Головатый, Н. Менеджмент образования в Украине [Текст] : состояние и перспективы развития / Подготовил Николай Головатый> // Персонал. - 2001. - N 2. - С. . 54-57. - , , , . - Библиотека ПАГС. - pers01_000_002
Украина Львов Кл.слова (ненормированные): образование -- конференции -- преподавательская деятельность -- бизнес- школа -- профессиональная подготовка -- менеджмент образования Аннотация: Статья посвящена работе Второй ежегодной национальной конференции "Разработка менеджмента образования в Украине", проведенной во Львове. В центре обсуждения на конференции находились следующие вопросы: бизнес- образование глазами студентов; бизнес- образование: взгляд бизнеса; состояние и проблемы преподавательского состава учреждений бизнес- образования в Украине. Доп.точки доступа: Разработка менеджмента образования в Украине, национальная конференция |
Тихонова, Е. А. Управление технологическими инновациями в образовании [Текст] = Management of Technological Innovations in Education / Тихонова Е. А.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 27-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0027_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Вычислительная техника--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновационная образовательная деятельность -- менеджмент образования -- инновационный менеджмент образования -- образовательные технологии -- инновационные технологии -- Интернет-технологии -- Internet -- Web-технологии -- образовательные порталы -- образовательные ресурсы -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- инновации (образование) Аннотация: В статье анализируется взаимозависимость технологических инноваций и их социально-образовательного контекста. Подчеркивается необходимость достижения баланса между технологическими аспектами инновационной деятельности и образовательными потребностями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бутенко, Д. В. Теория развития систем. Задачи концептуального проектирования и их взаимосвязь с закономерностями развития систем [Текст] = Theory of Development Systems. Tasks of Conceptual Design and Their Relationship with Laws of Developing Systems / Бутенко Д. В., Бутенко Л. Н.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 38-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0038_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Кл.слова (ненормированные): системы качества -- образовательные учреждения -- качество образования -- математическое моделирование -- менеджмент образования -- концептуальное проектирование -- информационные технологии -- технические системы -- моделирование систем Аннотация: В данной работе обсуждается взаимосвязь задач проектирования новых технических систем с закономерностями их развития, позволяющими обеспечивать уровень новизны получаемых технических решений. Затрагивается также проблема соотношения математического моделирования и оптимизации создаваемых систем. Доп.точки доступа: Бутенко, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мусинов, П. А. Система кадровой документации образовательного учреждения как объект управленческой деятельности [Текст] / П. А. Мусинов, Е. П. Мусинов> // Право и образование. - 2005. - N 4. - С. . 37-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_004_0037_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 37-40. - prio05_000_004_0037_1, 4, 37-40
Рубрики: Право--Трудовое право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): кадровая документация -- руководящие работники -- менеджмент образования -- учебные курсы -- подготовка руководителей -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- документы -- документирование -- документооборот -- система кадровой документации -- трудовое законодательство -- практические занятия -- трудовые договоры Аннотация: Изучение системы кадровой документации образовательного учреждения студентами в рамках курса "Менеджмет образования". Доп.точки доступа: Мусинов, Е. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунов, А. П. Становление отношений менеджмента в высшей школе России в 90-е гг. XX в. [Текст] / А. П. Горбунов> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 3. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_003_0070_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 3. - С. 70-76. - skoo05_000_003_0070_1, 3, 70-76
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 1990-1999 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- менеджмент в образовании -- менеджмент качества вузов -- менеджмент образования Аннотация: Целью настоящей статьи является анализ становления отношений менеджмента в российской высшей школе в условиях рыночной трансформации страны в период 90-х гг. XX века. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Денисенко, В. А. (канд. техн. наук, доцент Балт. гос. академии рыбопромысл. флота). От великой дидактики XVII века через образовательную логистику и образовательную интеллектологию к образовательной динамике XXI века [Текст] / Денисенко В. А.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 149-153. - Библиогр.: с. 153 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0149_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 1. - С. 149-153. - asps06_000_001_0149_1, 1, 149-153
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 17 в. Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика (образование) -- дидактика образования -- интеллектология -- качество образования -- менеджмент образования -- образование -- образовательная логистика -- учебные заведения -- учебный процесс Аннотация: Ставится проблема рационального использования ресурсов учебных заведений в целях достижения максимально возможного дидактического эффекта учебного процесса. Говорится о необходимости и путях принципиально новой интеллектуальной поддержки современного образовательного менеджмента, направленной на эффективное ее решение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ежков, С. С. Роль эффективного педагогического менеджмента в повышении качества образования [Текст] / Ежков С. С.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 2. - С. . 21-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_002_0021_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 21-23. - asps06_000_002_0021_1, 2, 21-23
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество образования -- менеджеры -- менеджмент образования -- образовательный менеджмент -- организационные формы -- педагогический менеджмент -- эффективность менеджмента Аннотация: Автор рассматривает специфику принципов, методов, организационных форм и технических приемов в педагогическом менеджменте. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистов, Д. И. Менеджмент безопасности системы образования [Текст] / Чистов Д. И., Чистов А. Д.> // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 22-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuon06_000_004_0022_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 4. - С. 22-24. - iuon06_000_004_0022_1, 4, 22-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент образования -- менеджмент безопасности -- культура -- роль личности -- профессиональный интеллект -- безопасность -- система образования Аннотация: О повышении уровня профессионального интеллекта и безопасности системы образования. Доп.точки доступа: Чистов, А. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аниськина, Н. Принципы качественного менеджмента и развитие дополнительного профессионального образования [Текст] / Н. Н. Аниськина> // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 1-4
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- менеджмент образования -- СМК -- система менеджмента качества -- реформирование -- процессный подход -- образовательные услуги -- образовательные стандарты -- реформа образования Аннотация: Проанализировано качество управления дополнительным профессиональным образованием. Обобщены системные преобразования. Отмечены положительные тенденции распространения качественного менеджмента на основе восьми принципов стандартов ISO 9000. |
Черыкаев, Л. Г. (директор). К вопросу различных подходов в управлении образовательными учреждениями [Текст] / Л. Г. Черыкаев> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 2. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ). - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - code, asps. - year, 2008. - no, 2. - ss, 54. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-asps08_no2_ss54_ad1 . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Экономика Управление предприятием Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): управление образовательным учреждением -- подходы управления -- системный подход -- ситуационный подход -- мотивационное управление -- менеджмент образования Аннотация: В работах по менеджменту управления образовательными учреждениями выделяют различные подходы управления, а именно: рационалистическое, функциональное (процессное), поведенческое, системное, ситуационное и мотивационное. Автор рассматривает некоторые из них, которые нашли широкое применение в управлении. |
Гам, Владимир Иванович (канд. пед. наук ; проректор по учеб. работе). Проблемы устойчивого развития [Текст] = Problems of Steady Development / В. И. Гам> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 3. - С. 19-23 : 4 рис. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): устойчивое развитие -- образовательные учреждения -- менеджмент образования -- ситуации -- осознанность -- компетентность Аннотация: Автор представляет схему устойчивого развития в координатах "осознанность" - "компетентность". В рамках предложенной схемы задача развития решается путем непрерывного осознания ситуации и наращивания адекватной компетентности. |
Денякина, Л. М. (проф., канд. пед. наук). Мотивация сотрудников к инновационной деятельности [Текст] / Л. М. Денякина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 8. - С. 22-25
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): вознаграждения -- инновационная деятельность -- материальное стимулирование -- менеджмент образования -- методы воздействия -- мотивация сотрудников -- образовательные учреждения -- работники образования -- система мотивации -- способы вознаграждения -- стимулирование труда Аннотация: Построение системы мотивации работников. Способы вознаграждения. Виды материального стимулирования. |
Литке, Елена Сергеевна (аспирант ; преподаватель экон. дисциплин РГОТУПС ; директор ООО ПКФ "Эдельвейс"). Качество менеджмент-образования в России: формирование, факторы и оценка, управление [Текст] / Литке Е. С.> // Менеджмент сегодня. - 2008. - N 4. - С. 232-240. - Библиогр.: с. 240 (6 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): менеджмент образования -- качество образования -- система менеджмента качества -- образовательный процесс -- менеджеры -- качество менеджмент-образования -- профессиональное образование -- оценка качества образования Аннотация: О качестве образовательного процесса в системе менеджмент-образования и о факторах от которых зависит уровень подготовки менеджеров-профессионалов. |
Васильков, Ю. В. Менеджмент рисков в образовательном учреждении ДПО [Текст] / Ю. В. Васильков, Л. С. Гущина, Н. Иняц> // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 7. - С. 1-5. - Библиогр.: с. 5 . - ISSN 1812-4232
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- менеджмент образования -- управление рисками -- внутрифирменное обучение -- процесс обучения -- образование взрослых -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО Аннотация: Опыт управления рисками. Сформированы опасности оперативных рисков. Рассмотрена диаграмма сродства (KJ-метод анализа). В таблицах представлена вероятность появления опасности и тяжесть последствий. Доп.точки доступа: Гущина, Л. С.; Иняц, Н.; ФГОУ ДПО Государственная академия промышленного менеджмента им. Н. П. Пастухова; Государственная академия промышленного менеджмента им. Н. П. Пастухова, ФГОУ ДПО |
Соловьев, В. Н. (д-р экон. наук). Лучше знаешь - легче жить [Текст] : инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе / Соловьев В. Н., Гаврильчак И. Н.> // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 1. - С. 161-165. - Библиогр.: с. 165 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- инновационные принципы управления -- образовательный процесс -- региональные университетские комплексы -- университеты -- менеджмент образования -- образование -- образовательные учреждения -- маркетинг -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- предприятия -- высшие учебные заведения -- вузы -- качество образования Аннотация: Рассмотрена роль менеджмента образования в решении задачи повышения престижности университета, в создании таких условий его жизнедеятельности, которые гарантируют высокое качество образования. Доп.точки доступа: Гаврильчак, И. Н. (д-р экон. наук) |
Самохина, А. К. (кандидат педагогических наук; доцент Московского института открытого образования). Бренд школы: создание, поддержка и развитие [Текст] / А. К. Самохина, М. Ю. Самохин> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 10. - С. 59-68
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): бренды -- бренды школ -- качество образования -- конкурентоспособность школ -- маркетинговые коммуникации -- менеджмент образования -- образовательные учреждения -- образовательный рынок -- позиционирование школ -- школы -- школьные бренды Аннотация: Бренд как способ повышения конкурентоспособности образовательного учреждения. Технология создания школьного бренда. Способы позиционирования школы на рынке образовательных услуг. Роль руководителя в формировании бренда образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Самохин, М. Ю. |
Некрасова, Татьяна Валерьевна. Педагогическая рефлексия в формировании управленческой компетенции менеджера [Текст] / Т. В. Некрасова> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 178-182. - Библиогр.: с. 181-182 (16 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): современное образование -- менеджмент образования -- менеджер образования -- менеджерские компетенции -- управленческая компетенция -- педагогическая рефлексия Аннотация: Рассмотрев компоненты управленческой компетенции, сущность и функции педагогической рефлексии, автор делает вывод о том, что управленческая компетенция - это совокупность знаний, навыков и опыта, необходимых для управления организацией. |
Копылов, Александр Николаевич (директор фил. в г. Североуральске ; аспирант каф. экономики и менеджмента). Оценка эффективности управления системой непрерывного образования [Текст] / А. Н. Копылов> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2008. - N 3. - С. 150-155 : 2 рис. - Библиогр.: с. 155 (6 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- профессиональное образование -- финансирование образования -- управление образованием -- финансовые инвестиции -- инвестиции -- экономические риски -- менеджмент образования -- целевые программы -- инвестиционные проекты -- образовательные комплексы -- оценка эффективности управления Аннотация: В статье раскрываются подходы к оценке эффективности управления системой непрерывного образования. Автором делается вывод, что управление эффективностью процесса непрерывного образования необходимо рассматривать как управление результатом получения образовательной услуги на этапах "школа-колледж-вуз", исходя из ценности образовательной услуги с позиции потребителя. |
Журавлева, Л. В. (канд. пед. наук, МВА, ген. директор Центра гуманитар. образования (Москва)). Ценность и цена образования. Образовательный менеджмент [Текст] / Л. В. Журавлева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 7. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.; 20 в. Высшее профессиональное образование Организация образования Экономика Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): ценность образования -- цена образования -- вузы -- образовательный менеджмент -- менеджмент образования -- непроизводственный сектор экономики -- образовательные учреждения -- рыночные отношения -- модернизация образования -- образовательные услуги -- услуги образовательные -- принципы ценообразования -- конкуренция Аннотация: Закон меновой силы, на котором стоит рынок, объединяет понятия "цена" и "ценность" - они взаимопроникают и взаимовлияют друг на друга. |
Семенова, Людмила Анатольевна (ассистент каф. "Материаловедения и физики металлов", ГОУ ВПО). Опыт реализации принципов менеджмента качества в вузе [Текст] = Experience of Reaiization of Principles of a Quality Management in University / Л. А. Семенова> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 3. - С. 2-7 : 3 рис., табл. 1 . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- стандарты -- международные стандарты -- образовательный процесс -- университеты -- менеджмент образования -- процессный подход Аннотация: Автором представлены теоретические аспекты и практическая реализация принципов менеджмента качества, заложенных в стандартах ИСО серии 9000, на примере Воронежского филиала "Российского государственного торгово-экономического университета". Представлен пример оценки реализации принципов менеджмента качества. Доп.точки доступа: Российский государственный торгово-экономический университет \воронежский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |