Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гибридный интеллект<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Метешкин К., Шаронова Н.
Заглавие : Использование гибридного интеллекта в учебном процессе высших учебных заведений
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 11. - С. 10-14
Примечания : Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2001 г.
Географич. рубрики: Украина
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллект--высшее образование--учебный процесс--высшие учебные заведения--гибридный интеллект--интеллект гибридный--модели--учебный материал--оценка знаний--оценка умений--оценка навыков--обучение
Аннотация: Статья о проблемах современного развития украинского высшего образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казаченок В. В. (канд. физ.-мат. наук)
Заглавие : Функции компьютера как средства организации управляемого самообучения учащихся
Место публикации : Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. 104-106 (Шифр inio/2006/10)
Примечания : Библиогр.: с. 106 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inio06_000_010_0104_1МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. ТольяттиN 10. - С. 104-106inio06_000_010_0104_1, 10, 104-106
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютер--самообучение--управляемое самообучение--организация самообучения--гибридный интеллект--познавательная деятельность--учебная деятельность--управление учебной деятельностью--самостоятельная деятельность учащихся
Аннотация: Целью статьи является попытка определения и обоснования основного направления модернизации массового образования: формирование гибридного интеллекта - симбиоза человека и компьютера на основе управляемого самообучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зимина О. В. (д-р пед. наук, проф.), Кириллов А. И.
Заглавие : Мобильная связь, компьютеры и исправление нравов
Коллективы : Московский энергетический институт (технический университет)
Серия: Общество. Наука. Образование
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 2. - С.44-49. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 49 (13 назв. )
УДК : 371 + 371.69:004.3
ББК : 74.04 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --США --Европа, 21 в. нач.
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильная связь--компьютеры--население--качество--качество образования--качество населения--качество жизни--интеллект--гибридный интеллект--мобильные телефоны--интернет--программы--серверы--математические серверы
Аннотация: Статья посвящена вопросу, как образование может и должно способствовать повышению качества населения, каким должно быть современное образование, и какую роль в этом важном деле призваны сыграть современные устройства мобильной связи и компьютеры.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларина, Елена Сергеевна (генеральный директор; ведущий аналитик)
Заглавие : Понимание алгоритмических обществ : гибридный интеллект и его зомби
Серия: Quo vadis? .
    Камо грядеши? Куда идешь?
Место публикации : Свободная Мысль. - 2017. - № 5 (1665). - С.5-26. - ISSN 0869-4435 (Шифр xxi_/2017/5). - ISSN 0869-4435
Примечания : Библиогр. в конце ст. (78 назв.). - Прим. в сносках
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): третья природа--алгоритмизация деятельности--алгоритмизация человека--алгоритмические организации--алгоритмическое общество--гибридный интеллект--зомби--зомбификация сознания--интегральный интеллект--контуры психики--машинизация--машины третьего типа--социальное программирование--суперинтеллект
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции динамики высокотехнологических организаций, включая формирование алгоритмических обществ, использование практик социального программирования и формализации повседневной деятельности, а также переформатирование социальной, властной и функциональной стратификации общества.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Якимович, Борис Анатольевич (доктор технических наук), Горпинченко, Александр Владимирович
Заглавие : Формирование рационального подхода к обучению студентов технических направлений при переходе на дистанционное обучение
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С.74-80: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 80 (13 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академические проблемы--бакалавриат--бакалавры--вузы--высшее образование--гибридный интеллект--дистанционное обучение--заочная форма обучения--информационные образовательные технологии--контактное обучение--магистранты--магистратура--методы контактного обучения--направления подготовки--образовательные технологии--очная форма обучения--рациональный подход--телекоммуникационные образовательные технологии--технические направления--формы обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого стало формирование рационального подхода к обучению бакалавров и магистрантов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 13. 03. 02 и 13. 04. 02 "Электроэнергетика и электротехника" с использованием систем гибридного интеллекта. Системы гибридного интеллекта рассмотрены как открытые системы, сочетающие в себе информационные и телекоммуникационные образовательные технологии с передовыми методами контактного обучения. Определены академические проблемы студентов и преимущества дистанционного обучения, а также пути использования его возможностей в кризисных ситуациях, влияющих на университетское образование. Сделан вывод о важности и востребованности современных информационных и телекоммуникационных образовательных технологий для студентов технических направлений очной и заочной форм обучения. Выделены задачи, решение которых позволит облегчить преподавателям процесс перехода на дистанционное обучение.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)