / Е. Шишова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 147-148. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0147_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 147-148. - vobr06_000_011_0147_1, 11, 147-148
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- творческая деятельность студентов -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности будущего учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушатикова, И. (ст. преподаватель). О работе учителей с одаренными детьми [Текст] / И. Ушатикова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 151-152. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 151-152. - vobr06_000_011_0151_1, 11, 151-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Татарстан Елабуга Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- одаренные дети -- таланты -- программы Аннотация: О реализации программы "Работа с одаренными детьми" в Татарском государственном гуманитарно-педагогическом и Елабужском государственном педагогическом университетах. Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет; Елабужский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Овченкова, О. (ст. преподаватель). Формирование педагогической позиции [Текст] / О. Овченкова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 160-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 160-161. - vobr06_000_012_0160_1, 12, 160-161
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- учителя -- педагогическая позиция -- формирование педагогической позиции Аннотация: Рассматриваются пути формирования педагогической позиции как основы профессионально-личностного становления будущего учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганиева, Г. (соискатель). Приобщение к культуре народов своего региона [Текст] / Г. Ганиева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 148-149. - Библиогр.: с. 149 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0148_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Татарстан Республика Набережные Челны Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- национальная культура -- культура -- национальное воспитание -- национальные школы -- учителя начальных классов -- младшие школьники -- школьники -- культурологические программы Аннотация: О разработке культурологической программы по приобщению младших школьников национальной школы к культуре народов Татарстана. Доп.точки доступа: Набережно-Челнинский государственный педагогический институт |
Каримов, М. (доц.). Обучение информатике студентов педвуза [Текст] / М. Каримов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 169-170. - Библиогр.: с. 170 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0169_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Бирск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- информатика -- информационные технологии Аннотация: Рассматриваются программные средства информатики и информационных технологий, включенные в содержание методологической, методической и практической подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства. Доп.точки доступа: Бирская государственная социально-педагогическая академия |
Редлих, С. (проф., ректор). Состояние и перспективы кадрового обеспечения профильного обучения учащихся [Текст] / С. Редлих, Л. Артемова, В. Кручинин> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 13-18. - RUMARS-vobr07_000_003_0013_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- академии -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя-предметники -- спецкурсы -- профильное обучение учащихся -- обучение учащихся -- учащиеся -- старшеклассники -- образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников Аннотация: Рассматривается проблема подготовки педагогических кадров качественно нового уровня, способных успешно вести образовательный процесс в профильных классах. Доп.точки доступа: Артемова, Л. (доц.); Кручинин, В. (проф.) |
Гильманшина, С. (доц.). Профессионально направленное мышление - основа компетентности учителя [Текст] / С. Гильманшина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 159-160. - RUMARS-vobr07_000_004_0159_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Татарстан Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- компетентность учителей -- учителя химии -- химия -- учебные курсы -- интегрированные курсы -- профессионально направленное мышление Аннотация: Представлен опыт работы Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по формированию профессиональной компетентности учителя химии. Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет |
Дубинина, В. (доц.). Подготовка учителя-исследователя [Текст] / В. Дубинина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 149-151. - RUMARS-vobr07_000_006_0149_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Марийская Республика Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- институты -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей-исследователей -- учителя-исследователи -- педагогические исследования -- исследовательская работа Аннотация: О подготовке учителя-исследователя в Марийском государственном педагогическом институте им. Н. К. Крупской. Доп.точки доступа: Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской \кафедра педагогики и психологии\; Кафедра педагогики и психологии МГПИ; МГПИ |
Давыдова, И. Педагогическое использование арт-терапевтических средств [Текст] / И. Давыдова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 162-164. - Библиогр.: с. 164 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0162_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Калуга Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- личность учителя -- творчество -- арт-терапия Аннотация: Представлена программа арт-терапевтических занятий, разработанная и апробированная на базе факультета начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского. Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского \факультет начального образования\; Факультет начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского |
Слепенкова, Евгения Александровна (кан. пед. наук). Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет? [Текст] / Е. А. Слепенкова> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 94-108. - 0; Что изменилось за 100 лет?. - RUMARS-vpro07_000_001_0094_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): история педагогического образования -- система педагогического образования -- подготовка будущих учителей -- культура будущих учителей -- научные знания -- научно-исследовательская деятельность студентов -- современный учитель Аннотация: Анализируется процесс становления и развития педагогической научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей отечественной школы на протяжении XX в. Выделяются несколько взаимосвязных функций, которые выполняла научно-исследовательская работа студентов в системе педагогического образования. Прослеживается динамика реализации этих функций в организации профессиональной подготовки педагогов в течении XX в. Показано, что характер целеполагания соответствовал общей логике развития общественного педагогического сознания в XX в. |