Садыкова, А. Р. (доц.). Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя [Текст] = Ethic ideal actualization in ians for teacher`s complementary education / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- персонифицированная история науки -- самообразование -- этический идеал -- послевузовское профессиональное образование -- рефлексия педагогического опыта Аннотация: Обсуждается проблема самообразования вузовского преподавателя математики и естественных дисциплин с использованием персонифицированной истории этих областей научного знания. Доп.точки доступа: Овсянникова, А. В. (доц.); Автономова, Е. Е. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыкова, А. Р. (доц.). Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя [Текст] = Ethic ideal actualization in ians for teacher`s complementary education / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- персонифицированная история науки -- самообразование -- этический идеал -- послевузовское профессиональное образование -- рефлексия педагогического опыта Аннотация: Обсуждается проблема самообразования вузовского преподавателя математики и естественных дисциплин с использованием персонифицированной истории этих областей научного знания. Доп.точки доступа: Овсянникова, А. В. (доц.); Автономова, Е. Е. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук, доц.). Исследование педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в российской педагогике высшей школы: исторический аспект [Текст] / Садыкова А. Р.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): русские педагоги -- педагогическая наука -- педагогика высшей школы -- педагогическая деятельность Аннотация: Дан анализ этапам развития методологических основ педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава в вузах России, каждый из которых вносил существенные изменения в характер подходов к обучению и воспитанию учащихся. Доп.точки доступа: Карамзин, Н. М. (русский писатель, историк, публицист ; 1766-1826); Лобачевский, Н. И. (математик, профессор Казанского университета ; 1792-1856); Пирогов, Н. И. (ученый, врач ; 1810-1881) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук, доц.). Эвристическая образовательная среда и ее формирование [Текст] / Садыкова А. Р.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационная среда -- эвристические методы обучения -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- педагогическая деятельность Аннотация: Цель эвристического обучения заключается в том, чтобы помочь каждому ученику открыть каналы своего общения с миром, осознать их особенности, а также научиться различным языкам такого общения, необходимым для эвристической деятельности. Автор в своей статье рассматривает особенности взаимодействия ученика с образовательной средой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыкова, А. Р. (доц.). Эвристика и послевузовское профессиональное образование [Текст] = Heuristics and post-university vocational education / А. Р. Садыкова, А. В. Коржуев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- послевузовское профессиональное образование -- эвристика -- дополнительное профессиональное образование Аннотация: Обсуждаются подходы к формированию эвристических стратегий познавательной деятельности у педагогов вузов. Доп.точки доступа: Коржуев, А. В. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыкова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики МГУТУ). Эвристика в контексте инновационности как важнейшего принципа деятельности современного педагога [Текст] / А. Р. Садыкова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 20-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): эвристика -- эвристическая деятельность -- эвристические стратегии -- стратегии эвристической деятельности -- эвристический компонент деятельности -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка учителей -- подготовка преподавателей -- педагогическая деятельность -- принципы педагогической деятельности -- повышение квалификации педагогов -- повышение педагогической квалификации -- творческое развитие личности -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- проблемное обучение -- учебные проблемы -- программы -- учебные программы Аннотация: Рассматривается психолого-педагогический аспект эвристики, связанный с разработкой методов организации продуктивной образовательной деятельности студентов вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыкова, А. Р. (доц.). Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов [Текст] = Informal methods of heuristic higher school professors training / А. Р. Садыкова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 150-151 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- неформальные педагогические объединения -- педагогические объединения -- формы поисково-творческой деятельности -- поисково-творческая деятельность -- дополнительное образование Аннотация: Обсуждаются различные формы поисково-творческой деятельности педагога вуза, ориентированные на различные виды внеаудиторной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садыкова, А. Р. (доц.). Внеаудиторные формы поисково-творческого обучения педагогов [Текст] = Informal methods of heuristic higher school professors training / А. Р. Садыкова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 150-151 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- неформальные педагогические объединения -- педагогические объединения -- формы поисково-творческой деятельности -- поисково-творческая деятельность -- дополнительное образование Аннотация: Обсуждаются различные формы поисково-творческой деятельности педагога вуза, ориентированные на различные виды внеаудиторной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коржуев, А. В. (профессор). Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- педагогическая рефлексия -- преподаватели высшей школы -- рефлексивные технологии -- самообразовательная деятельность Аннотация: Обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога. Доп.точки доступа: Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коржуев, А. В. (профессор). Анализ научно-педагогического текста как исследовательская процедура [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анализ текстов -- концептуальная направленность -- научно-педагогические тексты -- педагогические тексты -- рефлексия -- тексты -- терминологическая многозначность Аннотация: Обсуждаются особенности анализа педагогического текста как процедуры исследования, осуществляемой начинающим ученым. Доп.точки доступа: Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Третьякова, К. А. (старший преподаватель). Педагогическое исследование как диалог автора с научно-образовательным сообществом [Текст] / К. А. Третьякова, А. В. Коржуев, А. Р. Садыкова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 105 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): авторы -- вузы -- высшие учебные заведения -- диалоги -- диалогическая культура -- научно-образовательные сообщества -- научные диалоги -- педагогическая диалогическая культура -- педагогические исследования -- поисково-исследовательский диалог Аннотация: Обсуждается общефилософское понимание поисково-исследовательского диалога, предлагается типология диалогов в педагогическом поисковом пространстве. Доп.точки доступа: Коржуев, А. В. (профессор; доктор педагогических наук); Садыкова, А. Р. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |