Белозеров, Олег Петрович. Коротко о книгах [Текст] / О. П. Белозеров> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2004. - N 3. - С. . 158-159. - RUMARS-voet04_000_003_0158_1
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 19-21 вв. Литература универсального содержания--Библиографические пособия--Справочные издания Южная Сибирь Казахстан Япония Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- аннотации -- дарвинизм -- эволюция -- теория эволюции -- альтернативные теории -- исследования -- историко-математические исследования -- биографии -- исследователи -- Дворец техники -- проекты -- школы-семинары -- фундирование -- учителя математики -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- химики -- японские химики Аннотация: Подборка книг из различных отраслей знаний с краткими аннотациями. Доп.точки доступа: Бурштейн \е. Ф.\; Морозова \с. Г.\; Иванова \е. А.\; Гельман \з. Е.\; Шангин \п. И.\; Шангин \с. И.\; Колмогоров \а. Н.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент). Технология фундирования в инженерно-техническом образовании [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 50-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Общеобразовательная школа Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- техническое образование -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- математическое образование -- математическая подготовка -- математическая культура -- личностные конструкты -- концепция фундирования -- технология фундирования -- фундирование -- обучение математике -- математика -- непрерывное математическое образование -- преемственность математического образования -- школы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- системы образования -- интегрированные системы образования -- математические курсы -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности математической подготовки в системе непрерывного инженерно-технического образования "школа - колледж - вуз". Описан опыт реализации концепции фундирования личностного конструкта "математическая культура" в процессе обучения математике будущих инженеров. Приведены этапы формирования математической культуры студентов технического колледжа и технического вуза. Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия; ИНЭКА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики). Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- техническое образование -- интегрированные системы образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- инженерно-технический профиль -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- математическое образование -- профессионально ориентированное математическое образование -- преемственность математического образования -- содержание математического образования -- математическая подготовка -- математическая культура -- математическая компетентность -- обучение математике -- математика -- фундирование -- тестирование -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности обучения математике при подготовке специалистов с высшим техническим образованием на базе среднего профессионального образования. Представлены проблемы реализации преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" и способы их разрешения. Доп.точки доступа: Камская государственная инженерно-экономическая академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрючков, Станислав Анатольевич (1963-). Город на сваях: как строили Норильск после ГУЛАГа [Текст] / Станислав Стрючков> // Звезда. - 2018. - № 7. - С. 117-121
Рубрики: История--Россия--Красноярский край--Норильск История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Россия--Красноярский край--Норильск Кл.слова (ненормированные): домостроение -- история городов -- крупнопанельное домостроение -- свайное строительство -- свайное фундирование -- строительство городов -- строительство заводов Аннотация: История строительства города Норильска. Доп.точки доступа: Назарова, Л. Г. (архитектор); Златинская, Т. В.; Ермилов, Б. Ф. (1910-); Ким, М. В. (1907—1970); Норильский исправительно-трудовой лагерь; Норильлаг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |