Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.). Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 3-15. - Библиогр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_004_0003_1. - Продолжение следует.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг. Российская Федерация РФ Россия СНГ Украина Содружество Независимых Государств Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационнеы технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". В статье приведены основные результаты мониторинга в крупнйших странах СНГ: Российской Федерации, Республике Казахстан и Украине. Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. (к. п. н.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Садков, В. (д-р экон. наук, проф.). Кодификация законодательства в сфере образования - проблемы и перспективы [Текст] / В. Садков, Б. Петухов, Д. Аронов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 10. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): законодательство -- образование -- высшее образование -- кодексы -- кодекс законов -- модернизация образования -- уровни образования -- образовательные учреждения -- управление образованием -- платная деятельность -- реформы образования Аннотация: Обсуждается вопрос о создании кодекса Российской Федерации об образовании. Авторы высказывают некоторые соображения по поводу подготовки кодекса законов РФ об образовании и предлагают пилотный вариант проекта структуры Кодекса законов РФ "Об образовании". Доп.точки доступа: Петухов, Б. (канд. юрид. наук, доцент); Аронов, Д. (канд. ист. наук, доцент) |
Кропачев, Н. М. (д-р юрид. наук; проф.). Система высшего юридического образования в России: состояние и перспективы развития [Текст] / Н. М. Кропачев [и др. ]> // Известия вузов. Правоведение. - 2004. - N 5. - С. . 4-20. - Библиогр. в сносках. - 1; Создание сравнимой системы уровней (ступеней) образования. - 1; Переход к двухуровневой последовательной системе подготовки специалистов. - 1; Введение зачетных единиц (кредитов). - RUMARS-prvd04_000_005_0004_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Германия Великобритания Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- юридическое образование -- Болонский процесс -- европейское образование -- декларации -- высшее образование -- бакалавры -- уровни образования -- законы -- постановления -- образовательный стандарт -- реформы образования Аннотация: Вопросы состояния и перспективы развития российского юридического образования в свете Болонского процесса. Доп.точки доступа: Попондопуло, В. Ф.; Филиппова, М. В.; Шевелева, Н. А.; Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.). Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 3-7. - Библиогр.: 3 назв. - 0; Социальная структура взрослого населения с АОП. - RUMARS-smvo04_000_005_0003_1. - Продолжение. Начало в N 4.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг. Российская Федерация РФ Россия Украина Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". В статье приведены основные результаты мониторинга в крупнйших странах СНГ: Российской Федерации, Республике Казахстан и Украине. Рассмотрена социальная структура взрослого населения с АОП (актуализация образовательных потребностей) . Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.). Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 3-9. - 0; Материально-технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО. - RUMARS-smvo04_000_006_0003_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг. Российская Федерация РФ Россия Украина Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". Рассмотрены материально - технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО, уровень технической оснащенности, доступности Интернета, платежеспособности, информированности об этих услугах, оценке качества. Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); СНГ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.). Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (8 назв. ) . - 0; Потребительские условия, предпочтения и требования к организации ДО. - RUMARS-smvo05_000_001_0010_1. - Окончание. Начало: 2004, N 4
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг. Российская Федерация РФ Россия Украина Казахстан Республика Казахстан Кл.слова (ненормированные): интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". Рассмотрены материально - технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО, уровень технической оснащенности, доступности Интернета, платежеспособности, информированности об этих услугах, оценке качества. Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); Содружество Независимых Государств (СНГ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Болотин, И. (проф.). Социальный портрет образования [Текст] / И. Болотин, А. Михайлов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 157-158. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0157_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. Социология образования: учебное пособие.- М.: Гардарики, 2005. - N 12. - С. 157-158. - vobr05_000_012_0157_1, 12, 157-158
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): социология образования -- концепции образования -- качество образования -- уровни образования -- образование -- самообразование -- социологические исследования -- рецензии Доп.точки доступа: Михайлов, А. (проф.); Зборовский \г. Е.\; Шуклина \е. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жукова, Т. В. Перспективы реформирования системы обучения в Московском университете МВД РФ в свете Болонской конвенции [Текст] / Жукова Т. В.> // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuon06_000_002_0009_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - Ил.: 1 табл. - N 2. - С. 9-13. - iuon06_000_002_0009_1, 2, 9-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Европа Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- юридическое образование -- органы внутренних дел -- единое образовательное пространство -- Болонский процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- реформирование -- уровни образования -- бакалавриат -- магистратура -- ученые степени -- система ECTS -- зачетные единицы -- студенты -- преподаватели -- пространственная мобильность -- учебные дисциплины Аннотация: О вероятных последствиях реализации некоторых принципов Болонской конвенции применительно к российскому высшему образованию и, в частности, к университету МВД РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Привезенцев, В. А. Перспективное финансовое планирование, включая расходы на образование [Текст] / В. А. Привезенцев> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 24. - С. . 59-70. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_024_0059_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 24. - С. 59-70. - odvo06_000_024_0059_1, 24, 59-70, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): перспективное планирование -- финансовое планирование -- перспективное финансовое планирование -- расходы на образование -- финансовые планы -- финансирование -- проекты бюджетов -- федеральный бюджет -- бюджеты -- уровни образования Аннотация: О бюджетной системе России, ее законодательном аспекте, анализе статистических данных федерального бюджета последних лет и планировании на ближайший период, а также выделении средств на образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токмовцева, Маргарита Владимировна (канд. юрид. наук). Многоуровневое профессиональное образование в России [Текст] / Маргарита Владимировна Токмовцева> // Закон. - 2006. - N 4. - С. . 34-39. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zakn06_000_004_0034_1. - Муниципальное учреждение культуры "Центральная городская библиотека г. Новоуральска". - N 4. - С. 34-39. - zakn06_000_004_0034_1, 4, 34-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач. Европа Западная Европа Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- образовательная деятельность -- многоуровневое образование -- высшее образование -- качество образования -- многоуровневость образования -- подготовка кадров -- системы образования -- модели образования -- аккредитация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- уровни образования -- ступени образования -- непрерывное образование -- уровни подготовки Аннотация: Болонский процесс в европейских странах и переход на многоуровневую модель подготовки кадров в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладких, Б. А. Система высшего образования в США: особенности организации и управления [Текст] / Б. А. Гладких> // Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. . 68-89. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_006_0068_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 68-89. - ekob05_000_006_0068_1, 6, 68-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование США Соединенные Штаты Америки Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- многоуровневое образование -- системы высшего образования -- содержание образования -- управление образованием -- учебный процесс -- учебные занятия -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- успеваемость студентов -- образовательные стандарты -- реформы высшего образования -- уровни образования Аннотация: Анализ американской системы управления учебным процессом в университетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дунаев, Иван. Образованию границы не помеха [Текст] / Иван Дунаев> // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 14-18. - RUMARS-obro07_000_003_0014_1. - Ил.: 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): программы международного сотрудничества -- международные образовательные программы -- обучение за рубежом -- уровни образования -- аттестаты о среднем образовании -- абитуриенты -- стипендии на обучение Аннотация: О международных образовательных программах и их категориях. |
Клименко, Т. К. (канд. пед. наук). Традиции и инновации в педагогическом образовании [Текст] / Т. К. Клименко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0013_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): концепции педагогического образования -- многоуровневое образование -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- подготовка специалистов -- уровни образования Аннотация: Рассмотрены инновационные направления развития педагогического образования: разработка собственной теории инноваций, личностно-ориентированное образование, система многоуровневого образования. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О документах государственного образца об уровнях образования [Текст] : письмо от 21. 05. 2007, N 03-1103. 03-1103 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 16. - С. . 24-26. - RUMARS-odvo07_000_016_0024_1. - 2007. 05. 21
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- документы об образовании -- уровни образования -- бланки документов -- формы бланков -- аттестаты -- дипломы |
Долженко, О. Закон о двухуровневой системе высшего образования принят [Текст] / О. Долженко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. 3-4 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Право Высшее профессиональное образование Гражданское право Кл.слова (ненормированные): законы -- федеральные законы -- высшее образование -- системы образования -- уровни образования -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура -- квалификации -- обучение -- требования к кандидатам Аннотация: Закон предусматривает введение в Российской Федерации таких уровней высшего профессионального образования, как бакалавриат и магистратура. |
Айнабек, К. (д-р экон. наук). Определение верхнего предела заработной платы как способ мотивации творческого труда [Текст] / К. Айнабек> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Образование. Педагогика Экономика труда Организация образования Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- оплата труда -- рыночная экономика -- мотивации труда -- уровни образования -- менеджмент качества -- стимулирование -- методы стимулирования -- стипендии -- премии -- конкурсы -- чиновники -- преподаватели -- ученые Аннотация: Без создания условий для творческого труда высокопрофессиональных специалистов высоких рубежей в экономике не достичь. |
"Установление уровней высшего образования: проблемы нормативно-правового регулирования" [Текст] : (фрагменты стенограммы "круглого стола" Комитета Государственной Думы по образованию и науке 5 июня 2007 г. ) / Садовничий В. [и др. ] ; вступ. слово Н. Булаева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. 4-15. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.; 2007 г. Право Высшее профессиональное образование Гражданское право Кл.слова (ненормированные): стенограммы -- круглые столы -- вузы -- уровни образования -- двухуровневая система образования -- федеральные законы -- бакалавриат -- магистратура -- стандарты Аннотация: Круглый стол посвящен подготовке законопроекта о двухуровневом высшем образовании ко второму чтению. Доп.точки доступа: Булаев, Н. (пред.) \.\; Садовничий, В. (ректор, президент Рос. союза ректоров) \.\; Розина, Н. (зам. директора) \.\; Смолин, О. (первый зам. пред.) \.\; Ливанов, Д. (ректор) \.\; Цепков, А. (зам. начальника отд.) \.\; Семаго, В. (депутат Госдумы, член Ком. по образованию и науке) \.\; Лунин, В. (декан хим. фак.) \.\; Гриценко, Н. (президент) \.\; Геворкян, Е. (зам. рук.) \.\; Засурский, Я. (декан фак. журналистики) \.\; Комков, С. (президент) \.\; Рудник, Б. \.\; Коршунов, С. (проректор) \.\; Третьяк, Н. (зам. директора) \.\ |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О заказе бланков документов об образовании государственного образца [Текст] : письмо от 26. 10. 2007, N 18-20/71. 18-20/71 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 33. - С. 63-66. - С приложением. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - code, odvo. - year, 2007. - no, 33. - ss, 63. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-odvo07_no33_ss63_ad1 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- заказы -- бланки -- документы об образовании -- документы государственного образца -- уровни образования -- квалификация -- повышение квалификации -- образование для иностранцев -- аттестационно-бланочная продукция -- аттестаты |
Зуева, Д. С. Специфика мегауниверситетов как современной образовательной инфраструктуры [Текст] / Д. С. Зуева, О. М. Карпенко, И. А. Крутий> // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 115-116. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 10.- С. 80-85. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- качество обучения -- уровни образования -- оценка качества образования -- мегауниверситеты -- университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное обучение -- интернет-технологии Аннотация: Современный вид высшего учебного заведения - мегауниверситет, его цели, задачи, функции. Доп.точки доступа: Карпенко, О. М.; Крутий, И. А. |