Кучеренко, М. А.
    Исследование наличного состояния компонентов текстовой деятельности старшеклассников [Текст] / М. А. Кучеренко, Т. В. Ильясова // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 717-721. - Библиогр.: с. 721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
текстовая деятельность -- герменевтические методологические стандарты -- учащиеся -- системы образования -- познавательные компоненты -- интеллектуальные компоненты -- личностные компоненты -- диагностика -- учебные тексты -- герменевтика -- старшеклассники -- многокомпонентная деятельность -- многоуровневая деятельность
Аннотация: Изложены результаты герменевтического анализа (количественный и качественный аспект) образовательной практики, включающего выявление действующих факторов многокомпонентной и многоуровневой текстовой деятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Ильясова, Т. В.




    Сулимов, В. А.
    Персонологическая вертикаль и тексты постсовременности [Текст] / В. А. Сулимов // Философские науки. - 2008. - N 12. - С. 55-69 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
современная культура -- тексты культуры -- текстовая деятельность -- массовое сознание -- массовая культура -- восприятие текстов культуры -- нарратология -- личность -- формирование личности -- индивидуальное сознание -- языковая личность -- когнитивное мышление -- креативная личность -- человеческое поведение -- персонология -- интеллект -- интеллектуальная деятельность -- создание текстов культуры
Аннотация: Личность как субъект текстовой деятельности. Реализация интеллектуальных возможностей личности, позволяющих создавать новые тексты культуры.





    Кошечкина, Т. В.
    Формирование текстовой деятельности на основе межпредметных связей [Текст] / Т. В. Кошечкина // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- межпредметные связи -- работа с текстом -- текст -- текстовая деятельность -- текстовые умения
Аннотация: Проектирование работы над текстовыми умениями с помощью дидактического конструктора, представляющего собой трехступенчатую матрицу, в рамках которой определена система построения заданий, направленных на формирование текстовой деятельности.





    Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук; доцент).
    Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога [Текст] / Л. С. Колодкина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие учителя -- учителя -- будущие педагоги -- педагоги -- студенты -- профессиональная педагогика -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- средства обучения -- тексты -- работа с текстами -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- рассказы
Аннотация: Работа с текстом в профессиональной педагогике, в частности, в процессе подготовки будущих учителей. Этапы текстовой деятельности студентов. Описание работы с текстом на примере рассказа И. Меттера "Первый урок".


Доп.точки доступа:
Меттер, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; доцент; докторант).
    Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога [Текст] : из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологические факультеты -- будущие учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- профессиональные умения -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- литературоведческая компетентность -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- интегративные курсы -- национальные культуры -- взаимодействие культур -- народы -- русский народ -- мордовский народ -- практические задания -- исследовательские задания -- опыт работы
Аннотация: Представлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.


Доп.точки доступа:
Мардаева, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; доцент; соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазунова, Л. К.
    Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки
Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Р. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент).
    Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога [Текст] / Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 96-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебное общение -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- учебный процесс -- изучение нового материала -- учебные тексты -- текстовая деятельность -- профессиональная текстовая деятельность -- структура текстовой деятельности -- структурные компоненты деятельности -- компоненты деятельности -- деятельность -- мотивы -- цели -- условия осуществления действия -- операции -- текстовые действия -- восприятие текста -- порождение текста -- научно-учебный подстиль -- педагогическая интерпретация научного текста -- интерпретация научного текста -- научные тексты -- методическое проецирование -- методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мазунова, Л. К.
    Принципы создания современного учебника по иностранному языку [Текст] / Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 831-834. - Библиогр.: с. 834 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- учебники по иностранному языку -- иноязычная культура -- речевая деятельность -- изучение иностранного языка -- образовательные процессы -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранного языка -- знания -- образовательные системы -- иноязычные тексты -- гуманитаризация -- картина мира -- целостность -- научность -- наглядность -- инструментальность -- интерактивность -- учебная деятельность -- текстовая деятельность -- зарубежные учебники -- отечественные издания -- лингвистическая компетенция -- мотивация -- иностранные языки
Аннотация: В статье речь идет о пересмотре концептуальных основ учебника, об обновлении системы принципов его создания, о поиске путей поддержки высокой мотивации к изучению иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Хасанова, Р. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент).
    Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога [Текст] / Е. А. Кашкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 96-99 : фот. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебное общение -- педагоги -- учителя -- учащиеся -- учебный процесс -- изучение нового материала -- учебные тексты -- текстовая деятельность -- профессиональная текстовая деятельность -- структура текстовой деятельности -- структурные компоненты деятельности -- компоненты деятельности -- деятельность -- мотивы -- цели -- условия осуществления действия -- операции -- текстовые действия -- восприятие текста -- порождение текста -- научно-учебный подстиль -- педагогическая интерпретация научного текста -- интерпретация научного текста -- научные тексты -- методическое проецирование -- методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ма, Татьяна Юрьевна (кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии и перевода Амурского государственного университета).
    Лингвокогнитивные аспекты восприятия речи [Текст] / Т. Ю. Ма // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 10. - С. 77-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 81 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.002.3
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
текстовая деятельность -- homo loquens -- когнитивный -- восприятие -- память -- мышление -- воображение -- знак -- текст -- категоризация
Аннотация: В статье рассматривается проблема восприятия знаков языковой и онтологической реальностей, опосредованных текстовой деятельностью индивида как homo loquens.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зиннуров, Фоат Канафиевич (действительный член Петровской академии наук и искусств; доктор психологических наук; доцент).
    Культура и коммуникативная деятельность подростков с отклоняющимся поведением [Текст] / Ф. К. Зиннуров, Г. Г. Чанышева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 172-179. - Библиогр.: с. 178-179 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- двуязычие -- двуязычное образование -- интерференция -- коммуникативная деятельность -- языковая культура -- многоязычие -- национально-русское двуязычие -- обучение языкам -- подростки -- подростки девиантного типа -- поликультурная среда -- психолингвистика -- русский язык -- татарский язык -- текстовая деятельность -- транспозиция -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- языковая личность -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается коммуникативная деятельность подростков с девиантным поведением в условиях национально-русского двуязычия. Отмечается, что систематическая и целенаправленная работа над языками (национальным и русским) на основе учета явлений транспозиции (положительного переноса одинаковых языковых универсалий) и интерференции (учета отрицательного влияния одного языка на другой), позволит повысить эффективность развития коммуникативной деятельности у подростков, сделать усвоение языков интересным и легким.


Доп.точки доступа:
Чанышева, Гульнара Габдулхаковна (действительный член Академии педагогических и социальных наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры криминалогии и уголовно-исполнительного права)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Торбик, Е. А.
    Технология обучения текстовой деятельности [Текст] : [опыт работы гимназии № 6 г. Сочи] / Е. А. Торбик // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78-79 (32 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи, город--Россия
   Теория и методика обучения--Сочи, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- общеучебные умения -- опыт работы -- преподавание русского языка -- процесс обучения -- речевая деятельность -- русский язык -- старшеклассники -- текстовая деятельность -- текстовые знания -- текстовые умения -- технологии обучения -- учащиеся -- учебные курсы -- ученики -- школьники
Аннотация: Развитие текстовых умений учащихся старших классов.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Симакова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теория регулятивности текста в методическом осмыслении [Текст] / Е. С. Симакова // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 50-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- высшее образование -- регулятивные средства -- регулятивные структуры -- регулятивы -- способы регулятивности -- стилистика текста -- текстовая деятельность -- теория регулятивности
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования текстовой деятельности старших школьников на основе теории регулятивности текста. Дается характеристика основных положений данной теории и рекомендации относительно анализа художественного текста на уроках русского языка, литературы, словесности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Богданова, Елена Святославовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теория диалога М. М. Бахтина как методологическая основа формирования текстовой деятельности школьников [Текст] / Е. С. Богданова // Вопросы культурологии. - 2015. - № 10 (октябрь). - С. 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0 + 74.202
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Понимание -- диалоговая концепция -- поэтика культуры -- русские философы -- социальная коммуникация -- старшие школьники -- текстовая деятельность -- теория диалога -- художественные тексты -- эстетика словесного творчества
Аннотация: В статье рассматривается теория диалога М. М. Бахтина, диалогическая природа художественного текста. Показано, что наследие М. М. Бахтина может стать методологической основой системы формирования текстовой деятельности старших школьников.


Доп.точки доступа:
Бахтин, М. М. (философ ; 1895-1975)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крайник, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Способы реализации единых подходов к формированию основных видов речевой деятельности на основе работы с текстом [Текст] / О. М. Крайник // Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С. 30-34. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- речевая деятельность детей -- речевая деятельность педагога -- речевая культура -- текстовая деятельность -- тексты -- школьное образование
Аннотация: Анализируются возможности использования текстового подхода на уроках любой предметной направленности. Предложены приемы и способы работы с текстом как необходимым элементов единого речевого режима в структуре и содержании различных уроков разных учебных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Роботова, Алевтина Сергеевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Комментарии скептика [Текст] : на какие вопросы не отвечает дисциплина "Академическое письмо" / А. С. Роботова // Высшее образование в России. - 2018. - № 11. - С. 71-84 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискурс -- научное письмо -- образность -- публицистичность -- текстовая деятельность -- тексты -- учебные дисциплины -- языковая личность
Аннотация: Речь идет об отношении автора к системе обучения и новому исследовательскому направлению - академическое письмо.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Признаки, характерные для текстов, написанных в состоянии фрустрации [Текст] / С. Н. Ениколопов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 3. - С. 66-85. - Библиогр.: с. 77-80 (42 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автоматический анализ текста -- агрессия -- анализ русскоязычных текстов -- информационно-психологическое воздействие -- компьютерный лингвистический анализ -- лингвистические анализаторы -- машинное обучение -- психическая дестабилизация -- реляционно-ситуационный анализ -- речь -- русскоязычные тексты -- сетевой контент -- социальные сети -- специфика текстов -- текстовая деятельность -- текстовые признаки -- фрустрация -- фрустрированные пользователи
Аннотация: Имеются данные о том, что речь и текстовая деятельность человека в состоянии фрустрации отличаются рядом особенностей, однако для текстов на русском языке инструмента, позволяющего проводить мониторинговые исследования выраженности фрустрации в сетевом контенте, на настоящий момент не существует. Цель исследования - формирование перечня текстовых признаков, позволяющих в ходе автоматического анализа сетевого контекста выделять тексты фрустрированных пользователей.


Доп.точки доступа:
Ениколопов, С. Н.; Ковалев, А. К.; Кузнецова, Ю. М.; Чудова, Н. В.; Старостина, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мамедов, Агамали Куламович (доктор социологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Деконструкция культурного пространства: смерть текста [Текст] / А. К. Мамедов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2021. - № 3. - С. 152-166. - Библиогр.: с. 165. - Ref.: p. 165-166
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- деконструкция текста -- интертекстуальность -- информатизация общества -- общественное сознание -- сетевой текст -- сетевые коммуникации -- смерть текста -- сообщения -- текст -- текстовая деятельность -- упрощение текста
Аннотация: Отталкиваясь от понимания "смерти" текста как процесса его деконструкции, дробления, упрощения, когда текст вместо сообщения становится сигналом, автор рассматривает и более современные трансформации его роли и системной организации, приводящие к символической "смерти" через усложнение и переход в гипертекст. Рассматриваются также причины преобразования текста сообщения в нарратив и в участника интертекстуальных отношений, окончательный уход в прагматический аспект информационного обмена в различных сферах (межличностная коммуникация, реклама, журналистика, дидактика). Без смерти, при доминировании сетевых форм коммуникации, невозможно его включение в пространство сетевого контента. Теперь после публикации текста, у него есть всего два пути: либо он интерпретируется и ретранслируется в таком виде, что неизбежно ведет к потере содержания, либо архивируется, что равносильно "похоронам". В любом из вариантов это "смерть" изначального авторского текста. Ведущими характеристиками актуальной информации, как единицы коммуникации становится ее побуждающий потенциал и способность выступать сетевым контентом. Признаки, характеризующие текст в традиционном понимании: связность, целостность, то есть способность демонстрировать качества "системы", постепенно утрачивают значение в социальной практике. Современная трансформация роли и качества текста в общественном сетевом дискурсе была подготовлена историческими процессами первых двух десятилетий прошлого века. Перемещение народов, освобождение многих государств от традиционных устоев, научно-технический прогресс. Эти явления запустили процессы интенсификации межкультурных коммуникаций, приведших к всему спектру глобализационных процессов, в том числе, к появлению самого интернета. Новые возможности вызвали к жизни новые правила. Традиционные тексты, особенно в своей способности фиксировать социальный опыт, утратили прежнее значение. Наиболее существенными характеристиками современной коммуникативной среды - "могильщиками" текста, стали полигональность, тригерность, контентность. Наблюдаемые трансформации в области текстовой деятельности помимо очевидных угроз несут основания для качественного преображения общественного сознания и способов организации мышления в человеческом сообществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Клеменцова, Надежда Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Формирование общекультурной компетентности студентов на основе текстоцентрического подхода [Текст] = Formation of Students Intercultural Competency on the Basis of the Textocentric Approach / Клеменцова Надежда Николаевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 4. - С. 106-123. - Библиогр.: с. 120-121 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- общекультурная компетентность -- студенты -- текстовая деятельность -- текстовые умения -- текстоцентрический подход -- университеты
Аннотация: Определяются возможности текстоцентрического подхода к разработке и использованию технологии формирования общекультурной компетентности обучающегося в неязыковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихомирова, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Две разные модели [Текст] : российские и западные традиции чтения художественной литературы: в чём разница? / Ирина Ивановна Тихомирова // Библиотечное дело. - 2021. - № 3. - С. 22-27 : фот. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология--Роcсия
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм текстовой деятельности -- анализ текста -- дети -- детская литература -- детское чтение -- западная модель детского чтения -- западная модель чтения -- западные страны -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- иностранные государства -- культура чтения -- литература -- международные семинары -- методика -- модели детского чтения -- модели чтения -- развитие личности -- рефлексия -- российская модель детского чтения -- российская модель чтения -- семинары -- система социально-культурного развития личности -- социально-культурное развитие личности -- социология чтения -- сравнительный анализ -- страны мира -- текстовая деятельность -- традиции чтения -- художественная литература -- чтение
Аннотация: Показаны различия между российскими и западными традициями чтения художественной литературы на основе материалов Международного семинара "Чтение в системе социально-культурного развития личности".
This article shows the differences between Russian and Western traditions of reading fiction based on the materials of the International Seminar "Reading in the system of social and cultural development of the personality".


Доп.точки доступа:
"Чтение в системе социально-культурного развития личности", международный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)