Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=квадривиум<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Норт, Д.
    Квадривиум [Текст] : (реферат) / Джон Норт // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 2. - С. 42-48. - Окончание следует
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 9-14 вв.
   Европа
    Испания

    Каталония

    Англия

    Великобритания

    Саламанка

Кл.слова (ненормированные):
квадривиум -- обучение -- университетское образование -- греческая философия -- дисциплины -- учебники -- программы -- музыка -- арифметика -- геометрия -- астрономия -- учебные дисциплины -- трактаты
Аннотация: История высшего университетского образования в средневековой Европе. Рассматриваются дисциплины и программы квадривиума (повышенный курс образования в средневековой школе, университете). Какими учебниками пользовались в период позднего средневековья можно судить по университетским уставам. Уставы дошли до нас благодаря переводам многих ученых.


Доп.точки доступа:
Некам \а.\; Евклид; Жерард; Каринтский \г.\; Сакробобоско \д.\; Плиний; Варрон; Севильский \и.\; Хаскинс \с. Х.\; Аверроэс, (Ибн Рушд); Арзахель; Бетиус; Бэкон \р.\; Гроссетест \р.\

Найти похожие

2.


    Максаева, Анна Эдуардовна.
    Влияние лингвосоциокультурных особенностей на результаты образования в высшей школе [Текст] / А. Э. Максаева, С. В. Тенитилов // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 164-171. - Библиогр.: с. 170-171 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- лингвосоциокультура -- педагогическое общение -- методы обучения -- философские категории -- инкультурация -- квадривиум -- педагогический идеал -- инновации -- иностранные языки -- социокультурный контекст -- речевые коммуникации
Аннотация: Анализируется влияние лингвосоциокультурных особенностей основных компонентов учебного процесса (преподавателя, учащегося и предмета обучения) на результаты обучения и воспитания. Метод обучения, в котором фокусируются педагогическое общение и его лингвосоциокультурная основа, рассматриваются как ключевой фактор эффективности учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Тенитилов, Сергей Владимирович (канд. пед. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алиев, Ю. Б.
    Инновационные образовательные практики как инструмент совершенствования процесса приобщения школьников-подростков к искусству [Текст] = Innovative educational practices as a tool to improve the process of initiation of adolescent schoolchildren to art / Ю. Б. Алиев // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 24-28 : портр. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыкального произведения -- инновационные художественно-образовательные практики -- квадривиум искусств -- межпредметные связи -- музыкальное творчество -- подростковый возраст -- учебные предметы -- художественное образование -- ценности искусства
Аннотация: Статья посвящена анализу дидактических целей инновационных практик школьного художественного образования, характеристике значения и возможностей инновационных образовательных практик в совершенствовании и активизации процесса приобщения учащихся подросткового возраста к основам искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)