Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессорско-преподавательские кадры<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Дополнительное профессиональное образование в Российской Федерации в 2005/2006 учебном году [Текст] : /по данным федерального государственного статистического наблюдения за повышением квалификации и профессиональной переподготовкой специалистов/ // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 9. - С. 5-11. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, dppo. - year, 2007. - no, 9. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-dppo07_no9_ss5_ad1 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74.5 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Непрерывное образование--Россия, 2005 - 2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- стажировки -- профессорско-преподавательские кадры -- образование взрослых
Аннотация: Статистические данные и анализ общих тенденций обучения слушателей по программам дополнительного профессионального образования.


Найти похожие

2.


    Гутиева, М. А.
    Проблема становления и развития системы высшего образования на Северном Кавказе в 1920-30-е годы [Текст] / М. А. Гутиева // Философия права. - 2010. - N 6. - С. 124-127. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Северный Кавказ, 1920-1930 гг.

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- высшая школа -- образование -- развитие образования -- народное образование -- профессорско-преподавательские кадры -- студенческое движение -- студенчество -- национальные кадры -- институты -- интеллигенция -- формирование советской интеллигенции
Аннотация: В статье проанализирован процесс становления высшей школы в национальных республиках Северного Кавказа в переломный период 1920-30-х гг. Исследование показало, что, развивая и расширяя систему высших учебных заведений в регионе, партийно-государственное руководство стремилось включить горскую интеллигенцию в процесс индустриальной модернизации и общегосударственного социалистического строительства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алмаев, Рустам Закирович (кандидат исторических наук, доцент кафедры отечественной истории Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы).
    О научно-исследовательской работе ученых высшей школы Южного Урала в 1950-1960-е годы [Текст] / Р. З. Алмаев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 34. - С. 118-127. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--Россия--Южный Урал--Башкирия; Челябинская область; Курганская область; Оренбургская область, 20в. 50-60-е гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская работа -- нир -- хоздоговорные исследования -- хоздоговоры -- научно-техническая революция -- нтр -- конгрессы -- симпозиумы -- отраслевые лаборатории -- история науки -- высшая школа -- вузы -- политехнизация -- профессорско-преподавательские кадры -- диссертационные советы -- диссертации
Аннотация: В статье раскрываются некоторые малоизученные аспекты научно-исследовательской работы в вузах Южного Урала. На архивных материалах рассматриваются особенности организации отраслевых лабораторий, международных связей ученых, первый опыт хоздоговорных исследований. Анализируются достижения и проблемы вузовской науки 1950-1960-х гг. Подчеркивается важность учета достижений и традиций отечественной высшей школы в современных условиях интеграции в европейское образовательное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор).
    Ирина Абанкина: "Слабые вузы могут потерять финансирование" [Текст] / И. В. Абанкина // Ученый совет. - 2012. - № 1. - С. 4-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011-2012 гг.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантские стипендии -- аспирантура -- вузовская наука -- вузовские специальности -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные вузы -- демографический спад -- европейские университеты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законопроекты -- заочное образование -- зарубежные университеты -- инженерные специальности -- иностранные преподаватели -- институты -- интервью -- качество высшего образования -- коммерциализация образования -- конкуренция вузов -- международные рейтинги вузов -- научные публикации -- национальные исследовательские университеты -- объединение вузов -- официальные материалы -- педагогические университеты -- платное образование -- прием в вузы -- профессорско-преподавательские кадры -- ректорские союзы -- рынки труда -- среднее профессиональное образование -- технические вузы -- федеральные университеты -- финансирование высшего образования
Аннотация: Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Всеволодовна Абанкина в интервью журналу "Ученый совет" подводит итоги 2011 года в высшем образовании и рассказывает о перспективах 2012 года.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" \институт развития образования\; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет \институт развития образования\; Институт развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"; Российский Союз ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цепков, А. С.
    Можно ли выполнить невыполнимое? [Текст] / А. С. Цепков // Администратор образования. - 2013. - № 20. - С. 3-5
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- законы об образовании -- образовательные законы -- оплата труда -- профессорско-преподавательские кадры -- федеральные законы
Аннотация: Об оплате труда профессорско-преподавательского состава в связи с принятием закона "Об образовании в РФ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Правительство.
    О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов РСФСР и признании не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) СССР [Текст] : постановление от 26.06.2015, № 634 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 35. - С. 15-18. - 2 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- высшее образование -- научно-исследовательские работы -- научно-педагогические кадры -- научные кадры -- нормативные правовые акты -- официальные материалы -- перечни нормативных актов -- подготовка кадров -- приказы -- профессорско-преподавательские кадры -- среднее образование -- утратившие силу акты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Васильев, И. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Потенциал вузовской науки: социолого-управленческий и прагматический контекст [Текст] / И. А. Васильев // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 1. - С. 132-146 : граф. - Библиогр.: с. 143-144. - Ref.: pp. 144-146 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.561.8 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология науки

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- НИР -- вузовская наука -- вузы -- высшее образование -- гуманитарно-педагогические вузы -- квантификация информации -- контент-анализ -- мониторинги -- научно-исследовательские работы -- научно-прикладной потенциал -- научно-теоретический анализ -- научные исследования -- научные кадры -- образовательная деятельность -- опытно-конструкторские работы -- поисковые научные исследования -- потенциал трансляции НИР -- прикладные научные исследования -- профессорско-преподавательские кадры -- социальный институт образования -- статистические данные -- управление наукой -- фундаментальные научные исследования
Аннотация: Рассматриваются итоги одного из разделов комплексного мониторингового социологического исследования проблем практического использования, трансляции результатов научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательских и научных кадров вуза гуманитарно-педагогического профиля в образовательное пространство. Использованы методы научно-теоретического анализа, социолого-диагностические, а также методы контент-анализа и квантификации документальной информации. Сформулирован ряд предложений, направленных на совершенствование управления научно-исследовательской деятельностью вуза и модернизацию политики в сфере управления университетской наукой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кирмикчи, Василий Иванович (кандидат исторических наук).
    Профессионализм преподавателя: ключевые аспекты [Текст] / В. И. Кирмикчи, В. И. Рашкулев // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 2-7 : фот. - Библиогр.: с. 6-7 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- личные качества преподавателя -- оплата труда -- педагогическая компетентность -- подготовка преподавателей -- понятие профессионализма преподавателя -- преподаватели -- профессионализм преподавателя -- профессия преподавателя -- профессорско-преподавательские кадры
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "профессионализм преподавателя". Показано, что профессионализм преподавателя органично объединяет объективное начало - процесс и результат освоения внешне заданных педагогу знаний и компетенций, иных социально-профессиональных требований, с субъективным началом - внутренним миром личности со всем богатством ее созидательных способностей и качеств. Обосновано положение о том, что профессия преподавателя вуза относится к числу наиболее сложных и самых ценных сфер деятельности в системе общественного разделения труда. Обращено внимание на нерешенные вопросы в подготовке и использовании профессорско-преподавательских кадров и оплате их труда.


Доп.точки доступа:
Рашкулев, Владимир Иванович (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)