Мумряева, С. М. Система подготовки бакалавра педагогического образования по профилю "Математика" на основе компетентностной модели [Текст] / С. М. Мумряева> // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 36-40. - Библиогр.: c. 40 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры педагогического образования -- квалификационно-профессиональная модель -- компетентностные модели -- междисциплинарно-компетентностная модель -- преподавание математики -- профессиональные компетенции -- учебные профили Аннотация: Анализируется компетентностная модель подготовки бакалавра педагогического образования по профилю "Математика", интегрирующая преимущества квалификационно-профессиональной и междисциплинарно-компетентностной моделей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Возисова, М. А. Проблемы формирования профессиональных компетенций студентов физкультурного вуза на примере профиля "Спортивно-оздоровительный туризм" [Текст] / М. А. Возисова> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 10. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-спортивная подготовка -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- студенты вузов -- учебные профили -- физкультурные вузы Аннотация: Проблемы формирования профессиональных компетенций студентов физкультурного вуза и способах их решения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крулехт, Мария Вадимовна (доктор педагогических наук; профессор). Педагогический менеджмент: проблема формирования компетентности магистра в инновационной деятельности [Текст] / Крулехт Мария Вадимовна> // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовские профили -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- детские сады -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- инновационные образовательные программы -- кафедры вузов -- компетентность магистров -- магистранты -- магистратура -- магистры -- менеджмент -- московские вузы -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные профили -- образовательный менеджмент -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная компетентность -- профили подготовки -- семейные детские сады -- студенты вузов -- университеты -- учебные профили -- формирование компетентности Аннотация: В последние полтора-два десятилетия в науке стало все более отчетливо осознаваться, что инновационный путь развития - это путь экономически развитых стран. В настоящее время на инновационный путь развития активно встает и российское образование, что вполне закономерно, так как образование как педагогическая система неразрывно связано с экономической, политической, социальной системами общества. В статье показано, каковы методы формирования компетентности магистра по профилю "Педагогический менеджмент" в инновационной деятельности. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \кафедра педагогики и психологии высшей школы\; Кафедра педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситаров, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник общего образования; заведующий). Педагогический менеджмент, или Как терминология меняет содержание [Текст] / Ситаров Вячеслав Алексеевич> // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- вузовские профили -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- значение терминов -- кафедры вузов -- маркетинг -- менеджмент -- московские вузы -- направления подготовки -- образовательные профили -- образовательный менеджмент -- определения терминов -- педагогическая наука -- подготовка кадров -- профили подготовки -- российская высшая школа -- термины -- университеты -- учебные профили Аннотация: Система образования отражает все социально-экономические процессы, которые происходят в обществе, и многие понятия, присущие другим областям знания, стали широко применяться и в педагогической науке. Особенно наглядно это стало проявляться в последнее десятилетие, после присоединения России к так называемому Болонскому процессу. В статье раскрыты особенности педагогического менеджмента. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \кафедра педагогики и психологии высшей школы\; Кафедра педагогики и психологии высшей школы Московского гуманитарного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широбакина, Е. А. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками [Текст] / Е. А. Широбакина> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 14. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): академии физкультуры -- граф-схемы -- графическое конспектирование -- интеллектуальные нагрузки -- инфографика -- информационные потоки -- информация -- профессиональные навыки -- развитие интеллекта -- студенты вузов -- учебные профили Аннотация: Внедрение графических способов работы с информацией, упрощающих восприятие понимания получаемой информации, снижающих интеллектуальную нагрузку и развивающих профессиональные навыки. Внедрение в Волгоградской государственной академии физической культуры новых технологий - графического конспектирования и инфографики среди студентов профилей "Спортивный менеджмент" и "Менеджмент организации". Доп.точки доступа: Волгоградская государственная академия физической культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[В 2015 году исполняется 40 лет...] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 28 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация, Россия Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): гандбол -- мастера спорта -- профессиональное мастерство -- спортивное образование -- студенты вузов -- тренерские факультеты -- университеты физкультуры -- учебные профили -- учебные специализации -- юбилеи выпусков Аннотация: Сорокалетний юбилей первого выпуска студентов специализации "Теория и методика гандбола" и восьмидесятилетний юбилей ее организатора - почетного мастера спорта СССР, игрока сборной команды и пятикратной чемпионки СССР, обладательницы Кубка европейских чемпионок, тренера московской команды мастеров "Буревестник" Валентине Яковлевне Игнатьевой. Доп.точки доступа: Игнатьева, В. Я. (доктор педагогических наук); Российский государственный университет физической культуры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Двигательная подготовленность младших школьников как средство привития интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями [Текст] / В. А. Романов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 1. - С. 28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- двигательная подготовленность -- личностное развитие -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- направления подготовки -- начальная школа -- образовательная деятельность -- подвижные игры -- профессиональная подготовка -- учебные профили -- физические упражнения Аннотация: Изучение проблемы двигательной подготовленности младших школьников и содействие всестороннему развитию личности посредством привития интереса к занятиям физическими упражнениями в процессе подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование", профилям "Начальное образование" и "Физическая культура". Доп.точки доступа: Романов, В. А.; Митрохина, С. В.; Привалов, А. Н.; Кормакова, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ведерникова, Л. В. Формирование толерантного поведения у студентов профиля подготовки "Физкультурное образование" [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. К. Цаликова, С. В. Пахотина> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профили подготовки -- студенты вузов -- толерантное поведение -- толерантность -- учебные дисциплины -- учебные профили -- физкультурное образование Аннотация: Выявление возможных путей и методов формирования толерантности у студентов вузов профиля "Физкультурное образование" средствами дисциплины "Иностранный язык". Доп.точки доступа: Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю "Физическая культура" в педагогическом вузе [Текст] / В. А. Романов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- иноязычная подготовка -- модели иноязычных коммуникаций -- образовательные технологии -- педагогические вузы -- педагогические подходы -- учебные направления -- учебные профили Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка методологии педагогического подхода к реализации модели иноязычной коммуникации бакалавров по направлению "Педагогическое образование" профиля "Физическая культура" в педагогических вузах. Доп.точки доступа: Романов, В. А.; Привалов, А. Н.; Егоров, А. И.; Руднева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ведерникова, Л. В. Профессионально-педагогическая готовность будущих учителей физкультуры к инклюзивному образованию [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- будущие учителя -- инклюзивное образование -- профессионально-педагогическая готовность -- студенты вузов -- учебные направления -- учебные профили -- учителя физкультуры Аннотация: Сравнительный анализ готовности студентов-бакалавров 2-го и 4-го курсов направления "Педагогическое образование" профиля "Физкультурное образование" к инклюзивному образованию. Доп.точки доступа: Поворознюк, О. А.; Еланцева, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седов, С. А. Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура" [Текст] / С. А. Седов, Е. Е. Мерзон> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 9-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- оценка образования -- педагогическое образование -- социально-педагогические проблемы -- учебные профили Аннотация: Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура" как актуальная социально-педагогическая проблема. Раскрытие сути эффективных направлений работы вуза для развития системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура". Доп.точки доступа: Мерзон, Е. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глузман, Н. А. Формирование здоровьесберегающей компетенции при подготовке бакалавров по профилю "Физическая культура" [Текст] / Н. А. Глузман, А. В. Солодников> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающие компетенции -- подготовка бакалавров -- учебные направления -- учебные профили -- физическое здоровье Аннотация: Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка дидактических основ формирования здоровьесберегающей компетенции. Разработка и реализация методики ее формирования в процессе подготовки бакалавров по направлению "Педагогическое образование" и по профилям "Начальное образование" и "Физическая культура". Доп.точки доступа: Солодников, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Технология реализации непрерывного физкультурного образования (колледж-вуз) на примере профессиональной подготовки по профилям "Физическая культура" и "Английский язык" [Текст] / Р. С. Наговицын [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 2. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуально-дифференцированные системы -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- структурные модели -- учебные профили -- учителя физической культуры -- физкультурное образование Аннотация: Разработка технологии реализации непрерывного физкультурного образования (колледж-вуз) в аспекте профессиональной подготовки по профилям "Физическая культура" и "Английский язык" на основе структурной модели и индивидуально-дифференцированной системы непрерывной подготовки учителя физической культуры. Доп.точки доступа: Наговицын, Р. С.; Тутолмин, А. В.; Максимов, Ю. Г.; Волков, П. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, В. А. Моделирование методической подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура" и обеспечению безопасной информационно-средовой деятельности [Текст] / В. А. Романов, А. Н. Привалов, Ю. И. Богатырева> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 36. - Библиогр.: с. 36 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптационно-восстановительные модели -- бакалавриат -- бакалавры -- безопасная среда -- будущие педагоги -- информационно-средовая деятельность -- методическая подготовка -- образовательные организации -- учебные профили -- учителя физкультуры Аннотация: Теоретиеское обоснование и разработка модели методической подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура" и обеспечение безопасной информационно-средовой деятельности: на основании осознания будущими педагогами актуальности владения компетенциями в области обеспечения информационно-средовой деятельности как важной составляющей безопасной информационно-образовательной среды образовательной организации. Доп.точки доступа: Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузьмичева, Е. В. Оценка сформированности знаний режиссеров спортивно-развлекательных программ [Текст] / Е. В. Кузьмичева, К. К. Дементьев> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 91. - Библиогр.: с. 91 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): производственная практика -- профессиональные компетенции -- режиссура -- спортивно-развлекательные программы -- студенты вузов -- учебные знания -- учебные профили Аннотация: Выявление уровня сформированности знаний студентов, обучающихся по профилю "Режиссура спортивно-развлекательных программ", полученных в ходе прохождения производственной практики. Доп.точки доступа: Дементьев, К. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романов, В. А. Формирование профессионализма будущего учителя физической культуры в условиях образовательного пространства вуза [Текст] / В. А. Романов, С. В. Митрохина, Л. В. Руднева> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 7. - Библиогр.: с. 7 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- будущие учителя -- профессионализм педагогов -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- учебные направления -- учебные профили -- учителя физкультуры Аннотация: Теоретическое обоснование и моделирование педагогической технологии формирования основ профессионализма бакалавров по направлению "Педагогическое образование" профиля "Физическая культура" в процессе профессиональной подготовки. Доп.точки доступа: Митрохина, С. В.; Руднева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седов, С. А. Терминологический аспект понятия "культура" в контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура" [Текст] / С. А. Седов> // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 6. - С. 41-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- культура -- культура качества -- педагогическое образование -- термины -- учебные профили Аннотация: Сущностные характеристики понятия "культура" в контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю "Физическая культура". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук). Единый подход к подготовке будущих учителей информатики в ракурсе формирования цифровых компетенций [Текст] = A unified approach to training future informatics teachers in terms of the formation of digital competencies / А. А. Зубрилин> // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 42-49 : 2 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- предметно-методические модули -- учебные профили -- учителя информатики -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции Аннотация: Развитие цифровых компетенций позволит полноценно подготовить студента к профессиональной деятельности учителя информатики, включая техническую, технологическую, методическую составляющие. Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |