Введение файлов регистрации успеваемости в высшем образовании: рефлексия как национальная политика [Текст] / : S. Clegg, S. Bradley> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 10. - С. . 32-35. - 0; The Implementation of Progress Files in Higher Education: Reflection as National Policy. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_010_0032_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Clegg S. The Implementation of Progress Files in Higher Education: Reflection as National Policy / S. Clegg, S. Bradley // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2006.- Vol. 51, N 4.- P. 465-486. - N 10. - С. 32-35. - divo06_000_010_0032_1, 10, 32-35, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- цифровые технологии -- компьютерные файлы регистрации успеваемости -- персональное тьюторство Аннотация: Рассматривается процедура введения обязательных компьютерных файлов для регистрации успеваемости студента и его планов персонального развития. Доп.точки доступа: Clegg, S. \.\; Bradley, S. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белякова, Наталия Юрьевна. Исторический опыт тьюторства в британской высшей школе [Текст] / Н. Ю. Белякова> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 64-68. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-vose06_000_008_0064_1. - Примеч.: с. 68.- Ил.: 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 14 в. Великобритания Англия Европа США Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- наставничество -- история тьюторства -- британская система образования -- общественные школы -- студенты -- педагогическое сопровождение студентов -- система наставничества -- домашнее образование Аннотация: История зарождения системы тьюторства как метода индивидуального сопровождения учащихся в британской системе образования и трудности в его становлении. |
Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук). Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания Теория и методика обучения--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников. Доп.точки доступа: Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда |
Агаркова, Елена (доцент, кандидат педагогических наук, проректор). Тьюторское сопровождение повышения квалификации учителей начальных классов [Текст] / Елена Агаркова, Светлана Загребельная> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 105-112
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторство -- учителя начальных классов -- повышение квалификации -- образовательные программы -- институты повышения квалификации -- ИПК Аннотация: В тамбове учителям начальных классов предложено вместо курсов по единственной программе выбрать модули при поддержки опытного тьютора. Доп.точки доступа: Загребельная, Светлана (главный методист, заведующая); pТамбовский областной институт повышения квалификации работников образования |
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. План-проект проведения внебюджетных курсов [Текст] : письмо АПК и ППРО от 28 ноября 2007 г., N 956 / Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования> // Вестник образования России. - 2008. - N 6. - С. 41-46
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- план-проекты -- внебюджетные курсы -- повышение квалификации -- курсы повышения квалификации -- ученые советы -- тьюторство -- тьюторы -- модернизация образования -- учебные модули |
Соколова, Юлия Владимировна. Тьюторство - дело универсальное [Текст] : образование через всю жизнь / Юлия Соколова> // Библиотечное дело. - 2009. - N 6. - С. 36-38 . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- дистанционное обучение -- повышение квалификации -- электронное обучение -- тьюрорство -- тьюторы Аннотация: Желательно, чтобы процесс обучения происходил без отрыва от работы и по индивидуальной программе, соответствующей компетенциям конкретного специалиста. |
Сан-Хи Парк Изучение стратегий обучения компьютерной грамотности сверстников-тьюторами [Текст] / Сан-Хи Парк, Хайон-Ае Сим, Хай-Лан Рох> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 98-99. - Реф. ст.: Sun-Hee Park, Hyeon-Ae Sim and Hye-Lan Roh. A study of the strategies of peer tutoring in computer literacy education // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 76-79. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): когнитивные эмоции -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- компьютерные технологии -- тьюторство Аннотация: Авторы делают вывод, что обучение компьютерной грамотности в дошкольном и младшем школьном возрасте должно включать тьюторство сверстников, более того, это необходимо. Доп.точки доступа: Хайон-Ае Сим; Хай-Лан Рох Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сан-Хи Парк Изучение стратегий обучения компьютерной грамотности сверстников-тьюторами [Текст] / Сан-Хи Парк, Хайон-Ае Сим, Хай-Лан Рох> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 98-99. - Реф. ст.: Sun-Hee Park, Hyeon-Ae Sim and Hye-Lan Roh. A study of the strategies of peer tutoring in computer literacy education // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 76-79. . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): когнитивные эмоции -- компьютерная грамотность -- компьютерные технологии -- компьютерные технологии -- тьюторство Аннотация: Авторы делают вывод, что обучение компьютерной грамотности в дошкольном и младшем школьном возрасте должно включать тьюторство сверстников, более того, это необходимо. Доп.точки доступа: Хайон-Ае Сим; Хай-Лан Рох Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, профессор каф. педагогики МПГУ). Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Великобритания--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): английская университетская система -- должностные инструкции -- образовательные учреждения -- оплата труда -- педагогическое сопровождение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты -- уставы -- учредительные документы -- школы Аннотация: Определяются цели и задачи тьюторского сопровождения в профильном обучении, представлена история и современное состояние системы тьюторства, отмечены организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в образовательный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горюнова, Л. В. Научно-практический семинар "Институт тьюторства в современном инновационном образовании" (Ростов-на-Дону, 21-23 октября 2009 г. ) [Текст] / Л. В. Горюнова> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2009. - N 6. - С. 149 . - ISSN 0321-3056
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинары -- тьюторство -- инновационное образование Аннотация: Научно-практический семинар был проведен с целью систематизации научного поиска и практического опыта в формировании института тьюторства в пространстве современного инновационного образования. Доп.точки доступа: Мареев, В. И. (ректор Педагогического института ЮФУ); Узнародов, И. М. (первый проректор); Научно-практический семинар "Институт тьюторства в современном инновационном образовании"; Институт тьюторства в современном инновационном образовании, научно-практический семинар Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серебровская, Т. Б. Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель). Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель). Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе [Текст] / С. М. Бочкарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 9-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания--США--Германия; Австралия; Португалия Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- системы высшего образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- тьюторские системы -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- тьюториал -- сверстническое тьюторство -- дистанционное тьюторство -- исследования Аннотация: Исследование специфики зарубежной практики тьюторства, характерной для систем высшего образования Британии, Америки, Германии, Австралии и Португалии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Думанова, С. В. (заместитель директора). Школьное образование в условиях инновационного развития экономики [Текст] / С. В. Думанова> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 102-104. - Библиогр.: с. 104 (8 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- инновационное развитие экономики -- инновационная экономика -- профильное обучение -- профессиональная ориентация -- модернизация образования -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- молодежь -- тьюторство -- учителя -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- эффективность работы учителей Аннотация: Представлено видение того, как можно решить ряд проблем модернизации школьного образования, чтобы оно соответствовало инновационной модели развития российской экономики, являющейся стратегическим выбором России. Рассмотрены такие элементы школьного образования в условиях инновационной экономики как профильное обучение и профессиональная ориентация молодежи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Логунова, О. Тьюторство - инновационная форма профилактической работы с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних [Текст] / О. Логунова, М. Терешкова> // Беспризорник. - 2011. - N 5. - С. 8-12 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- тьюторы -- родительские клубы -- неблагополучные семьи -- инновационные формы работы -- работа с семьями -- анимационные мероприятия -- информационное просвещение -- тематические беседы Аннотация: Ежедневно специалисты отделения дневного пребывания несовершеннолетних центра социальной помощи семье и детям "Качинский" находятся в поиске ресурсов, которые могут помочь несовершеннолетним и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, вырваться из сложившейся затрудняющей ситуации. Одним из таких ресурсов является тьюторство как инновационная форма работы с несовершеннолетними и их семьями. Доп.точки доступа: Терешкова, М.; "Центр социальной помощи семье и детям "Качинский""Качинский", Центр социальной помощи семье и детям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, О. И. Тьюторское сопровождение проектной и исследовательской деятельности обучающихся [Текст] / О. И. Соколова> // Образование. Наука. Инновации. - 2010. - N 4. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тьюторы -- тьюторство -- метод проектов -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- информационная среда -- виртуальная образовательная среда -- образовательная среда Аннотация: В статье рассмотрено тьюторское сопровождение проектной и исследовательской деятельности обучающихся в информационных средах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мокрова, И. И. Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации учебного процесса [Текст] / Мокрова И. И.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- студенты колледжей -- индивидуализация обучения -- самостоятельная работа -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией тьюторского сопровождения самостоятельной работы студентов колледжа. Доп.точки доступа: ГОУ СПО "Московский технологический колледж"; Московский технологический колледж, ГОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Подповетная, Юлия Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы [Текст] / Ю. В. Подповетная> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- научно-методическая деятельность -- научно-методические умения -- эдхократический принцип -- эдхократические организации -- эдхократические системы -- внутривузовская эдхократическая система -- наставничество -- тьюторство -- коучинг -- педагогический стаж -- молодые преподаватели -- молодые специалисты Аннотация: Под эдхократическими понимаются организации, которые используют высокую степень свободы в действиях работников, их компетентность и умение самостоятельно решать возникающие проблемы. В статье обоснована необходимость разработки и внедрения внутривузовской эдхократической системы, обеспечивающей развитие научно-методических умений преподавателей высшей школы. Рассмотрены подсистемы внутривузовской эдхократической системы (наставничество, тьюторство, коучинг), выделенные с учетом педагогического стажа преподавателей, и этапы внедрения данных подсистем в образовательное пространство вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор). Тьюторство как эффективная практика индивидуализации [Текст] : [интервью] / Татьяна Михайловна Ковалева ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 29-31 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): тьюторство -- индивидуализация образования -- тьюторы -- педагогические коллективы -- квалификационные характеристики -- интервью Аннотация: О предпосылках появления в России тьюторства и его активном распространении. Доп.точки доступа: Ковалева, Т. М. (1960-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |