Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценности искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Д 43


    Дзюба, О.
    Уроки барона Фальц-Фейна [Текст] / О. Дзюба // Смена. - 2001. - N 2. - С. . 58-63. - s, 1995, , rus. - Научно-техническая библиотека. - sven01_000_002
ББК 71
Рубрики: История --История России, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
эмигранты -- русские эмигранты -- культура -- возвращение ценностей -- ценности искусства -- культурные ценности
Аннотация: О русском эмигранте-аристократе бароне Фальц-Фейне. Он всю жизнь занимался восстановлением и возвращением предметов и ценностей искусства и культуры России на родину.


Доп.точки доступа:
Фальц-Фейн, Эдуард Александрович \э. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алиев, Ю. Б.
    Инновационные образовательные практики как инструмент совершенствования процесса приобщения школьников-подростков к искусству [Текст] = Innovative educational practices as a tool to improve the process of initiation of adolescent schoolchildren to art / Ю. Б. Алиев // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 24-28 : портр. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыкального произведения -- инновационные художественно-образовательные практики -- квадривиум искусств -- межпредметные связи -- музыкальное творчество -- подростковый возраст -- учебные предметы -- художественное образование -- ценности искусства
Аннотация: Статья посвящена анализу дидактических целей инновационных практик школьного художественного образования, характеристике значения и возможностей инновационных образовательных практик в совершенствовании и активизации процесса приобщения учащихся подросткового возраста к основам искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Попов, Евгений Александрович (доктор философских наук; профессор).
    От эстетики к социальной теории искусства (Бенедетто Кроче) [Текст] / Е. А. Попов // Вопросы философии. - 2022. - № 9. - С. 214-219. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
искусство и общество -- понимание искусства -- социальная эстетика -- теория искусства -- философия искусства -- ценности искусства
Аннотация: В статье рассматриваются взгляды Б. Кроче, имеющие отношение к социальной теории искусства. Важность вопроса заключается в том, что Кроче, по существу, проповедовал междисциплинарный подход к исследованию искусства. В статье затрагивается основной принцип эстетики мыслителя - понимание искусства как интуиции. Система взглядов Кроче отталкивалась от эстетического канона, но мыслитель осознавал необходимость понимания искусства в социальном ключе, поэтому сделал акцент на выявлении ценностной природы данного феномена. Именно ценностным основаниям искусства посвящен ряд работ Кроче. В статье раскрыты предпосылки перехода Кроче от эстетики к социальной теории искусства. Также проанализированы его подход к пониманию роли общества в бытовании искусства и влияние "социальной эстетики" на переосмысление искусства. Выявлена особенность его социальных взглядов: для понимания сути феномена искусства сначала нужно обратиться к оценкам возможностей общества для того, чтобы установить его "подготовленность" к осмыслению искусства.


Доп.точки доступа:
Кроче, Б. (итальянский философ; политик; историк ; 1866-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)