Атарщикова, Е. Н. Условия языкового развития детей-инофонов в полиэтнической школе [Текст] / Е. Н. Атарщикова, А. В. Морозова> // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 32-36 : 4 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (8 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- инофоны -- лингвокультурология -- многоязычие -- полиэтническая школа Аннотация: Актуальность проблемы языкового развития детей-инофонов определяется объективными социальными процессами. В статье рассматриваются условия языкового развития детей-инофонов, связанные с организацией психолого-педагогического и лингвометодического сопровождения их в процессе обучения русскому языку в школе. Авторы также обозначают сложные условия типовой российской школы, где учитель сталкивается с особыми требованиями к организации материала изучения, специфичного для обучающихся инофонов. Лингво-культурология выделяется авторами как дисциплина синтезирующего типа, служащая одним из условий языкового развития детей-инофонов. Доп.точки доступа: Морозова, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |