Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текстовые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мичасова, М. А. (ст. преподаватель Нижегородского института развития образования).

    Математическое моделирование при решении текстовых задач [Текст] / М. А. Мичасова // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 40-43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0040_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 40-43. - doob06_000_009_0040_1, 9, 40-43
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- математика (образование) -- моделирование (образование) -- математическое моделирование -- задачи (математика) -- текстовые задачи -- дополнительные курсы (образование) -- курсы по выбору (образование) -- 8 класс -- 9 класс -- задачи с развивающими функциями (математика)
Аннотация: О дополнительном курсе по выбору "Текстовые задачи" для учеников 8-9-х классов. Приводятся также примеры текстовых задач с развивающими функциями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Майкова, Ольга Ивановна.
    Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наук [Текст] / О. И. Майкова // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 22-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. ). - 1; Недостаток или преимущество при изучении точных наук. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 22. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss22_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- познавательная деятельность -- обучение математике -- математические знания -- математическая культура -- текстовые задачи -- стили мышления -- способы мышления -- гуманитарный стиль мышления -- логическое мышление -- мифологическое мышление -- мифологическое сознание -- процессы познания -- гуманитарные познания
Аннотация: Влияние гуманитарного стиля мышления на освоение математики. На основании опыта преподавания математики в гуманитарных классах и вузах. Предлагаются направления, в котором может осуществляться деятельность педагога. Цель такого обучения - преодоление противоречие между гуманитарным и математическим стилями мышления.


Найти похожие

3.


    Маслинский, Кирилл Александрович.
    Школьная математика: формулы советского дискурса [Текст] / К. А. Маслинский // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 120-131 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 74.26 + 22.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Математика

   Общие вопросы математики--СССР, 20 в. 80-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
школьная математика -- задачи -- школьные задачи -- математические задачи -- текстовые задачи -- учебные тексты -- учебники -- учебники математики -- школьные учебники
Аннотация: Обсуждаются текстовые задачи по математике позднесоветского периода, когда использование задач было характерно прежде всего для младшей и средней школы. Рассматриваются способы отбора и комбинирования реалий во всех текстовых задачах отдельно взятого учебника. Материалом для исследования и анализа послужил учебник Виленкина Н. Я., Чеснокова А. С., Шварцбурда С. И. "Математика. 4 класс" 1984 года издания.


Доп.точки доступа:
Виленкин, Н. Я.; Чесноков, А. С.; Шварцбурд, С. И.

Найти похожие

4.


    Липкина, О. В.
    Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами [Текст] / О. В. Липкина, Л. И. Рыкалина // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математическое мышление -- текстовые задачи -- арифметические задачи -- содержательный анализ -- мыслительный процесс -- самосознание -- вспомогательная модель -- графическая модель
Аннотация: Особенности развития математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами.


Доп.точки доступа:
Рыкалина, Л. И.

Найти похожие

5.


    Венцова, Т. Б.
    Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи [Текст] / Т. Б. Венцова // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
текстовые задачи -- умственные действия -- алгебраические задачи -- абстрактность моделирования задачи -- формирование умственных действий
Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Венцова, Т. Б.

    Психологическое обоснование методики обучения решению текстовой алгебраической задачи [Текст] / Т. Б. Венцова // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 95-102. - Библиогр.: с. 101-102 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
текстовые задачи -- умственные действия -- алгебраические задачи -- абстрактность моделирования задачи -- формирование умственных действий
Аннотация: Изучение особенностей мыслительной деятельности школьников в процессе решения текстовой задачи.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)