Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хуторский, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хуторский, А. В.
    Диалогичность как проблема современного образования (философско-методологический аспект) [Текст] / А. В. Хуторский, А. Д. Король // Вопросы философии. - 2008. - N 4. - С. 109-115. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- система образования -- образовательный процесс -- эвристическое обучение -- диалогичность (философия)
Аннотация: Размышляя о проблемах современного образования, авторы статьи приходят к выводу, что в основу современной системы образования должен быть положен принцип диалогичности.


Доп.точки доступа:
Король, А. Д.

Найти похожие

2.


    Миронова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; докторант).
    Ключевые компетенции личности как образовательный результат российской системы образования [Текст] / О. А. Миронова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 186-193. - Библиогр.: с. 192-193 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- классификация компетенций -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- навыки -- образовательные компетенции -- основное общее образование -- педагоги -- психологи -- система образования -- способности -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются различные классификации ключевых компетенций. Анализируются ключевые образовательные компетенции.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. В. (доктор психологических наук); Хуторский, А. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К. (доктор педагогических наук); Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Галамян, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные закономерности творческой деятельности студентов и способы ее активизации [Текст] / Галамян Любовь Ивановна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96 (28 назв. ). - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- личностно-деятельностный подход -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- репродуктивная деятельность -- студенты -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий процесс -- творчество -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- эвристическое обучение
Аннотация: Исследуется проблема актуализации творческой деятельности студентов при изучении курсов "Информационные технологии" и "Информатика". Проводится анализ научной педагогической и психологической литературы по вопросу изучения творчества, творческой познавательной деятельности студентов. Обосновываются закономерности соотношения репродуктивной (воспроизводящей) и творческой познавательной деятельности. Рассматриваются оптимальные условия развития умений творческой деятельности студентов; определяется ее структура и типичные признаки. Выделяются структурные компоненты творческой активности студентов. Предлагается структурная модель творческой деятельности студентов при изучении дисциплин с применением компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Волков, С. В. (доктор технических наук; доктор филоосфии; профессор); Щукина, Г. И.; Хуторский, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)